Volkswagen scirocco
Содержание:
Продажа Volkswagen Scirocco в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Scirocco 2013
900 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2012
1 079 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2011
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Scirocco 2009
665 000 ₽
Великий Новгород
Scirocco 2009
500 000 ₽
Москва
Scirocco 2012
900 000 ₽
Москва
Scirocco 2011
740 000 ₽
Кубинка
Scirocco 2008
400 000 ₽
Подольск
Scirocco 2010
760 000 ₽
Коломна
Scirocco 2013
799 000 ₽
Саратов
Scirocco 2011
850 000 ₽
Волгоград
Scirocco 2011
771 500 ₽
Уфа
Scirocco 2013
850 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2011
1 150 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2009
650 000 ₽
Краснодар
Scirocco 2012
920 000 ₽
Белореченск
Scirocco 2009
685 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Scirocco 2013
820 000 ₽
Симферополь
Scirocco 2013
899 999 ₽
Феодосия
Scirocco 2013
850 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFGC
Двигатель Б/У Volkswagen Scirocco III 2.0 TDI CFHB
Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011
Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009
История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу!
Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая…
Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013
Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать.
Выбирали седан.
Ну так). Понеслась.
vw passat cc
Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…
Новости о Volkswagen Scirocco
Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS;
Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.
Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco;
Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.
Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf;
Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.
Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сирокко
Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо
Сводные данные по Volkswagen Scirocco
Объем двигателя Volkswagen Scirocco
Крутящий момент Volkswagen Scirocco
Ходовая
Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.
Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).
До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.
При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.
Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.
На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.
Экстерьер
Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.
. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.
I поколение (1974-1981)
Трёхдверная модель первого поколения Фольксваген Сирокко вышла в свет в 1974-м и производилась до 1981 года. Она была достаточно хорошо распространена и ценилась у автолюбителей. Модель построили на «тележке» Golf. Немцы решили остановиться лишь на единственном кузове.
Внешний вид I поколения
Новинка обладала неплохой по тем временам внешностью. Передняя часть выделялась большими круглыми фарами, расположенными на радиаторной решетке из темного пластика. Под выпирающим бампером нашлось место для прямоугольных противотуманных фар.
Боковая часть имела довольно обычный дизайн. Высота дорожного просвета составляла 125 миллиметров. Задняя часть получила вертикально ориентированные крупные световые приборы, между которыми установили место под номерной знак. Под задним бампером Фольксваген Сирокко 1 поколения слева заметна выхлопная труба.
Салон I поколения
Внутри также было всё сделано неплохо. Водителя встречало 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывалась приборная панель. Сама «приборка» обладала двумя крупными датчиками круглой формы, отвечающими за скоростной режим (справа) и крутящий момент силового агрегата (справа). В круглом датчике тахометра внизу нашлось место для датчиков уровня топлива и температуры двигателя.
Также прямо с приборной панели можно было регулировать «музыку» и отопительную систему. Первое поколении Volkswagen Scirocco 1974 года также имеет прикуриватель, неплохой бардачок и 2 круглых прибора на тоннеле перед рукояткой коробки переключения передач. Один из них показывал время.
Техническая часть I поколения
Немецкая компания предусмотрела для этого автомобиля солидный список двигателей. Трехдверная машина получила бензиновые атмосферные 4-цилиндровые двигателя, объемом от 1.1 до 1.6 л. Они получили карбюраторный впрыск, а также 8- или 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В итоге они генерировали 50-100 конских силы (80-137 Нм). Вместе с силовыми установками на передние колеса всю мощность передавала 4- или 5-ступенчатая механическая или 3-диапазоннная автоматическая коробка передач.
Автомобиль первого семейства, как и VW Golf, решили построить на переднеприводной «тележке» VW Group A1. Она оснащена подвеской типа McPherson впереди и независимой системой, имеющей пружинно-рычажную компоновку сзади. Машина имеет червячный рулевой комплекс без усилителя «штурвала». Передние колеса 3-дверного купе оснащены дисковыми тормозными механизмами, а сзади стоят стандартные барабанные.
Двигатели
С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.
С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.
Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.
С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.
Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.
2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.
Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.
III поколение (2008-2017)
«Имидживый» спортивный автомобиль в кузове 3-дверное купе третьего поколения появилось в 2008-м году после 16 лет «простоя». После возвращения на рынок этого автомобиля его в течении 6 лет по серьезному не обновляли, из-за чего серьезно упал и без того низкий спрос на данную модель. Во время MMAC-2014 немецкая компания решила показать обновленное купе образца 2015-го модельного года.
Немцы надеялись, что это вызовет интерес к Сирокко, особенно беря во внимание, что модель стала более спортивной не только внешне, но и технически. После рестайлинга Фольксваген Сирокко 3 поколения оснастили более современным экстерьером и салоном, новейшими опциями и оснащением, более сильными моторами, имеющими пониженный «топливный аппетит»
Обновленная версия стала выглядеть намного лучше. Но об речь пойдет дальше.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Российский вариант 2-дверного VW Scirocco вначале имел лишь один из 3-х двигателей, работающих на бензине. Это 4-цилиндровые рядные моторы, имеющие 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, непосредственный впрыск бензина и систему турбонаддува.
Роль младшего выполняет 1.4-литровая 122-сильная силовая установка (200 Нм). Такой «движок» позволяет разгоняться с нуля до первой сотни уже за 9.7 сек. Максимальная скорость составляет 200 километров в час. Расход топлива Volkswagen Scirocco 3 поколения составляет около 6.4 л для механической коробки переключения передач и 6.3 л для моделей с DSG.
Далее идет мотор с аналогичным рабочим объемом 1.4 л, однако его форсировали до 160 «лошадей» (240 Нм). На покорение первой сотни с ним уже немецкое купе затрачивает лишь 8.0 сек, а предельный скоростной режим на уровне 218 километров в час. Потребление бензина с «роботом» немного меньше: 6.3 л против 6.6 у «механики».
Флагманом является 2.0-литровый двигатель, который способен генерировать 210 конские силы (280 Нм). Лишь за 6.9 сек автомобиль с таким мотором разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час. В комбинированном режиме данный аппарат потребляет порядка 7.5 л 95-го бензина.
После обновления 2014-го подкапотное пространство немного пересмотрели. Например, у младшей 1.4-литровой силовой установки увеличилась мощность до 125 конских силы. Также не обошлось без 2.0-литровых турбированных моторов, работающих на бензине, мощность которого зависит от форсирования: 180, 220 или 280 лошадиные силы. Для европейских стран немцы решили поставлять модернизированные «дизеля», мощность которых составляет 150 и 184 конские силы.
Трансмиссия
Вместе с начальным и промежуточным «движком» работает 6-ступенчатая механическая или 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG, имеющая два сцепления и функцию ручного переключения. Самый же мощный двигатель получил безальтернативную 7-диапазонную коробку DSG.
Ходовая часть
Построили автомобиль Фольксваген Сирокко 2017, используя переднепрводную платформу PQ35. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Управляется Фольксваген Сирокко 3 поколения хорошо благодаря реечному рулевому механизму, имеющему усилитель электромеханического типа с изменяемыми усилиями и спортивными режимами работы.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилированные). Даже самая простая комплектация получила системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ASR и ESP.
II поколение (1981-1992)
Второе семейство вышло в 1981-м. Модель была успешна при помощи спортивного экстерьера, широкого выбора моторов, работающих на бензине. Кроме этого, 2 поколение Фольксваген Сирокко имело хорошие «ездовые» характеристики.
Внешний вид II поколения
Новинка обладала новым дизайном. После 1984-го машину немного обновили. Это касалось не только визуального характера, но и затронуло техническую часть. В таком уже виде купе производили до 1992-го. Потом его заменили на Volkswagen Corrado, выпускающееся уже с 1987-го. Масса машины составляла от 950 до 970 килограммов. Вместо круглых больших фар немцы начали устанавливать впереди прямоугольные фары, по две на каждой стороне. Их все также разделяла небольшая радиаторная решетка.
Бампер был из черного пластика. Боковая часть поменялась не сильно. Сзади стало больше фонарей, расположенных горизонтально. Кроме этого, у задней двери багажного отделения появился небольшой спойлер, намекающий на спортивный нрав транспортного средства. Труба выхлопной системы стояла на привычном месте – в левой самой нижней части машины.
Салон II поколения
Внутри также есть заметные изменения. Перед водителем стоит теперь 4-спицевый руль. За ним идет приборная панель прямоугольного типа, имеющая 2 больших круглых датчика. Это спидометр и тахометр. Между ними есть различные индикаторы. По всей передней панели Volkswagen Scirocco 2 поколения установлены прямоугольные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная панель начинается с регуляторов обдува. Она выглядит довольно компактно. Под рулем можно увидеть небольшие полки, куда можно складывать различные вещи. Аналогичная полка есть также со стороны переднего пассажира.
Технические характеристики II поколения
Для второго семейства немецких купе предусмотрели много двигателей. Так, характеристики Фольксваген Сирокко мог похвастаться лишь бензиновыми 4-цилиндровыми атмосферными двигателями, оснащенными 8- и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Они имели рабочий объем от 1.3 до 1.8 л, а также карбюраторный или многоточечный впрыск бензина. Это позволяло вырабатывать от 60 до 139 лошадиные силы (100-168 Нм).
Второе семейство получило переднеприводную структуру VW Group A1, которая подразумевает установку независимых подвесок впереди и сзади. Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Все остальные технические характеристики Фольксваген Сирокко схожи с прошлым семейством.
Второе поколение обладает симпатичным экстерьером, крепкой и надежной конструкцией, качественной сборкой, недорогими запчастями, хорошими ходовыми качествами, а также отличной управляемостью и приличной динамикой. С другой стороны, машина выделяется тесным салоном, плохой звукоизоляцией, маленьким клиренсом и довольно большим расходом топлива.
Сегодня купить Volkswagen Scirocco 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоимость начинается от 145 тысяч рублей
Причем важно понимать, что автомобили более свежие будут стоить намного дороже
Экстерьер
Мы как раз поговорим именно про рестайлинг Фольксваген Сирокко 3 поколения. Если говорить о важных и ощутимых переменах во внешности немецкого купе, они заметны на передней и задней части транспортного средства. Впереди появились новенькие фары головного света, имеющие строгую внешность
Присутствует современное наполнение, что также привлекает внимание. Машина может похвастаться би-ксеноновым дальним, ближним светом со светодиодным наполнением, а также светодиодными контурами ДХО
Кроме этого, удачно вписываются также 3-уровневые дополнительные фары фронтального бампера, поворотники и пары противотуманных фар прямоугольной формы. Однако подобное оснащение есть в солидном исполнении, а базовые комплектации Volkswagen Scirocco 3 поколения обладают традиционными галогеновыми лампами и обычными ходовыми огнями, интегрированными в бампере.
Также можно заметить узковатую щель решетки фальшрадиатора, которую вместе с трапецией нижнего воздухозаборника решили затянуть сеткой с массивной ячейкой. Передний бампер получил харизматичный аэродинамический обвес. Сбоку рестайлинговая модель почти не отличается от прошлого варианта. Однако поменялись «катки» из легкого сплава, получившие новый дизайн рисунка. Покупатель может оснастить свое купе 17-, 18- и даже 19-дюймовые колесами для модификации Volkswagen Scirocco R в качестве отдельной опции.
Высота дорожного просвета составляет 129 миллиметров (для спортивной версии данной показатель уменьшили до 121 миллиметров). Задняя часть Фольксваген Сирокко 2015 получила благодаря рестайлингу новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и подсветкой номера светодиодного типа (устанавливается уже в базовой комплектации). Вдобавок к этому, инженеры решили немного изменить форму двери багажного отделения.
Более мощно и прямолинейно теперь выглядит задний бампер, получивший теперь диффузор. Получается, что своим внешним видом автомобиль дает четко понять, что это далеко не семейная машина. Новинка оснащена яркой и броской внешностью, по-спортивному молодёжная и довольно современна.
У мощной 280-сильной модификации R есть оригинальный аэродинамический обвес (куда относят передний и задний бампер, а также боковые юбки). Не обошлось также без разведенных по сторонам кормы стволов труб выхлопной системы, имеющими хромированные насадки. Менее мощные «собратья» такого лишены.
Способы тюнинга
Сделать внешность VW Scirocco ещё более эксклюзивной можно с помощью аэродинамических обвесов, пластиковых бамперов и других аксессуаров, в числе которых:
- сплиттер спойлер переднего бампера;
- пороги из пластика;
- накладки на пороги;
- ламелли или воздухонаправляющие вставки. Дополняют бампер Riegel, имеют вырезы под DRL Carbon-Look.
Воздухонаправляющие вставки имеют вырезы под DRL Carbon-Look
Помимо этого, часто используются:
- глушители;
- реснички на задние фонари;
- спойлер на заднюю дверь;
- и другое.
Тюнингованный глушитель может предусматривать две пары массивных круглых выхлопных патрубков
Достаточно радикально преобразить внешность Сирокко можно с помощью комплектов для тюнинга, таких как Aspec. Оснащённый аксессуарами от Aspec, Сирокко получает полностью новый передок с массивными воздухозаборниками и рельефным капотом с двумя U-образными прорезями для вывода горячего воздуха. Передние крылья и внешние зеркала расширены по сравнению с заводскими на 50 мм. Благодаря новым боковым порогам, колёсные арки шире стандартных на 70 мм. В задней части размещены большое антикрыло и мощный диффузор. Сложную конструкцию заднего бампера дополняют две пары массивных круглых выхлопных патрубков. Предусмотрено два варианта обвеса — из стекловолокна или карбоновый.
Тюнинг VW Scirocco с помощью комплекта Aspec может быть выполнен из стекловолокна или карбона
Фольксваген Сирокко — достаточно специфичная модель, ориентированная, прежде всего, на любителей спортивного стиля вождения. Дизайн автомобиля выдержан в спортивной стилистике, техническая оснащённость позволяет водителю почувствовать себя участником ралли. Модели VW Scirocco достаточно тяжело выдерживать конкуренцию с более востребованными сегодня Golf, Polo или Passat, поэтому ходят упорные слухи, что в 2017 году выпуск спорткара может приостановиться. Подобное уже случалось в биографии Сирокко, когда в течение 16 лет (с 1992 по 2008 год) автомобиль «держал паузу», после чего снова с успехом возвращался на рынок.
История создания
Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.
Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.
В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.