Бмв 3 серии 2020 года

Дизайн автомобиля

Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.

Фото BMW 3 серии 2015 года

Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура. Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику. Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.

Комплектации и цены

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.

318i

Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Eco Pro;
  • автоматический контроль климата;
  • декоративные серебристые планки;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • подогрев первого ряда;
  • приятная салонная подсветка;
  • рекуперация режимов торможения;
  • тканевый салон.

320i и 320i XDrive

Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей.  Основные изменения в сборках:

  • появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
  • возможность подключения пакета локальной сборки SE;
  • возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.

330i xDrive и 340i xDrive

Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.

Основные отличия от предыдущей комплектации:

  • 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
  • аэродинамический М Пакет;
  • глянцевый черный внешний дизайн;
  • кожаный салон;
  • М Спорт Пакет;
  • обивка потолка Антрацит;
  • спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
  • спортивные сиденья первого ряда.

320d и 320d xDrive

Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
  • декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
  • спортивный кожаный руль.
  • тканевая обивка салона с серыми акцентами.

Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
318i 1.5 бенз. 136 AT 8.9 220 задний 210 6.9 N/A
316d 2 диз. 116 AT 10.7 270 задний 205 5 N/A
330e iPerformance 2 бенз. 184 AT 6.1 290 задний 225 N/A
330i xDrive 2 бенз. 252 AT 5.8 350 4х4 250 7.7 N/A
330i 2 бенз. 252 AT 5.9 350 задний 250 8.3 N/A
330d xDrive 2.99 диз. 258 AT 5.3 560 4х4 250 6 N/A
330d 2.99 диз. 258 AT 5.6 560 задний 250 5.9 N/A
335d xDrive 2.99 диз. 313 AT 4.8 630 4х4 250 6.4 N/A
340i xDrive 3 бенз. 326 AT 5 450 4х4 250 10.6 N/A
340i 3 бенз. 326 AT 5.2 450 задний 250 10.3 N/A
318d xDrive 2 диз. 150 AT 8.8 320 4х4 212 5.2 N/A
318d 2 диз. 150 AT 8.6 320 задний 215 5.2 N/A
320d EfficientDynamics Edition 2 диз. 163 AT 7.9 400 задний 230 5.1 N/A
320d xDrive 2 диз. 190 AT 7.4 400 4х4 233 5.2 N/A
320d 2 диз. 190 AT 7.3 400 задний 235 5.2 N/A
325d 2 диз. 224 AT 6.5 450 задний 245 5.8 N/A
320i xDrive 2 бенз. 184 AT 7.5 270 4х4 232 8.9 N/A
320i 2 бенз. 184 AT 7.2 270 задний 235 7.8 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Принцип фильтрации

В 75% двигателях расположение масляного фильтра происходит резьбой вниз, поэтому он работает следующим образом:

  1. под давлением маслонасоса мембрана обратного клапана приподнята;
  2. рабочая среда поступает внутрь картриджа для фильтрации;
  3. при заглушенном моторе давления нет;
  4. содержащееся внутри фильтра масло давит на мембрану сверху, перекрывая обратный клапан собственным весом.

Принцип действия маслофильтра

Пружина перепускного клапана рассчитана на определенное давление внутри системы. Этот обводной узел необходим при каждом запуске ДВС, когда густое холодное масло еще не может пройти сквозь материал шторки фильтра. Во избежание масляного голодания мотора перепускной клапан приоткрывается, смазка поступает в ДВС в обход фильтрующего картриджа.

Аналогичным образом система работает при полном засорении шторки вплоть до замены фильтра во время ТО.

Фильтр Mann W 712-75 без перепускного клапана

Бумажная штора

При впуске масляных фильтров для двигателя производители ориентируются а отраслевые и государственные нормы. Некоторые характеристики, например, давление открытия клапана перепускного, регламентируется техусловиями ТУ.

Под определение ведущих брендов подходят только компании, продукция которых соответствует международным нормам – ISO 4548. Человеческий глаз различает волос толщиной 70 микрон и 40 микрон, но в последнем случае уже на пределе видимости. Без микроскопа человек не узнает, как выглядит бактерия размером 2 микрона и частицы сажи величиной 0,6 микрон.

Шторы фильтрующих элементов из плиссированной и гофрированной бумаги задерживают загрязнения размером 40 микрон максимум. Чтобы повысить эффективность фильтрации, применяется синтетика.

При двухсоткратном увеличении структуры можно сравнить разницу между бумагой и синтетикой (слева, справа, соответственно).

Структура фильтрующих материалов

Основными отличиями бумажных фильтров являются:

  • наличие внутри защитной обоймы, задерживающей бумажные куски при разрушении картриджа;
  • ребра шторок бывают прямыми и зигзагообразными, могут иметь различную плотность и количество.

Кассета без защитной обоймы

Зигзагообразные ребра фильтра

К сожалению, увидеть плотность и количество ребер шторки сквозь резьбовое отверстие практически невозможно. Зато при составлении очередного рейтинга эксперты режут неразборные корпуса и оценивают указанные параметры, делая информацию доступной для пользователей.

Синтетический картридж

Синтетика применяется в картриджах недавно. Например, вариант со степенью фильтрации 10 микрон нашел лишь в линейке DC производителя VIC. Вполне логично, что предназначен картридж для масел с низкой вязкостью, а ресурс изделия составляет 6 тысяч км пробега максимум.

Материал синтетической шторки

Технические характеристики

Немецкий автоконцерн огромное внимание уделяет широкому ассортименту силовых агрегатов. На этот раз производитель представил помимо бензиновых версий один дизельный мотор

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до ста километров за 8,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,1 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных сил. Максимальная скорость – 235 км/ч. Разгон до ста километров – 7,5 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,5 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 5,8 секунды. Расход при смешанном режиме – 5,9 литра на сто километров;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 326 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до ста километров – 4,9 секунды. Расход при смешанном режиме – 6,9 литра на сто километров;
  • 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон до ста километров – 7,2 секунды. Расход при смешанном режиме – 4,0 литра на сто километров.

Этот автомобиль способен обеспечить максимальные динамические характеристики за счет сочетания множества факторов. Например, подключения опциональной адаптивной спортивной М-подвески или адаптивного спортивного рулевого управления. Они позволят водителю максимально ощутить маневренность автомобиля и поразиться молниеносным откликом управления. Мощные двигатели с подключенной спортивной автоматической «коробкой» дарят не только комфорт управления и мощь, но и экономят топливо.

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 может похвастаться широким перечнем оборудования безопасности:

  • датчик дождя;
  • динамический контроль курсовой устойчивости;
  • динамический круиз-контроль (для комплектаций 330i xDrive и 340i xDrive);
  • индикатор давления в шинах;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • противотуманные LED фары;
  • светодиодная головная оптика;
  • система помощи при трогании.

За исключением первых двух комплектаций в сборках используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная адаптироваться к стилю вождения. Универсальная трансмиссия позволяет превосходно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. Steptronic позволяет задействовать ручной режим переключения подрулевыми лепестками или укороченным рычагом КПП.

Что изменилось в ходовой части:

  • использовано высокотехнологическое рулевое управление;
  • обновлено шасси;
  • перенастроена подвеска;
  • применены новейшие технологии амортизации;
  • снизились крены и повысилась курсовая устойчивость.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, мм 4633
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 281
Вес автомобиля, кг 1475
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.9
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Расширительная трубка автокондиционера

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Обзор

Экстерьер

BMW E9 отличается агрессивным дизайном кузова

Внимание привлекает плоский капот, расширенные крылья, изогнутый передний бампер, сдвоенные головные фары. Корма примечательна узкими стоп-сигнальными фонарями, низким свесом кузова

Интерьер

Салон оформлен по-спортивному. Сквозь трехспицевую баранку с толстым ободом видна приборная доска с четкими шкалами тахометра, спидометра, а также хронометры. В верхней части широкой центральной консоли расположилась климатическая установка, тогда как аудиосистема установлен ближе к тоннелю.

На последнем можно найти тумблеры электрических стеклоподъемников передних дверей. Качество материалов отделки, эргономика хороши, но обзор затруднен маленькими зеркалами заднего вида.

Ездовые характеристики

Для активной езды вполне хватает даже 2.5-литрового мотора, мощность которого составляет 170 сил. Тест-драйв выявил отличный подхват мотора в зоне высоких оборотов. При этом, педаль акселератора чувствительна к касаниям и в любой момент готова бросить баварское купе вперед.

Управляемость интересна малыми кренами, а также отзывчивым рулем. При прохождении виражей наблюдается склонность к заносам, но они гасятся выжимом сцепления.

Что касается подвески, то она склонна потряхивать седоков на неровностях ввиду меньшей, нежели у седана массы кузова. Впрочем, плавность хода по-прежнему высока.

Фото BMW E3/E9:

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Дизайн

Основной упор при рестайлинге был сделан на внешнем виде БМВ 2-серии 2019. При этом внутренне убранство не осталось в стороне и также было улучшено. Капот имеет небольшой наклон и две рельефные полосы, которые приподнимают его по краям. Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле баварской компании и отделывается хромированной линией.

По обе стороны от нее встроены фары головного освещения, которые комплектуются светодиодами. На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух под капот и к передним тормозным дискам. На обвесе есть прорези, в которые встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть автомобиля гармонична и имеет выштамповки на дверях в нижней части и в области ручек. Колесные арки массивные и позволяют устанавливать диски размером 17 и 18 дюймов, что придает автомобилю еще больше спортивности. Крыша выполнена в форме купола.

Заднее стекло большое и открывает водителю хороший обзор того, что происходит за автомобилем. Задняя часть комплектуется светодиодными фонарями. Бампер массивный и в нем присутствуют диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

Покупатель может приобрести обновленную модель в одном из 11 предлагаемых цветов.

Таким образом, внешний вид БМВ 2-серии 2019 в очередной раз доказывает, что баварские конструкторы тщательно прорабатывают и выверяют каждый элемент автомобиля.

Для отделки элементов салона применяются алюминий и карбон, приятный пластик и натуральная кожа. Все это полностью соответствует сегменту, к которому принадлежит автомобиль.

Рулевое колесо достаточно толстое, удобно ложится в руки водителю, имеет три спицы. На них располагаются кнопки и джойстики, позволяющие управлять отдельными функциями, не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Приборный щиток представлен двумя большими круглыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Между ними предусмотрен бортовой компьютер.

Центральная консоль включает в себя большой монитор мультимедийной системы, который может скрываться в панели, если в нем отсутствует необходимость, дефлекторы для вентиляции воздуха, аудиосистему, блок управления климат-контролем и обогревом салона.

Тоннель между первым рядом сидений комплектуется селектором переключения передач, ручным тормозом, шайбами для настройки подвески, подстаканниками и широким подлокотником с дополнительным отсеком, который может охлаждаться.

Кресла обшиваются натуральной кожей, наполняются мягким материалом, что позволяет получать наслаждение от поездок любой длительности.

Для первого ряда предусмотрена хорошая боковая поддержка кресел, обогрев, вентиляция. Настроить положение сидений можно в электронном режиме в нескольких направлениях. Также сиденье может выезжать вперед, что обеспечивает наибольший комфорт во время поездок.

Второй ряд позволит разместить не более двух пассажиров. Третьему человеку здесь будет не очень удобно, поскольку ширина у автомобиля относительно небольшая. При этом для двух пассажиров предусмотрена возможность превращения центральной части спинки в подлокотник. Для вентиляции воздуха предусмотрены дополнительные воздуховоды, а также у каждого пассажира имеется персональный подголовник.

Объем багажного отделения невелик. Он составляет 390 литров при стандартном расположении кресел второго ряда. Если нужно перевезти больше, то он легко опускается, и можно перевезти в два раза больше груза. Для декора в салоне применяются вставки из алюминия или карбона, что несколько его оживляет.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

comments powered by HyperComments

Дизайн

Стоит отметить, что, в целом, обновленная модель очень похожа на BMW 3-Series, хотя и не так популярна на отечественном рынке. Внешний облик соответствует основным тенденциям, в которых происходит рестайлинг всего модельного ряда баварского автопроизводителя. Однако БМВ 4-серии 2019 все же присущи свои уникальные черты.

Передняя часть кузова представлена хищной и оригинальной головной оптикой, которая комплектуется светодиодами. Крышка капота длинная, украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от фирменной эмблемы к стойкам автомобиля.

Лобовое стекло огромное, что открывает водителю отличный обзор и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Решетка радиатора очень похожа на аналогичный элемент других автомобилей производителя. Она отделывается хромом, отвечает за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве.

На обвесе переднего бампера располагаются противотуманные фары круглой формы, а также дополнительные воздухозаборники, которые подают воздух к передним тормозных дискам.

Профиль автомобиля украшается выштамповками, которые располагаются по низу дверей. На уровне ручек тянется выпуклая рельефная полоса, которая делает кузов более объемным.

На крыльях предусмотрено еще два воздухозаборника, которые также подают воздух к передним тормозным дискам. Большие колесные арки придают машине агрессии во внешнем виде и позволяют поставить достаточно крупные диски.

Боковые стекла крупные и разделяются стойками, которые почти незаметны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Создается эффект панорамного остекления. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом, электроприводом, а также повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть дополняется фонарями, которые также комплектуются светодиодами. На массивном бампере, который подчеркивается с помощью выштамповки, предусмотрены диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

Для автомобиля предусмотрено множество различных вариантов окраски кузова. Что позволяет покупателю не только выбрать наиболее подходящий вариант, но и персонализировать свой БМВ 4-серии 2019.

Для отделки салона дизайнеры использовали натуральную кожу, ткань, приятный на ощупь пластик, металл для декоративных вставок.

Рулевое колесо можно настроить в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Благодаря такой функции водитель может выбрать наиболее удобное положение. Сам руль достаточно толстый, но легко помещается в руках. Спицы оснащены кнопками для управления системой мультимедиа и системой помощников. С их помощью можно переключить трек, настроить круиз-контроль, а также принять входящий вызов на мобильный телефон.

Приборная панель включает в себя два датчика — спидометр и тахометр. Здесь не найти современной виртуальной панели, которая отражала бы все необходимые данные об автомобиле. Вполне вероятно, что она появится уже в следующей генерации БМВ 4-серии 2019.

Центральная консоль представлена стандартными элементами. Здесь также присутствует экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, обогревом салона. Тут же располагаются дефлекторы, которые подают воздух в салон.

Кресла обшиваются только натуральной кожей. Это логично, поскольку стоимость автомобиля достаточно высока. В первую очередь, БМВ – это статус, тут не место недоработкам или не самым высококлассным материалам. Для наполнения кресел был использован мягкий материал, что позволяет располагаться в салоне с комфортом вне зависимости от длительности поездки.

Передний ряд имеет приличную боковую поддержку, оснащается обогревом для холодного времени года, электронными настройками положения, а также системой запоминания выбранных положений или вылета кресла. Второй ряд может разместить только двух пассажиров. Небольшие габариты не позволяют посадить третьего человека и обеспечить ему комфорт. Кроме того, ему будет мешать достаточно высокий центральный тоннель. Пассажиру просто некуда деть ноги.

Объем багажного отделения невелик. В него можно поместить не более 220 литров груза, если спинки кресел заднего ряда находятся в обычном положении. Их можно сложить и тогда можно перевезти немного больше вещей. Под полом багажного отсека располагается запасное колесо.

BMW 3 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 3 серии
  • 3 серии Гран Туризмо
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
318i SE Седан бензин 2 л. 156 л.с. АТ Задний 8.4 сек. 223 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 850 000
318d SE Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 930 000
318d Base Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 970 000
320i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 080 000
320i xDrive Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 220 000
320d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 300 000
318d Sport Line Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 3 330 000
320i Sport Line Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 340 000
320i xDrive M Sport Pure Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 510 000
320d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 590 000
320i xDrive M Sport Pro Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 910 000
320d xDrive M Sport Pro Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 990 000
330d xDrive Base Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 100 000
330i Dark Shadow SE Седан бензин 2 л. 258 л.с. АТ Задний 5.8 сек. 250 км/ч. 7.9 | 5.8 | 6.6 4 360 000
M340i xDrive Base Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 620 000
330d xDrive M Special Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 690 000
M340i xDrive M Special Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 5 140 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 3 серии:
Дилерские центры BMW

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 06.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
318i MT 09.2015 — 01.2019 1940000 руб. B38B15 F30
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
318i AT 09.2015 — 01.2019 2123100 руб. B38B15 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
320i MT 09.2015 — 01.2019 2180000 руб. B48B20 F30
320i MT Sport 11.2015 — 09.2017 2215800 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive M Sport 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Luxury Line 11.2015 — 06.2017 2338000 руб. B48B20 F30
320i AT xDrive Sport Line 11.2015 — 06.2017 2201700 руб. B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 09.2015 — 01.2019 2363100 руб. B48B20 F30
320i AT Sport 11.2015 — 09.2017 2398900 руб. B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2700000 руб. B48B20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive 09.2015 — 01.2019 2530000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 09.2017 2470000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 01.2019 2830000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Sport Line 09.2015 — 01.2019 2620000 руб. B47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 09.2015 — 09.2017 2640000 руб. B47D20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
320d AT 09.2015 — 01.2019 2390000 руб. B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
340i MT xDrive 10.2015 — 05.2018 2950000 руб. B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i AT xDrive 09.2015 — 01.2019 3180000 руб. B58B30 F30

6 поколение, 05.2012 — 10.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
320i MT xDrive 03.2013 — 10.2015 2048000 руб. N20B20 F31
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive 03.2013 — 10.2015 2164150 руб. N20B20 F31
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
328i MT xDrive 03.2013 — 10.2015 2364000 руб. N20B20 F31
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
328i AT xDrive 03.2013 — 10.2015 2480150 руб. N20B20 F31

6 поколение, 10.2011 — 08.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
316i AT Special Edition 04.2014 — 06.2015 1777000 руб. N13B16 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
320i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2022000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2138150 руб. N20B20 F30
320i AT xDrive M Sport 04.2014 — 08.2015 2222000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT Special Edition 12.2012 — 06.2015 1919000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
328i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2289000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
328i MT 12.2011 — 08.2015 2185000 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
328i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2405150 руб. N20B20 F30
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
328i AT 12.2011 — 08.2015 2301150 руб. N20B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
320d AT xDrive Sport Line 12.2012 — 06.2015 2144000 руб. N47D20 F30
320d AT xDrive Luxury Line 12.2012 — 06.2015 2348000 руб. N47D20 F30
320d AT xDrive Modern Line 04.2014 — 02.2015 2179000 руб. N47D20 F30
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
335i MT xDrive 12.2011 — 08.2015 2587000 руб. N55B30 F30
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
335i AT xDrive 12.2011 — 08.2015 2703150 руб. N55B30 F30
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector