Бренд acura покидает российский рынок
Содержание:
- История успеха и логотип
- Акура в России
- Видео тест-драйв
- Кратко о предприятии и продукции
- Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)
- Салон
- Acura — это… Что такое Acura?
- Продажа Acura RDX в России
- Запчасти и шины на Acura RDX
- Сводные данные по Acura RDX
- Акура — страна производитель и другие сведения о марке
- Акура страна производитель
- Дизайн
История успеха и логотип
Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.
Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.
Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.
Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).
Акура в России
Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).
Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.
Видео тест-драйв
Кратко о предприятии и продукции
Винодельческий – молодое болгарское хозяйство, основанное в 1974 году.
В течение 20 лет оно функционировало под маркой «Kiril Lazarov» и выпускало плодовые вина.
В 1994 году, после входа в состав крупной , предприятие сменило название и стало именоваться «Dolna Banya».
Помимо слабоалкогольной «Акуры», в ассортименте завода присутствуют классические болгарские вина («Kadarka», «Tamianka», «Monastyrsko Shushukane»), игристые и крепкие напитки.
Объем годового производства составляет порядка 12 млн бутылок, большая часть продукции поставляется на экспорт.
Предприятие владеет собственными погребами для выдержки красных и белых вин, современной лабораторией для оценки качества напитков – одной из лучших в Болгарии.
Сырье для изготовления спиртного завод закупает у местных фермеров.
Для производства полусладкой «Акуры» за основу берут натуральное белое или красное столовое вино, ароматизируют фруктово-ягодными компонентами, разбавляют водой и сиропом до нужной крепости – 8,5%.
Получается легкий напиток с разными вкусами и оттенками.
Выпускается в стеклянных бутылках 0,75 л и тетра паках объемом 1-2 л.
Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)
При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).
Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:
- длина – 4 887 мм;
- ширина – 1 994 мм;
- высота – 1 570 мм.
Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.
Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.
Интерьер премиум класса
Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).
Места водителя и первого пассажира
Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.
Места пассажиров сзади
Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).
Багажный отсек
Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.
Салон
В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.
Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.
Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.
Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:
- мультимедийным рулем;
- приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
- выбором режимов езды;
- мультимедийной системой;
- сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- электрическим стояночным тормозом;
- двухзонным климат-контролем;
- системами безопасности.
Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.
Acura — это… Что такое Acura?
Acura (рус. А́кура) — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и престижных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии. Наименование Акура появилось в 1986 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Технические параметры автомобилей марки Акура, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. При этом, даже названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только американских моделей Акура в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.
Основное отличие моделей марки Акура от аналогичных автомобилей Honda — спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Акура представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает европейцам. В январе 2012 года на Детройтской авто выставке было объявлено о выходе на российский рынок.
Нынешние модели
- MDX — среднеразмерный кроссовер
- RDX — компактный кроссовер
- RL — полноразмерный седан бизнес-класса (известен как «RL» в Северной Америке, «Legend» в остальном мире)
- TL — среднеразмерный спортивный седан среднего класса
- TSX — компактный спортивный седан\универсал среднего класса
- ILX — компактный седан среднего класса
- ZDX — среднеразмерный кроссовер\внедорожное купе
Прошлые модели
- CSX — компактный седан среднего класса (2005 — 2011)
- RSX — спортивное купе (2001 — 2006)
- NSX — спорткар (1990 — 2005, новое поколение с 2015)
- SLX — среднеразмерный внедорожник (1997 — 1999 и 2001 — 2003)
- CL — купе (1997 — 1999, 2001 — 2003)
- EL — среднеразмерный седан среднего класса (1997 — 2005)
- Integra — компактный спортивный седан и купе среднего класса (1985 — 2006)
- Legend — среднеразмерный седан бизнес-класса (1986 — 2005)
- Vigor — компактный\среднеразмерный седан среднего класса (1981 — 1995)
Ссылки
Honda | |
---|---|
Автомобили | 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST |
Концепт-кары | Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
Автомобили Acura | CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
Мотоциклы | CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Мопеды илёгкие мотоциклы | Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
Самолёты | MH02 • HA-420 |
Двигатели | A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Роботы | Серия E • Серия P • ASIMO |
Скутеры | Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Дочерние компании | Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Кэйрэцу | Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems • |
Продажа Acura RDX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RDX 2014
1 835 000 ₽
Москва
RDX 2010
960 000 ₽
Москва
RDX 2014
1 995 000 ₽
Москва
RDX 2007
840 000 ₽
Домодедово
RDX 2006
800 000 ₽
Краснодар
RDX 2007
720 000 ₽
Челябинск
RDX 2007
850 000 ₽
Тюмень
RDX 2006
980 000 ₽
Омск
RDX 2008
800 000 ₽
Новосибирск
RDX 2008
845 000 ₽
Барнаул
RDX 2006
880 000 ₽
Барнаул
RDX 2006
830 000 ₽
Красноярск
RDX 2006
815 000 ₽
Улан-Удэ
RDX 2007
790 000 ₽
Северобайкальск
RDX 2008
930 000 ₽
Запчасти и шины на Acura RDX
Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01
Цена 16 000 р.
АКПП для Acura RDX 2006-2012 BWEA3011508
Цена 60 000 р.
Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01
Цена 17 000 р.
Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ
Цена 19 500 р.
Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ
Цена 27 000 р.
Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ
Цена 12 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX
Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».
Как можно понять из предыдущего…
Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.
Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…
Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…
Статьи о Acura RDX
Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…
Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте
Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…
Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г
Новости о Acura RDX
Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).
Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.
Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.
- Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
- Ищу владельца Acura RDX первого поколения
- Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
- Нужен хелп в выборе Acura RDX
- Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Acura RDX
Видеоролики про Acura RDX.
Сводные данные по Acura RDX
Объем двигателя Acura RDX
Крутящий момент Acura RDX
Акура — страна производитель и другие сведения о марке
Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях.
Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию.
Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.
Историческое решение Honda
Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя.
Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения.
Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.
Производитель Акура
Большинство моделей Акура автогигант производит в Северной Америке. Какое-то время единственным предприятием был упомянутый калифорнийский завод American Honda Motor Co, открытый 27 марта 1986 года.
Хотя подразделение было основано в 1984. Впоследствии производство получило дополнительные прописки. Так, модель Акура RDX собирают в Мэрисвилле, но уже на заводе, который принадлежит непосредственно Honda.
Производственная линия была запущена летом 2006 года.
https://www.youtube.com/watch?v=iixygnoJKzo
Машины собирают и в Канаде, в городке Эллистон. Материнская , и, наряду с выпуском нового поколения знаменитой Civic, выпускает похожую, но, разумеется, люксовую модель CSX. Там же собирают и роскошное авто, полюбившуюся и россиянам модель MDX.
В планах наладить производство Акура на исторической родине – в Японии.
Это произошло бы уже несколько лет назад, но мировая экономика впала в кому – финансовый кризис 2008 года спутал карты и не позволил сместить географические акценты.
Что касается официальных продаж Acura, здесь география несколько шире. Помимо нескольких десятков дилерских центров в Северной Америке, компания имеет представительства в Гонконге, Кувейте, Мексике, Китае. В 2014 году наша страна тоже оказалась в числе государств-счастливчиков – марка была представлена в Москве. Сегодня в России два официальных дилера Акура.
Ключевые фигуры Acura
Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.
Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование).
Акура страна производитель
Автор admin На чтение 1 мин.
Категории
- Все категории
- Все автомобили(2.4тыс.)
- Acura(24)
- Acura CL(1)
- Acura CSX(2)
- Acura EL(1)
- Acura ILX(2)
- Acura Integra(1)
- Acura Legend(1)
- Acura MDX(2)
- Acura NSX(1)
- Acura RDX(2)
- Acura RL(1)
- Acura RLX(1)
- Acura RSX(1)
- Acura SLX(1)
- Acura TL(1)
- Acura TLX(2)
- Acura TSX(2)
- Acura ZSX(1)
- Официальные дилеры Acura(0)
- Alfa Romeo(36)
- Aston Martin(8)
- Audi(80)
- Bentley(12)
- BMW(70)
- BYD(9)
- Cadillac(18)
- Chery(78)
- Chevrolet(42)
- Chrysler(35)
- Citroen(57)
- Dacia(1)
- Daewoo(41)
- Daihatsu(1)
- Dodge(16)
- Ferrari(2)
- Fiat(6)
- Ford(80)
- Geely(41)
- GMC(1)
- Great Wall(1)
- Honda(52)
- HTM (Hawtai)(2)
- Hummer(1)
- Hyundai(130)
- Infiniti(14)
- Isuzu(16)
- Jaguar(34)
- Jeep(20)
- Kia(127)
- Lamborghini(2)
- Lancia(1)
- Land Rover(28)
- Lexus(94)
- Lifan(94)
- Lincoln(1)
- Maserati(1)
- Maybach(1)
- Mazda(78)
- Mercedes-Benz(90)
- Mercury(1)
- Mini(10)
- Mitsubishi(106)
- Nissan(101)
- Opel(25)
- Peugeot(91)
- Pontiac(1)
- Porshe(7)
- Renault(99)
- Rolls-Royse(1)
- Rover(1)
- Saab(1)
- Seat(1)
- Skoda(91)
- Smart(15)
- Ssang Yong(70)
- Subaru(65)
- Suzuki(62)
- Toyota(87)
- Volkswagen(111)
- Volvo(44)
- Acura(24)
- Технические вопросы(171)
- Выбор автомобиля(9)
- Юридические вопросы(31)
- ГИБДД(269)
- Страхование(44)
- Колеса(42)
- Топливо(16)
- Уход за автомобилем(29)
- Водительский этикет(25)
- Автомобильные номерные знаки(137)
- Такси(4)
- Расстояние между городами(2.1тыс.)
- Парковки(9)
- Каршеринг(6)
Дизайн
Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.
Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.
Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.
Морда автомобиля с решеткой радиатора в виде рыцарского щита, который все равно выглядит агрессивно и привлекательно. Кстати решетка радиатора является фальшивой и предназначена она только для дизайна. Бампер имеет сплиттер с прорезями воздухозаборников, также присутствуют противотуманные фары.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.