Bmw назвала цены электрокроссовера ix (он появится в россии)

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Спорткар BMW M9 может появиться уже 2021 году — MotorGlobe

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно

Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2021 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2021 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.

Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.

И эта цифра несколько смущает.

Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.

Дебютировало новое поколение BMW 5-Series BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

motorglobe.org

Ценник и оснащение BMW iX 2022

Сотрудники баварской компании возлагают большие надежды на BMW iX 2022. Электрический кроссовер с выразительным дизайном, мощнейшим силовым агрегатом и богатым бортовым оснащением составит конкуренцию для многих актуальных флагманов автомобильного рынка.

Новинку начнут производить на заводе концерна в Дингольфинге со второй половины следующего года. Сроки производства в Соединенных Штатах будут смещены на начало 2022 года.

Точная информация о цене BMW iX 2022 и сроках появления в продаже пока отсутствуют. Но согласно экспертным заявлениям, минимальная цена авто с небольшой емкостью аккумулятора составит 50 тыс. долларов или 3,8 млн. руб. Версия с одним мотором дешевле, т.к. модификация со сдвоенной системой будет стоить около 70 тыс. долларов.

Следом за BMW iX 2022, баварцы презентуют электрифицированный седан i4, субкомпактный кроссовер iX1, построенный на базе X1 следующей генерации.

Помимо базовых опций, пользователь сможет выбрать панорамную крышу, лазерные осветительные приборы (в стандартной комплектации присутствуют LED-элементы), акустическую систему Harman/Kardon с 18 динамиками суммарной мощностью 655 Вт. За дополнительную плату можно установить в салоне акустику Bowers & Wilkins, состоящую из 30 динамиков мощностью 1615 Вт.

Ключевым конкурентом для BMW iX 2022 является Tesla Model Y. Кроме сходств в ценовом диапазоне, автомобили имеют практически идентичной автономностью – обе модели смогут преодолеть до 600 км на одном заряде батареи.

По габаритам кузова BMW iX 2022 напоминает Audi e-tron. Расстояние между осями колес у Audi только на 8 см короче, чем iX. Параметры разгона тоже идентичны, но запас хода у e-tron на 200 км меньше.

Видео про BMW iX 2022:

10 самых необычных концептов BMW

На этой неделе стартует производство BMW i3 – первого электрокара в истории компании

. На одной зарядке i3 сможет проезжать до 160 километров, в разгон до сотни будет проходить за 7,3 секунды. У себя на родине авто будет стоить от 34 950 евро. Баварские дизайнеры наделили BMW i3 смелой и футуристичной внешностью — скептики до последнего отказывались верить, что именно так будет выглядеть окончательная версия электромобиля. Но остались ли ещё козыри в рукаве у немецкой компании? Посмотрим на самые удивительные концепты BMW.

BMW CSX – концепт элегантного спорткара, который, впрочем, немало напоминает Jaguar CX-75.

А вот таким баварские инженеры видят кроссовер через 15-20 лет. BMW Tron, возможно, пополнит модельный ряд компании к 2030 году.

Уникальный концепт 328 Hommage был выпущен к 75-летнему юбилею BMW. При весе в 780 килограммов он оснащается 3,0-литровым мотором и способен взволновать не только эстетов, но и любителей быстрой езды.

BMW X9 выглядит не так утончённо. Сумасшедший концепт суперкара-внедорожника вряд ли кода-нибудь воплотится в реальности, зато запросто подойдёт для очередного супергеройского кино.

А BMW 8,65 CSi и впрямь неплохо бы справился с ролью Бэтмобиля. Концепт задумывался как конкурент для Mercedes SLS и Lexus LFA.

Именно так некоторые художники представляли себе X6 на начальных стадиях разработки. Ничего общего с тем, что получилось на выходе.

Рассматривая этот концепт, хочется спросить: «А вы шильдиком не ошиблись?». А то слишком уж BMW M10 GT4 Concept похож на старый добрый Ford Mustang.

И снова ищем сходства. Дизайнер концепта BMW M9 сам, похоже, ездит на Fisker Karma.

BMW MZ8 – реинкарнация Z8 – спорткара,  выпускавшегося с 2000 по 2003 год и занявшего своё место среди автомобилей Джеймса Бонда.

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Обзор

Баварский производитель автомобилей, продолжая расширять модельную линейку, порадует новой моделью BMW i9. Хотя достоверные данные об автомобиле отсутствуют, кое — что о нем известно.

Наверняка новая модель, которую компания BMW готовит к выпуску, станет мечтой автолюбителей, поскольку и внешность, и салон, и функции будут доработаны в сравнении с предшественником.

Рекомендуем:

  • Обзор электромобиля BMW i6
  • BMW i5 — какие имеет характеристики и будет выглядеть
  • Предварительные показатели BMW i4 и короткий обзор https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1562-bmw-i4.html

Несомненно, компания удивит более оригинальной, чем предшественник i8, формой гибрида и оригинальным дизайном. Есть мнение, что выпуск новинки будет ограниченным.

Дизайнеры Марио Майданджич с Ричардои Кимом и Бенуа Жакобом, как можно догадаться не уронят высокую планку великолепной i8.

По имеющейся информации, это будет четырехдверное купе, выполненное на платформе предшественницы i8. Но материалы для спортивного седана использоваться будут легкие и современные. Для кузова в основном это будет облегченная сталь с карбоном.

  • С технической стороны это будет более агрессивное авто в сравнении с купе i8. Также известно о новой решетке передней панели.
  • Основные технические параметры i8 сохранятся, но будут и изменения.
  • Разработчиком заявлена суммарная мощность БМВ АЙ9362 лошадиных силы и наибольший крутящий момент до 570 Нм.
  • За движение i9 отвечать будет система plug-in hybrid, позволяющая заряжать батареи от бытовой розетки.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, на наш взгляд, вполне можно назвать если не революционным, то претендующим на революцию в стиле. При первом же взгляде на автомобиль кажется, что балом в его экстерьере правит футуристичность, однако присмотревшись получше, можно понять, что за плавными, невероятно притягательными линиями автомобиля чувствуется резкая, неукротимая агрессия и невероятная спортивность. Силуэт авто будто бы вжимается в землю перед стремительным прыжком, и можно быть уверенным, что каждому, кто побывает за рулём этого зверя, скорости не покажется мало.

В компании отметили, что представленная на фотографиях М9 – далеко не конечный продукт, а лишь версия для предварительного показа публике. По словам представителей студии, в новом дизайне они пытались сплести воедино сразу несколько парадигм в веяниях современного автомобилестроения, создав целостный и устойчивый образ на этой основе. Не забыли специалисты и о сохранении традиций: несмотря на революционный дизайн, угадать марку модели большинство автолюбителей сможет с первой же попытки.

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2019-2020 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Проверка работы форсунок

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

Цена и комплектации BMW i8 2019-2020

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену «Porsche 911» вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВ

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.

Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9

и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.

Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.

www.a777aa77.ru

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Новый BMW M9 технические характеристики фото видео

Похоже, что 2019 год наверняка будет полон сюрпризов и отличных новостей для всех поклонников высокопроизводительных автомобилей. Слухи о новом BMW M9 стали громче в последнее время, и похоже, этот спортивный зверь действительно находится на пути к большому рынку.

Однако эту, нетерпеливо ожидаемую, мощную машину, следует ожидать только в качестве модели 2019 года.

2019 BMW M9 двигатель и технические характеристики

Новый Бмв м9 должен иметь сильный и быстрый мотор, как мы знаем, до сих пор производитель не сильно изменился по сравнению с последней моделью.

В этом случае нам следует ожидать 3.6 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который аналогичен модели M3, также очень привлекательной для покупателей.

Этот удивительный двигатель имеет выходную мощность в 600 лошадиных сил и 1016 Нм крутящего момента.

Это отличается от автомобилей того же класса, и если производитель не врет, он может вырабатывать даже 800 лошадиных сил, но только в максимальных вариантах отделки.

Ожидается, что максимальная скорость нового Бмв м9 должна составлять 515 километров в час.

2019 BMW M9 дизайн

Внешний дизайн 2019 Бмв м9 станет созданием студии Radion Design. Этот малыш должен быть благодарен за все инновационные и футуристические возможности, которые получит.

Можно сказать, что дизайн нового M9 однозначно станет революционным и уникальным. Он выглядит агрессивным и экстравагантным, особенно в передней части.

Там вы заметите длинный и опустившийся капот с улучшенным аэродинамическим дизайном, который значительно повысит общую производительность этой модели.

По краям будут располагаться глубоко утонченные, обрамленные светодиодами фары.

В нижней части массивного переднего бампера, имеется слегка узнаваемая решетка радиатора, а внизу вы увидите два больших, просто огромных, воздухозаборника.

Сбоку, в массивных арках расположились большие 20 дюймовые колеса, в сочетании с низкои посадкой автомобиля и кривыми выштамповками по бокам, спорт кар представляет собой великолепный спортивный дизайн.

Прочтите: Citroen Survolt

На задней части автомобиля есть современные L-образные светодиодные фары, а внизу заднего бампера, будут интегрированы двойные выхлопные трубы новейшей выхлопной системы.

Помимо улучшенной аэродинамики, шасси нового Бмв м9 будет изготовлено из легких материалов, которые дополнительно принесут пользу ускорению и производительности.

2019 BMW M9 интерьер

Ожидается, что 2019 Бмв М9 будет двухместным. Но, не волнуйтесь. Вы получите достаточный запас высоты и место для ног для вас и вашего пассажира.

Кроме того, сиденья должны быть удобными и что немаловажно будут покрыты высококачественной кожей. Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9

Кожа и другие современные материалы, такие как дерево и алюминий, предоставят современную кабину нового M9.

Многофункциональное рулевое колесо также будет обтянуто кожей. По центру вы можете ожидать большой ЖК-сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой и такими функциями как:

  • Навигация.
  • Аудиосистема.
  • Спутниковое радио.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.

Ну а функций безопасности будут на высоте вот только несколько из них, подушки безопасности, ABS, предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом, датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы и камера заднего вида, камера обзора 360°.

2019 BMW M9 дата выпуска и цена

Дата выхода еще подтверждена, и о ней нельзя конкретно говорить. Если новый Бмв м9 увидит свет, то он будет выпущен как модель 2019 года. Предполагаемый ценовой диапазон от 300 000 до 500 000 долларов США.

https://youtube.com/watch?v=mdA2rg4V3-c

Подводя итоги

Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.

Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.

Также на эту тему вы можете почитать:

На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Mercedes начнет продавать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Стала известна дата начала продаж в нашей стране рестайлингового Ford Kuga

Универсал Vesta скоро пойдет в серию, а Vesta Signature будут делать только по спецзаказам

Дмитрий Серегин 18 января, 2019

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector