Jaguar f-type 5.0 s/c f-type r coupe (03.2014 — 05.2016) — технические характеристики

Содержание:

Экстерьер Jaguar F-Type купе

Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.

В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.

Экстерьер

Глядя на новую модель, невозможно усомниться в приверженности англичан традициям, поскольку облик и очертания машины во многом копируют то, что можно заметить и на предшествующих генерациях Ф-Тайпа. Вместе с тем практически все заметные элементы – оптика, воздухозаборники и рельеф – заметно освежились и делают внешность автомобиля значительно более брутальной.

Судя по фото, наибольшие изменения пришлись на переднюю часть новинки. Она поставлена все так же невысоко, но впечатляет своей массивностью. Сильно наклоненное стекло обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на несколько удлиненную крышку капота. Здесь расположено большое количество хорошо заметных продольных выступов и впадин, делающих закругление в передней части еще более стильным и ярким. Тут по углам обращают на себя внимания изящные линии светодиодных фар, прекрасно освещающих дорогу и способных «заглянуть» за поворот. Посередине морды модели Ягуар Ф-Тайп 2021 расположился огромный овал радиаторной решетки, окрашенной в черный глянец и содержащей рисунок в виде все таких же овалов.

Ниже начинается уже обвес, по бокам которого имеются крупные четырехугольные прорези, для доступа воздуха к тормозам, закрытые решетками с тем же узором, что и на основном воздухозаборнике. Ниже можно обнаружить мускулистые аэродинамические элементы, упирающиеся в тончайшую защитную полосу в самом низу.

Профиль нового кузова смотрится очень спортивно благодаря куполообразным обводам крыши, небольшим каплевидным стеклам в тончайшей черно-глянцевой окантовке, а также огромным полукруглым зеркалам с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Симпатичные дверки привлекают внимание интересными утопленными в кузов ручками, выдвигающимися только тогда, когда это надо. Плавные линии рельефа переходят в резкие грани колесных арок, воздухозаборников за передними колесами и крупных порогов

Корма англичанина получилось очень короткой, как и у многих спорткаров. Она состоит, по сути, из огромного сильно наклоненного стекла, а также коротенькой крышки багажника с интересным спойлером на ней. Чуть ниже можно обнаружить длинные, но узкие горизонтальные полоски ходовых огней и подштамповку под номерной знак между ними. Обвес состоит из двух частей: верхняя окрашена в цвет кузова и служит основой для черного диффузора с огромным количеством аэродинамических элементов, дополнительной светотехникой и прорезями под патрубки выхлопа.

Поколения

Тест-драйвы Jaguar F-Type

Все тест-драйвы Тест драйв 22 января 2021 Хулиганство аристократов

С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!

15

Сравнительный тест 19 сентября 2016 Серп и молот

В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку

15

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

Исповедь грешника Тест драйв

Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe

8 27 мая 2014

Все тесты Jaguar F-Type

Все новости

Новости

В России начались продажи обновленного Jaguar F-Type

Jaguar привез в Россию обновленный спорткар, доступный с двигателями мощностью от 300 до 575 лошадиных сил 23 апреля 2020

Официально представлен новый Jaguar F-Type

Еще вчера мы делали прогнозы на дизайнерские и технические новшества в новом F-Type, а сегодня мы уже можем апеллировать официальной информацией. Интересно, что прогнозы сбылись — но не все 03 декабря 2019

Внешность обновленного Jaguar F-Type раскрыли перед премьерой

Новый спорткар получит цифровую приборную панель и новые шестицилиндровые моторы 02 декабря 2019

Все новости про Jaguar F-Type

Цена и комплектации

Комплектация Цена
R-Dynamic 5 995 000 ₽
First Edition 8 278 000 ₽
R 10 172 000 ₽
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическое предотвращение столкновений;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика.

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.

Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.

Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2019-2020 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.

Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля

Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе

Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.

Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.

Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.

Технические характеристики

На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.

Комфортный спорт

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.

Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2019-2020, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.

Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.

Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Новый Jaguar F-TYPE 22 модельного года с превосходными пропорциями и необычайно привлекательным дизайном стал более выразительным.

Чистые линии и безупречный внешний вид – то, что отличает спортивные автомобили Jaguar. Созданные на базе R-Dynamic эксклюзивные версии R-Dynamic Black с 300-сильным четырехцилиндровым двигателем1 и 450-сильным V8 с нагнетателем предлагают улучшенные технические характеристики и роскошный продуманный интерьер.

Черные глянцевые 20-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами Style 5039, доступные только для этой версии модели, а также особые элементы пакета Black Pack подчеркивают изящные контуры F-TYPE. Для кузова представлена палитра из трех цветов с оттенком металлик: Santorini Black, Eiger Grey и Firenze Red.

Салон в конфигурации «1+1» с роскошными материалами отделки полностью ориентирован на водителя. Узкие сиденья Performance, обтянутые кожей Windsor и регулируемые по 12 направлениям, предлагаются в цвете Ebony с контрастной строчкой Light Oyster или в стиле Mars со строчкой Flame Red для более спортивного облика. Среди особенных деталей F-TYPE – изящный монограммный узор на креслах и внутренней дверной панели.

Подобное тиснение с монограммой также украшает замшевое покрытие конфигурируемой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. В числе других усовершенствований – матовые алюминиевые подрулевые лепестки, замшевая обивка потолка Ebony и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью Jaguar.

Джулиан Томсон (Julian Thomson), главный дизайнер Jaguar: «При создании нового F-TYPE R-Dynamic Black мы смогли внести небольшие улучшения в дизайн автомобиля – внутри и снаружи – и в то же время усилить характерные для него роскошь и спортивность. Результатом стал уникальный, целеустремленный и сосредоточенный дизайн, независимо от того, выбираете ли вы купе или кабриолет, четырехцилиндровый двигатель или V8».

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с нагнетателем мощностью 300 л.с., доступный исключительно с заднеприводной трансмиссией, отличается необыкновенно быстрой реакцией на работу дроссельной заслонки на всем диапазоне скорости вращения коленвала и достигает максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин. Он обеспечивает ожидаемую от F-TYPE производительность, разгоняясь до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и развивая максимальную скорость 250 км/ч.

Пятилитровый 450-сильный двигатель V8 с нагнетателем и максимальным крутящим моментом 580 Нм при 2500 об/мин предлагается как с полным приводом и системой Intelligent Driveline Dynamics, так и с задним приводом. Обе модификации с V8 оснащены активным самоблокирующимся задним дифференциалом, оптимизирующим тяговую силу колес, обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и максимальную скорость 285 км/ч.

F-TYPE R с двигателем 450 л.с. стандартно оснащен системой Adaptive Dynamics с настраиваемым динамическим режимом Configurable Dynamics. С помощью электронного управления и бесступенчатого регулирования демпфирования Adaptive Dynamics повышает комфорт на низких и высоких скоростях, в то время как Configurable Dynamics позволяет водителю задавать настройки подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. На всех четырехцилиндровых F-TYPE с двигателем 300 л.с. специально отрегулированы пассивные однотрубные амортизаторы, обеспечивающие уникальные ходовые характеристики и управляемость спорткаров Jaguar.

Для F-TYPE с двигателем V8 доступна функция тихого запуска Quiet Start: обводные клапаны заднего глушителя с электроприводом остаются закрытыми до тех пор, пока автоматически не откроются под нагрузкой. При желании Quiet Start можно отключить, нажав соответствующую кнопку перед запуском двигателя или выбрав Dynamic Mode.

В России будут представлены следующие версии Jaguar F-TYPE 2022 модельного года:

F-TYPE R-Dynamic Coupe и Convertible:

  • 300 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый; Quickshift, задний привод
  • 450 л.с. 5,0-литровый V8; Quickshift; задний и полный привод

Модификации Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe

Цена от

4 761 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300/5500
Момент, Н·м / оборотах 400/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp

Цена от

5 440 000

Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp

Цена от

6 159 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp

Цена от

6 462 000

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp

Цена от

9 207 000

Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 550/6500
Момент, Н·м / оборотах 680/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp

Цена от

10 611 000

Максимальная скорость, км/ч 322
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5000
Мощность, л.с. / оборотах 575/6500
Момент, Н·м / оборотах 700/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 400/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp

Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/6500
Момент, Н·м / оборотах 460/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Продажа Jaguar F-Type в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F-Type 2021

8 152 000 ₽

Санкт-Петербург

F-Type 2020

8 120 000 ₽

Москва

F-Type 2019

7 651 000 ₽

Москва

F-Type 2014

3 000 000 ₽

Балаково

F-Type 2018

5 450 000 ₽

Екатеринбург

F-Type 2014

3 800 000 ₽

Тюмень

F-Type 2018

6 186 000 ₽

Запчасти и шины на Jaguar F-Type

Двигатель Ягуар Эф-Пейс 3.0 в идеале 306PS

Цена 550 000 р.

АКПП ZF8HP45 Фольксваген Амарок 2.0L Диз, . Кредит

Цена 62 000 р.

Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ

306PS мотор двс Jaguar F-Type 3.0 наличие

Цена 550 000 р.

Контрактный Двигатель Jaguar, прошла проверку по ГОСТ msk

Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ

Мнения российских владельцев Jaguar F-Type

Внешний вид, неплохая динамика

Старая мультимедиа, надёжность.

Натяжитель компрессора, патрубки много раз, подвеску, бак антифриза и все патрубки с ним.

Добавить 5 копеек Jaguar F-Type

Статьи о Jaguar F-Type

Статьи об автомобилях Jaguar F-Type — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы;
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный…

264 км/час — это нормально, или Пробуем новый Jaguar F-Type Coupe на горных серпантинах Испании;
В конце марта в Испании прошла мировая презентация нового Jaguar F-Type Coupe, посвящённая старту продаж. Перед этим, примерно год назад, началось производство этого же спорткара, только в кузове кабриолет. Что это за ав…

Тест-драйв Jaguar F-Type. Укрощение строптивого;
Этот мощный и стильный заднеприводный кабриолет провоцирует почувствовать себя киногероем. Причем обязательно с цитатами из «красивой жизни». Прокатившись с ветерком на новом Jaguar F-Type, невозможно думать ни о чем дру…

Новости о Jaguar F-Type

Объявлена цена обновленного Jaguar F-Type в России;

Jaguar F-Type получил новую внешность и измененный V8;

Jaguar F-Type станет еще более хищным: первые фото обновления;
Уже прошло семь лет с момента выхода Jaguar F-Type, однако вместо нового поколения британцы собираются показать рестайлинг. Первые неофициальные фотографии уже просочились в сеть.

Компания Jaguar Land Rover Россия начала продажи Jaguar F-TYPE Coup?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jaguar F-Type

Объем двигателя Jaguar F-Type

Крутящий момент Jaguar F-Type

Двигатель Jaguar F-Type купе

Базовый вариант имеет 6-ти цилиндровую силовую установку на 3.0 л. мощность которой составляет 340 «лошадей». Мотор турбированный, с 24-х клапанным газораспределительным устройством, он соответствует экостандартам Euro-5. Предельная скорость – 260 километров в час. Разгон – 5.3 секунды. Работает вместе с 8-ми скоростным «автоматом». В смешанном режиме расход составляет 8.5 литров.

Следующий мотор такой же 6-ти цилиндровый на 3.0 л, форсированный с отдачей 380 «лошадей». С данным двигателем работает 8-ми скоростной «автомат». Для этого года автомобиль комплектуется и механической КПП. Разгон – 5.5 секунд. Предельная скорость – 275 километров в час. В смешанном режиме расход составляет 9 литров.

Фланговый восьми цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 5.0 л, а мощность соответственно 550 «лошадей» и 575 «лошадей». Имеет 32-х клапанное газораспределительное устройство, турбину, а также распределенный на все форсунки впрыск горючего. Работает только с «автоматом». Разгон до сотни с этим мотором достигается за 4.1 секунду. Предельная скорость – 300 километров в час. В смешанном режиме потребление горючего от 10 до 11.4 литров.

Вместо гидравлического управления рулем, автомобиль получил эл. усилитель. Механика с 2-м сцеплением производится фирмой ZF. Новая КПП спроектирована совместно с профессионалами ZF, она получила инновационную смазочную систему, в которую нужно только 1.2 л. масла. А вообще, специалисты снизили вес машины на 10 килограмм.

Обновление внешности

В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.

Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.

Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.

Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1311 мм;
  • колесная база – 2622 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Комплектации

  • ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
  • ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
  • AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
  • AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
  • AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
  • S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9

Интерьер Ягуар Ф-Тайп купе

Во внутреннем убранстве нового Jaguar F-Type купе все выглядит роскошно и премиально. Спортивные кресла кожаные со вставками из замши – они с большим количеством эл. регулировок. Для водителя установили усеченный руль с множеством клавиш. Борткомпьютер с большим монитором – он размещен между тахометром и спидометром. Центральный торпедо имеет сенсорный монитор мультимедийного комплекса и навигатор.

Модно выглядит климатическая система, она оповещает о температуре. Обзорная крыша имеется даже в базовой модификации. Среди других функций клиенту будет предложен ключ с дистанционным управлением, люксовая акустическая система «Meridian», большой список настроек продвижения, эл. привод багажного отделения, а в нем уместится все, что нужно.

Приборная панель и консоль КПП обтянуты премиальной кожей. Салон бывает в 7-ми цветовых оттенках. Шумоизоляция просто превосходная.

Часть функций из более дорогих модификаций перешла в базовую. Сюда относятся спортивные сиденья с четырнадцатью эл. регулировками, эл. привод багажного замка, телекоммуникационные опции InControl, с которыми можно управлять и контролировать опциями обновленного Ягуар Ф-Тайп купе с помощью смартфона.

Также можно добавить адаптивные передние фонари с биксеноновым наполнением, спортивную подвеску, тормозную систему изуглекерамики и спортивные выхлопные трубы. Еще в комплект  входит пакет функций – в него будут включены эксклюзивные сплиттеры, диффузоры, оригинальные пороги и зафиксированный спойлер на самом багажнике.

Интерьер

Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.

Органы контроля и управления

Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.

В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.

Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.

Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector