Bmw x6 m

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Цена

Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:

  • доводчики дверей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию сидений;
  • функцию массажа;
  • заднюю мультимедию.

В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше

Технические характеристики BMW X6 M50i 2020

Новое поколение BMW X6 M50i 2020 построено на базе инновационной модульной платформы CLAR, которая раньше называлась «35up». «Тележка» предусматривает наличие деталей из углепластика, высокопрочного алюминия и магния, которые присутствуют на последних выпусках 7 серии, X5 и X7.

Подвеска обладает идентичной конфигурацией и состоит из двух рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади. Премиальные версии поставляются с адаптивной ходовой частью, активным стабилизатором поперечной устойчивости и регулируемым клиренсом. Кроме того, подвеска поддерживает систему подруливания задних колес Integral Active Steering,

Кроссовер обладает такими габаритами:

Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Колёсная база, мм 2975
Клиренс, мм 216

После презентации новинка поступила в продажу с 4 вариантами силовых установок: 2 дизельными и 2 бензиновыми моторами. Вскоре производитель расширил гамму двигателей.Представители автоконцерна утверждают, что агрегаты соответствуют всем стандартам экологической безопасности и нормам выхлопа EU6d-TEMP. Выпуск BMW X6 M50i 2020 получит 4,4-литровый бензиновый мотор, который сможет генерировать 530 л. с. мощности при крутящем моменте 750 Нм.

С таким двигателем новинка будет иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а расход топливо-воздушной смеси при смешанных условиях эксплуатации составит 11 литров на 100 км езды.

Дизельные выпуски получат 3-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель с разным запасом мощности. xDrive 30d будет генерировать 265 «лошадок» при крутящем моменте 620 Нм, а M50d – 400 л. с. при вращающем потенциале 760 Нм. Расход топлива у «дизелей» составляет 6,6-7,2 литра на «сотню», а разгон от 0 до 100 км/ч до – 5,2 секунды у форсированной версии и 6,5 – у базовой.

Силовые установки комплектуются исключительно 8-ступенчатой коробкой «автомат» Steptronic. Для новинок разработана полноприводная платформа xDrive, позволяющая подключать переднюю ось для передвижения по ухабистой дороге с нестабильным покрытием.

Поклонники Off-Road смогут выбрать пакет xOffroad, предусматривающий усиленную защиту подвески, задний дифференциал с опцией блокировки и пакет режимов движения с 4 регулировками (снег, песок, гравий и камни).

Ценник и оснащение BMW X6 M50i 2020

Цена BMW X6 M50i 2020 в официальных дилерских центрах составляет от 6 770 000 руб. в зависимости от версии. Помимо базовой комплектации, заказчик может выбрать пакеты x-Line, M Sport.

Владельцам премиальных версий BMW X6 M50i 2020 предлагаются следующие опции:

  1. 4-уровневая климатическая система с функциями ионизации и ароматизации воздуха. По умолчанию предусмотрено 8 различных запахов.
  2. Спортивное исполнение передних кресел с вентилированием и массажными функциями.
  3. Панорамная крыша Sky Lounge, которая имеет светодиодную настраиваемую подсветку с 6 оттенками.
  4. Термоподстаканники с подогревом и охлаждением.
  5. Совместимость с цифровым ключом BMW Digital Key для доступа к салону транспортного средства и включения двигателя с помощью смартфона с датчиком NFC.
  6. Премиальная акустическая система Bower & Wilkins Diamond Surround из 20 динамиков суммарной мощностью 1500 Вт.
  7. Иллюминация салона.
  8. Продвинутый парковочный ассистент, который автоматически определяет препятствия при передвижении авто задним ходом и оповещает водителя о возможном столкновении. Кроме того, система имеет память на 50 метров пройденного пути и может преодолеть их без помощи водителя.
  9. Качественные камеры кругового обзора, которые поддерживают опцию отправки картинки на смартфон.
  10. Адаптивный круиз-контроль с функциями «Stop & Go».
  11. Электрический привод крышки багажного отделения.
  12. Полный пакет систем безопасности, включающий в себя интерактивный помощник для безопасной смены полосы, автоматическое торможение при обнаружении риска столкновения, квазиавтопилот Driving Assistant Professional, который фиксирует машину в полосе и помогает ей передвигаться в условиях загруженной трассы.

Заключение

BMW X6 M50i 2020 заслуживает называться наиболее ярким баварским кроссовером текущего года. По техническим характеристикам модель практически не отличается от своих «собратьев», т.к. она производится на идентичной платформе. При этом в машине присутствуют полезные обновления, такие как блокировка дифференциала, подсветка решетки радиатора и несколько акцентов в салоне, которые делают ее аутентичной и неповторимой.

Видео про BMW X6 M50i 2020:

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Салон BMW X6 M50i 2020

Оформление салона было позаимствовано у последнего поколения кроссовера BMW X5, представленного за год до выпуска этой новинки. Спереди присутствует идентичная приборная панель, широкий центральный тоннель с компактным селектором КПП, а также кнопками контроля штатных систем и полного привода.

Если экстерьер новинки выглядит агрессивно и спортивно, то в интерьере соблюдается особый уют и роскошь. Подобные результаты были достигнуты за счет грамотного совмещения дорогой отделки, современного освещения и декоративных элементов.

В качестве отделочных материалов используются премиальные решения, а список оснащения сможет удивить даже самых привередливых заказчиков.

Так, вместо аналогового комплекта приборов в машине присутствует 12,3-дюймовый бортовой компьютер, на котором отображаются подробные сведения о работе авто.

Идентичную диагональ имеет мультимедийно-развлекательный комплекс iDrive 7.0 с фирменным ассистентом, который умеет распознавать жесты или управление голосом.

На центральном тоннеле находится несколько подстаканников, которые могут обогревать или охлаждать емкости с напитками, а также прикуриватель от бортовой сети на 12V. Немного ниже присутствует базовый набор элементов управления, в который входит шайба переключения режимов езды, регулировка пневматической подвески и клавиша Start/Stop, отвечающая за запуск/отключение силовой установки.

Селектор автоматической коробки передач обладает небольшими размерами. Сама конструкция рычага изготовлена из горного хрусталя и украшается интегрированным логотипом модели с подсветкой. Опционально надпись можно заменить логотипом бренда или придать ей 3D-форму.

Передние посадочные места были доработаны, получили усиленную боковую поддержку и широкий спектр регулировок. Уже с базовой версии кресла подогреваются и вентилируются, а также имеют электрический привод с памятью на 3 режима.

Задний диван стал вместительнее по высоте за счет наличия специальной выемки в потолке автомобиля. Это позволяет пассажирам ростом 1,7-1,8 м комфортно чувствовать себя в салоне. Недостатком посадочных мест считается отсутствие регулировки по высоте посадки.

Пассажиры второго ряда получают доступ к функциональному подлокотнику с сектором регулировки настроек климат-контроля, а также к мультимедийному центру в виде двух планшетов диагональю 10,2 дюйма, интегрированных в спинки передних кресел.

В стандартной компоновке объем багажника составляет 580 литров. Если сложить задний диван, вместительность багажного отделения будет увеличена до 1530 литров.

Оснащение салона претензий не вызывает. Как пассажиры, так и водитель авто имеет доступ к передовым системам и функциям. Обшивка выполнена исключительно премиальными материалами, причем она отличается в зависимости от версии автомобиля. Стандартный вариант предусматривает различные расцветки салона:

  • черная;
  • коричневая;
  • красная такора;
  • кофейная;
  • черно-коричневая.

Опционально заказчик может выбрать индивидуальную раскраску – например, белоснежную кожу Merino за дополнительные 349 тыс. руб. или черный салон с оригинальной прострочкой.

Дополнительную роскошь интерьеру придают алюминиевые вставки и детали из черной древесины (за 63 900 руб.). Кроме того, в авто можно добавить карбоновые элементы за доплату в 102 200 руб. Начиная с базовой версии, в салоне BMW X6 M50i 2020 предусмотрена LED-подсветка салона и светодиодная окантовка.

На дверце у водительского кресла есть кнопка активации привода багажника. В остальном она повторяет дизайн последних выпусков BMW X5 и X7. Наличие электрического привода руля позволяет отрегулировать его по глубине и высоте. Рулевое колесо состоит из 3 спиц. Две из них отведены под кнопки управления.

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.

При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.

Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

BMW X6. Видео обзор кроссовера

Внешний облик

Как и ожидалось, экстерьер 3-го поколения BMW X6 в кузове M50i сохранил стилевое направление своей линейки, но при этом стал выглядеть еще элегантнее, агрессивнее и современней. Это обусловлено наличием особых акцентов и доработанных деталей в новом дизайне.

Передняя часть украшена крупной радиаторной решеткой с вертикально закрепленными ребрами. Конструкция получила увеличенные габариты в сравнении с предшественником, а ее вставки стали выпирать вперед. Оттенок решетки определяется комплектацией автомобиля и личными предпочтениями заказчика.

В базовой версии окантовка и ребра имеют стильное хромирование. За дополнительную плату предусмотрена возможность окрашивания ребер под кузовную расцветку или другой цвет. Также покупатель может получить стильную матовую поверхность.

В качестве украшения дизайнеры использовали LED-вставки между «ноздрями». В темную пору суток подобная концепция смотрится очень элегантно и оригинально. Идентичная подсветка присутствовала на последнем выпуске BMW X5, только там ее предлагают как опцию и не афишируют для широкой аудитории.

Владельцу BMW X6 2020 потребуется заплатить 45 тыс. руб., чтобы поставить на свой автомобиль светодиодные детали. С учетом индивидуальных пожеланий цвет подсветки меняется. В классическом исполнении она белая, но заказчик может комбинировать разные вариации, выбрать плавающую подсветку или гармоничную смену оттенков.

Еще одним интересным элементом лицевой части кроссовера являются продвинутые фары головной оптики, которые включают несколько LED-элементов и систему лазерного света. Невероятную роскошь штатному освещению придают линзы в форме ромба с ярко-синей расцветкой

Они акцентируют внимание на фарах и делают внешний облик машины строгим

Кроме того, приборы способны освещать дорогу на расстоянии 500 метров, а при определении встречных транспортных средств автоматически снижать интенсивность свечения отдельных секторов. Дизайнеры баварского автоконцерна назвали эту концепцию BMW Laser Light.

Вместе с измененной радиаторной решеткой и новым комплектом фар, производитель поставил на BMW X6 M50i 2020 обновленный передний бампер. Особо стильно смотрятся вставки воздуховодов по бокам, C-образные клыки в верхней части и крупные LED-противотуманки.

В центре бампера находится открытая вспомогательная радиаторная решетка. Она предназначается только для практических целей и не имеет подсветки светодиодами. В этой части машины находятся различные радары, датчики и сенсоры активных средств безопасности. Завершающим элементом передней части кроссовера является капот. Он стал еще массивнее и получил несколько выразительных линий.

При боковом обзоре особые изменения в экстерьере не замечаются. При этом дизайнеры поменяли исполнение накладок порогов, боковую выштамповку и аэродинамические отверстия на крыльях.

Кормовая часть выделяется улучшенным оформлением крышки багажного отделения, хромированными вставками на патрубках выхлопной системы и бампером с дополнительными воздуховодами. В нижней части кормы есть защитная накладка и L-образные фары габаритных огней.

Модель выпускается в комплектациях M Sport и xLine. Версии отличаются от базового варианта измененным дизайном бамперов и декоративными вставками, которые подчеркивают эксклюзивный облик автомобиля.

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

  • на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
  • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
  • светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
  • жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.

К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:

  • машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
  • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
  • может пропадать компрессия в цилиндрах;
  • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.

В результате гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Инструкция по замене прокладки ГБЦ

В данной инструкции максимально расписаны детали, которые можно демонтировать для работы с прокладкой ГБЦ, однако не во всех моделях обязательно снимать те или иные детали, если они не мешают работе. Поэтому некоторые шаги можно пропускать.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль — снять минусовые клеммы с аккумулятора. При необходимости стоит слить антифриз и снизить давление в питании автомобиля.
  2. Снимается крышка ГБЦ. При необходимости вместе с ней отсоединяются ресивер, дроссельный узел, впускной и выпускной коллекторы.

Вместе с крышкой ГБЦ снимаются сопутствующее оборудование, шланги, датчики

Снятие ремня ГРМ

Болты ГБЦ необходимо откручивать постепенно от краёв к центру

Старая прокладка ГБЦ в плохом состоянии

Поверхность ГБЦ очищается

Установка новой прокладки ГБЦ

После замены прокладки необходимо вернуть все детали на прежнее место

Также вы можете посмотреть несколько видео о замене прокладки головки блока цилиндров:

Замена прокладки на ВАЗ:

Замена прокладки на Volkswagen Passat B3:

Замена прокладки на Honda Civic:

Если уверенности в собственных силах нет, и вы опасаетесь сделать только хуже, то наилучшим решением будет отогнать машину в сервисный центр. Ведь, несмотря на то, что операция по смене прокладки не отличается сложностью, но ее некачественная установка. Неправильная сборка ГБЦ с недостаточным усилием, способно привести к возникновению на поверхностной части прокладки масла или охлаждающей жидкости. Если подобное произойдёт, то непременно будет наблюдаться протечка налитой в двигательный блок жидкости. Что приведёт к необходимости повторно разбирать ГБЦ, вновь заменять прокладку и совершать обратные действия.

В сервисном же центре все работы будут выполнять квалифицированные специалисты, это гарантирует качество и скорость. Обычно в сервисных центрах подобные работы не отличаются завышенными ценами.

  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Два рожковых ключа на семнадцать;
  • Накидной ключ на пятнадцать;
  • Мощный магнит;
  • Герметик;
  • Динамометрический ключ;
  • Таз для сбора жидкости;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  1. Откройте капот и выкрутите четыре болта крепления декоративной накладки двигателя. Болты под головку на восемь.

Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем питания на ДМРВ.
Головкой на восемь ослабьте два хомута и снимите подходящий патрубок от корпуса фильтра к дроссельной заслонке.

Изнутри шлицевой отверткой подковырните и протолкните вверх два сайлентблока на которых удерживается корпус фильтра. После демонтажа сайлентблоков, поднимите корпус фильтра и уберите в сторону.

Отверните 3 гайки крепежа модуля зажигания и отсоедините разъем. Гайки под головку на десять.

Извлеките свечные наконечники из колодцев и демонтируйте модуль зажигания вместе с проводами.
Отверните два болта крепления троса газа и освободите бобышку из зацепления с пластиковым колесом привода заслонки.

Отсоедините разъем на датчик положения распределительного и коленчатого вала, а также фишку от адсорбера.
Уберите в сторону жгут проводов на впускном коллекторе.

Ослабьте два хомута и снимите патрубки охлаждающей жидкости подходящие к дроссельной заслонке.

Снимите белый вакуумный шланг на впускном коллекторе.
Открутите 2 болта крепежа коллектора к резиновым подушкам. Болты под головку на десять.

Шлицевой отверткой ослабьте хомут крепления шланга ВУТ к коллектору и снимите его.
С задней части дроссельной заслонки снимите два разъема питания на датчики.
Ослабьте четыре хомута крепления коллектора к переходным патрубкам.

Отпустите винт хомута шланга адсорбера и снимите его. Шланг подходит к дроссельной заслонке снизу.
Выкрутите винт крепежа шланга сапуна и отведите в сторону.
Снимите впускной коллектор с переходных патрубков и уберите в сторону.

Отверните кронштейн крепежа разъема питания форсунок и разъедините его. Болт крепящий кронштейн под головку на десять.

Снимите разъём на датчик давления масла в клапанной крышке.
Отверните 3 болта крепежа проводов массы к ГБЦ. Болты под головку на десять и тринадцать.

Выкрутите четырнадцать болтов крепежа клапанной крышки и снимите ее. Болты под головку на восемь.

Открутите штуцера подачи и обратки топлива. Штуцера под ключ на семнадцать. Одним ключом держите трубку, а другим выкручиваете штуцер. Штуцера перед откручиванием желательно пометить, чтобы при сборке не перепутать.

Отверните шесть болтов крепления боковой пластиковой крышки ГРМ и снимите. Болты под головку на десять.

Открутите болт крепления кронштейна к верхней опоре двигателя. Болт под ключ на пятнадцать.

Ключом на тринадцать отверните три гайки крепежа кронштейна верхней опоры силовой установки и снимите его.
Установите метки на распределительных валах, совместив отметки на звездах и корпусе. Крутите распределительные валы по часовой стрелке с помощью двух ключей на семнадцать.

Открутите гайки крепления двух натяжных роликов и снимите их. Гайки под ключ на семнадцать.

После демонтажа натяжных роликов, снимите ремень ГРМ.
Установите головку как показано ниже, чтобы застопорить правый РВ. Далее открутите болт крепления распределительного вала. Болт под ключ на семнадцать.

Подденьте плоской отверткой и по очереди снимите шестерни распределительных валов.

Отверните двадцать болтов крепления верхней плиты ГБЦ. Болты под головку на восемь.

После откручивания болтов снимите плиту вместе с распределительными валами.
Мощным магнитом извлеките гидрокомпенсаторы из посадочных мест. Их нужно подписать и не перепутать местами при установке.

Ключом на десять выкрутите болт крепежа щупа и снимите его.
Ключом на тринадцать открутите сливной болт охлаждающей жидкости. Не забудьте заранее подставить таз для сбора жидкости.

Ослабляем хомуты и снимаем пять патрубков, которые подходят к термостату.
На корпусе термостата отсоедините разъемы питания датчиков включения вентилятора и температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector