Bmw x5 f15
Содержание:
- Технические характеристики BMW X5 F15
- Двигатели BMW X5 F15
- Технологическая составляющая
- Экстерьер
- Электронное оснащение
- Поговорим об интерьере
- Подвеска BMW X5 F15
- Привет!
- ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
- Принципы
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики Honor 10i
- Двигатель 1NZ-FXE устанавливается на автомобили:
- BMW X5 F15 — обзор автомобиля
- Расход
- «Опель»
- Дизайн
- Выводы
Технические характеристики BMW X5 F15
Двигатели и модификации
На BMW F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы.
xDrive35i комплектуется 306-сильным 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом N55B30.
На более мощную модель X5-го – xDrive50i устанавливается V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель N63B44.
Дизельный модельный ряд F15 начинается с 218-сильного xDrive25d-sDrive25d F15 с 4-цилиндровым дизельным мотором N47D20. Осенью 2015 года мотор Н47 будет заменен на B47 мощностью в 224 л.с..
Далее следует более мощная модель xDrive30d с пересмотренным шести-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью – N57D30.
Так же как и на xDrive30d, на xDrive40d устанавливается двигатель N57D30, только более мощный.
Топовая версия дизельного X5 – M50d M Performance. Это автомобиль с три-турбированным дизельным силовым агрегатом N57D30 Tri-turbo.
xDrive40d была добавлена немного позже и комплектуется мотором N57. Для Северо-американского рынка выпускается xDrive35d с менее мощным мотором.
В марте 2015 года был представлен вариант с гибридным приводом – xDrive40e.
В конце 2018 года заменой для кроссовера F Series был предложен новый кроссовер 2019 модельного года – BMW G05.
35iX | 40eX | 50iX | 25dS | 25dX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d | |
Мотор | N55 | N20 | N63 | N47/B47 | N57 | N57 | N57 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2979 | 1997 | 4395 | 1995 | 1995 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 245 | 450 | 218/224 | 218/224 | 258 | 255 | 313 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 350 | 650 | 450/400 | 450/400 | 560 | 560 | 630 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 210* | 250* | 220 | 220 | 230 | 210* | 236 | 250* |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,5 | 6,8 | 4,9 | 8,2 | 8,2 | 6,8 | 6,8 | 5,9 | 5,3 |
объем топливного бака во всех версиях – 85 литров (25d – 75); * – ограничено электроникой; |
Расход топлива
в литрах на 100 км | 35i X | 40e X | 50i X | 25d S | 25d X | 30d X | 35d X | 40d X | M50d |
в городе | 11,2-11,3 | – | 12,9-13,0 | 6,5-6,6 | 6,7-6,8 | 6,7-6,8 | 10,2 | 6,8 | 7,2 |
за городом | 6,9 | – | 7,7-7,8 | 5,2 | 5,3-5,4 | 5,5 | 7,6 | 5,5-5,6 | 6,2 |
средний | 8,5 | 3,3 | 9,6-9,7 | 5,6-5,7 | 5,8-5,9 | 5,9-6,0 | – | 6,0 | 6,6 |
Выбросы CO2 | 197-199 | 77 | 224-226 | 149-151 | 154-156 | 156-158 | – | 157-159 | 173 |
Коробка передач
Все модели X5 поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic предоставляемой в двух вариантах.
GA8HP45Z(35i/40e/25d) | GA8HP75Z(50i/30d/35d/40d/M50d) | |
I | 4,71 | 5,00 |
II | 3,14 | 3,20 |
III | 2,11 | 2,14 |
IV | 1,67 | 1,72 |
V | 1,29 | 1,31 |
VI | 1,00 | 1,00 |
VII | 0,84 | 0,82 |
VIII | 0,67 | 0,64 |
R | 3,32/3,30 | 3,48 |
Главная | 3,15/3,39 | 3,15 |
Габариты
габариты в мм (метрах)/объем в литрах/вес в кг | |
Длина | 4886 |
Ширина | 1938/1985(M50d) |
Высота | 1762 |
Колесная база | 2933 |
Колея спереди | 1644/1640(50i)/1662(M50d) |
Колея сзади | 1650/1646(50i)/1702(M50d) |
Клиренс | 209 |
Диаметр разворота | 12,7 |
Система охлаждения+отопитель | 14,7(50i)/12,6(30d)/15,4(M50d) |
Моторное масло | 9,0(50i)/6,5(30d/M50d)/5,0(40e) |
Собственная масса, от | 1995 |
Нагрузка, от | 710 |
Максимальный вес, до | 2980 |
Масса прицепа с/без тормозов | 2700(3500*)/750 |
Размер передних шин | 255/50 R19 107 W XL RSC (50i) 255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d) 255/50 R19 107 W RSC (M50d) |
Размер задних шин | 255/50 R19 107 W XL RSC (50i) 255/55 R18 109 V XL (35i/40e/25d/30d/40d) 285/45 R19 111 W RSC (M50d) |
Размер передних дисков | 9J x 19 LM (50i/M50d) 8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d) |
Размер задних дисков | 9J x 19 LM (50i) 8,5J x 18 LM (35i/40e/25d/30d/40d) 10J x 19 LM (M50d) |
* – с опционально увеличенной массой для некоторых рынков; |
Двигатели BMW X5 F15
Когда только машины BMW X5 F15 вышли, они работали с тремя моторами, потом, когда началась сборка в Калининграде, добавилось еще три.
Базовые машины оснащены четырехцилиндровыми, рядными, с непосредственными впрысками турбодизельными двигателями, с 218 лошадками. А также 16 клапанными ГРМ. Разогнаться машины могут за 8,2 сек/100 км, с предельной скоростью 220 км/ч, с расходами 5,9 л.
Модификации xDrive30d, с 3,0 л, шестицилиндровыми агрегатами, мощностью 249 лошадей. Эти моторы выпускались еще до появления этой модели, поэтому для нее их усовершенствовали. Было увеличено давление для впрыска горючего и уменьшили их вес. Конструкции получили модернизированные турбокомпрессоры, наряду с аккумуляторными впрысками и пьезоэлектрическими форсунками. Это все сказалось на улучшении динамики авто. Машины набирают скорость за 6,9 секунд, с максималкой 230 км/ч.
Расходы получаются 6,2 л/100 км. Возможны проблемы с цокотом под капотами. Тогда нужно проверить гидрокомпенсаторы, которые не хотят нормально работать из -за плохого качества масла. Также, может быть связано с цепями ГРМ, появление посторонних шумов на задних участках двигателя.
В машинах BMW X5 m50d F15, те же самые моторы, только с тройными турбонаддувами. С 381 лошадкой, 5,3 с/100 км. Смешанные циклы поездок забирают 6,7 л.дизеля.
Авто xDrive40d в комплекте с шестицилиндровыми, с турбонадувами и непосредственными впрысками, на 3,0 моторами. 313 л.с. с пределом до 236 км/ч. Авто разгоняются за 6,1 сек/100 км. Расходы составляют 6,4 л/100 км при смешанных поездках.
Отечественный авторынок представлен:
- Бензиновыми модификациями xDrive 35i с шестицилиндровыми, трехлитровыми двигателями, с 306 л.с. У них 24 клапанные ГРМ, непосредственные впрыски, турбонаддувы. Старт получается за 6,5 с/100 км, с пределом 235 км/ч и расходами — 8,5 л.
- Машинами xDrive50i с бензиновыми, восьми цилиндровыми V образными моторами на 4,4 л, с мощностью 450 л.с. Они с непосредственными, топливными впрысками, бесступенчатым регулированием клапанами Вельветроник, с турбокомпрессорами Twin Scroll. С максималкой — 250 км/ч. Старт за 5,0 сек./100 км. Затраты выливаются в 10,4 л.
- Гибридные версии BMW X5 eDrive работают с моторами 2,0 л. С мощностью 313 л.с. С разгоном 6,8 сек/100 км и пределом скорости 210 км/ч. В смешанных циклах расходы составляют 3,4 л.
Движки со стандартами Евро 6. Они работают с маслами 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, которые необходимо заправлять в объемах 5,2 — 8,5 л. Через 8 — 10 тыс. км, или раз в год, их нужно менять.
Технологическая составляющая
Моторы отлично функционируют с восьми диапазонными автоматами. Они пережили некоторые изменения:
- в программах по управлению,
- снизилась их масса;
- уменьшились потери при трениях составляющих.
Все машины с полноприводными механизмами xDrive. Благодаря интеллектуальным системам, автомобили легко приспосабливаются к сложным трассам.
Кроссоверы устойчивы за счет этих механизмов, которые были проверены на тест — драйве. Владельцы говорят о низких клиренсах и из — за уменьшения, до 20,9 см, снизилась проходимость.
- Элементы подвесок — двухрычажки впереди, многорычажки позади. Опционально — пневмоподвески. Изменилась их геометрия.
- Перенастроили амортизаторы, облегчили многие элементы за счет алюминиевых конструкций.
- Кроссоверы с вентилируемыми задними и передними тормозами. Рули — с электроусилителями.
Экстерьер
Простому, сильному, сдержанному и консервативному мужественному стилю BMW X5 первых двух поколений пришел на смену универсальный, лишенный гендерной принадлежности, сглаженный силуэт кузова с мягкими формами, поверхностями и гранями.
Новый BMW X5 объединил в единый стильный элемент вертикальную, внушительных размеров радиаторную решетку и передние огни, что визуально усиливает ширину автомобиля. Стремительные обтекаемые формы оптимизированного дизайна вместе с эффектными деталями и функциональными изменениями улучшили показатели аэродинамики: массивные воздухозаборники, новые аэродинамические воздуховоды в передних арках, которые усиливают спортивный нрав кроссовера.
Электронное оснащение
Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый.
Базовые комплектации:
- с электрическим управлением крышек для багажников;
- АВС системами по безопасности;
- биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
- бортовыми компьютерами;
- приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
- динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
- электрическими стеклоподъемниками;
- нагревателями салонов.
Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.
BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance
Поговорим об интерьере
- Во внутреннем убранстве есть немного изменений. Дизайнеры решили поставить сенсорные, не выдвижные, мультимедийные экраны в авто, повыше панелей. Их увеличили до 10,25 д. С ними могут работать андроидные устройства и Car Play.
- Обновленной формы приборы, занимают прежние положения. Пониже экранов установлены в автомобилях для воздушных потоков, отверстия, аварийные и для запусков мультимедийных устройств, кнопки. Дальше в автомобилях, установка блоков управления климатами.
- Под ними, аудиосистемы с четырьмя добротными динамиками, в стандартных комплектациях.
- В отличие от предшествующих машин, в нынешних, нет панелей с кнопочными регуляторами, для подогревов сидений и открывания лючков бензобаков. Они теперь находятся рядом с рычагами трансмиссии. Тут же, электромеханические ручные тормоза, блоки управления подвесками, со спортивными и комфортными режимами, и регуляторы для мультимедиа.
- Позади рычагов коробок передач в машинах удобные подлокотники, оснащенные многими устройствами. Например, в дорогих модификациях, внутри подлокотников встроенные мини холодильники и подстаканники, с нагреванием и охлаждением. Также, на них есть кнопки, которые открывают багажные отсеки.
- Центральные консоли со множеством датчиков и с информацией о пробегах и температурах.
- Рулевые адаптивные колеса остались с кнопками управления мультимедиа, телефонами.
- За приборками проекционные экраны, для отображения данных технического состояния транспортных средств, карт, обозначений на трассе.
- Владельцы одобрили отделочные новые материалы. Появились деревянные, алюминиевые вставки, которые в сочетании с кожаными обивками, с пятью возможными оттенками, придают салонам: строгость, элегантность, представительность.
- Все сиденья спортивные. Находиться в них удобно и комфортно. Вот только швы на кожаной обивке по истечении года начинают расходиться и проявляются ниточки.
- Обзор с водительских мест прекрасный.
- Кроссоверы пятиместные. Опционально можно установить третьи ряды кресел. Сзади просторно и удобно. Передние кресла оснащены электрорегулировками с опциями запоминаний положений.
- Багажные отсеки вместительные, с 650 л. При сложенных задних сиденьях, пространство увеличивается до 1870 л. Верхние крышки багажников с электроприводами. Управление, с кнопок в салонах и ключами.
Подвеска BMW X5 F15
Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.
Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.
За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.
В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.
Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.
Привет!
ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.
Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.
Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.
Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.
Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.
Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Принципы
Подвеска макферсон представляет из себя упрощенный вариант двухрычажной подвески, только без верхнего рычага: • нижний поперечный рычаг связывает подрамник и поворотный кулак; • направляющая вертикальная стойка, совмещающая функции гасящего и упругого элемента, от поворотного кулака упирается в верхнюю часть крыла автомобиля изнутри, в поворотный шарнир. (Существуют модификации, когда упругий и гасящий элементы разделены.) • стабилизатор поперечной устойчивости служит второй связью рычага с подрамником; • все соединения осуществляются ч/з сайлентблоки. В результате удалось добиться упрощения конструкции, и значительного ее удешевления. Получается, производитель выиграл, а что с того потребителю? А потребителю досталась надежная, удобная в обслуживании конструкция.
А вот многорычажка простотой похвастаться не может: в узле, кроме стойки и пружины, применяется несколько рычагов – от 4-х, если считать поперечные и продольные, и это на каждой стороне! Отсюда и дороговизна ремонта, и требования к квалификации сервисного персонала.
Салон
Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.
Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.
При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины
На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии
Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:
- кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
- и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);
К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.
БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.
Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.
Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера
Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек
При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.
При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.
На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.
На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.
Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.
В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон
Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.
Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.
В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.
В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.
Кузов
В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.
Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.
В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.
Технические характеристики Honor 10i
Общие характеристики | |
---|---|
Модель | Honor 10i, Honor 20 Lite, HRY-LX1T |
Дата анонса и начала продаж | март 2019 / апрель 2019 |
Размеры (ДxШxВ) | 154.8 x 73.6 x 8 мм. |
Вес | 164 г. |
Доступные цвета | полночный черный, мерцающий синий и мерцающий красный |
Операционная система | Android 9.0 (Pie) + EMUI 9.0 |
Связь | |
Количество и тип SIM-карт | две гибридные, Nano-SIM, dual stand-by |
Стандарт связи в 2G сетях | GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2 |
Стандарт связи в 3G сетях | HSDPA 800 / 850 / 900 / 1900 / 2100 |
Стандарт связи в 4G сетях | LTE band 1(2100), 3(1800), 5(850), 7(2600), 8(900), 20(800) |
Совместимость с операторами связи | МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota |
Передача данных | |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot |
Bluetooth | 4.2, BLE |
GPS | есть, A-GPS, GLONASS, BeiDou |
NFC | есть |
Инфракрасный порт | нет |
Платформа | |
Процессор | восьмиядерный Hisilicon Kirin 710 (4×2.2 GHz Cortex-A73 & 4×1.7 GHz Cortex-A53) |
Графический процессор | Mali-G51 MP4 |
Внутренняя память | 128 GB |
Оперативная память | 4 GB |
Порты и разъемы | |
USB | microUSB 2.0, USB On-The-Go |
3.5mm jack | есть |
Слот для карт памяти | microSD, до 512 GB (используется слот SIM 2) |
Дисплей | |
Тип дисплея | емкостный сенсорный экран IPS LCD, 16M цветов |
Размер экрана | 6.21 дюймов (~83.1% лицевой поверхности устройства) |
Разрешение экрана | 1080 x 2340, 415 ppi |
Защита дисплея | 2,5D-стекло |
Камера | |
Основная камера | тройная, 24 MP (f/1.8, PDAF) + 8 MP (f/2.2, ultrawide) + 2 MP (f/2.4, depth sensor) |
Функционал основной камеры | LED вспышка, panorama, HDR |
Запись видео | 1080p@30/60fps |
Фронтальная камера | 32 MP (f/2.0), HDR, запись видео 1080p@30fps |
Датчики и сенсоры | |
Освещенности | есть |
Приближения | есть |
Гироскоп | нет |
Компас | есть |
Холла | нет |
Акселерометр | есть |
Барометр | нет |
Сканер отпечатка пальца | есть |
Батарея | |
Тип и емкость аккумулятора | Li-Po 3400 mAh |
Крепление аккумулятора | несъемный |
Комплектация | |
Стандартный комплект | Смартфон Honor 10i: 1 USB-кабель: 1 Скрепка для извлечения sim-лотка: 1 Защитная пленка: 1 Защитный силиконовый чехол: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1 Зарядное устройство: 1 |
Двигатель 1NZ-FXE устанавливается на автомобили:
Toyota Aqua
Toyota Aqua
(06.2017 — н.в.)
2-й рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10
Toyota Aqua
(12.2014 — 05.2017)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10
Toyota Aqua
(11.2011 — 11.2014)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, P10
Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio
(10.2017 — н.в.)
2-й рестайлинг, седан, 2 поколение, E160
Toyota Corolla Axio
(03.2015 — 09.2017)
рестайлинг, седан, 2 поколение, E160
Toyota Corolla Axio
(05.2012 — 03.2015)
седан, 2 поколение, E160
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder
(10.2017 — н.в.)
2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, E160
Toyota Corolla Fielder
(03.2015 — 09.2017)
рестайлинг, универсал, 3 поколение, E160
Toyota Corolla Fielder
(05.2012 — 03.2015)
универсал, 3 поколение, E160
Toyota Prius
Япония
Toyota Prius
(06.2009 — 12.2011)
2-й рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(11.2005 — 04.2009)
рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)
лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11
Toyota Prius
(10.1997 — 04.2000)
седан, 1 поколение, XW10
Европа
Toyota Prius
(11.2005 — 05.2009)
рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)
лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11
США
Toyota Prius
(11.2005 — 02.2009)
рестайлинг, лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(09.2003 — 10.2005)
лифтбек, 2 поколение, XW20
Toyota Prius
(05.2000 — 08.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XW11
Toyota Prius C
Toyota Prius C
(11.2014 — 12.2016)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, NHP10
Toyota Prius C
(02.2012 — 12.2014)
хэтчбек 5 дв., 1 поколение, NHP10
Toyota Sienta
Toyota Sienta
(09.2018 — н.в.)
рестайлинг, минивэн, 2 поколение, XP170
Toyota Sienta
(07.2015 — 08.2018)
минивэн, 2 поколение, XP170
Toyota Yaris
(07.2014 — 03.2017)
рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130
Toyota Yaris
(12.2010 — 06.2014)
хэтчбек 5 дв., 3 поколение, XP130
BMW X5 F15 — обзор автомобиля
BMW X5 F15 / БМВ Х5 F15
30 мая 2013 года пресс-служба BMW обнародовала официальную информацию о BMW X5 нового поколения (заводской индекс F15). BMW X5 можно назвать одной из наиболее ожидаемых новинок 2013 года. Культовый спортивный кроссовер внешне изменился не слишком сильно. Глядя на экстерьер нового X5 можно отметить, что модель лишена концепции дорожного агрессора и приобрела более «мирные» оттенки внешности. Передняя часть автомобиля, включая оптику, напоминает по стилю автомобили BMW 3-серии, а общий дизайн кузова приблизился к «младшим» в семействе X3 и X1. В основе BMW X5 F15 лежит совершенно новая платформа, которая позволила снизить снаряженную массу тяжелого кроссовера на 150 кг, по сравнению с предшественником. Кроме того, обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений.
На европейском рынке BMW X5 F15 доступен в широкой гамме силовых агрегатов. В России кроссовер предлагается с одним из 6 моторов. Топовым вариантом является X5 50i с 4.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. В качестве самой экономичной представлена дизельная версия с 218-сильным 2-литровым двигателем. Среди мультимедийного оснащения покупателям нового X5 доступно большое количество вспомогательных систем и ездовых «ассистентов», которые помогут водителю облегчить управление автомобилем.
Базовая комплектация BMW X5 F15 содержит галогеновые фары и противотуманные фонари, динамический круиз-контроль, автоматический климат 2-зонный, 3-спицевый кожаный мультируль, стереосистему на 6 динамиков, навигацию Professional, пакеты коммуникационных услуг Connected Drive и Teleservices, автоматический привод задней двери, спутниковую систему сигнализации. В интерьере самой доступной версии немецкого кроссовера используется тканевая обивка Twill антрацитового цвета и декоративные планки «Оксид серебра». 18-дюймовые колеса «Дабл споук» и хром-пакет внешней отделки доплаты не требуют. Интерьер BMW X5 F15 можно персонализировать с пoмощью опциональных роскошных кожаных материалов (Nappa, Dakota, Merino) и декоративных планок из натуральных пород дерева. Список доступного к заказу оборудования содержит 4-зонную климат-систему для всех пассажиров, камеру заднего обзора, систему ночного видения, теплоизолирующее остекление, автономное дополнительное отопление, расширенный пакет мультимедиа, улучшенную музыкальную систему (Harman/Kardon или Bang&Olufsen), автодоводчики дверей, удобный бесключевой доступ.
Расход
Как это часто бывает с BMW, средний расход топлива может существенно варьироваться: здесь он может быть равен как 9 л/100 км, так и 14 л/100 км. Правда, чтобы добиться 14-ти, нужно изрядно постараться, ведь двигатель все же экономичный. За все время теста расход у меня составил 10.9 л/100 км (нужно сказать, что за медленной ездой я замечен не был).
Запаса тяги в городе предостаточно: этот 2.0-литровый мотор тестового автомобиля безо всяких натяжек можно сравнивать с 3.0-литровыми аналогами. Хотя на трассе разница в объеме все же чувствуется.
Стоимость запчастей и обслуживания BMW X5 F15 не будет обходиться дешево – мы говорим все же о премиальном автомобильном сегменте. Но в сравнении с конкурентами (Mercedes-Benz GLE/ML, Audi Q7, Porsche Cayenne) по этому критерию «баварец» находится посередине. Потому что Mercedes-Вenz в плане обслуживания обходится дороже, но вот Porsche и Audi – дешевле, и причина тому – возможность подобрать запчасти от менее «статусных» представителей брендов группы VAG.
Выделить наиболее/наименее надежный бренд среди названных сложно по той причине, что у каждого из них есть «фирменные болячки», делающие их дорогими в эксплуатации.
«Опель»
Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.
Дизайн
Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.
Выводы
Если вы планируете покупать BMW X5 с пробегом, то самым важным критерием является качественное обслуживание автомобиля предыдущим владельцем и его прозрачная история
Да и внимание на битые экземпляры со Штатов обращать не стоит – у них бензиновые моторы
Лучше уж просмотреть все возможные дизельные предложения (2.0- или 3.0-литровые – не столь важно)
Если же покупаемый автомобиль не был профессионально и своевременное обслужен, он скорее всего принесет растраты своему нового владельцу, которые будут ему не по карману. За премиальность нужно платить, за «убитую» премиальность – вдвойне.
За X5 в хорошем состоянии придется отдать не меньше 40 тыс. долларов – сумма, за которую можно позволить новый автомобиль, пусть и классом пониже. Но последний аргумент часто звучит где-то так: «Но ведь это же BMW».