Audi r8 5.2 fsi quattro s tronic v10 plus (10.2015 — 02.2019) — технические характеристики

Внешний вид

Экстерьер

После модернизации описать экстерьер можно так:

  • передок стал выделяться коротким округлым капотом с двумя рельефными линиями — они красиво расходятся от фонарей к стойкам машины;
  • оптика спереди — демонстрирует хищный взгляд светодиодных огней;
  • воздухозаборник в виде шестиугольника по центру обрамлён хромированной полосой и заполнен сеткой;
  • два дополнительных охладителя предусмотрены на бампере — их задачей является подавать воздух к тормозным дискам;
  • рядом на обвесе нашли место ПТФ;
  • крыша — куполообразной формы;
  • боковины — с яркими выштамповками на дверцах;
  • зеркала заднего вида — автоматически складываются;
  • выхлопные трубы — стали крупнее;
  • фонари кормы — оснащены светодиодами;
  • колёсные арки — массивные, позволяют установить диски 20 размера;
  • заднее стекло располагается под большим наклоном;
  • крышка багажника получила аэродинамический сплиттер, повышающий прижимную силу на больших скоростях — в него встроен дополнительный стоп-сигнал.

За доплату клиент может заказать решение, отвечающее его индивидуальным вкусам.

Внешний вид Audi R8 2019 (фото)

Интерьер

Интерьер Ауди R8 2019 выполнен на самом высоком уровне. Дизайнеры использовали для отделки несколько материалов, включая алькантару и пластик. Главные особенности внутреннего убранства представлены ниже:

  • центральная консоль премиального класса с большим сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма, дефлекторами подачи воздуха и блоком управления климатической системой;
  • под консолью — крупная ниша для хранения смартфонов;
  • трансмиссионный тоннель расположен между передними сидениями — здесь находится рычаг КПП, шайба настройки режимов, кнопка ручника и удобный подлокотник со скрытой нишей;
  • руль трёхспицевый с оригинальным срезом в нижней части и шильдиком R8, обшит натуральной кожей — на нём предусмотрели множество кнопок для настройки музыкального сопровождения;
  • торпеда снабжена огромным виртуальным дисплеем, где отображается навигация и информация о состоянии автомобильных систем на данный момент времени;
  • педали — декорированы металлическими вставками;
  • углеволокнистые молдинги — расположились по периметру;
  • кресла спортивные, снабжены отличной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок — обшиты сидения комбинацией кожи и алькантары.

Стильное оформление сидений в Ауди Р8 2019

Багажник автомобиля небольшой. Он вмещает до 104 литров свободного пространства. Для спортивного болида этого вполне хватает, ведь в его предназначение не входит перевозка вещей. Кроме того, сзади кресел производитель предусмотрел свободное место, куда можно положить пару сумок.

Салон Audi R8 2019 (фото)

Экстерьер

На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.

Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.

Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.

Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается

Внешнему виду  второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.

Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.

Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.

Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.

Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.

В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.

Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, такой будет оцениваться от 105 222 рубля.

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.

Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди

Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами

К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды

новый R8 2015-2016, вид сбоку

Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.

Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях  устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной

В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Сравнение лучших брендов

Первое место в этом списке занимает компания Pioneer. Модель AVIC-F980BT – одна из лучших магнитол, объединяющей в себе высокое качество разрешающих возможностей экрана, звука и системы навигации. Ее основные характеристики:

Pioneer AVIC-F980BT

– антибликовый экран; – воспроизводит все форматы аудио; – синхронизируется со смартфонами; – наличие ТМС приемника для прокладки оптимального маршрута; – встроенный блютуз для голосового управления; – возможность подключения двух видеокамер; – навигатор с 45 картами европейского региона; – навигация с мультитач; – привод CD DVD; – возможность воспроизведения с флешек; – FM/AM радиоприемник. Цена изделия порядка 39 тысяч рублей.

На втором месте магнитола с навигацией модели PROLOGY MPC-65AW. В отличие от предыдущего бренда модель ориентирована на работу только со смартфонами на базе Андроид, но имеются дополнительные возможности в плане подключения 3 джи модема. Так же в магнитоле имеется Wi-Fi модем. Отличительные особенности данного бренда:

PROLOGY MPC-65AW

– навигационная система JPS; – навигационная система Глонасс; – подключение кнопок на руле; – блютуз; – видеорегистратор; – CD/DVD привод; – отдельный процессор для видеорегистратора; – встроенная память 8 Гб; – радиоприемник; – видеокамера. Цена вопроса — около 33 тысяч рублей.

На третьем месте Sony XAV-AX100. Характерной чертой этой модели является возможность синхронизации со смартфонами с ОС на базе Андроид и Apple, отсутствие CD/DVD привода, четырехканальный усилитель мощности с высоким качеством звука. Основные характеристики:

Sony XAV-AX100

– блютуз; – радиоприемник; – сенсорный экран; – камера заднего вида; Цена данной модели порядка 30 тысяч рублей.

На четвертом месте 2din автомагнитола от компании JVC с моделью KW-M730BT, отличительными особенностями которой являются:

Jvc KW-M730BT

– пульт ДУ; – блютуз; – отсутствие CD/DVD привода; – многополосный графический эквалайзер; – камера заднего вида; – кнопочное управление на руле; – радиоприемник FM/AM; – сенсорный экран; – синхронизация со смартфонами на ОС Андроид и Apple; – возможность зарядки от USB разъема. Цена изделия около 30 тысяч рублей.

Из возможностей перечисленных лучших моделей двухдиновых магнитол можно прийти к выводу о том, что эти устройства находят более широкое применение, чем однодиновые типы и, возможно, со временем понизятся в цене, вытеснив однодиновые медиа-устройства. В выборе вариантов с большим экраном каждый исходит из своих потребностей. Кому то нужны многофункциональные системы, а кого-то удовлетворит видео и звук хорошего качества.

Мир электронных устройств сегодня развивается по законам геометрической прогрессии. Быть может, завтра на рынке появятся более простые и надежные устройства подобного класса с еще большими техническими возможностями. Для этого нужно совсем немного времени. С другой стороны было бы некорректно сравнивать все модели двухдиновых магнитол, ибо нет единой системы их целевого применения. Возможно, когда автомобильная индустрия перейдет на более высокий уровень своего развития и объединит свои правила и требования с производителями электронных систем новых поколений, электронная начинка автомобилей будет объединять в себе единый стандарт требований по таким факторам, как: – навигация, – диагностика, – видеорегистрация, – парковка, – безопасность движения, – связь – обладание свойствами мультимедиа.

Вот тогда можно будет полноценно сравнивать все эти устройства. В поисках новых решений постоянно возникающих проблем и открывающихся новых технических возможностей производители транспортных средств и электроники рано или поздно должны будут прийти к решению этого вопроса.

Проблемы с бензонасосом — что делать?

Чтобы избежать риска внезапной остановки двигателя в дороге и невозможности его запуска необходимо при первых признаках неполадок в системе подачи топлива произвести ее диагностику и ремонт.

В сервисный центр нужно обращаться в следующих случаях:

  • Появление шума со стороны бензонасоса, установленного непосредственно в баке или около него, в задней части автомобиля.
  • Если с каждым холодным стартом для запуска двигателя требуется все больше времени.
  • Падение мощности мотора, нехарактерный звук его работы.
  • «Плавающие» обороты силового агрегата, ухудшение его отзывчивости при нажатии на педаль газа.

Во время диагностики проверяются следующие детали:

  • реле топливного насоса;
  • электрические клеммы;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • бензобак;
  • топливопроводы.

Длительный положительный эффект будет заметен только после комплексного ремонта и обслуживания. Если не заменить забитые фильтры, они спровоцируют повторный выход из строя бензонасоса

В процессе ремонта важно проверить всю систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность устройства для подачи топлива, заменив изношенные детали и перемотав якорь электромотора. Необходимое оборудование присутствует на средних и крупных СТО. Но зачастую целесообразнее снять сломанный элемент и заменить его, чтобы избежать в скором времени повторного ремонта.

Будет полезно не только установить новые фильтры и другие расходные материалы, но и промыть бензобак и очистить топливопроводы, если они загрязнены. Вода в баке особенно опасна в зимнее время, когда она замерзает и повреждает детали изнутри.

Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года

Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.

Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля

Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.

Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.

Комплектация Audi R8 V10 2015 2016

В комплектацию автомобиля входят:Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.

Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8

С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Обновление техники R8 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

История появления Ауди R8

Производство автомобиля было налажено в городке Неккарзульм в Германии в 2006 году. Родоначальник этой марки был сконструирован с применением части технологических решений от Ламборджини Галлардо. В кузовных деталях авто использовалось очень много алюминия, все версии получили полный привод с установленной вискомуфтой.

В 2009 году семейство моделей пополнилось версией Ауди R8 Spyder, имеющей открытый верх, а позднее она стала первой серийной моделью в мире, где была установлена светодиодная оптика.

На первые модели устанавливался бензиновый атмосферный мотор V8 4.2 с мощностью 420 лошадиных сил, а с 2009 года машины стали комплектовать десятицилиндровым двигателем 5.2 FSI, способным развивать 525 или 550 лошадиных сил. Автомобиль поставлялся с шестиступенчатой механической КП или аналогичной автоматической R tronic, однако с 2012 года она была заменена на современную преселективную автоматическую «роботом», имеющую два сцепления S tronic.

Первое поколение данной модели сняли с производства в 2015 году.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

В 2014 году стартовало производство Лады 4×4 в комплектации Urban. Появились новые пластиковые бамперы и стильная решетка радиатора. Машина комплектуется электропакетом, кондиционером и электрообогревом сидений. Кроме того, появились удлиненные щетки стеклоочистителя и двухструйные форсунки омывателя ветрового стекла.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Lada 4×4: лучшее, что с ней произошло за 42 года

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus

В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.

На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.

Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector