Smart fortwo
Содержание:
- Модельный ряд SMART
- Коробки передач и салон Смарт
- ДВИГАТЕЛИ
- Подзарядка
- Цены и характеристики
- Большой выбор
- Покупаем подержанный “Smart”
- Характеристики SMART fortwo
- Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
- Интерьер
- Характеристики
- Smart fortwo — обзор автомобиля
- Интерьер Smart ForTwo 2016
- Вердикт
- Пассажирские места и багажник
- Продажа Smart Fortwo 2009 в России
Модельный ряд SMART
SMART FORTWO (450) Cabrio (до 2007 г.в.) |
SMART FORTWO (450) Coupe (до 2007 г.в.) |
SMART Roadster (452) Coupe (до 2006 г.в.) |
SMART Roadster (452) (до 2006 г.в.) |
SMART FORFOUR (454) (до 2006 г.в.) |
SMART (450) CROSSBLADE (до 2006 г.в.) |
История Smart Fortwo (Смарт Форту):
Автомобиль Smart Fortwo – это микролитражный двухместный автомобиль в кузове купе, который был впервые представлен британской компанией Smart GmbH (дочерняя компания Daimler AG) на парижском автосалоне в 1998 году. Название автомобиля «Fortwo» произошло от словосочетания «For Two», что в переводе на русский язык означает «Для двоих». В настоящее время модели такого класса носят название «City Coupe» («городское купе»). До настоящего времени было представлено уже два поколения этой модели.
Первыми, кто взялся за создание подобного купе, была компания Mercedes, которая выпустила Mercedes A-class, но проект был не успешным, так как безопасность этого автомобиля оставляла желать лучшего (в основном это касалось результатов тестов на стабильность управления в экстренных ситуациях). В это время компания Smart решила заняться этим проектом, в результате автомобиль был полностью пересмотрен и получил дорогостоящие улучшения, которые затронули конструкцию кузова, управляемость и техническое оснащение автомобиля. Однако первоначальные продажи были значительно меньше, чем планировалось. Объемы производства пришлось сократить с 200 до 80 тысяч автомобилей в год, что было довольно тяжело для новой компании со всего лишь одной выпускаемой моделью. Что касается самой конструкции, то в основе лежит твердая стальная рама под названием «Tridion», которая окружает и защищает пассажиров, определяя форму автомобиля и дизайн. На неё крепятся пластиковые кузовные панели, которые можно без особых проблем менять. Колесная база автомобилей Smart Fortwo первого поколения составляла 1 810 мм, длина – 2 500 мм, ширина – 1 510 мм, а высота – 1 500 мм.
Изначально модель Smart Fortwo была представлена в комплектации с бензиновым трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 0.6 литра, мощность которого составляла 50 л.с., но во после первого рестайлинга он был заменен на подобный мотор объемом 0.7 литра мощностью 61 л.с.. Позднее купе было представлено уже с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 0.8 литра и мощностью 40 л.с.. Все двигатели располагались сзади. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
В 2000 оду автомобиль Smart Fortwo стал выпускаться в кузове типа тарга со съемными панелями крыши.
10 ноября 2006 года компанией Smart было представлено второе поколение автомобиля Smart Fortwo, которое включало в себя новую конструкцию рамы, обновленные внешние элементы (фары, и некоторые кузовные панели), а также новое техническое оснащение. Немного увеличились и размеры автомобиля. Колесная база теперь составляет 1 870 мм, длина – 2 690 мм, ширина – 1 560 мм, а высота – 1 540 мм.
Что касается двигателя, то здесь стал устанавливаться бензиновый трехцилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который может быть оснащен турбиной. Мощность турбированной версии составляет 71 л.с.. Трансмиссия также полуавтоматическая, но уже пятиступенчатая.
Стоит отметить, что в 2002 году была выпущена ограниченная серия Smart Fortwo с открытым верхом, под названием «Crossblade». У этой версии кроме крыши не было также ветрового стекла и дверей.
В 2005 году во Франкфурте была представлена очередная версия в кузове кабриолет под названием «Crosstown», у которой было складное ветровое стекло, однако о дальнейшей судьбе этой модификации производители пока ничего не сообщали.
В 2007 году на автосалоне во Франкфурте была представлена версия Fortwo с гибридным приводом, продажи которой стартовали уже в октябре 2007 года.
Производство модели Smart Fortwo продолжается и в настоящее время. Известно, что в настоящее время в Лондоне ведутся тесты новой версии Fortwo с электродвигателем мощностью 41 л.с.. По предварительным данным, максимальная скорость электромобиля составит 112 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч будет занимать 6.5 секунды. Заряд аккумулятора позволит проехать 116 км, а полная зарядка будет занимать около 8 часов.
Коробки передач и салон Смарт
Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.
Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.
ДВИГАТЕЛИ
Объем | мощность л.с.
при об/мин |
Крутящий момент Н*м
при об/мин |
расход л/100 км
трасса / город |
разгон сек.
0-100 км/ч |
макс. скорость
км/ч |
1.0 MT | 71 / 6000 | 92 / 2800 | 3,8 / 4,8 | 15,9 | 151 |
1.0 MT | 90 | 135 | 3,9 / 5,2 | N/A | N/A |
Smart Forfour — 5-дверный заднеприводный хэтчбек класса «А», представленный в Париже в октябре 2014 года после восьмилетней паузы (первое поколение выпускалось с 2004 по 2006 гг.).
По сравнению с первым поколением Smart Forfour имеет слегка укороченный кузов (-162 мм), который стал немного выше (+100 мм). Под стильным дизайном скрывается ячейка безопасности tridion, выполненная из высокопрочной стали и призванная подобно панцирю защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.
У автомобиля множество вариантов окраски кузова и отделки деталей интерьера. В стандартное оснащение ввошли привычные для современного автомобиля «фишки»: система облегчения трогания с места на подъеме, система предупреждает о риске наезда сзади, датчик столкновений, активирующий аварийную световую сигнализацию, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система стабилизации при боковом ветре, функция «drive lock» (двери запираются автоматически, когда автомобиль движется), электронная система стабилизации движения esp и другие. Двери автомобиля могут раскрываться до внушительных 85º, что позволяет производить погрузку и разгрузку более комфортно. Багажное отделение предоставляет целых 975 литров грузового пространства при сложенных сидениях и позволяет разместить длинномерный груз размером до 2,2 метра. В качестве опции можно установить в салоне сидения readyspace, подушки которых можно по-отдельности легко повернуть к нише для ног для увеличения и облегчения организации грузового отсека.
Для Forfour предлагается два варинта трехцилиндровых двигателей — мощностью 71 л.с. и 90 л.с. — работающие в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической 6-ступенчатой Twinamic с двумя сцеплениями.
Подзарядка
У Mercedes Smart Fortwo зарядная возможность невелика, как и размеры – 3,3 кВт/ч. Она к общему показателю добавляет всего до 20 километров, в сравнении с тем, что большая часть автомобилей предлагает 6,6 кВт. Время зарядки 17,6-киловаттной батареи равно 5-6 ч.
Рекомендуем:
- Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
- Mercedes Class B — обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
- Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость
Заряжать маленький Mercedes потребуется через день, но во всех крупных городах к этому готовы. В столице Украины их уже больше 150. При необходимости выручит быстрая зарядка: за 45 минут (быстрее смартфона) зарядится батарея на 80%, если пользоваться трехфазной 32-амперной зарядкой, выдающей 22 кВт. Подойдет и бытовая розетка, куда подключиться можно на ночь, но времени нужно будет больше.
Цены и характеристики
Автомобиль Смарт технические характеристики которого поместились в таблице, третьего поколения, получил такие основные новшества:
- Смарт стал шире на 105 мм;
- ниже 10 мм;
- колёсная база увеличилась на 6 мм;
- оставили только две КПП — пятиступенчатую механику и робот на 6 передач;
- появился атмосферный бензиновый литровый мотор на 71 силу и 0,9-литровый двигатель с турбиной на 90 сил.
Цена у автомобиля так и осталась не совсем скромной. В 2016 году за двухдверный Смарт официальные дилеры просят не менее 800 тысяч в базовой комплектации. Учитывая довольно щедрую россыпь опций, цена автомобильчика может вырасти до 1 200 000 рублей. Зато можно сэкономить на мойке. Для того чтобы привести кузов в порядок, достаточно иметь три влажных салфетки.
Большой выбор
Какими бы ни были принятые за все время существования марки технические решения, главная маркетинговая идея Хайека о том, что автомобиль может быть таким же стильным и персонализированным, как часы, воплотилась в жизнь на все сто. Smart породил культ, так же как это сделала Swatch. Владельцы разрисовывают своих «умников» самым причудливым образом, тюнинговые ателье выпускают «заряженные» версии, из «Смартов» делают лимузины, драгстеры и даже монстр-траки! Не остаются в стороне и знаменитые дизайнеры и кутюрье, выпускающие авторские версии дизайна малютки, как, например, эксклюзивное исполнение от легендарного Жан-Шарля де Кастельбажака.
Возможности персонализации стильной малютки практически неограниченны. В списке аксессуаров есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.
Покупаем подержанный “Smart”
ВОВСЕ нет! утверждает председатель московского “Смартклуба” Олег Гусев. Эти машины, несмотря на свой “несерьезный” размер, достаточно крепки и надежны. Видимо, сказываются мерседесовские корни. “Smart” не боится ни морозных зим, ни российских дорог. Но имейте в виду: высокотехнологичный современный автомобиль требует грамотного и аккуратного отношения.
Фирменного авторизованного сервиса в нашей стране пока нет, поэтому приходится пользоваться услугами мастеров-самоучек. Впрочем, уровень их подготовки довольно высок. Например, в Москве есть люди, которые занимаются исключительно “Смартами”. Они знают, что делают. На СТО под вывесками типа “Ремонтируем иномарки” чинить подобный автомобиль скорее всего не возьмутся.
Что касается расхожего мнения о сверхъестественных возможностях “Smart” в условиях мегаполиса, это во многом миф. Вы не сможете преодолевать пробки с мотоциклетной легкостью, ведь по ширине автомобиль сопоставим с обычными городскими малолитражками (даже “Daewoo Matiz” имеет более узкий кузов). Скромная динамика разгона не позволит в мгновение ока занимать “вакантные” места в соседних рядах. “Смарты” вообще не относятся к числу быстроходных машин. Скорость по соображениям безопасности искусственно ограничена на уровне 135 км/ч. С места до 100 км/ч самый мощный вариант ускоряется за 16,8 с, а базовая модификация проделывает это упражнение за 18,9 с медленнее, чем вазовская “классика”. Зато средний расход топлива составляет лишь около 5 л/100 км.
В Европе, где парковать автомобили можно только вдоль тротуара, “Smart” не возбраняется ставить перпендикулярно к бордюру
В России это преимущество не столь важно у нас и владелец “Ford Expedition”, если очень сильно надо, припаркуется так, как ему удобно
Характеристики SMART fortwo
0.9 5MT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность | 97 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 56 mpg US 4.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 65/65 R 15 || 15//185/60 R 15 |
0.9 6AT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | Infinity mpg US 0 L/100Km |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (60 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 6000 RPM 60 HP @ 6000 RPM 59 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
Расход топлива
По городу | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
На трассе | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Смешанный | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 93 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 6AT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 94 g/km |
Расход топлива
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?
Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.
0 / 0
Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.
Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.
Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.
Интерьер
Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали минимальное пространство салона. В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю. На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой. Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.
На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовой компьютер. Центральная консоль включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, а также место под пепельницу. Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей. Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1. На рукоятке коробки передач находится кнопка старт/стоп. А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего-тормоза.
Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag. Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно. Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.
Характеристики
Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.
- Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
- Количество мест – 2;
- Масса – 900 кг;
- Скорость предельная – 130 км/ч;
- Разгон до «сотни» — 11,5 с;
- Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
- Мощность – 74 л.с.;
- Клиренс – 20 см;
- Отсек багажный – 221 литр;
- Кузов – купе;
- База колесная – 812 мм.
Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.
Smart fortwo — обзор автомобиля
Smart fortwo / Смарт Форту
Следуя современным тенденциям, новый Smart fortwo стал технологичнее, безопаснее и экономичнее. Интеллектуальный сити-кар в третьем поколении делит платформу с французским микро-хэтчбеком Renault Twingo. По сравнению с предшественником габариты «малыша» практически не изменились, незначительно лишь возросли ширина кузова и база колес. Новый Smart fortwo заметно преобразился внешне — сохранив узнаваемые черты, этот компактный автомобиль стал более современным и изысканным. Изменениям подверглась в первую очередь вся светотехника, которая приобрела каплевидный стиль, обновлены также бамперы и решетка радиатора. Новая 2-секционная задняя дверь значительно облегчает погрузку/выгрузку личных вещей, а пересмотренная эргономика багажного пространства удивляет вместительностью до 350 л. В том случае, если необходимо перевезти боле габаритные предметы, переднее пассажирское сиденье можно просто сложить для получения дополнительного пространства.
Благодаря заднемоторной компоновке обеспечивается исключительно компактная конструкция Smart fortwo. Система Direct-Steer с регулируемым передаточным отношением значительно облегчает маневрирование в городе и парковку. Ее возможности позволяют корректировать показатель диаметра поворота, который в минимальном значении равен всего 6.95 м. Современная линейка из двух двигателей, мощностью 71 и 90 сил, способна сделать передвижение на этом автомобиле более захватывающим и динамичным. Передовая автоматизированная 6-скоростная трансмиссия twinamic, доступная для турбонаддувного 90-сильного двигателя, позволяет производить смену передач максимально тихо и плавно, что обеспечит дополнительный комфорт. 5-скоростная ручная коробка, предлагаемая в связке с 71-сильным двигателем, нацелена на динамичное вождение и легкость эксплуатации. Новый Smart fortwo доступен покупателям в 3-х линейках оснащения, каждая из которых сделает автомобиль ярким и индивидуальным.
В серийном исполнении Smart fortwo имеет однотонные кузовные панели, стальные колеса с шинами R15, головной галогеновый свет, дневные LED-огни, индикатор наружной температуры, окна с электростеклоподъемниками, функцию обогрева заднего стекла, центральную блокировку замков, маршрутный компьютер, электронную систему стабилизации, ассистент плавного трогания на подъеме, круиз-контроль со скоростным ограничением, ряд подушек безопасности (фронтальные, боковые, а также водительский коленный эйрбег). В числе особенностей версии Passion — литые диски R15, улучшенная отделка салона с акцентирующими контрастными элементами, панель приборов с TFT-дисплеем 3.5 дюйма, обогреваемые кресла, руль с мультифункцией. Линия оборудования Prime содержит особые затемненные диски колес R15, черную кожаную отделку интерьера с серой прострочкой, систему удержания полосы движения. Такие опции, как пакет LED-освещения, специальная окраска кузова, Ambient lighting, акустическая система с поддержкой MP3, Bluetooth-телефония, интеграция со смартфонами, автоматический кондиционер с защитным фильтром, функция слежения за дистанцией, видеокамера заднего обзора доступны за отдельную плату. Эксклюзивная версия Brabus отличается внешним аэродинамическим стайлингом и комплектуется литыми колесами R16 спереди и R17 сзади, панорамной крышeй, датчиками света и дождя, более комфортными креслами с регулировками, мультирулем с лепестками переключения передач.
Интерьер Smart ForTwo 2016
Наряду с множеством технических усовершенствований интерьер Смарт 2016 тоже изменился. Салон сохраняет причудливый стиль своего предшественника, но выглядит более премиально, если не сказать роскошно.
Дверные панели и части приборной изготовлены из качественной пластмассы и выглядят дорого. Интересная тканевая обивка хорошо вписывается в интерьер.
Фото Смарт авто – дизайн приборной панели
Дизайн центральной консоли выглядит немного странно, с держателем для телефона перед магнитолой. Непонятно, зачем нужна эта конструкция, блокирующая элементы управления.
Для продвинутых водителей компания предлагает приложение «smart cross connect», которое доступно для iPhone и Android смартфонов. Это решение позволяет использовать телефон с сенсорным экраном для управления мультимедийными функциями, музыкой и навигацией. Пока приложение проходит бета-тестирование.
Салон автомобиля теперь шире и предоставляет больше комфорта и пространства для удобной посадки. Автомобиль может похвастаться некоторой универсальностью. Спинка пассажирского сидения складывается для увеличения грузовой вместимости.
Мерседес Smart – дизайн салона
Стандартная комплектация была расширена дополнительным оборудованием. С ходу можно перечислить:
- Автоматический климат-контроль;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Круиз-контроль;
- 3,5 дюймовый дисплей на приборной панели;
- Bluetooth
- Усилитель руля.
Этот набор предоставляется без дополнительной оплаты.
Вердикт
Пассажирские места и багажник
Несмотря на столь маленькие размеры, в автомобильчике Mercedes Smart Fortwo комфортно себя чувствуют не только невысокие люди, но и взрослый человек среднего роста. При общем объеме салона в 0,34 м3, расстояние между полом и крышей 1 метр. Радует электрической Mercedes регулировкой сидений, боковой и поясничной их поддержкой. Обзор у него тоже неплохой.
Если едет в Mercedes Smart Fortwo человек выше среднего роста, ему не совсем удобно пользоваться навигацией и радио. Если, конечно, его гибкие способности на высоте, он может дотянуться до низко расположенной по центру панели, имеющей к тому же, маленькие кнопки.
Продажа Smart Fortwo 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fortwo 2009
370 000 ₽
Севастополь
Fortwo 2009
395 000 ₽
Ялта
Fortwo 2009
360 000 ₽
Тюмень
Fortwo 2009
450 000 ₽
Сургут
Fortwo 2009
200 000 ₽
Кемерово
Fortwo 2009
549 999 ₽
Красноярск
Fortwo 2009
470 000 ₽
Канск
Fortwo 2009
450 000 ₽
Кызыл
Fortwo 2009
430 000 ₽
2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
16.5 kWh Electric Drive | 11.2009 — 08.2010 | A451.431 | ||
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI MT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Passion | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI MT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
0.8 CDI AMT Passion | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | A451.400 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 MT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 AMT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 AMT Passion | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | A451.431 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 AMT Passion | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.432 | |
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Brabus | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.433 | |
0.7 AMT Brabus Xclusive | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | A451.433 | |
2 поколение, 11.2006 — 08.2010, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
40 л.с., Электричество, Редуктор, Задний (RR) | ||||
16.5 kWh Electric Drive | 11.2009 — 08.2010 | C451.331 | ||
0.8 л, 45 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI MT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 45 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Passion | 03.2007 — 07.2009 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, МКПП, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI MT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI MT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 л, 54 л.с., Дизель, Робот, Задний (RR) | ||||
0.8 CDI AMT Pure | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Pulse | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
0.8 CDI AMT Passion | 08.2009 — 08.2010 | OM 660 DE 8 LA | C451.300 | |
1.0 л, 61 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.330 | |
1.0 л, 61 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.330 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 MT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pure | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 AMT Pulse | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 AMT Passion | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 | C451.331 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR) | ||||
1.0 MT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Pulse | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 AMT Passion | 03.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.332 | |
1.0 л, 98 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR) | ||||
1.0 AMT Brabus | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.333 | |
0.7 AMT Brabus Xclusive | 08.2007 — 08.2010 | M 132 E 10 AL | C451.333 | |
Smart fortwo 1998-2006 крыло заднее левое новое
Цена 7 000 р.