Audi q3 2021 года
Содержание:
- Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Фары и освещение
- Внешний вид Ауди Q3
- Все сцепления мокрые
- Не стоит верить показаниям одометра
- Электромобили показать все
- Снова сколы
- Ходовая
- Фотографии модели в доступных цветах
- Оснащение
- Скрипят опоры
- Четыре комплектации
- Сиденья
- Достоинства и недостатки
- Размеры и габариты
- Коробки передач
- Дизайн, символизирующий силу
- Технические характеристики
- 1.4 TFSI – пожираем масло
- Цена
- Динамические возможности и расход топлива
Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом
Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало
Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам
Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.
Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.
Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.
Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают
Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.
Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.
Фары и освещение
В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.
С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Все сцепления мокрые
Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь
проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями.
Для Audi Q3 фрикционы
только мокрые.
К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого
топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500,
способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали,
320 ньютон-метров TFSI
для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский,
особенно учитывая небольшой вес Q3.
При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений
появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого
по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в
отличие от сухих DSG,
да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет.
Так, случаются редкие недоразумения.
DQ500
С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше
200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.
Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть
надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем
не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.
Haldex 4 поколения
После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми
характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр,
поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если
4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация
вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса,
либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых
такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.
Не стоит верить показаниям одометра
Электромобили показать все
Снова сколы
Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.
Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается
Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.
Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.
Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.
Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.
Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).
Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.
Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).
Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).
Фотографии модели в доступных цветах
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Четыре комплектации
Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.
Комплектация Advance включает:
- круиз- и климат-контроль;
- задние датчики парковочного ассистента;
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
- электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
- два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.
Модификация Design отличается:
- контрастной окраской кузова;
- декоративными накладками на пороги;
- стальной защитной накладкой на кромке багажника;
- легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
- черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
- серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.
Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:
- полная окраска кузова, включая передний спойлер;
- логотип S line, расположенный на передних крыльях;
- декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Размеры и габариты
При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.
Разница в габаритах Ауди Q3:
Поколение | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
2011 — 2018 | 4388 | 1831 | 1590 | 2603 |
2019 – н.д. | 4484 | 1849 | 1616 | 2680 |
Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.
Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)
Тут же можно отметить колеса:
- Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
- RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
- классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
- RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.
Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.
Габариты новой Ауди Q3
Коробки передач
Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.
7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.
В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.
Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.
В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.
Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.
Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).
В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.
Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.
Дизайн, символизирующий силу
В сравнении с версией первого поколения обновленный Audi Q3 заметно посвежел, в его облике стало меньше плавных изгибов и больше рельефных поверхностей. Немецкий бренд верен своим традициям — во внешности автомобиля чувствуется привычная строгость и энергичность.
Среди характерных особенностей компактного кроссовера:
- восемь вертикальных тонких пластин на массивной радиаторной решетке, привносящих в облик SUV смелость и решительность;
- эффектный световой рисунок передних и задних фар, который подчеркивает статус автомобиля;
- расширенные (относительно прошлой версии) колесные арки и накладки на них, намекающие на внедорожные возможности модели;
- соединенные в линию фонари, широкий спойлер на крыше и направленные вперед задние стойки, подчеркивающие спортивный характер SUV;
- динамичный и одновременно атлетичный силуэт кузова, с которым автомобиль воспринимается шире и устойчивее.
Размеры Audi Q3 — 4485 x 1856 x 1585 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2680 мм. По всем показателям кроссовер крупнее в сравнении с модификацией первого поколения.
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
1.4 TFSI – пожираем масло
Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».
Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара
Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться
Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.
Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.
Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода
В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.
Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь
Цена
О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).
Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.
Модификация | Стандарт | Advance | Design | Sport | Start Edition |
---|---|---|---|---|---|
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ | 2 253 000 | 2 372 000 | 2 469 000 | 2 560 000 | 2 370 000 |
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD | 2 562 000 | 2 682 000 | 2 780 000 | 2 870 000 | – |
Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.
Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.
Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».
В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.
Динамические возможности и расход топлива
Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.
Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.