Технические характеристики
Содержание:
- Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
- Всё идёт по плану
- Автомобили Газель NEXT в Саратове
- Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3
- Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
- Размеры Газель Некст
- Особенности модификации в Нижнем Новгороде
- Размеры Газель Некст
- Тормозная система
- ГАЗель NEXT Европлатформа со сдвоенной кабиной
- Особенности
- Устройство
- Двигатель 5E-FE технические характеристики
- Мотор
- Экспресс автокредит от 3.5%
- Размеры штатных дисков
Какие проблемы могут возникнуть, если в шинах неправильное давление?
Давление в шинах на автомобиле Газель должно соответствовать нормативным показателям. При не достатке или избытке возможны лишние затраты.
Единицы измерения давления в шинах
Последствия при недостаточно накачанных колесах:
- Расход топлива значительно увеличивается, поскольку потребуется больше мощности для начала движения;
- Снижается срок службы покрышек, так как диаметр соприкосновения шины с дорогой увеличивается;
- Большой издаваемый шум от шин;
- Снижение управляемости, увеличение времени разгона и реакции для манёвров.
Избыточное давление в автомобильных шинах то же приносит кучу неудобств. Среди них выделяются:
- Снижается комфорт езды. Увеличивается чувствительность как к ямам, так и к мелким трещинам на асфальте. Кроме того, будут ощущаться мельчайшие недочеты на дороге;
- Попадая в выбоину, вероятность появления «грыжи» на шине возрастает в разы;
- Возрастает протяженность тормозного пути почти в два раза.
Согласно нормативным документам, которые прилагаются с поставляемыми шинами, давление в шинах не должно превышать 3-х атмосфер. В реальности, некоторые владельцы Газелей, накачивают шины до уровня 3,3-3,5. Этот показатель снижает комфортность езды. Но все-таки стоит попробовать и выбрать для себя наиболее приемлемое давление.
Датчики давления шин
Всё идёт по плану
Все сейчас испытывают дефицит денежных средств. Именно поэтому «Группа ГАЗ», не имея достаточных средств и ресурсов для запуска в производство обширного семейства автомобилей поколения Next, реализует свои планы поэтапно. Скопив достаточно средств от продажи модернизированной машины «ГАЗель Бизнес» первого поколения, к 2013 году Горьковский автозавод подготовился к выпуску первенца нового семейства лёгких коммерческих автомобилей второго поколения – шасси «ГАЗель Next». Машина достаточно быстро стала популярной и принесла ГАЗу прибыль.
В начале 2014 года на конвейер встала и двухрядная версия нижегородской «полуторки» с удобной распашной дверью и трансформируемым в спальное место вторым рядом сидений. Дальше – больше. Под занавес 2014 года отлично встреченные рынком грузовички семейства Next позволяют нижегородскому предприятию накопить на выпуск 17–19-местного каркасного автобуса CityLine на усиленном шасси всё той же «ГАЗели» и начать производство среднетоннажника нового поколения «ГАЗон Next».
Прошёл ещё почти год, прежде чем Горьковский автозавод запустил в производство очередную модель поколения Next – цельнометаллический фургон (ЦМФ). По словам представителей «Группы ГАЗ», этот проект оказался самым крупным и дорогостоящим для предприятия за последние 15 лет.
Автомобили Газель NEXT в Саратове
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Новый современный бензиновый двигатель Evotech и уже известный экономичный дизельный двигатель Cummins. Cummins — это современный дизельный двигатель, представленный легким, компактным и экономичным силовым агрегатом с огромным запасом мощности. Эти двигатели имеют оптимальные настройки, обеспечивающие высокий ресурс производительности и отличные динамические (тяговые) характеристики при низком уровне расхода горючего. Даже при полной загрузке автомобили NEXT можно эксплуатировать в экстремальных дорожных и климатических условиях.
Evotech – совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Этот бензиновый двигатель отвечает самым современным стандартам качества в сфере наукоемкого машиностроения, обладает повышенной износоустойчивостью и имеет высокий запас по крутящему моменту.
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Основные узлы и агрегаты автомобиля уже хорошо зарекомендовали себя в составе бортовых грузовиков «ГАЗель NEXT» в самых сложных условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих автомобилей превысили 200 000 км!
Крупнейшие перевозчики на собственном опыте проверили потребительские свойства машин семейства NEXT и отдали ему свои предпочтения. Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.
УСИЛЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля. Новая конструкция задней подвески позволила повысить моторесурс ходовой части, существенно продлив срок службы автомобилей семейства NEXT по сравнению с аналогами предыдущих лет.
ТРАНСМИССИЯ
Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволила не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что, в свою очередь, позволило увеличить максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов – все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль.
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЗОВА NEXT
Усиленная рама кузова автомобилей семейства NEXT с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей*, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Каркас кузова имеет специальную систему ребер жестокости, существенно повышающие общий ресурс грузоподъемности автомобилей ГАЗель NEXT.
* Красным цветом отмечены пластиковые детали кузова.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегрированный реечный рулевой механизм фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивает прекрасную четкость управления и прямолинейность движения по неровным дорогам, исключая необходимость подруливания.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Принципиально новая тормозная система имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH, обеспечивающая повышенный уровень безопасности водителя и пассажиров ГАЗель NEXT.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Применение радиатора TRM, состоящего из 2 отдельных элементов увеличенного размера, позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его техническое обслуживание и ремонт.
Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3
Перевозки грузов грузовыми автомобилями с полезным объемом кузова от 18 м3, до 22 кубических метров, относятся к сегменту малотоннажных перевозок. Современный автопром, выпускает немалое количество автомобилей иностранного и отечественного производства с данными габаритами кузова, но с различной грузоподъемностью. Почему отличается грузоподъемность автомобилей? Все по той же причине, рынок изобилует достаточным количеством грузового транспорта, способного перевозить вес от 1.5 тонн до 3-х тонн соответственно.
Приведем реальный пример, на существующих марках авто. «Газель» Next длиннобазная, с длинною кузова 4 метра, имеет объем 18 кубов. В некоторых случаях, объем кузова «Газели», достигает 22 м3. Грузовик корейского производителя Hyundai HD 35, имеет такой же объем кузова. Разница между этими двумя марками в грузоподъемности. Если «Газель» перевозит 1.5 тонны, то Hyundai HD 35 обладает возможностью перевозки грузов массой 3 тонны. Таких примеров можно привести немало. Когда известен не только объем груза, но и его вес, становится понятным, на каком транспортном средстве остановить свой выбор.
«Экспрессс-64» — современный автопарк авто с объемом 18 – 22 м3
Наша компания располагает собственным, современным автомобильным парком. На балансе организации, есть в том числе и грузовики с полезным объемом кузова, как 18 м3, так и 22 кубических метра. В зависимости от типа груза и его веса, мы с легкостью подберем необходимое Вам транспортное средство.
Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км
1.5 тонны (4 м) | 18 м3 | тент, евротент | 450 руб | 14 руб |
1.5 тонны (5 м) | 22 м3 | тент, евротент | 450 руб | 14 руб |
3 тонны | 22 — 24 м3 | тент, фургон | 500 руб | 16 руб |
3 тонны | 18 м3 | изотерма | 600 руб | 19 руб |
3 тонны | 18 м3 | рефрижератор | 650 руб | 21 руб |
Заказать доставку груза объемом 18 – 22 м3
Для заказа автомобиля сданным объемом кузова, достаточно одного звонка в нашу компанию. Мы имеем восемь филиалов по городам России, поэтому с легкость организуем Вам перевозку в любой из городов Российской Федерации. Заказать авто, возможно и через сайт компании. Оставьте заявку и наши специалисты, свяжутся с Вами в течении 5 минут. Уточнят детали, предстоящей перевозки, подберут грузовик и предложат оптимальный тариф, при необходимости предложат подготовят документацию.
Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070(8452) 70-40-70 или заполни форму справа
Что перевозят автомобилями с объемом кузова 18 – 30 м3
Безусловно, все зависит непосредственно от самого груза. Но если взять в целом, все существующие виды грузов, за исключением: сыпучих и опасных, то можно с уверенностью сказать, что перевозят все. Стройматериалы, мебель, продуктовая группа, не требующая соблюдение температурного режима, бытовая техника и другие виды грузов. Перевозятся тентованными и промтоварными фургонами. Стоит отметить, что современный евротент, защищает от воздействий внешней среды, не хуже промтоварного кузова или просто фургона. Изотермический фургон (изотерма, термо) и рефрижератор, предназначены для перевозки грузов, которым в пути следования, необходима поддержка температурного режима. Это как продукты питания, заморозка, так и медикаменты, и цветы. По сути с наличием представленных габаритов, объемом от 18 до 22 кубов, можно решить любую задачу по перевозки грузов в пределах общего веса до 3-х тонн.
exp64.ru
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Размеры Газель Некст
В 2013 году на конвейер Горьковского автозавода встала абсолютно новая модель ГАЗель NEXT. Кроме изрядно обновлённой технической начинки машина ещё получила и новый внешний вид, который формировала абсолютно новая, на много более современная кабина. Новая машина получила заводской индекс ГАЗ-A21R22.
Бортовой грузовик семейства ГАЗель NEXT в исполнении «Фермер»
В стандартном исполнении грузовой отсек грузовика имеет следующие габариты (все размеры даны в миллиметрах):
Стандартной высоты, как у предыдущего поколения автомобиля, нет. Машина выпускается в исполнении с бортами, а тентованный кузов должны устанавливать дилеры или сторонние фирмы, исходя из пожеланий заказчика.
В укороченном варианте — Фермер, с пятиместной кабиной, длина грузового отсека составляет 2,4 метра.
Обращаем внимание читателей, что длина грузовой платформы у Фермера NEXT немного больше чем у Фермера предыдущего поколения. Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии
Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров
Также для Некста предусмотрены и длиннобазные версии. Их грузовые платформы имеют длину 4,2 и 5 метров.
В отличии от микроавтобуса предыдущего поколения, новое поколения прославленного грузовика имеет два размера для цельнометаллической версии. Теперь кроме стандартного микроавтобуса в Нижнем Новгороде производится удлинённая версия.
Стандартный микроавтобус имеет следующие размеры (все размеры даны в миллиметрах):
- Длина — 3031;
- Ширина внутри грузового отсека — 1860;
- Высота — 1927;
- Объём грузового отсека — 9,5 м³.
Микроавтобусы ГАЗель NEXT
Удлинённая версия микроавтобуса имеет увеличенную длину грузового отсека, которая составляет 3631 миллиметр. Объём грузового отсека этого варианта микроавтобуса составляет 13,5 м³.
Особенности модификации в Нижнем Новгороде
Всегда есть необходимость существования небольших, относительно недорогих, экономных и вместительных грузовых автомобилей для перевозки бытовой техники, мебели, электроники и других нескоропортящихся товаров. Идеальным выбором является отечественная газель Некст с промтоварным фургоном, которая будет удобна и практична за счет наличия защиты от влаги, грязи и пыли. Таким образом, она подходит как частным компания, так и физическим лицам.
Данная модель встречается в двух основных комплектациях: с обычным промтоварным фургоном и удлиненным. Каждая из них бывает с бензиновым или дизельным двигателем, а в зависимости от пожеланий клиента автомобиль может дополнительно оборудоваться противотуманными фарами, сидением класса «Люкс» с подогревом, обогревателем и т.д.
Наименование модификаций самого автомобиля:
ГАЗ А21R23 – бензиновый двигатель.
ГАЗ А21R22 – дизельный двигатель.
Кузов: промтоварный фургон
Главной особенностью данной версии автомобиля от компании ГАЗ является промтоварный фургон, который имеет параметры, позволяющие ему быть идеальным решением для перевозки товар промышленного производства, таких как стиральные машины, телевизоры, мебель, холодильники и т.д.
Размеры фургона таковы: 2,6 – 5м в длину, 2,18 м в ширину, при высоте 2-2,35 м, а его максимальный объем может составить 19 м3, что является весомым преимуществом. К другим достоинствам фургона относится:
Герметичные швы, обеспечивающие полную защиту от влаги, пыли и грязи.
Облицовка выполнена пластиковым покрытием, которое надежно защищает фургон от коррозии.
Увеличенные размеры помогают вместить до 10 европалет, что значительно облегчает транспортировку за счет лучшей фиксации хрупких товаров.
Устойчивость корпуса, имеющего хорошую маневренность, гарантирует надежная подвеска, с нагрузкой на переднюю ось – 1340 кг, а на заднюю – 2100 кг.
Газель Next промтоварный фургон специально производился для того, чтобы выполнять свои функции максимально качественно, длительно и надежно.
Кабина и движок
В моделе предусмотрен 3х-местный вариант кабины. Широкое лобовое стекло гарантирует хороший обзор, а удобное кресло с поясничной опорой и регулируемым подлокотником обеспечат высокий уровень комфорта и сохранение концентрации водителя на более длительное время. Кроме того, в наличии различные приятные бонусы в виде электропривода наружных зеркал, полочек и лотков для инструментов и т.д.
Вне зависимости от комплектации, бензиновый или дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л обладает мощностью в размере 150 л. с. и развивает 3600-3800 оборотов в минуту, дополнительно оснащен турбонадувом (дизель) или микропроцессорной системой впрыска топлива (бензин). Данные показатели позволяют автомобилю выполнять все возложенные на него задачи.
Размеры Газель Некст
Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:
- длина – 3,089 м;
- высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
- ширина – 1,978 м.
Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.
В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.
Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования
На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку
Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.
Тормозная система
Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.
Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.
Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.
Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.
ГАЗель NEXT Европлатформа со сдвоенной кабиной
стандартая база | удлинение платформы- 3 м. | удлинение платформы — 4 м. | ||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |
Тип привода | Задний | Задний | Задний | |
Кооличество мест | 6+1 | 6+1 | 6+1 | |
Пассажировместимость | 6 | 2 | 2 | |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2210 | 2330 | |
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:*** | ||||
передних колес | 2275 | 2275 | 1550 | |
задних колес | 2225 | 2225 | 2600 | |
База, мм. | 3145 | 3745 | 4200 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм.: | ||||
длина | 5590 | 6709 | 7649 | |
ширина | 2068 | 2068 | 2068 | |
высота (по кабине) | 2140 | 2140 | 2140 | |
Колея колес: | ||||
передних, мм | 1750 | 1750 | 1750 | |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||||
передний, град. | 22 | 22 | 22 | |
задний, град. | 16 | 16 | 16 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 | 950 | |
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.: | ||||
длина | 2339 | 3090 | 4168 | |
ширина | 2078 | 2078 | 2078 | |
высота (диапазон возможной высоты) | 1800-2200 | 1800-2200 | 1800-2200 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,6 | 11,5-14 | 15,6-18 | |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 5 | 6 | |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | ||||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 80 | 80 | 80 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | Четырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 96,5х92 | 96,5х92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине: | 78,5 (106,8) |
на газе (пропан): | 76,7 (104,3) | |||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 — 2600 | 2350 | 2350 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
Задний мост: | ||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||
Подвеска: | ||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||
Тормозные механизмы: | ||||
передних колес | Дисковые | |||
задних колес | Барабанные | |||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Особенности
По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.
Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.
Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.
Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.
Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.
Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.
При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.
Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.
Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.
Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.
Устройство
Кузов ГАЗель Некст отличается значительным качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.
ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации опять же имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.
Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. опять же уменьшилось усилие нажатия на педаль.
В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при значительной температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.
ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной оператора, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина оператора с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. опять же горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины оператора оператора, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины оператора оператора особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной оператора сделано множество модификаций грузовика.
Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специализированных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне опять же появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.
В базовую комплектацию модели входят:
- прикуриватель;
- гидроусилитель руля;
- звуковой извещатель открытой двери;
- круиз-контроль (для дизельных модификаций);
- компьютерная панель;
- система центральной блокировки;
- настройка освещенности панелей;
- стабилизаторы осей;
- регулировка руля по высоте;
- электрические стеклоподъемники;
- кресло водителя Isringhausen с настройками;
- инструментальный комплект.
Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:
- не самая лучшая подсветка приборов;
- плохая шумоизоляция;
- без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
- качество сборки уступает иностранным аналогам.
Двигатель 5E-FE технические характеристики
Фото двигателя 5E-FE |
|
Toyota Caldina (11.1992 — 07.2002)универсал1 поколение, T190 | |
Toyota Corolla II (08.1992 — 08.1994)рестайлинг, хэтчбек 3 дв.3 поколение, L40 | |
Toyota Corsa (12.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан5 поколение, L50 | |
Toyota Raum (08.1999 — 04.2003)рестайлинг, универсал1 поколение, Z10 | |
Toyota Raum (05.1997 — 07.1999)универсал1 поколение, Z10 |
Мотор
Коммерческие автомобили, как правило, оборудуются дизельными моторами, и «Газель Некст» (фургон цельнометаллический) не стала исключением. В качестве основного силового агрегата представлен 2,8-литровый китайский мотор Cummins ISF. Автолюбители знают его по моделям ГАЗ «Соболь» и «Бизнес». Единственное отличие состоит в том, что теперь этот мотор дает на 30 лошадиных сил больше мощности. Достичь этого удалось благодаря обновленной КПП, которая позволяет существенно форсировать двигатель. Наверняка инженеры смогли бы прибавить еще десяток лошадиных сил, но тогда бы владельцу автомобиля пришлось бы платить совсем другой транспортный налог. Поэтому на показателе 150 л. с. решили остановиться.
Трехтонная машина потребляет 14 литров дизельного топлива в смешанном цикле, что весьма существенно. В противовес этому можно поставить вполне «бодрый» разгон, которым ранее не славилась продукция Горьковского завода. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч.
Кроме того, машина будет комплектоваться бензиновым силовым агрегатом. Это будет 2,7-литровый двигатель, также известный по старым моделям. Главная причина, по которой его решили оставить, – перспектива установки газобаллонного оборудования, широко распространенного среди водителей коммерческого транспорта.