Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить птс в 2020 году

Содержание:

Варианты появления в РФ конструкторов и распилов

Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог Присадка в МКПП На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.

Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.

Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.

Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.

Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:

  • Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
  • Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
  • Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.

Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.

Распознаём автомобиль-конструктор

Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?

  • Внимательно осмотрите машину. Авто-конструктор имеет очень отличительную черту — на всех узлах и агрегатах будут надписи маркером или следы от них. Это делается с целью правильной сборки автомобиля в будущем.
  • Из системы кондиционирования выпускают фреон, ведь двигатель снимают. Затем, после импортирования, почти никто не запускает газ обратно. Следствием этого становится неработающий кондиционер.
  • Наблюдаются недавние следы на гайках от сборки. Если автомобиль не был в аварии, а затем в ремонте, то заметить такой фактор может даже непрофессионал. То же самое касается и неровностей нанесения краски на гайках.
  • Автомобиль до 2009 года выпуска, ведь именно в этом году государство подняло ввозную пошлину на автомобили и в Россию стали в большом количестве ввозить распилы и конструкторы.
  • Попросите продавца показать договор купли-продажи машины, где её год выпуска не будет совпадать с действительным на машине.
  • У машины второй или третий владелец. В основном такие агрегаты покупают спецы, которые знают, как скрыть все следы разборки и заработать на этом деле деньги.
  • Посмотрите паспорт транспортного средства, где имеется информация о замене агрегатов, а затем сравните год замены с образцами в наличии.

Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.

Таблицы вычисления платежей

Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.

Категории ТС для личного пользования Пошлины и налоги, подлежащие уплате
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили) В виде совокупного налогового платежа
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды.

Воздушные и водные суда

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей.
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость) Размер пошлины
Менее 8500 евро 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
8500 — 16700 евро 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
16700 — 42300 евро 48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
42300 — 84500 евро 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
84500 — 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Свыше 169000 евро 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя) Налоги и сборы
Меньше 1000 куб. см. 1,5 евро за 1 куб. см.
1000 — 1500 куб. см. 1,7 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см. 2,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см. 2,7 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см. 3 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см. 3,6 евро за 1 куб. см.
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя) Налоги и сборы
До 1000 куб. см. 3 евро за 1 куб. см.
1000 — 1.500 куб. см. 3,2 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см. 3,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см. 4,8 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см. 5 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см. 5,7 евро за 1 куб. см.

Плюсы и минусы данного вида авто

Плюсами приобретения автомобиля-конструктора можно назвать:

  • цена на такой автомобиль, со всеми накладными расходами, все равно, остается ниже чуть ли не на 50%;
  • малый пробег, отсутствие пробега по РФ, с ее не очень хорошими дорогами;
  • хорошее состояние и оригинальность комплектующих;
  • надежность, если это не «распил».

К минусам же можно отнести:

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84
  1. невозможность отследить качество процесса разбора и сбора;
  2. могут быть проблемы при продаже;
  3. трудности с регистрацией.

Покупка автоконструктора может значительно сэкономить средства его владельца, однако, этот процесс, в последние годы, стал не таким уж простым. Такой вариант приобретения ТС подходит для людей, разбирающихся в автомобилях, и для тех, кто готов потратить время и, возможно, нервы при его регистрации.

Постановка на учет конструктора 2018

Порядок регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2018 году

После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции. Если все хорошо, владелец автомобиля отправляется к инспектору, который ведет прием.

Это заключительная процедура в 2018 году, после которой выдаются номера (если необходимо и свидетельство) Для свободного перемещения по городу или своей местности в пределах установленного государством без регистрации срока в салоне необходимо получить транзитные номера.

Факт передачи опознавательных знаков должен быть отражен в ПТС.

Автомобиль-конструктор: нюансы постановки на учет в 2018 году

Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.

Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».

Преимущества и недостатки машины-конструктора Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.

Как перепродать машину без постановки на учет?

Факт не постановки на учет на право собственности не влияет никаким образом. Владелец транспортного средства будет оставаться собственником, не зависимо от того, пройдена процедура регистрации или нет.

Но законно ездить на таком авто по дорогам общего пользования нельзя.

Важно учитывать, что в соответствии с законодательством, после приобретения авто у нового владельца есть 10 дней, с момента заключения сделки купли-продажи, чтобы пройти регистрацию или снять с учета купленный авто

Регистрация транспортных средств

В итоге сейчас имею на руках следующие документы: оригиналы ПТС и СТС на Фамилию №1 (предположим это .

09 Июня 2018, 09:01 Сергей, г. Москва Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?

Продал автомобиль по устной форме 10 лет назад,тот гражданин так и не собирается ее ставить на учет ,налоги приходят мне- я оплачиваю.

Собери сам: что такое автомобильный конструктор и как его оформить?

Он должен удовлетворять следующим условиям:

  1. Наличие всех номерных агрегатов;
  2. Действующая регистрация в ГИБДД.
  3. Точное совпадение модели (год выпуска и серия неважны);
  4. Действующий ПТС без отметок о проведённой ранее замене агрегатов;

Опытные автомобилисты, которые знают, как поставить на учёт автомобиль-конструктор, советуют приобретать только заполненный ПТС, что не противоречит букве законодательства.

Закон о постановки на учет автомобиля в гибдд 2018

• за выдачу свидетельства о регистрации – 300 рублей; • за внесение изменений в свидетельство – 200 рублей.

• выдача свидетельства на агрегат (и других справок) – 350 рублей; • выдача нового свидетельства о регистрации автомобиля (в гибдд) – 500 рублей; • оформление и регистрация транзитных номеров – 1600 рублей; • выдача номерного знака для нового автомобиля (также при смене владельца) – 2000 рублей.

Автобус конструктор поставить на учет

Вышеуказанные нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации автомобилей конструкторов и распилов. Разумеется, на таможенных платежах получалась существенная экономия, поэтому схема стала очень популярной, на Дальнем Востоке в особенности.

Постепенно государство сообразило, что его «побеждают» и 10.10.2008 г. грянуло Постановление Правительства РФ

После сбора необходимых документов и написания заявления на осмотр, автомобиль должен быть представлен на исследование и сверку вин кода сотруднику инспекции. Если все хорошо, владелец автомобиля отправляется к инспектору, который ведет прием.

Это заключительная процедура в 2018 году, после которой выдаются номера (если необходимо и свидетельство) Для свободного перемещения по городу или своей местности в пределах установленного государством без регистрации срока в салоне необходимо получить транзитные номера. Факт передачи опознавательных знаков должен быть отражен в ПТС.

В итоге сейчас имею на руках следующие документы: оригиналы ПТС и СТС на Фамилию №1 (предположим это .

09 Июня 2018, 09:01 Сергей, г. Москва Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если авто конструктор был поставлен на регистрационный учёт до запрета, имеют ли право сотрудники дпс сейчас изьять данный автомобиль?

Продал автомобиль по устной форме 10 лет назад,тот гражданин так и не собирается ее ставить на учет ,налоги приходят мне- я оплачиваю.

Преимущества и недостатки машины-конструктора

Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны. Однако есть и много недостатков у этой схемы:

Противостояние предприимчивых россиян и государства, не желающего конкуренции иностранного автопрома на российском рынке, продолжилось: с 2011 г были введены таможенные пошлины отдельно на кузов авто в размере 5000 евро, и теперь растаможка конструктора перестала быть таким фантастически прибыльным делом.

Потому одним из недостатков ввоза конструктора стала необходимость точно рассчитать, выгодным ли будет для вас это мероприятие с учетом всех расходов.

  • Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.
  • Ввоз конструктора также осложнен и необходимостью найти документы, подходящие под ваш автомобиль, но этот недостаток решается заказным ввозом, то есть сначала находятся документы, а под них уже везется конструктор.
  • Как уже писалось выше, пошлина на кузов сильно убавила радужные перспективы конструкторов, и связи с этим на сцену вышли до тех пор мало популярные распилы. Это сам по себе весьма опасный агрегат; известны множество случаев, когда машина распадалась на две половинки прямо в ходе движения или в результате несильного бокового удара. Возможность того, что вы попадете на распил, стоит номером один в списке опасностей при покупке конструктора.

Одной из главных проблем таких автомобилей называют оформление в ГИБДД. Так можно ли поставить на учет машину-конструктор?

С 2012 года в Госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля. Это было воспринято как полный запрет регистрации “конструкторов” Но речь в распоряжении шла о запрете регистрации одновременной замены агрегатов, а не уже оформленных законным способом “конструкторов”.

То есть привоз новых конструкторов  и их регистрация значительно осложнились.

Что касается конструкторов, оформленных до вступления в действие Технического регламента Таможенного Союза (далее – ТС ТР), то их постановка на учет (перерегистрация на нового собственника) осложнена такими правилами: не подлежат регистрации транспортные средства, изменения в конструкции которых не соответствуют Правилам безопасности дорожного движения.

Более подробно разобраться с причинами отказа в регистрации можно в материале «Отказ в регистрации транспортного средства».

Особенности оформления

С самим конструктором, его недостатками и положительными сторонами мы разобрались. Теперь зададимся вопросом: если авто-конструктор стоит на учете, то как переоформить его на нового собственника и какими особенностями отличается эта процедура.

У сотрудников ГИБДД нет законных оснований не поставить на учет “Конструктор”, ввезенный и оформленный по всем правилам. Но они часто отказывают в постановке на регистрацию таких машин, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение. Так что необходимо быть готовому к отказу.

Кроме того, затруднения могут возникнуть при регистрации давно оформленных подобных машин. Вполне возможна ситуация, когда вам откажут по причине того, что внесенные в конструкцию авто изменения не соответствуют правилам безопасности колесных транспортных средств в соответствии с ТС ТР (Приложение 1).

Это значит, что необходимо получить подтверждение соответствия. Для этого придется обратиться в Центр экспертизы, аккредитованный для работы с автотранспортом, заказать экспертизу внесенных в конструкцию транспортного средства изменений и уже с доказательствами собственной правоты обращаться в ГИБДД и в случае отказа – в суд.

Кроме того, вопросы могут возникнуть при регистрации, если в ПТС вписана одна модель, а по факту другая той же марки. При переоформлении старых “конструкторов” такое вполне может быть обнаружено.

Как оформить регистрацию в ГИБДД?

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Цена. Вне зависимости от того, будете ли вы ездить на новом автомобиле по документам от старого или используете его запасные части на своём автомобиле, это обойдётся в два-три раза дешевле капитального ремонта, а оставшиеся запчасти можно продать и сэкономить ещё больше.
  2. Качество. Автомобили в Японии эксплуатируются куда бережнее, а качество дорог и инфраструктуры там выше. Поэтому покупка распила – явно лучшее решение, чем покупка бывших в употреблении запчастей по одной в России.

Недостатки:

  1. Распилить кузов автомобиля ровно и без деформаций – задача нелёгкая, а сварить его обратно и сделать шов незаметным – высший пилотаж кузовных работ. В кустарных условиях качественно выполнить эту работу невозможно. Деформация кузова в несколько миллиметров может привести к тому, что машину будет постоянно вести в сторону. Известны случаи облезания краски в местах сварки или разрушения кузова на ходу. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, имеющим специальное оборудование (стапель).
  2. Недобросовестность некоторых продавцов. Зачастую невозможно проверить, в каком состоянии находилась машина до ввоза в РФ. Поэтому приходится полагаться на честность автодилеров. За одну и ту же сумму одни предоставят автомобиль с отлично сохранившимися агрегатами, другие привезут рухлядь.

Машина может быть собрана либо стать донором запчастей

Как сделать птс на машину без документов с японии?

Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Mark II, но 2000 года выпуска или более «свежий» .

Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам. 2. Привезти Mark II 1995 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов.

Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах. Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

3. Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Mark II 1989 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде) , а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые) .

На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов. Это видео поможет разобраться Юрий Демин: Если ПТС выдан таможней Приморского края (Дальневосточной) и оригинальный (не дубликат) -с юридической стороны проблем быть не должно.

По технической стороне-требуйте у продавца аукционный лист (должен быть) и пробейте по базе аукциона не «липовый» ли. Mr.Know-All: Может во Владивостоке и так, (в чем я сильно сомневаюсь) но в Москве покупают так- перегонщик пригоняет растамаживает, ставит-снимает на учет с учета продает вам.

А так ваш продавец не только уклоняется от уплаты налога, но и весь геморрой с ГИБДД ляжет на вас.

1 Приспособления каркасного типа – простые и недорогие

Каркасные щетки стеклоочистителя эксплуатируются уже очень давно. Они являются традиционными механизмами, состоящими из металлического скелета, силиконовой или резиновой чистящей ленты и специальных соединительных элементов. Каркас таких конструкций располагает несколькими (2–4) коромыслами подвижного вида. Они обеспечивают плотное прилегание к стеклу чистящей ленты. Принцип действия каркасных приспособлений прост. При их движении по изгибу лобового стекла происходит поворот указанных выше коромысел, за счет чего щетки очень плотно прижимаются и обеспечивают качественную очистку поверхности от любых загрязнений.

Каркасные щетки стеклоочистителя

С течением времени чистящая лента начинает изнашиваться. Когда качество очистки стекла становится недостаточным, требуется устанавливать новые механизмы. Основные достоинства каркасных дворников указаны далее:

  1. Простота замены чистящей ленты. С такой задачей справится любой автомобилист. Нужно всего лишь демонтировать старую щетку, вынуть из нее отслужившее свое время ленту, установить вместо нее новый элемент – силиконовый либо резиновый, и надежно зафиксировать его в конструкции. В некоторых случаях чистящую ленту приходится слегка подравнивать по размерам щеток, используя ножницы (острый нож).
  2. Доступная цена. Чистящие ленты имеют невысокую стоимость. Поэтому их замену можно производить сколь угодно часто. Это гарантирует постоянную чистоту стекла, а значит, и безопасность вождения транспортного средства в любую погоду.
  3. Долговечность скелета описываемого приспособления. Щетки оснащаются металлическим каркасом. Повредить его практически невозможно. А современные модели каркасных конструкций, кроме того, дополнительно снабжаются специальными спойлерами (кожухами) из прочного пластика. Эти элементы прекрасно предохраняют от грязи и воды шарниры щеток.

Недостаток каркасных механизмов – быстрая утрата ими своего привлекательного внешнего вида. Металлические изделия покрываются особым защитным составом. При механических воздействиях на них этот слой разрушается, что приводит к образованию на поверхности дворников ржавчины.

Еще один эксплуатационный минус каркасных приспособлений заключается в неудобстве их применения в холодную пору года. Такие приспособления склонны к заледенению при минусовых температурах. Водителю в подобных ситуациях приходится очищать их (процесс, прямо скажем, не самый приятный и простой). Если этого не делать, зимние дворники станут очень плохо удалять снег с лобового стекла из-за недостаточного прижима чистящей ленты к поверхности последнего.

Можно ли оформить конструктор под свои документы 2020

Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится!

Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть. Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина.

правильное оформление конструктора под птс

Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике. Ты получаешь уже готовое авто.

Есь конечно свои заморочки ( к примеру, стоимость конструктора и доставку сборку ты оплачиваешь сразу).

Можешь сам доставить через любую фирму можешь через фирму которая работает с ними на прямую. Им предоставляешь ГТД и и т.п. что касаемо самой фирмы, называть пока не буду, пока сам не получу свой басик и не убедюсь на все 100% в успехе этого дела и надёжности этой фирмы.

Поэтому пока не могу ни кому рекомендовать эту фирму. Время покажет. Всем удачи

Авто конструктор

В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 100 тыс.

км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3. По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется наш логист Андрей, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора: Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством. Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле.

Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

Вопрос: Что делать, ведь на рынке цены выросли и денег на полюбившуюся модель уже не хватает.

Ответ: «Машина под документы», «конструктор», «кузов-двигатель», «машина в разборе», «отверточная сборка» — все это одна операция, цель которой — сэкономить на пошлине. Решение: Покупаем в Японии нужную модель, которая значится в ваших документах. Стоимость зависит от конкретной модели.

Отделяем от кузова трансмиссию, двигатель и рулевую колонку, одним словом, разбираем машину. Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.

Грузим кузов на пароход (или паром, как принято думать на западе России), трансмиссию и двигатель желательно погрузить на другое судно, для избежания проблем на таможне, или оформить грузовую накладную на другое лицо.

По приходу железа в

Как оформить конструктор — авто под ПТС?

Вам остаётся только поставить грузовик на учёт как обычное авто.

Сделать это можно будет в любом регионе. Срок оформления 3-4 недели. ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

1. Могу ли я оформить грузовик большим объёмом и грузоподъёмность на свою птс?

Самостоятельно вы сможете оформить в ГИБДД на ваш птс грузовик, с объёмом не превышающим 40% от исходного. Изменения свыше допустимы, но для этого вам будет лучше воспользоваться услугами оформителей.

В итоге вы сможете оформить, например, Mitsubishi Fuso на Mitsubishi Canter. 2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама отличается на одну букву от того, который я хочу заказать у вас, что тогда?

Всё(и рама, и двигатель) должно сходиться «один в один», иначе вы попадаете под замену агрегатов(СКТС). 3. У меня птс от такого же грузовика, что у вас.

Зачем мне платить оформителям, хочу сам оформить.

Разве так нельзя? Да, конечно можете. В этом случае вы получаете вместе с грузовиком на руки таможенные документы(гтд на раму и двигатель) и договоры купли продажи.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Вначале нужно выяснить, какая группа кресел подходит непосредственно вам

Дабы не быть голословными, приведем основные антропометрические характеристики такого рода изделий, на которые и нужно обращать свое внимание в первую очередь. Итак, вот основные параметры:

Группа 0. Включает в себя младенцев от 0 до 10 килограммов веса. Возраст — до полугода. Кресло должно располагаться боком относительно хода движения.

Группа 0+. Сюда относят детей до 13 килограммов, в возрасте до одного года. Кресла этой категории должны иметь возможность монтирования в положении «лицом против движения».

Группа 1. Сюда относятся все дети, чей вес находится в пределах 9-18 килограммов. Возраст — от девяти месяцев до четырех лет. Начиная с этой группы, детей можно располагать лицом по ходу движения.

Группа 2. К ней относятся малыши, чей вес равен 15-25 килограммам. Как правило, возраст их составляет от трех до семи лет. Как и в прошлом случае, располагаются такие модели лицом по ходу движения.

Группа 3. Допустимый вес детей от 22 до 36 кг. Возраст — от шести до двенадцати лет. Как и в большинстве предыдущих случаев, детей усаживают лицом по ходу движения.

Вот как правильно выбрать детские автокресла. Если говорить о группах 0 и 1, то чрезвычайно большое значение приобретает подбор крепления. Так как от этого напрямую будет зависеть безопасность малыша. Следует запомнить, что крепление Isofix не мешает (в большинстве случаев) использованию обычного ремня безопасности для фиксации сиденья с ребенком. Так как выбрать детское автокресло, если основной задачей при его покупке всегда есть, была и будет именно безопасность?

Что вы можете изготовить для перевозки

Тонкости оформления авто-конструктора

Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.

Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.

Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.


Для регистрации такого автомобиля придётся подготовиться

Заказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.

Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.

Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.


Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктора

Таким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • заглушки и сальники распредвалов;
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.

Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

Снимается ремень генератора, сам генератор освобождается от крепежных болтов и осторожно отводится к радиатору. Используя ключ с поворотной головкой, выкручивается болт крепления коллектора.
Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
Демонтируется коллектор

Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector