Volkswagen passat variant
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Модификации Volkswagen Passat Variant
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT
- Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp
- Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG
- Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT
- Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG
- Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG
- Внешний вид
- Двигатели ВАЗ
- Технические характеристики
- Отличия от других моделей VW
- История модели
- Комплектации и оборудование
- Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Passat
- Сводные данные по Volkswagen Passat
- Фольксваген Passat Variant в новом кузове
- Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
- Салон
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Модификации Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Внешний вид
Изменения по кузову минимальны. Предыдущая генерация до сих пор выглядит впечатляюще, а новинка продемонстрирует еще более интересный дизайн за счет наличия матричной оптики, немного поправленной фальшрешетки и переднего обвеса.
А в серии R-line задний бампер порадует сдвоенными насадками выхлопа.
Также нельзя не заметить, что на корме пропадает привычный шильдик сбоку. Он перекочевал на центр и сменил шрифт. По габаритам изменений нет:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4775 | 1832 | 1477 |
2791 |
Примечательно, что российская комплектация получит другой клиренс. Европейский вариант демонстрирует зазор в 145 мм, а для наших дорог его поднимут до 165 мм.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Технические характеристики
По традиции начнем с тележки. Сюрприза тут никакого не предусмотрено, поколения не менялись, так что старая добрая модульная MQB осталась на месте. Подвеска также представлена МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Системы ABS и ESP также в наличии.
За доплату будет предлагаться адаптивная DCC-подвеска с 15 вариантами настроек жесткости. Также на борту электроусилитель рулевой колонки и дисковых тормозов. В качестве трансмиссии выступают 5 МКПП или робот DSG. В топовом комплекте предусмотрен полный привод. В базе тяга идет на переднюю ось.
Моторная гамма универсального Пассата, как уже упоминалось, помимо классического ДВС исполнения разжилась электричкой.
Полный список предлагаемых силовых агрегатов следующий:
- Турбированные бензомоторы объемом 1.5 и 2.0 литров на 150 и 272 л.с., соответственно;
- Турбодизеля на 1.6 и 2.0 литра с отдачей в 120 и 240 л.с.;
- Гибридная гамма получает 1.4-литровый бензомотор на 150 л.с. и 65-сильную электричку.
Касательно динамических характеристик, топовый вариант на 272 л.с. выдает разгон до сотни за 6.1 секунд, а максималка составляет целых 240 км/ч. Касательно расхода, рекордсменом будет дизельная 120-сильная вариация – 5.5 литров на сотню.
Также по поводу гибрида стоит упомянуть, что суммарная отдача представлена 211 л.с. При этом, как и другие модели VW, Вариант будет подзаряжаемым. Так что батарея на 13 кВт/ч позволяет проехать 70 км, используя исключительно электрический агрегат.
Касательно оснащения, уже в базовой версии Фольксваген предложит:
- светодиодную оптику спереди и сзади (матричные в топе);
- датчик освещения;
- дневной свет;
- электрорегулировку и подогрев боковых зеркал;
- кожаный мультируль;
- тканевый салон (кожа в топе);
- подогрев передних кресел;
- 6 подушек в том числе боковые и шторки;
- мультимедиа с тачскрином на 6.5 дюймов;
- 2-зонный климат;
- крепления под детское кресло;
- иммобилайзер;
- центральный замок;
- круиз;
- помощник при старте в гору и систему старт-стоп.
Топовые версии также разживутся панорамной крышей, легкосплавными дисками, тачскрином на 9.5-дюймов и виртуальной приборкой.
Отличия от других моделей VW
В сравнении с предшественниками, Volkswagen Passat Variant получился более компактным и легким. Но это практически не повлияло на просторность салона. Разработчики создали автомобиль с багажным отсеком вместимостью до 650 л. Если же разложить задние сиденья, она увеличивается на 1100 л.
Универсал 8-го поколения отличается от более ранних модификаций автомобиля:
- палитрой устанавливаемых силовых агрегатов;
- дизайном кузова и салона;
- головной оптикой;
- базовой комплектацией.
Если сравнивать 6 поколение седана и универсала, последний выглядит более выигрышно. Passat Variant длиннее и выше собрата, а задний и передний мосты расположены друг от друга на расстоянии 2709 мм.
История модели
История автомобиля началась с 1969 года, когда в состав VAG вошла Audi NSU Auto Union AG. После их слияния был запущен проект, в результате которого авторынок увидел Audi 80. Уже в 1973 году на этой же платформе появился первый Фольксваген Пассат. Новая модель немецкого автоконцерна была оснащена продольно расположенным двигателем и жидкостным охлаждением. До этого VAG выпускал исключительно заднемоторные автомобили.
Немцы не останавливались на достигнутом, поэтому в 1974 году представила первый Volkswagen Passat Variant. В течение 3 последующих лет автомобиль модернизировался, вследствие чего:
- увеличился размер багажника;
- изменилась форма кузова;
- появились аэродинамические бамперы;
- расширилась гамма силовых агрегатов.
В 1977 году автоконцерн продал более 1 000 000 VW Passat Variant. И только после этого универсал стали оснащать более мощными моторами – 1.5-литровыми дизелями мощностью 50 лошадей. В смешанном цикле расход топлива не превышал 7.5 л.
С 1984 года стали выпускаться полноприводные универсалы, а еще через 1 год на все автомобили начали устанавливать каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Через 4 года на мировой рынок поступил Volkswagen Passat Variant 3-го поколения, имеющий маркировку «B3». В отличие от предшественников, он имел:
- большие линейные параметры;
- удлиненную колесную базу;
- поперечно расположенный двигатель.
За все время существования «Пассатов» автоконцерн представил миру несколько поколений универсалов этого модельного ряда.
Комплектации и оборудование
Фольксваген Пассат Вариант имеет пять уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Trendline. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 779 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей, кожаный руль и ручка КПП и климат-контроль трехзонный.
Цена Volkswagen Passat Variant в комплектации Comfortline начинается от 1 859 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trendline, данная комплектация включает: спортивный кожаный руль, коммуникационная система Bluetooth и электроприводы складывания зеркал.
В комплектации Life, цены на которую начинаются от 1 869 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: камера заднего вида.
За 1 949 000 руб. вы можете приобрести Фольксваген Пассат Вариант в комплектации Life Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Life содержит: электроприводы складывания зеркал.
Самая дорогая комплектация — Highline. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 109 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Life Plus входят следующие элементы: спортивный кожаный руль, электроприводы двери багажника, шторка на заднем стекле с электроприводом и солнцезащитные шторки задних дверей.
Продажа Volkswagen Passat в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 734 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 632 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 832 200 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 748 650 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 905 650 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 876 500 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 921 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 896 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2021
2 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 557 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2020
2 519 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2019
2 210 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2019
2 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2018
2 040 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2018
1 637 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 328 700 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 456 600 ₽
Санкт-Петербург
Passat 2017
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Passat
Б/У Двигатель Volkswagen Passat седан VI 1.6 TDI CAYC
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Variant VII 2.0 TDI 4motion CFFB
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая VW passat B3 1988-1993
Цена 2 000 р.
Бампер задний для VW Passat B6 2005-2010
Цена 4 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Passat Alltrack VII 2.0 TDI 4motion CFGC
Статьи о Volkswagen Passat
Статьи об автомобилях Volkswagen Passat — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Ретротест VW Passat B2. Он все еще едет 120 км/ч!;
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена…
Новости о Volkswagen Passat
Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton;
Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.
Volkswagen уберет из своей гаммы североамериканский Passat (слишком устарел);
Volkswagen удалит из своей гаммы среднеразмерный седан Passat в его североамериканской ипостаси. Это произойдет после 2023 года — на данный период назначено завершение жизненного цикла модели.
Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями;
Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктам…
- VW Passat нужна помощь
- Продам плафон VW PASSAT
- Passat B7 ?
- Подержанный Passat. СтОит ли?
- Volkswagen Passat b4 2.0 1994. Не могу найти датчик детонации.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Passat» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Пассат
Неправильное русское написание: Пасат
Сводные данные по Volkswagen Passat
Объем двигателя Volkswagen Passat
Крутящий момент Volkswagen Passat
Фольксваген Passat Variant в новом кузове
Управляйте Volkswagen Passat Variant, чтобы быстрее достигать цели. Ведь с автомобилем, который набирает скорость 100 км/ч за 8,1 секунду, можно успеть многое. Быстро и экономично. Volkswagen Passat Variant приводит в восхищение не только своего водителя, но и всех пассажиров.
Этот автомобиль по-настоящему раскрывается в длительных путешествиях, когда на первые роли выходит комфорт и вместительность.
Двигатель
TDI
TDI 150 л.с.
TSI
TSI 180 л.с.
Активно используете автомобиль, но стремитесь при этом сохранить невысокий расход топлива? Наши дизельные (TDI) и бензиновые (TSI) двигатели демонстрируют оптимальную эффективность, развивают высокую мощность и крутящий момент.
Передовые технологии и инновационные решения занимают особое место в философии компании Volkswagen — особенно, когда речь идет о двигателях. Благодаря этому Вы всегда быстро и безопасно достигаете цели. Инновационные бензиновые двигатели TSI совмещают высокий крутящий момент, отличную динамику и минимальный расход топлива.
Экстерьер
Светодиодные фары
Независимый образ со спортивно-элегантными линиями. Достаточно один раз взглянуть на Volkswagen Passat Variant, чтобы увидеть, как эстетически последовательная функциональность может быть воплощена в жизнь. Передняя часть автомобиля выглядит широкой и мощной за счет вынесенных к внешним краям воздухозаборников и блестящей хромированной решетки радиатора, которая вместе с фарами создает единую линию. Длинный, низко посаженный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база делают его стильным и элегантным.
Смотрите в светлое будущее
Светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона обеспечивают максимальную видимость.
Багажное отделение
Багажное отделение Volkswagen Passat Variant покоряет своим внушительным объемом в 650 литров, который увеличивается до 1 780 литров за счет складывания спинок задних сидений. Вы можете легко, буквально одной рукой, адаптировать под Ваши потребности трансформируемый пол багажника, предлагаемый уже в серийной комплектации. По желанию крышка багажного отделения может быть оснащена электроприводом, который позволяет ей открываться и закрываться легко и бесшумно.
Проекционный дисплей
Easy Open
Доступный в качестве опции проекционный дисплей выводит важную информацию, например дорожные знаки и указания навигационной системы, непосредственно в поле зрения водителя — прямо перед ветровым стеклом.
Помощь, когда все руки заняты. Как часто Вам приходилось стоять с сумками и пакетами перед Вашим багажником и не иметь возможности открыть его, ведь Ваши руки заняты? Вместо того чтобы ставить Ваши покупки или чемоданы на землю, просто сделайте легкое движение ногой в направлении багажника, и он откроется самостоятельно. За этим кроется полезная технология, предлагаемая опциональным пакетом «Easy Open».
Volkswagen Passat Variant может предложить самое важное в современном мире: информацию. На интерактивной приборной панели Active Info Display отображаются все необходимые водителю данные
Дисплей с высоким разрешением и диагональю 31,2 см (12 дюймов) заменяет привычную панель инструментов и спидометр.
Active Info Display
Система кондиционирования Climatronic
Технические характеристики Volkswagen Passat Variant
Особым спросом среди автолюбителей пользуется 8-е поколение Passat Variant, который дебютировал в Парижском автосалоне в 2014 году. Восьмая генерация универсалов сильно преобразилась, по сравнению с предшественниками. И особого внимания заслуживает не столько экстерьер, сколько техническая составляющая авто.
Двигатель
Пассат Вариант 8-го поколения создан на платформе MQB, но она была модернизирована с учетом требований к линейке Volkswagen Passat. Автомобиль оснащается 10 силовыми агрегатами мощностью от 120 до 280 лошадей. На европейском рынке особым спросом пользуются модели с:
- TDI bi-turbo на 2 л;
- бензиновый мотор 1.4 TSI;
- турбодизель на 1.6 л.
Силовая гамма универсала модернизировалась с учетом современных стандартов WLTP. Моторы последних поколений автомобиля оснащены сажевыми фильтрами. На российском авторынке наибольшим спросом пользуются универсалы с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4 л и 1.8 л. Реже встречаются экземпляры с 2-литровыми моторами, выдающие 200 л.с.
Ходовая часть
Как и хорошо знакомый всем Фольксваген Пассат Универсал, Variant 2014 года выпуска имеет несколько вариантов коробок:
- 6-ступенчатую механическую;
- 6-ступенчатую автоматическую;
- 7-ступенчатую автоматическую.
Функцию «автомата» выполняет гидравлический вариатор. Такое конструктивное решение позволило по максимуму использовать энергию двигателя и тем самым уменьшить потребление топлива.
VW Passat Variant оснащен мягкой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду даже по неровным дорогам. Но большинство водителей отмечают, что она достаточно гулкая. При преодолении глубоких ям или порогов слышна работа амортизаторов, хотя это никак не влияет на комфортность вождения.
Базовое оборудование
Стандартная комплектация во многом зависит от поколения автомобиля. Восьмой Variant по умолчанию имеет схожее оснащение с Фольсксваген Поло 2014:
- 6-скотостну коробку передач;
- 16-дюймовые диски;
- галогеновые фары;
- кондиционер с ручным управлением;
- датчик дождя;
- омыватель для фар;
- подогрев наружных зеркал;
- медиацентр Composition Color;
- обогрев лобового стекла;
- дисплей со слотом под SD-карту;
- противотуманные огни.
Ценители комфорта могут приобрести автомобиль с расширенной комплектацией. Но его цена будет выше минимум на 10-15%.
Салон
По качеству интерьера Фольксваген Пассат Вариант превосходит автомобили того же класса других производителей. Настройка переднего сиденья и рулевой колонки позволяют комфортно разместиться за рулем водителю любой комплекции. Для отделки дверец и торпедо использовался высококачественный пластик. Поэтому визуально Passat Variant не уступает салону Форд Мондео.
- качественная обшивка сидений;
- отличное освещение;
- просторный салон;
- сенсорный экран управления.
Стоит отметить, что Volkswagen Passat Variant максимальной комплектации имеет кресла «Топ-комфорт» с валиками для боковой поддержки.
Салон
По сравнению с предыдущей генерацией Варианта, по салону наблюдаются весьма точечные изменения.
В частности:
- появилась виртуальная панель на 11.7 дюймов, в базовой комплектации вшили бортовой компьютер;
- новый мультируль блещет на порядок большим количеством кнопок;
- Фольксваген решил убрать аналоговые часы на торпеде, теперь на их месте кнопка включения аварийки;
- диагональ мультимедийки расширилась до 9.2-дюймов, что в купе с виртуальной панелью превращает салон в интерактивный комплекс;
- ниже тачскрина появился небольшой блок управления климатом;
- подключили электронный комплекс IQ Drive;
- по периметру проложили контурную подсветку;
- улучшили качество материалов отделки.
Когда речь заходит за универсал нельзя не сказать об объеме багажного отделения. С разложенным вторым рядом доступно 650 литров, а в сложенном состоянии показатель увеличивается до 1780 литров.
Что печалит, так это отсутствие отсека под запасное колесо. В базовых комплектациях его не предусматривают, а в гибриде на его месте теперь батарейный блок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.