Автомобили alfa romeo (альфа ромео)
Содержание:
- Уникальные версии «Бреры»
- Архив моделей марки Alfa Romeo
- Популярные теги
- Alfa Romeo Brera — обзор автомобиля
- Почему внедорожники Nissan одни из лучших?
- Расширение границ компании
- Интересные особенности конструкции и стилистики
- 1910-1920-е годы
- Параметры Nissan Leaf и Renault Zoe
- «Альфа 12 НР»
- Послевоенные годы
- Экстерьер
- Выберите модель Alfa Romeo
- История Alfa Romeo
- Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Новости от производителей
- Alfa Romeo Объявления и технические характеристики
- б/у Alfa Romeo
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Alfa Romeo
- Технические характеристики
- Заключение
Уникальные версии «Бреры»
В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:
- Серия S, анонсированная в 2008 г. Была разработана специально для завоевания британского автомобильного рынка и оснащалась правым рулём. Разработкой «Бреры-S» занималась английская компания «Продрайв», специализирующаяся на переделках стандартных авто. Также были внесены изменения в подвеску и характеристики управляемости.
- В 2009 г. компания показала публике автомобиль, представляющий собой несколько переделанную «Бреру». Переделкой занималась дизайнерская фирма «Италия Индепендент». На автомобиле были установлены 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, а окраска была выполнена в авиационно-космическом титановом цвете. Всего было изготовлено 900 авто серии «Италия Индепендент». Силовые агрегаты были представлены 2- и 2,4-литровыми дизелями и бензиновыми двигателями 1,8, 2,2 и 3,2 л.
- С 2006 года в продажу поступила версия «Бреры» в кузове «двухместный родстер». Эта модификация получила наименование «Спайдер» и заслужила на женевском автосалоне приз в качестве автомобиля года. Выпускались спайдеры в нескольких модификациях, а общее их количество составило чуть более 12 тысяч единиц. Последняя «Брера» сошла с конвейера под Турином в 2010 году, однако дилеры занимались реализацией нераспроданных машин ещё весь 2011 год.
Архив моделей марки Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia I1962 года
Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».
В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.
В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Alfa Romeo Brera — обзор автомобиля
Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера
Дебютировавшее в 2005 году купе Brera можно назвать одним из самых красивых итальянских автомобилей. Своим появлением модель вызвала восторженные взгляды у публики и получила громкие заголовки от прессы. Не удивительно, ведь облик новинки создал сам Джорджетто Джуджаро — легендарный мастер дизайнерского ремесла из ItalDesign. Внешность Alfa Romeo Brera восхищает элегантными линиями и мускулистыми колесными арками. Передняя часть с хищным клювом, на котором гордо красуется логотип марки, оснащена шестью линзами светотехники. Все это дополняет немного выступающий капот, создающий несколько обозленный облик, очаровывающий дикой энергетикой. Изящная боковая линия и широкие двери подчеркивают элегантность кузова купе
Задняя часть покоряет спортивными контурами и оригинальным дизайном габаритных огней.
Внутри купе Alfa Romeo Brera наполнено итальянской изящностью и вниманием к мелочам. Центральная консоль, ориентированная на водителя, оформлена в типичном стиле Альфа Ромео с круглыми воздуховодами и «колодцами» приборов
Ощущение комфорта и качества создают высококлассные отделочные материалы: мягкий пластик, дорогая кожаная обивка, декорирование алюминием. Панорамный стеклянный верх наполняет салон Alfa Romeo Brera природным светом. В списке стандартного оснащения числится ряд помощников и систем, а также 7 «эйрбегов», би-ксеноновый свет, 2-зонный климат, премиальная аудиосистема BOSE. Для Alfa Romeo Brera предусмотрена одна из двух силовых установок, мощностью 185 или 260 сил. Топовая версия купе оснащается полным приводом Q4 и двумя дифференциалами для максимального контроля над дорогой.
Почему внедорожники Nissan одни из лучших?
Стоит подробно рассмотреть, почему внедорожники этой фирмы являются одними из лучших и привлекают внимание практически всех автолюбителей. Качество отделки интерьера
Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;
Качество отделки интерьера. Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;
Внедорожники «Ниссан» имеют характерный экстерьер, который является результатом кропотливой работы японских дизайнеров. В нем присутствует экспрессия и консервативность, дух свободы и сила характера. Во внешнем виде нет угловатости американских внедорожников и чрезмерной «прилизанности» японских собратьев, таких как «Лексус» или «Инфинити».
Поразительные ходовые характеристики. Кроме того, что автомобили этой марки имеют отличную проходимость в условиях бездорожья, они послушно ведут себя на обычных дорогах. Для внедорожников «Ниссан» характерно наличие относительно мягкой подвески, пониженной передачи и подключаемого дифференциала.
Силовой агрегат. Внедорожники «Ниссан» имеют широкую линейку двигателей для каждой модели. Несмотря на небольшие объемы, двигатели позволяют развивать большую мощность и имеют отличную динамику. Для примера: Nissan Pathfinder при объеме двигателей от 2,5 до 3 л. обладает мощностью от 190 до 231 л.с. Nissan Murano при объеме двигателя 3,5 литра имеет мощность 249 л.с., а Nissan X-Trail с вариациями двигателей от 2 до 2,5 литров имеет мощность от 141 до 169 л.с. Согласитесь, поразительная сила при маленьких объемах.
Практически все крупные представители автомобилей марки «Ниссан» — внедорожники 4Х4. Это дает им право называться настоящими покорителями дорог и бездорожья.
Расширение границ компании
В 70-х годах компания принялась за строительство новых филиалов на юге страны. Инженеры не остановились, и создавали новые модификации автомобилей. В 1971 году было выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud.Двигатель для данной модели разрабатывался совместно с компанией Porsche. Автомобиль способен развивать скорость до 152 км/ч, несмотря на то, что весит 830 кг. Над кузовом для данной модели работ итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Данное авто выпускалось более 12 лет, пользуясь колоссальным спросом.
В конец 70 годов компанию «Alfa Romeo» ожидал упадок. Возникли финансовые трудности, которые не позволяли разрабатывать и изготовлять новые модели. Популярность авто-компании стремительно падала. Продажи практически не осуществлялись.
В 1981 году было принято решение заключить договор с фирмой Nissan об образовании нового совместного предприятия ARNA. Сотрудничество не помогло повысить количество выпускаемых автомобилей. Объемы производства падали слишком сильно. В 1986 году марку снова пришло перепродать. Покупателем стала группа «FIAT». Объединившись вместе с Lancia в группу Alfa Lancia S.p.A. Alfa Romeo усиленно разрабатывает новые модели, стараясь сохранять технологическую автономию.
В этот же период Alfa Romeo удалось выпустить свой наиболее популярный спортивный седан — Alfa 75. Автомобиль даже был признан лучшей модель того времени. Это была юбилейная модель, выпущенная в честь 75-летия компании. Благодаря наличию высокоэффективного двигателя и прекрасной управляемости авто завоевало сердца автолюбителей.
Восстанавливаться «Alfa Romeo» начала в 90-е годы. Выходит модель 155, созданная на заводе в Помильяно д’Арка. Также выходит первый переднеприводный седан, а затем 145 и 146. В Арезе разрабатывается новое поколение двухдверных Spider и GTV.
В 1997 году «Alfa Romeo» выпустила совершенно несвойственный для себя автомобиль. Модель получила название 156. Данная машина стала первой в мире, которая получила систему прямого впрыска Unijet. Еще одной особенностью авто стала роботизированная трансмиссия Selespeed. В 1998 году Alfa 156 получил название «Автомобилем года».
С началом нового века «Alfa Romeo» укрепила свои позиции на рынке автомобилей премиум класса. На рынок выходят новые модели. Среди них GTA в спортивной версии и внедорожный универсал Crosswagon. Более того, выходит новое поколение Alfa 159, Brera, Spider. Постепенно «Alfa Romeo» начинает выводить свои авто на рынки всего мира. Но попасть в страны СНГ оказалось не так просто. Дело в том, что бывший союз уже был предан таким брендам, как BMW, Audi и Mercedes, и переходить на новую марку был не готов.
Интересные особенности конструкции и стилистики
Кузов «жужелицы» был изготовлен вручную. Материалом послужил листовой дюралюминий. Низкая продольная линия дверей не позволила сделать боковые окна модели опускающимися, поэтому они были сконструированы в виде сдвигающихся форточек. Если поднять задний капот и двери-ножницы Carabo, автомобиль выглядит, как набирающий высоту жук. А ещё вертикально открывающиеся двери напоминают крылья стрекозы в полёте.
Благодаря своему внешнему виду, Carabo имел неплохие аэродинамические свойства. Его коэффициент аэродинамического сопротивления был равен 0,36, что весьма достойный показатель для 60-х годов прошлого века. Это позволяло машине существенно уменьшить сопротивление воздуха. Тем самым увеличивалась скорость, снижался расход топлива.
Alfa Romeo Carabo, мелькнувший, словно падающая звезда, на небосклоне автомобильной промышленности, так и не вышел в серийное производство. Возможно, он опередил своё время. Его образ ещё не раз будет волновать пытливые умы конструкторов будущего.
1910-1920-е годы
В 1910 году в корпорацию приходит талантливый конструктор Джузеппе Мерози, под руководством которого создавались модели, быстро ставшие грозными конкурентами других марок. Мерози работал в корпорации вплоть до 1926 года. Первой моделью, бывшей чистокровной Alfa Romeo, стала 24 HP. Эта машина развивала максимальную скорость в 100 км/ч и выпускалась вплоть до 1915 года.
Фото: Alfa-Romeo 24 HP
Начавшаяся I мировая война полностью заморозила производство автомобилей, а предприниматель Николо Ромео, выкупивший компанию, перепрофилировал ее на производство техники военного назначения. После войны Ромео не спешил возобновлять широкомасштабное производство автомобилей, вкладывая всю свою прибыль в железнодорожную отрасль. Но так как на складах лежали комплекты к автомобилям (еще с 1915 года), то было решено начать сборку. Произошло это в 1919 году, а в 1920-м компания получила свое современное название – Alfa Romeo.
Первой моделью, которая была сконструирована и продавалась под новой эмблемой, стала Torpedo 20-30 HP, выпущенная в 1920 году. Но известность пришла после того, как инженер Мерози создал выдающуюся модель Alfa Romeo RL, презентация которой прошла в Лондоне. Англичане не преминули назвать этот автомобиль «маленьким Rolls-Royce». Alfa Romeo RL, выпускаемая на предприятии в Портелло, сразу стала флагманской в ряду компании. Собиралась она до 1927 года, а всего за это время фирма продала 2 631 Alfa Romeo RL.
Что касается гонок, то первый триумф пришел в 1920 году, после победы пилота Джузеппе Кампари в заезде Mugello, а закрепил тот успех Энцо Феррари, взяв 2-е место в гонке Targa Florio.
Параметры Nissan Leaf и Renault Zoe
«Альфа 12 НР»
Этот автомобиль был разработан на основе первого автомобиля фирмы модели «24 НР» изготовленной в 1910 году. Выпущенная в 1911 г. модель «12 НР» имела двигатель объемом 2413 куб.см при диаметре цилиндра равном 80 мм и ходе поршня достигавшем 120 мм. Мощность двигателя с трехступенчатой коробкой передач составляла 12 л.с. Модель выпускалась в 3-х версиях — А, В, С с двигателями: 22 CV, 25 CV и 28 CV соответственно. Максимальная скорость автомобиля равнялась 100 км/ч. Модель выходила с кузовом типа лимузин, были также кузова в форме торпеды, весом 920 кг. За период 1910—1915 г.г. было изготовлено 30 тысяч экземпляров этой модели.
С приходом в компанию А. Л. Ф. А. в 1915 г. Н. Ромео она стала называться «Альфа Ромео», что позже станет символом успешных спортивных машин. Этому способствовали талантливые конструкторские разработки Дж. Мерози и В. Яно, а также многочисленные победы гонщиков Аскари, Варзи, Нуволари, Хирону, выступавших на машинах данной марки.
Послевоенные годы
После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
Экстерьер
Внешний облик автомобиля, к созданию которого приложил свою гениальную руку Джуджаро, был настолько совершенен и самодостаточен, что за пятилетнюю историю модели ни разу не подвергался рестайлингу. Обновлялся, и то лишь однажды и незначительно, интерьер авто, в то время как экстерьер продолжал быть неизменным.
Внешность «Бреры» имеет много общего с Альфа Ромео 159, на платформе которой она и была создана. Аналогичны передние части обоих авто − с той лишь разницей, что «Брера» получила новый бампер и широкий воздухозаборник. Поверх него врезан традиционный для всех «Альф» хромированный треугольный щит – отличительный знак автомобильной компании из Ломбардии. Центральный свес капота, заходящий на узкую радиаторную решётку, придаёт «Брере» несколько «насупленное», недовольное выражение. Автомобиль вооружён мощной световой оптикой, состоящей из двух блоков, каждый из которых содержит по три ксеноновых фары.
Капот автомобиля пропорционален с остальным кузовом и выглядит довольно внушительно, что подчёркивает мощь спрятанного под ним двигателя. В то же время плавные обводы корпуса создают впечатление общей компактности и одновременно затаённой стремительности. Благодаря оригинальному экстерьеру, широким свесам и удлинённому капоту Alfa Romeo Brera менее всего походит на хэтчбек в традиционном понимании.
Корма автомобиля также выглядит достаточно стильно. Визуальным центром задней облицовки является шильдик с эмблемой компании-производителя. От него в виде крыльев (или лучей) расходятся в стороны блоки задних фонарей. Их узкая клинообразная форма стилистически перекликается с дизайном передних блоков фар. Дополняют картину две пары сдвоенных патрубков глушителей, встроенных в задний бампер.
На представленном в 2002 году концепт-каре были установлены поднимающиеся вверх двери гильотинной конструкции. На серийной модели было решено отказаться от этой стильной задумки Джуджаро в пользу традиционных распашных дверей ради упрощения производства и снижения итоговой стоимости автомобиля. В качестве материала для корпуса применялась двухфазная сталь, увеличивающая жёсткость кузова и предотвращающая деформации платформы.
Интерьер
Интерьер «Бреры» под стать её внешнему облику – просто шикарен. В его отделке использованы только высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, пластик. Причём мягкий пластик также высокого качества, не издающий характерного химического запаха даже в летнюю жару. В целом внутреннее убранство новой «Альфы» во многом копирует своего старшего предшественника – 159-ю модель, но в ещё более качественном исполнении.
Те же кресла-ковши с великолепной боковой поддержкой, не дающей сползти с них при закладывании крутых виражей. Посадочная конструкция автомобиля выполнена по схеме 2 на 2, но на деле с комфортом разместиться на задних сиденьях будет трудно даже детям. По мнению некоторых счастливых владельцев этого суперкара, общее впечатление несколько портит чересчур мрачный чёрный цвет кожаной обивки. Правда, панорамная крыша Sky-View сглаживает давящее ощущение тёмного окружения, придавая ощущение открытого простора.
К слову, в создании передней панели «Бреры» участвовала наша соотечественница − Инна Кондакова, дизайнер компании «Италдизайн». В её послужном списке, кроме нескольких моделей Альфа Ромео, также оформление интерьера вертолёта «Аугуста», грузовиков «Ивеко». Дизайн сидений и внутренней обшивки дверей – от автоателье «Пининфарина». В качестве эксклюзивного варианта за дополнительную плату потенциальному покупателю спорткара предлагается обивка салона кожей Pieno Fiore.
Руль выполнен в удобном варианте, достаточно толстый и с выступающими приливами для удобства хватки ладонью. На небольшом подрулевом переключателе располагаются кнопки управления светом и сигналами поворотов. Техническое оснащение ни в чём не отстаёт от прочих авто аналогичного класса. Установлена аудиосистема от Bose, мощностью в 570 Вт, выдающая звук сразу шестью динамиками, распределёнными по салону.
Также в базовой комплектации «Бреры» предусмотрены CD-чейнджер и круиз-контроль. Центральная консоль располагается под некоторым наклоном к водителю, что позволяет видеть все показания приборов, не отвлекая внимания от дороги. Управлять аудиосистемой и блютус-телефонией можно прямо с руля, при помощи особых кнопок. На должной высоте находится и система безопасности автомобиля, включающая в себя 8 подушек и компьютерные настройки управления авто – «активную безопасность».
Выберите модель Alfa Romeo
- Alfa Romeo 145
- Alfa Romeo 146
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 155
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 164
- Alfa Romeo 166
- Alfa Romeo 33
- Alfa Romeo 4C
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo 90
- Alfa Romeo Alfetta
- Alfa Romeo Brera
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo GTV
- Alfa Romeo Giulia
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo MiTo
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo Sprint
История Alfa Romeo
В 1910 году в Милане было зарегистрировано акционерное общество «Автомобильная фабрика области Ломбардия». Сокращенно компания называлась A.L.F.A. Через пять лет, с приходом Николы Ромео, в наименование добавилась его фамилия. Так появился известный всему миру производитель спортивных машин — Alfa Romeo. Сегодня Альфа Ромео специализируется на серийном производстве легковых машин среднего класса и спорткаров. В России модельный ряд Alfa Romeo представлен спортивным купе 4С, городской малолитражкой MiTo и хот-хэтчем Giulietta.
Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Alfa Romeo в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5
5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8
Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.
подробнее
23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р
Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.
подробнее
Alfa Romeo Объявления и технические характеристики
-
Alfa Romeo 1597 объявлений
-
Alfa Romeo GT5 объявлений
-
Alfa Romeo Spiderнет объявлений
- Alfa Romeo 1455 объявлений
- Alfa Romeo 1463 объявления
- Alfa Romeo 1473 объявления
- Alfa Romeo 1551 объявление
- Alfa Romeo 15624 объявления
- Alfa Romeo 1642 объявления
- Alfa Romeo 1664 объявления
- Alfa Romeo 33нет объявлений
- Alfa Romeo 75нет объявлений
- Alfa Romeo 8C Competizione3 объявления
- Alfa Romeo Alfa 6нет объявлений
- Alfa Romeo Alfasudнет объявлений
- Alfa Romeo Alfettaнет объявлений
- Alfa Romeo Arnaнет объявлений
- Alfa Romeo Brera1 объявление
- Alfa Romeo Giuliaнет объявлений
- Alfa Romeo Giulietta5 объявлений
- Alfa Romeo GTAнет объявлений
- Alfa Romeo GTV1 объявление
- Alfa Romeo Mito3 объявления
- Alfa Romeo RZнет объявлений
- Alfa Romeo SZнет объявлений
б/у Alfa Romeo
- Цена 886 770 руб.2011 г.
- Цена 900 846 руб.2011 г.
- Цена 119 888 руб.2000 г.
- Цена 298 000 руб.2004 г.
- Цена 1 050 000 руб.2013 г.
- Цена 11 964 417 руб.2009 г.
- Цена 20 989 006 руб.2012 г.
- Цена 11 793 497 руб.2008 г.
- Auto Group Luxury Cars
- АВТОДОМ
- TLK-AUTO
- LEO CARS
Автосалоны Alfa Romeo
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Alfa Romeo
-
от 3 500 руб.
Alfa Romeo 145 -
от 3 000 руб.
Alfa Romeo 146 -
от 330 000 руб.
Alfa Romeo 147 -
от 300 000 руб.
Alfa Romeo 155 -
от 10 000 руб.
Alfa Romeo 156 -
от 460 000 руб.
Alfa Romeo 159 -
от 15 000 руб.
Alfa Romeo 164 -
от 119 888 руб.
Alfa Romeo 166
Технические характеристики
«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:
- бензиновый 1,75 л;
- бензиновый 2,2 л;
- бензиновый 3,2 л;
- дизельный 2,0 л;
- дизельный 2,4 л.
Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.
Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.
Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.
Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.
Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
- Объём двигателя – 1,96 л;
- мощность – 170 л.с.;
- крутящий момент – 360 H на метр;
- привод – передний;
- КПП – 6-ступенчатая механика;
- разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
- расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
- полная масса автомобиля – 1,68 т.