Ford f-150 raptor 2017-2018 создан для настоящего бездорожья

Стихи-запоминалки на немецком для начинающих

Стихи-запоминалки на немецком для начинающих

Стихи-запоминалки на немецком для начинающих:

Физкультминутка-запоминалка

Kleine Zwerge, jung und alt, gehen in den gro?en Wald. tanzen, singen, turnen hier, stehen Kopf, spielen Klavier, springen, heulen, rufen:»Schreck!» lachen und schnell laufen weg.

Рифмовки — приветствия — Guten Tag, Kinder! — Guten Tag, wir sind die Kinder die gut deutsche Lieder singen! — Singen Lieder? Freut mich sehr! konnt ihr doch vielleicht noch mehr? — Sprechen, lesen, malen, schreiben, zahlen, rechnen, flei?ig bleiben! — Ihr seid brav! Nun wir beginnen. Viel Erfolg beim Lernen immer!

Первое знакомство с грамматикой — спряжение глагола sein Ich bin gro?, du bist klein, du bist so nicht allein. er ist klein, sie ist klein, sie sind klein, aber fein! Ihr seid lustig. Was ist los? Wir sind gro?, wir sind gro?!

Продукты питания Torte, Kuchen, Limonade, Kasebrote, Schokolade, Cola, Eis, 1 Liter Saft, alles hab?ich schon geschafft und dazu 3 Tassen Tee. Oh, mein Bauch tut schon weh!

Свободное время Ich fahre gern Fahrrad, ich sehe gern fern, ich spiele gern Fu?ball und schwimme sehr gern, ich schlafe nicht lange, ich helfe zu Hause,ich gehe spazieren

Техника Ford F-150 Raptor 2021

В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.

Форд Ф-150 Раптор 2021

Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:

  • Длина – 5908 мм;
  • Ширина – 2200 мм;
  • Высота – 2027/2050 мм;
  • Колесная база – 3693 мм;
  • Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
  • Угол въезда – 31/33.1 градуса;
  • Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Старт продаж в России

Safety and Driver-Assistance Features

As with the regular F-150, the high-performance variant should offer a variety of driver-assistance technology. Likewise, it’ll have assists that’ll make tackling the trails easier, including what Ford calls Trail Control and Trail 1-Pedal Drive. Both are standard and act as a low-speed cruise control for difficult off-road situations. For more information about the Raptor’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features should include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist

Иммобилайзер (секретка): определение, принципы работы и основные виды защитной системы

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Продажа Ford F150 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F150 2013

2 950 000 ₽

Дубна

F150 2012

2 890 000 ₽

Москва

F150 2019

8 498 000 ₽

Москва

F150 2012

2 650 000 ₽

Москва

F150 2018

7 600 000 ₽

Москва

F150 2019

8 398 000 ₽

Москва

F150 2012

1 600 000 ₽

Москва

F150 2018

6 699 999 ₽

Краснодар

F150 2011

3 100 000 ₽

Краснодар

F150 2018

6 800 000 ₽

Севастополь

F150 2006

1 600 000 ₽

Анапа

F150 1995

850 000 ₽

Минеральные Воды

F150 2005

870 000 ₽

Ессентукская

F150 2007

1 300 000 ₽

Сочи

F150 2007

1 250 000 ₽

Сочи

F150 2018

3 900 000 ₽

Екатеринбург

F150 2007

3 500 000 ₽

Екатеринбург

F150 2018

5 650 000 ₽

Тюмень

F150 2008

2 000 000 ₽

Нижневартовск

F150 2013

2 600 000 ₽

Запчасти и шины на Ford F150

Двигатель Triton V8 Ford F150 5.4B

Цена 250 000 р.

АКПП Ford F150 3.5

Цена 220 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 3.5 4WD

Цена 155 000 р.

Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным

Цена 340 000 р.

Двигатель Ford F150 3.5 2015 — 2019 гг с навесным

Цена 365 000 р.

Triton V8 мотор двс Форд Ford F150 4.6B

Цена 145 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150

Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…

Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…

Отзыв о Ford F150
Всем привет!

Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!

Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…

Статьи о Ford F150

Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Ford F150

Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…

Владельцы новых пикапов Ford F-150 пожаловались на коррозию, как у УАЗа;
В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и т. д. Владельцы говорят…

Форд просит дилеров запитать от F-150 электросети Техаса;

  • F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
  • Как снять спинку задней сидени FORD F150.
  • Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
  • Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford F150» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф150

Альтернативное написание: Ф 150

Сводные данные по Ford F150

Объем двигателя Ford F150

Крутящий момент Ford F150

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Когда меняют тормозную жидкость в автомобиле — классификация DOT

Такая система широко используется автовладельцами во всем мире, но ее родоначальник — Америка. Деление по группам определяется свойствами и обозначается цифрами и маркировкой ABS. Называют следующие классы:

  • DOT3 (гликолевые соединения, быстро поглощают влагу, пригодны в пределах двух лет, подходят для авто с дисковыми тормозами спереди или барабанными устройствами);
  • DOT4 (линейные полиэфиры с двумя группами OH, для связывания воды включают бораты, чаще используют полиэтиленгликоль);
  • DOT5 (включают силикон, считаются универсальными средствами, благодаря низкой вязкости, высокой температуре кипения, “отталкиванию” лишней влаги, отсутствию агрессивного влияния на резину/металл/краску, пятилетнему сроку годности);
  • DOT5.1 (короткий срок службы из-за хорошей впитываемости воды, обеспечивают эффективность торможения за счет высокой температуры кипения и низкой вязкости, часто применяются для спорткаров и мотоциклов).

Если говорить о последнем средстве с маркировкой АБС, оно содержит гликоли и силикон. Применяется на авто, оснащенных “антиблоком”, и эффективно в сложных условий эксплуатации.

Как часто нужно менять тормозную жидкость? Мы выше уже упоминали о нормативах по пройденному автопробегу. По временному промежутку плановая замена чаще всего рекомендована раз в два года. Но всегда лучше свериться с данными от производителя — сроки сильно зависят от марки и модели машины, например:

  • ВАЗ-2114 — 45 тыс. км пробега;
  • “Мазератти” — 10-15 тыс.

Степень свободны невероятная

Когда садишься за руль полноразмерного американского трака и нажимаешь на газ, то первое, что хочется сделать, это продолжать давить на газ. По сравнению с прошлым мотор объемом 6,2 л со своеобразной восьмёркой, которое устанавливали на первое поколение Ford F-150 Raptor, эта машина является более покладистой и более сдержанной.

Тем не менее, ты чувствуешь, что у тебя в руках и под ногой сконцентрировано невероятное количество мощности. А наличие внедорожных инструментов, таких как понижающий ряд трансмиссии и честные блокировки всех трёх дифференциалов, пусть одна из них и автоматическая, дают совершенно невероятную степень свободы.

Еще одна черта характера, свойственная этому автомобилю, задиристость. Даже если ты один и тебя никто не видит, тебе очень хочется показать, что ты можешь выделывать на этом автомобиле. Даже если за рулем окажется человек, который по своим водительским привычкам является любителем неспешного и вдумчивого ковыляния. В грязи, Ford F-150 Raptor будет провоцировать водителю к постоянному нажиманию на газ. Тем более что клиренс позволяет совершенно не задумываться над тем, что происходит под днищем автомобиля.

Да и энергоемкость этой подвески такая, что можно и прыгать, и переезжать ходом через камни, бревна, замерзшее глыбы почвы и пр. Здесь можно быть совершенно спокойным и за подвеску, и за состояние всего того, что находится в кузове. Совершенно феноменальный автомобиль. Та уверенность, с которой он двигается вперёд просто впечатляет.

Несмотря на то, что на тест-драйве был автомобиль, обутый в более-менее гражданские шины, предназначенные для смешанного использования на дороге, а не грязевая резина, даже на них автомобиль по раскисшей каше со снегом и грязью гребет просто великолепно.

У нас пикап рассматривается как машина для решения хозяйственно-бытовых проблем, но на Ford F-150 Raptor думать о них просто невозможно. Здесь можно только одно: давить на газ и ехать вперед.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Где чековая книжка?

В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?

Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor”
Габаритные размеры 561х226,8х199,1 см
Снаряженная масса 2,712 кг
Двигатель V8, 5.408 куб. см, 24 кл.
Мощность 310 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 490 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с
Средний расход топлива 18 л/100 км
Запас топлива 100 л

Аксессуары

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Функциональные особенности

Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.

От винта!

Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.

Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофи­рейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6
Поколение
I
Тест-драйвов

Isuzu D-Max (пикап 4-дв.)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.

Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки.. Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.

– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.

Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!

Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.

После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..

Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Увеличенная колесная база

Колесная база у Ford F-150 Raptor на 15 см шире, чем у базового Ford F-150. Это сделано для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя на бездорожье. Увеличена здесь и длина колесной базы. Она составляет 368 см, это на 29 см больше, чем у базовой версии с двойной кабиной. Сделано это для того, чтобы совместить самую большую кабину и полноценный полноразмерный багажный отсек.

Здесь есть свои интересные нюансы. Клиренс автомобиля на огромных колесах составляет 250 мм и край грузовой платформы здесь расположен очень высоко. Мало того, что очень сложно добраться внутрь, чтобы оттуда что-то достать, забраться туда тоже окажется проблемой для достаточно многих людей. Борт очень высокой. Но здесь американцы, всегда думающие о комфорте, не оставили неспортивных людей в беспомощном состоянии.  Для них придумана многомудрая инженерная конструкция, позволяющая с удобством заходить в грузовой отсек.

На двухрядную кабину ставиться средний из возможных кузовов. Самый большой доступен только с однорядной кабиной. Но и у средней версии длина грузовой площадки составляет почти 1,7 м. Грузоподъемность машины составляет… Собственно какая разница? Цемент в нём возить все равно не будут. Важнее другое, поместится ли квадроцикл или мотоцикл? Поместится, но только с открытым бортом. Что не говори, кузов у этой тачки далеко не самое главное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector