Bmw x4 f26
Содержание:
Экстерьер
Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.
Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:
- знакомой фальшрадиаторной решёткой;
- светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
- бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
- в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.
Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:
- фарами (задними) сплющенного вида;
- оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.
Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.
Интерьер и комфортность салона
Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2020 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.
Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.
На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.
На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.
Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.
Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.
В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.
На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 290 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 260 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.
Бензиновые:
- 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
- Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
- Топовый ДВС X4 2019-2020 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.
Дизельные:
- Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
- Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
- Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.
BMW X7
В середине 2020 года начнётся производство нового флагмана BMW – кроссовера Х7. Особенности автомобиля заключены в габаритной решётке радиатора, колёсных дисках на 23 дюйма, крупных арках, огромных воздухосборниках, мощном капоте и защитными накладками кузова. В базовой сборке салон кроссовера 6-местный, тогда как топовые его версии станут меньше. Правда, комфорт для пассажиров заднего ряда окажется гораздо существеннее
Интерьер престижный, простой и дорогой. Под капотом должны использоваться 4 турбодизельных силовых компонента мощностью от 315 до 450 лошадиных сил. С полноприводной трансмиссией агрегатируется автоматическая КПП Steptronic на 8 ступеней.
Продажи внедорожника стартуют летом будущего года на американских рынках. Начальная стоимость базовой версии – 95 тыс. долларов.
Как уже стало понятно из немалого перечня баварских новинок, модернизация затронет практически всю линейку моделей компании. Осталось лишь определить явного фаворита, чтобы стать владельцем по-настоящему добротного «немца».
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57. xDrive20i xDrive28i xDrive35i M40i xDrive20d xDrive30d xDrive35d Мотор N20 N20 N55 N55 B47 N57 N57 Объем, см³ 1997 1997 2979 2979 1995 2993 2993 Мощность, л.с. 184 245 306 360 190 258 313 Крутящий момент, Нм 270 350 400 465 400 560 630 Литровая мощность, кВт/литр 67,6 90,1 75,5 — 70,2 63,5 76,8 Объем масла для замены, литров 5,75 5,75 6,5 6,5 — 7,2 7,2 Система охлаждения+отопитель 7,5 7,5 9,6 — — 10,0 10,0 Разгон с 0-100 км/час, секунд 8,1 6,4 5,5 4,9 8,0 5,8 5,2
Максимальная скорость, км/час 212 232 247 250 212 234 247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км 20i 28i 35i M40i 20d 30d 35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) I 4,110 4,714 4,714 4,714 II 2,248 3,143 3,143 3,143 III 1,403 2,106 2,106 2,106 IV 1,000 1,667 1,667 1,667 V 0,802 1,285 1,285 1,285 VI 0,659 1,000 1,000 1,000 VII — 0,839 0,839 0,839 III — 0,667 0,667 0,667 R 3,727 3,295 3,317 3,295 Главная передача на задней оси 3,727 3,077 2,813 3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4671 Ширина 1881 Высота 1624 Колесная база 2810 Колея спереди 1616 Колея сзади 1632 Диаметр разворота, метров 11,9 Клиренс 204 Емкость топливного бака 67 Собственная масса, от 1730 Допустимая нагрузка. от 580 Максимальный вес, до 2440 Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i) Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4
Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:
- Внешний вид;
- Инновационная система освещения;
- Весомая экономия горючего;
- Практичный салон;
- Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
- Качество сборки;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Хорошая мультимедийная система;
- Хорошая динамичность;
- Безопасность;
- Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.
Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:
- Стоимость автомобиля;
- Цена его обслуживания;
- Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
- Спорный внешний вид;
- Отсутствие светодиодной техники.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Интерьер
Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.
Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.
Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.
В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.
Комплектации и цены
Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.
Base
Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:
- литые 18-дюймовые диски;
- полностью светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
- электродверь багажника;
- заднее стекло с обогревом;
- мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
- дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из ткани;
- декоративные элементы в отделке интерьера;
- передний и задний подлокотники;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
- переключатель между доступными режимами езды;
- круиз-контроль;
- индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
- датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- радио и 6 динамиков в салоне;
- система hands-free;
- вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
- дисплей на 6,5 дюймов;
- зеркало с функцией самозатемнения;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер.
Lifestyle
Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:
- спортивные кресла;
- комбинированная отделка салона;
- трехзонный климат-контроль.
M Sport
Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:
- электронастроек положения передних кресел;
- памяти выполненных настроек для сидений;
- системы управления дальним светом;
- дополнительного аэродинамического пакета.
xLine
Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:
- алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
- кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
- штатным CD-плеером.
M Special
Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:
- спортивная подвеска;
- дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
- кожаный салон;
- передние кресла с поясничной опорой;
- бесключевой доступ в салон;
- встроенный навигатор;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных.
M Special Edition
Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:
- алюминиевые 21-дюймовые диски;
- рейлинги на крыше кроссовера;
- электроподогрев для задних кресел;
- премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
- дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.
M Competition
Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:
- люк;
- дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Как узнать vin номер автомобиля?
Этот код фигурирует в большинстве документов: страховка, техпаспорт и регистрационное свидетельство имеют соответствующие графы для него. Перед покупкой автомобиля обязательно убедитесь, что vin-номера в документах совпадают. На самом транспортном средстве производители могут помещать vin-номер в различных местах. Осмотрите внимательно пространство в багажнике, под капотом, на стойке двери, чтобы обнаружить его.
Если вы хотите разобраться и узнать подробнее, что такое vin номер автомобиля и какую информацию он в себе несет, предлагаем ознакомиться с другими статьями на нашем сайте.
Существуют различные информационные системы, которые хранят данные о владельцах автомобиля, его страховках, ДТП и прочих важных деталях, которые часто скрываются от покупателя на вторичном рынке.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2020 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
BMW X4 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X4
- X1
- X2
- X3
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive20i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 290 000 |
xDrive20d Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 410 000 |
xDrive20i Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 410 000 |
xDrive30i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 680 000 |
xDrive20i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 850 000 |
xDrive20d xLine | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 920 000 |
xDrive20d M Sport | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 5 010 000 |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 5 020 000 |
xDrive30i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 5 140 000 |
xDrive30d M Sport | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.6 | 6.2 | 5 610 000 |
M40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.4 | 6.5 | 6.8 | 6 150 000 |
M40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 350 000 |
M40d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.4 | 6.5 | 6.8 | 6 940 000 |
M40i M Special | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 7 130 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X4:
Дилерские центры BMW