Топ10 самых необычных французских автомобилей

Известные марки английских авто

Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.

Land Rover

Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.

Bentley

Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.

Jaguar

Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.

MINI

Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.

Aston Martin

Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.

McLaren

Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая  Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.

5 факторов уменьшающих ресурс двигателя автомобиля

Действующие британские автопроизводители и компании, имеющие в собственности марки английских автомобилей

  • AC Cars Group Ltd с 2002 года в собственности AC Motors Holding (Мальта)
  • Arash Motor Company – независимый производитель элитных суперкаров. Носит имя основателя – Араша Фарбоуда.
  • Ariel Motors Ltd – самостоятельная компания. С 1998 года права на товарный знак принадлежат Саймону Сандерсу.
  • Ascari Cars Ltd. – независимая фирма.
  • Aston Martin Ltd. c 1993 года входит в состав Premier Automotive Group (подразделение Ford Motor Company).
  • Bentley Motors Ltd. принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen Group.
  •  Bristol Cars  с 2011 года находится в собственности Kamkorp Group.
  • Caparo Vehicle Technologies – самостоятельная британская марка автомобилей, выпускающая гоночные машины с 2006 года.
  •  Caterham Cars Ltd с 2011 года принадлежит владельцу «формульной» команды Team Lotus Тони Фернандесу и входит в состав холдинга Caterham Group.
  • Connaught Motor Company – небольшой независимый британский производитель спорткаров.
  • Daimler основана в 1896 г. и в настоящее время принадлежит индийскому автомобилестроителю  Tata Motors Ltd., который, в свою очередь, входит в концерн Tata Group. Вместе с «Дэмлер» в 2008 году Tata Motors приобрела у Ford Motor Company британские бренды Jaguar и Land Rover.
  • David Brown Automotive – независимая спортивная марка, учреждённая в 2014 Дэвидом Брауном.
  •  Farboud Cars – независимый английский производитель суперкаров, принадлежащий иранскому бизнесмену Арашу Фарбоуду(Arash Motor Company).
  •  Gibbs Sports Amphibians Inc (Gibbs Technologies)  – бренд-производитель амфибий и вездеходов, основанная в 1997-м в Англии предпринимателем из Новой Зеландии Аланом Гиббсом. Штаб-квартира в настоящее время находится в Детройте (США).
  • Ginetta Cars Ltd основана в 1958 году в Вубридже братьями Бобом, Дугласом, Ивором и Треверсом Уолклетт .  Занимается производством спорткаров ручной сборки и с 2005 года принадлежит британской LNT Group, также выпускающей спортивные автомобили.
  • Grinnall Specialist Cars Ltd. основанна Марком Гринналом и насчитывает в штате 10 человек. Компания начинала с производства трициклов, а сейчас заслуженно считается центром радикального дизайна в сфере производства спортивных автомобилей.
  • Invicta – автомобилестроительное предприятие, основанное в 1925 г. Ноэлем Маклином и Оливером Лайлом. в Кобэме(графство Суррей). Занималась выпуском английских спортивных автомобилей с 1925 до 1935 и с 1946 по 1950 годы. В 2000-м возрождена предпринимателем Майклом Бристоу. С 2004 на заводе в Чиппенхеме запущена в серию Invicta S1, цена которой варьируется от 106 до 160 тыс. фунтов.
  • JZR Trikes образована Джоном Земба в Дарвене(графство Ланкашир)в 1990 году. До своего закрытия в 1998 выпустила 320 машин. Кампания возрождена в 2000 и занимается производством до настоящего времени.
  • Lightning Car Company основана в 2007 г. в городе Фулем и занимается производством спортивных автомобилей с электродвигателями. Единственная модель марки –  Lighning GT.
  • Noble Automotive Ltd учреждена в 1999-м покинувшим McLaren Ли Ноблем и на сегодняшний день является одним из ярчайших представителей британского автопрома. Бренд специализируется на производстве суперкаров собственной разработки.
  • Radical Sportscars самостоятельная британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве уникальных гоночных болидов. Экспериментирует с разработкой и внедрением двигателей работающих на водороде.
  • Ultima Sports Ltd. основана в 1992 г. Тэдом марлоу и в настоящее время базируется в Хинкли (графство Лестершир). Кампания занимается производством компонентов для построения шоссейных гоночных автомобилей (за исключением двигателей и трансмисии).
  • Vauxhall Motors  в настоящий момент является подразделением General Motors. Предприятие основано в 1857 году Александром Уилсоном для производства силовых установок  для паровых судов и речных буксиров. В 1903 г. кампания выпустила свой первый автомобиль.
  • Westfield Sportscars в 2006-м была продана своим основателем Крисом Смитом кампании Potenza Sports Cars.

Материал подготовил журналист autospynews.net

Нигматуллин Борис

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

Французский флагман

Принадлежащий к наиболее дорогостоящим моделям компании Citroen DS5 можно назвать действительно идеальным автомобилем. Он входит в модельный ряд, список которого состоит всего из трёх роскошных машин. Несмотря на то что его внешность напоминает Renault Satis, формы его менее угловаты и громко заявляют об изысканной роскоши, присущей Bentley либо Ferrari. Ясно, что ожидать от автомобиля, стоимость которого не достигает $50 тысяч, многого не следует, однако модель представлена с хорошей отделкой, соответствующей этой ценовой категории. Обшивка кресел выполнена тонко выделанной натуральной кожей, а при желании ею могут обтянуть дверные карты, а также приборную панель. Передняя консоль, имеющая плавный наклон, отделана серебристым пластиком в сочетании с высококачественным алюминием.

Благодаря синхронизации мультимедийной системы с пользовательским смартфоном, её дисплей отображает точную копию экрана гаджета. Это позволяет получать и отсылать сообщения, отвечать на звонки, а также просматривать фильмы. Как и все французские авто, эта модель не обладает запредельной мощностью и двигателем с огромными объёмами. Двухлитровый агрегат, представленный в различных модификациях, способен развивать до 180 лошадок. В список предлагаемых моторов включили и бензиновый движок на 1,6 литра, способный выдавать 160–210 лошадок, что зависит от модификации.

Наряду с другими современными автомобилестроителями, Citroen представляет европейскому потребителю автомобиль гибридной модификации, оснащённый компактным дизельным движком 1,6 л, совмещённым с двумя электромоторами, вращающими заднюю ось во время пробуксовок или по скользким поверхностям. Благодаря высокой комфортабельности эта модель включена в список лучших автомобилей французских производителей.

Изысканный компактвэн

К лучшим транспортным средствам из Франции относится также Peugeot 3008, названный производителями кроссовером. Хотя он больше относится к крупным хэтчбекам либо же компактвэнам, так как его клиренс годится только для идеальных дорог. Французский автомобиль покоряет взор великолепным дизайном, придающим ему динамичности, несмотря на внушительные габариты. Серебристые бамперные накладки, затемнённые задние фонари, обилие хрома создают впечатление спортивного авто.

Также по-спортивному выглядит и интерьер. Особого внимания заслуживает развёрнутая к водителю, сильнонаклонённая центральная консоль, а также ручки, позволяющие держаться пассажирам на крутых виражах. Однако, автомобиль этой марки не зря попал в список лучших. Внутреннее пространство не имеет характерной для спортивных машин стеснённости. Широкие кресла способны разместить людей различной комплекции. Помимо этого, авто из Франции обладает довольно просторным багажником, способным разместить даже телевизор с самым широким экраном.

Как и все «французы», компактвэн не может похвастаться большими объёмами агрегатов. Представляемые потребителям автомобили оснащены 1,6-литровым турбодизелем, выдающим 110 лошадок, а также 2-литровым мотором, способным на 150–163 л. с. Бензиновый агрегат, объём цилиндров которого равняется 1,6 л, способен развить в турбированной модификации 150 лошадей, а в атмосферной — 120. Так как эти автомобили не относятся к премиум-классу, от них не стоит ожидать технических новшеств.

Сзади установлена полузависимая подвеска, позволяющая упростить ремонт и значительно снизить себестоимость автомобиля. Правда, это несколько влияет на качество управления. Однако в качестве компенсации потребителям предлагаются амортизаторы, увеличивающие жёсткость, снижая уровень крена. Инновационная система функционирует без помощи электроники, так как перемещение демпфирующей жидкости происходит исключительно из-за силы тяжести.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Французские автомобили

Можно встретить множество статей на тему французских автомобилей. Причем 90% материала — это неблагоприятные отзывы автовладельцев, и общие понятия типа: Германия до-надежность и стиль, Япония-надежность. А вот об американских и французских машин почему-то нарочито умалчивают, причем к последним,относятся особенно недоброжелательно.

С чем связана такая непопулярность «лягушатников»?

Видимо, стереотип относительно французских марок авто заложился еще на ранних стадиях вольного ввоза машин на территорию СНГ. Первые машины, которые появились в бывших республиках СССР были немецкие автомобили: BMW, VOLSKWAGEN, OPEL, ну и, конечно же, славный «шестисотый» Мерседес(MERCEDES W140), правда он ввозился несколько для других целей и для иного контингента. Особенно понравился нашему народу Фольцваген Пассат В3 и Опель Вектра (они и сейчас катаются по просторам наших государств). Французов тоже завозили, особенно Пежо 405-е, которое во Франции стало популярным после международной выставки «автомобиль года» (в 1988-м), но большого спроса на них не было и это объяснимо: ведь французские марки неремонтопригодные, т.е. для того, чтобы устранить какую-либо несущественную поломку, требуется разобрать полмашины. Чего стоит фраза в автомануале: «чтобы заменить ремень ГРМ-снимите двигатель!» Двигатель, конечно, не снимают, но 2 часа работы на это уйдет. Наш народ же привык к более легким в обслуживании машинам.

Немецкие автомобили в отношении цена-качество являлись до 99г. лучшими, ныне лидирует в этом плане японские автомобили. С годами стереотип «ФФФ» развился,
и французские автомобили включили в почетный «народный» рейтинг самых плохих автомобилей (правило «ФФФ» — Форд, Фиат, французы).
Это несправедливо, ведь многие узлы, агрегаты и запчасти на Пежо, Ситроен и другие французские автомобили, имеют куда больший ресурс, чем у японцев. Например, наверное, самый противостойкий к коррозии кузов среди всех автомобилей. Еще в 80-х он оцинковывался на 100%, а самые неустойчивые к окислению элементы изготовлялись вообще из пластик (Хвастает этим Ситроен ВХ 19) А двигателя, чего стоят дизельные моторы!!!! Французские  дизельные ДВС имеют самый большой ресурс среди конкурентов (1.2 млн. км.).
Также стоит упомянуть об гидропневматических подвесках производства Ситроен. Эта компания производит особую устойчивую подвеску, которая устанавливается, начиная от автобусов, заканчивая президентскими роллс-ройсами.
Тот же ВХ 19, цена которого на вторичном рынке в среднем составляет 2000 у.e. Гидропневматическая подвеска отличается своей надежностью и недорогим обслуживанием.Ну, разве такое есть у VOLKSWAGEN? Кроме того, для человека не желающего тратить день значительные средства на покупку автомобиля, покупка «француза» будет, наверное, самым лучших вариантом. В качестве примера выступает уже названное Пежо 405-е. Пежо вы сможете приобрести, имея «на руках» 3-4 тысячи долларов. Теперь о том, какие явные недостатки имеются у французских машин.
Речь пойдет о Рено Меган, в некоторых моделях которого, вместо классического ключа зажигания используется система на карточной основе. Суть этой системы заключается в особом способе запуска двигателя. Вместо привычного режима «зажигание», лицо, находящееся за рулем, проводит карточкой и нажимает кнопку «СТАРТЕР». Минус в этой системе такой: в случае неисправности зажигания, стартер после своего включения, а продолжает работать до тех пор, пока не разрядится АКБ! Сразу говорю — кнопки STOP там нет. Среди прочих «минусов» хочу отметить огромный аппетит к маслу. Пежо, в особенности расходует до 1 литра на 15000км. Также «барахлит» электроника, особенно такими неисправностями выделяется PEUGEOT.
Напоследок хочу заметить, что французские автомобили производятся для эстетов и любителей подчеркнуть свою индивидуальность.

Alpine A110

Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.

Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.

Alpine A110

Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.

Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.

Комплектация

Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.

Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.

Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:

Цены и технические характеристики:

  • Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
  • Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
  • Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
  • Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
  • Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.

Что такое мойка высокого давления?

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская

И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Duster

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross

Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Peugeot 3008

Статистика подсказывает, что автомобили марки Пежо стали получать всё большую популярность на территории европейских стран и России. Впрочем, у нас французские машины известны уже давно. Взять хотя бы легендарный Renault Duster, берущий надёжностью и универсальностью. Впрочем, Peugeot 3008 приобрёл популярность за свои интересные конструкционные решения и стильный внешний вид.

Кузов этого кроссовера — необычная смесь минивэна и хэтчбека с повышенными показателями проходимости. Однако, несмотря на грозный внешний вид, автомобиль создан исключительно для городской езды. В пользу этого говорит передний привод и малый дорожный просвет.

@M 93

К числу преимуществ модели относится богатый дизайн и внушительный экстерьер. Благодаря им авто смотрится намного дороже своей цены. За которую, к слову, владелец получает просторный салон, современную электронику, а также динамичный и очень брутальный кузов. Как и полагается современной машине, Peugeot 3008 комфортен и безопасен.

Что же касается «сердца» авто — им может стать бензиновый или дизельный движок на 1,2, 1,6 или 2,0 литра. Их мощности колеблются от 108 до 161 лошадиных сил в зависимости от комплектации. У этой модели также имеется гибридная модификация.

Renault Kangoo

Kangoo существует уже долгое время – но его всё ещё часто упускают из виду. Авто содержит множество дополнений и практических элементов, которые не доступны его конкурентам. С ценой чуть менее 30 000 долларов США, Kangoo не самый дешёвый французский автомобиль, но стоимость компенсируется там, где это имеет значение.

Наш тестовый автомобиль оснащён автоматической коробкой передач (шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением), которая может быть установлена ​​на Volkswagen, но вообще отсутствует на Citroen, и имеет самый низкий расход топлива с заявленным средним значением 5,4 л. на 100 км., что должно обеспечивать расстояние около 1000 км. между заправками с баком объёмом 60 л.

Renault Kangoo

Он может не обладать самой большой грузоподъёмностью, но хрупкий маленький мотор помогает ему легко преодолевать груз, который он перевозит, а автоматическая коробка передач позволяет легко перемещаться по городу. В других местах благодаря обширному переднему ветровому стеклу открывается великолепный обзор, а в багажном отсеке имеются крюки для крепления на полу и к стенам, что позволяет удерживать более высокие нагрузки – например, растения, если вы, например, ландшафтный дизайнер.

Трансмиссия и производительность

Kangoo оснащён 1,5-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который производит скромную мощность 110 л. с. и 250 Нм, и приводит в движение передние колёса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Несмотря на свою мощность, двигатель достаточно проворен на дороге и плавно разворачивается с минимальной скоростью турбо-лага.

Автоматическая трансмиссия также играет свою роль, плавно переключая передачи на ходу и интуитивно удерживая двигатель в лучшем положении. Это потрясающая комбинация трансмиссии, которая делает лёгкую работу своей нагрузки, будучи экономной и эффективной.

Пространство, практичность и полезная нагрузка

Kangoo предлагается с тремя вариантами кузова – Compact, Maxi и Crew – для разнообразных целей. Версия Maxi основана на более длинной колёсной базе, чтобы создать большую нагрузку, чем меньшая модель Compact, в то время как Crew такой же длины, но предлагает дополнительный ряд задних сидений.

В конфигурации Maxi имеет четыре кубических метра грузового пространства благодаря пространству длиной 1862 мм., высотой 1252 мм. и диагональю задней двери 1252 мм. – достаточно широкой, чтобы поместить стандартный поддон. Kangoo имеет общую грузоподъёмность 850 кг. и может буксировать до 1050 кг. с прицепом с тормозом.

Салон Renault Kangoo

Преимущества:

  • Плавная и мощная трансмиссия.
  • Точки крепления двойной высоты.
  • Большое грузовое пространство.

Недостатки:

  • Отсутствие удобных мест для хранения мелких предметов.
  • Самая низкая полезная нагрузка.

Комфорт и безопасность

Как и в случае с большинством небольших фургонов этого типа, кабина довольно и надёжна проста с прочными материалами, которые рассчитаны на тяжёлую жизнь на дороге. Стоит также выделить поддерживающие передние сиденья с большим количеством регулировки положения водителя, что делает его удобным местом для того, чтобы проводить часы за рулём.

Есть простая аудиосистема с подключением телефона по Bluetooth, кондиционером и стеклоподъёмниками, но на приборной панели много пустых мест, которые лучше использовать для умного хранения мелких предметов. Модель Maxi поставляется только с задними парковочными датчиками, но в качестве опции доступна информационно-развлекательная система более высокого класса со спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Kangoo имеет четыре базовые подушки безопасности, противоскользящие тормоза и систему контроля устойчивости, а также получил четырехзвездочный рейтинг краш-теста ANCAP, когда впервые был протестирован в 2011 году с хорошей защитой пассажиров и минимальной защитой пешеходов.

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector