Обзор ауди а3
Содержание:
- Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A3
- Сводные данные по Audi A3 Hatchback-3d
- II поколение (2003-2012)
- Обзор нового поколения
- Внешний вид
- Технические характеристики Audi A3
- Модификации Audi A3 Sportback
- Audi A3 Sportback 1.2 TFSI AMT
- Audi A3 Sportback 1.2 TFSI MT
- Audi A3 Sportback 1.4 TFSI AMT
- Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT
- Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT 150 hp
- Audi A3 Sportback 1.8 TFSI AMT
- Audi A3 Sportback 1.8 TFSI MT
- Audi A3 Sportback 1.8 TFSI quattro AMT
- Audi A3 Sportback 2.0 TDI AMT
- Audi A3 Sportback 35 TFSI AMT
- Audi A3 Sportback 40 TFSI AMT
- Audi A3 8P (2003-2012)
- Цены и аналоги
- Audi A3 8V (2012-2020)
- Colorazioni e cerchi.
Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A3 2020
2 330 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2019
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2018
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2018
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 059 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
849 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
905 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
899 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
949 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
980 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2013
955 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2013
715 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
587 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
570 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
1 490 000 ₽
Запчасти и шины на Audi A3
Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CRFA, DEJB
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 1.6 TDI CLHA
Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB
Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 2.0 TDI CBAB, CFFB
Б/у Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CUNA
Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB
Статьи о Audi A3
Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…
Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…
Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?
Новости о Audi A3
Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;
- Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
- Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
- Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
- Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
- Audi A3 Sportback панорамная крыша
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A3 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3
Сводные данные по Audi A3 Hatchback-3d
Объем двигателя Audi A3
Крутящий момент Audi A3
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Обзор нового поколения
И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.
Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.
Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.
Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.
Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.
Абсолютно новый кузов Audi A3
Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.
Салон
Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».
Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года
И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.
Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.
Техническая начинка
Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:
- 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
- 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.
Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.
Внешний вид
Экстерьер
Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.
Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.
Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)
Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.
Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.
Интерьер
Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.
За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.
Салон седана Audi A3 2020
Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.
Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.
Салон Audi A3 Sportback
Технические характеристики Audi A3
Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:
- Бензиновый турбированный двигатель 1.5 TFSI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м. Средний расход — 4,8-5 л/100 км.
- Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI. Максимальная мощность — 116 или 150 л. с., крутящий момент второго из них — 360 Н·м. Средний расход — 3,5-3,6 л/100 км (116 л. с.) и 3,7-3,9 л/100 км (150 л. с.).
Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.
Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.
Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).
В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.
Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.
Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.
Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.
Модификации Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback 1.2 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.2 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.4 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.4 TFSI MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.8 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 1.8 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 2.0 TDI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 35 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sportback 40 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 8P (2003-2012)
Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.
Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.
Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI
Внешний вид
- Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
- На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
- Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
- Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.
Салон Audi A3 8P
Технические характеристики
Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.
Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.
Показатель | Дорестайлинг | 1-й рестайлинг (новые версии) | 2-й рестайлинг (новые версии) |
Бензиновые | |||
Объем, мощность, года применения | 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 | 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 | 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013 |
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 | 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 | 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 | 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 | 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013 | |
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008 | |||
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009 | |||
Дизельные | |||
Объем, мощность, года применения, | 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 | 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л., 140 л.с., до 2008 | 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013 | ||
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013 |
Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.
Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Просвет над дорогой, см | 16,8 |
Масса, кг | 1355 |
Объем багажного отделения, л | 350 |
Вместимость топливного бака, л | 55 |
Давление в шинах, атм. передние/задние | 2,1/2,0 |
Расход горючего на 100 км, л, | Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9 |
Audi A3 8P после тюнинга
Плюсы и минусы
Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.
Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.
Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:
Цены и аналоги
- Ауди А3 2003 года выпуска с надежным двигателем 1,6 л. (102 л.с.) и пробегом до 200 тыс. км. можно приобрести за 280-300 тыс. рублей.
- Автомобиль с 2-х литровым силовым агрегатом (150 л.с.) обойдется в 210-220 тыс. рублей.
- Первый рестайлинг 2007 года с мотором 1,6 л. оценивается в 350 тыс. рублей.
- За 2-х литровый агрегат мощностью 150 лошадок на вторичном рынке придется отдать 500-530 тыс. рублей.
- Авто после 2-го рестайлинга 2012 года выпуска версии Спортбэк в сочетании с двигателем 1,2, роботизированной трансмиссией и пробегом 100-150 тыс. км. стоит 500-550 тыс. рублей.
- За силовой агрегат 1,8 л. (180 л.с.) владельцы хотят получить почти 900 тыс. рублей.
По аналогам:
- Ближайшего одноклассника можно приобрести за аналогичную цену. Отличия – Ауди весит на 40 кг больше, имеет клиренс 16,8 см, напротив 15,3 см у Golf и экономит топливо по 0,3 л. на 100 км.
- с объемом двигателя 1,8 л. 2005 года стоит на вторичном рынке 300-350 тыс. рублей, в зависимости от пробега и общего состояния. Ауди обходит конкурента по максимальной скорости и времени разгона. Подвеска Вольво легко справляется с неровной дорогой, Ауди более бережлива к пассажирам на серьезных ухабах.
Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет и претерпел 2 рестайлинга, которые отразились на типе кузова, габаритах, объеме двигателя и применяемой трансмиссии. Ауди А3 8Р – добротный экономичный автомобиль для неспешного передвижения. Выпускался с 2003 года, поэтому при поиске на вторичном рынке, нужно настороженно относиться к экземплярам с пробегом менее 200 тыс. км. Привлекает надежной подвеской, проходимостью и доступностью ремонта.
Данное видео рассказывает об Audi A3 в кузове 8P:
Тест-драйв Audi A3 8P представлен в данном видеоролике:
Audi A3 8V (2012-2020)
Основой нового А3 8V, как и 8Р, является платформа MQB. Она позволяет изменять колесную базу в зависимости от кузова и задействовать подвески 2-х видов. Выбор между балкой и многорычажной схемой напрямую связан с видом силового агрегата.
Audi A3 8V 1.4 TFSI
Внешний вид
- Согласно отзывам, Audi A3 располагает неплохим салоном, но его сложно назвать просторным, особенно в 3-х дверной версии. Популярность модели постепенно пошла на спад и в 2017 году производитель решил отказаться от ее выпуска. Гораздо большим пространством располагает вариация Sportback – кузов хэтчбек-универсал с увеличенной колесной базой.
- По отзывам владельцев, Ауди А3 Седан 2014 года – стильный автомобиль, представляющий сочетание длинного покатого капота, компактной кормы и удобных для посадки дверных проемов. Кузов Ауди А3 менялся и увеличивался в размерах, модернизировался, но остался узнаваемым. Инженеры хорошо поработали с обтекаемостью, что сократило сопротивление и улучшило аэродинамику. Тюнинг 2018 года коснулся интерьера, бортовой оснащенности и параметров двигателя.
- В салоне Audi A3 8V изменился уровень установки сидений, что добавило пространства над головой. Изменения коснулись многого – не стало круглых дефлекторов, на смену аналоговой приборной панели пришла цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. Мультимедийную систему представляет дисплей 10,1 дюйма.
Приобретение премиального пакета дает право на оснащение сидений дополнительной регулировкой, кожаную обшивку и многие другие опции.
Салон Audi A3 8V
Технические характеристики
Ауди А3 8V располагает следующей линейкой двигателей.
Объем, л. | Мощность, л.с. | Расход топлива на 100 км., л |
Бензиновые | ||
1,4 | 125 | 5,1 |
1,4 | 150 | 4,7 с МКПП, 4,9 с роботом |
1,8 | 180 | 5,8 |
2,0 | 190 | 5,7 в сочетании с передним приводом, 5,9 для полного привода |
Дизельные | ||
2,0 | 143 л.с. | 4,5 |
2,0 | 150 л.с. | 4,8 |
Габариты Ауди А3 8V 2019 года составляют 4456*1796*1416 мм. Автомобиль увеличился по всем параметрам. Масса современной Ауди — 1315 кг.
Фото Ауди A3 8V седан после дооснащения порогами от версии S3
Плюсы и минусы
- Ауди А3 8V – это драйв, мощь, динамика, яркая внешность и безупречный стиль. Пневматическая подвеска, множество программ-помощников, удобное расположение кнопок управления для водителя – все это не может оставить равнодушным.
- Из минусов владельцы выделяют сколы на кузове, шумоизоляцию. В моделях 2013 года отсутствует электрическое складывание боковых зеркал и автоматическое затемнение задних.
Стиль и элегантность Ауди давно покорили покупателей. Современные модели имеют такую оснащенность базовых комплектаций, что оставляют позади многих конкурентов. При помощи конфигуратора можно доукомплектовать Ауди А3 в соответствии с личными предпочтениями. Автомобиль Ауди А3 8V 2019 года можно купить за 1,5 млн. рублей, а модель 8Р 2003 года выпуска с пробегом 200 тыс. км. будет стоить 280 тыс. рублей.
Результаты тест-драйва нового Ауди А3 V8 представлены в видео:
Colorazioni e cerchi.
Personalizzate la nuova Audi A3 Sportback secondo il vostro stile scegliendo tra diversi cerchi in lega e finiture di colore.
Blu Atollo metallizzato
Bianco ghiaccio metallizzato
Grigio Manhattan metallizzato
Giallo pitone metallizzato
Rosso Tango metallizzato
Cerchi in lega da 18” design a Y a 5 razze
Cerchi in lega Audi Sport da 19″ design a Y e struttura a 5 bracci
Cerchi in lega leggera Audi Sport da 19″ design a 5 razze trapezoidali
Cerchi in lega Audi Sport da 19″ design a 5 razze doppie
Interni
All’interno dell’abitacolo, il display a colori da 10,1’’dell’MMI touch è integrato nella superficie nera e lucida della plancia. I sedili sportivi anteriori, disponibili su richiesta, il cruscotto orientato al conducente e la nuova console centrale con la leva del cambio S tronic, contribuiscono a rendere il look di nuova Audi A3 Sportback ancora più sportivo.
Tutto cambia, anche la luce.
Una volta a bordo, il pacchetto luci d’ambiente Multicolor plus, disponibile a richiesta su nuova Audi A3 Sportback, offre trenta diverse tonalità con la quale creare il proprio ambiente ideale.
La notte diventa giorno: proiettori Matrix LED.
I proiettori Matrix LED, disponibili come optional, illuminano la strada in modo uniforme ed efficace e sono riconoscibili per l’esclusiva firma luminosa Audi. Inoltre, riducono il rischio di abbagliamento sia per i veicoli che precedono che per quelli in arrivo, rendendo ancora più sicuro viaggiare in condizioni di ridotta visibilità.
Infotainment ed equipaggiamento business
Essere sempre sul pezzo è possibile anche nei viaggi più lunghi, grazie all’infotainment e al pacchetto business, disponibili come optional su Audi A3 Sportback. Il pacchetto Infotainment comprende anche Audi smartphone interface, mentre l’equipaggiamento business rende la guida ancora più confortevole, grazie all’MMI navigation plus. Queste sono solo alcune delle funzioni disponibili su richiesta.
-
edition one
Configura ora
-
Sistemi di assistenza alla guida
Configura ora
-
Bang & Olufsen 3D Premium Sound System
Configura ora
Esigete sempre il meglio
Rendete la vostra nuova Audi A3 Sportback davvero personale con le esclusive verniciature Audi e un’ampia scelta di colori.
Soluzioni su misura per voi
Per un look ancora più sportivo, scegliete tra gli Accessori Originali Audi i cerchi in lega a 5 razze a V con design a punta, in nero con contrasti grigio quarzo e particolari in rosso, per enfatizzare al massimo il design dinamico della vettura.
Scoprite ancora più possibilità