История honda: компания покорившая мир

Chevrolet aveo 2012 коды ошибок

Проверка проделанной работы

Ещё о новой Corsa:

Интересные факты

У Соитиро Хонда и его жены были лицензии частных пилотов, и они любили летать даже в преклонном возрасте. Также Хонда любил лыжные гонки, дельтапланеризм и полеты на воздушных шарах. В 77 лет он профессионально занимался живописью. Сын Соитиро, Хиротоси Хонда полностью собственными усилиями стал генеральным директором Mugen Motorsports — тюнингового ателье автомобилей Honda, которое также выпускает оригинальные гоночные автомобили.

Соитиро Хонда скончался 5 августа 1991 года от почечной недостаточности. За свои заслуги он был посмертно удостоен Ордена Восходящего Солнца.

«Мы последовательно выбирали самый сложный путь, полный трудностей. Для этого нам понадобилась воля, чтобы справиться с трудностями, и мудрость, чтобы создавать новые ценности, не следуя установленным стандартам. Мы не хотели подражать другим». — Соитиро Хонда, основатель Honda.

Продажи Honda 2006-2007

Существует масса качеств, которыми мы награждаем машину, желая указать на ее лучшие стороны, – экономичная, безопасная, экологичная, мощная и сверхмощная, маневренная – ну и так далее. И практически каждое из этих определений «пристало» тому или иному бренду. Автомобили «Хонда» с их безупречными гоночными моторами, имеющими блестящую историю (достаточно вспомнить легендарную команду «Макларен-Хонда», за которую выступал Айртон Сенна), всегда были сильны именно там, где борьба шла на скорость, а не на выносливость подвески. И во многом именно представление о том, что «Хонда» не подходит для российских дорог», сдерживало российских покупателей. 

Однако в настоящее время ситуация значительно изменилась. Благодаря успешной финансовой и маркетинговой политике марка Honda стала весьма и весьма востребована в нашей стране. За 2006 год на российском рынке было реализовано порядка 16 тыс. автомобилей Honda, а к концу текущего года компания планирует преодолеть итоговую цифру в 40 тыс. новых автомобилей, что будет символизировать собой более чем двукратное увеличение объемов продаж по отношению к итогам прошлого года. Не планируется сбавлять обороты и на 2008 году: также прогнозирутеся двукратное увеличение объемов продаж – до 75-80 тыс. автомобилей.

Да и статистика говорит сама за себя. Если всего четыре года назад дилерская сеть Honda в Петербурге состояла из двух автоцентров, которые едва ли были способны удовлетворить имеющийся спрос, то к концу текущего года Honda будет представлена уже семью. Лишь на одной этой неделе в Санкт-Петербурге открылось сразу два официальных дилера Honda: «МАКСИМУМ-ЛАХТА (в Приморском районе) и «Победа Моторс» (на первой линии КАД, в непосредственной близости от торгового комплекса МЕГА Дыбенко). Причем в последнем впервые в России реализована концепция Honda-City: под одной крышей представлена вся линейка продукции Honda – от легковых автомобилей до мототехники – мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Построился центр очень быстро: уже через год после закладки первого камня новый автосалон распахнул свои двери первым покупателям.

Honda покоряет Россию

Между тем, генеральный директор ООО «Хонда Мотор Рус» господин Като Кадзухико отмечает, что развитие дилерской сети именно в Северо-Западном регионе по-прежнему остается весьма и весьма перспективным, ведь к настоящему моменту компания Honda занимает лишь 13% этого рынка. В этом свете логично выглядели и немалые вложения, которые «Хонда Мотор Рус» направила в оформление выставочного стенда на главной петербургской автовыставке «Авто и автомеханика 2007», которая проходила в конце октября. «Мы знаем, насколько популярен этот автосалон в вашем городе, и поэтому считаем, что серьезные инвестиции в него – правильный шаг, отличный задел на будущее и, конечно же, эффективный инструмент продвижения бренда», – заметил г-н Като Кадзухико.

Что касается вопроса об официальном появлении в России бренда Acura, г-н Кадзухико высказался следующим образом: «Мы постоянно исследуем новые рынки, постоянно держим руку на пульсе. Пока решение о запуске Acura не принято, однако мы не исключаем такой возможности и можем вернуться к рассмотрению этого вопроса в ближайшее время».

Робот ASIMO и другие неавтомобильные достижения

Где выпускают Хонду Аккорд?

Впервые среднеразмерное авто японского производства на рынке появилось в 1976 году. Предложено в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Изначально модель комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л. Позже в линейке силовых агрегатов появился 1,8 л двигатель.

Собирают Хонду Аккорд на разных заводах. Расположены они в США, Великобритании и Японии. На отечественном рынке в основном представлены автомобили японской сборки. Модели английского производства поставляют в другие страны Европы.

Выпуск авто на российском заводе пока не планируется, что плохо. Это могло бы снизить цены на транспорт для отечественных водителей.

Плюсы японской сборки

На японском предприятии тщательно следят за каждым этапом производства авто. Оно имеет спортивный экстерьер, выглядит элегантно и строго. Из-под бампера сзади видны трапециевидные насадки выхлопной системы. Это придает машине презентабельности. Спереди установлена массивная решетка радиатора и гармонично поместились в бампер противотуманки. Клиренс авто – 150 мм, объем багажника – почти 500 литров.

На отечественном рынке представлены машины с двумя бензиновыми двигателями. Силовой агрегат объемом 2,4 л работает в паре с шестиступенчатой механикой или пятидиапазонным роботом. Разгоняется авто до 100 км/час за 9,4 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 8,0 литров.

Второй вариант двигателя обладает объемом 3,5 литра. Используется он совместно с шестиступенчатым автоматом. До 100 км/час разгоняется за 7,4 секунды. Расход топлива – 9,2 л на 100 км.

На что обратить внимание при покупке?

Выбирая Хонду Аккорд, стоит учитывать, что он имеет недостатки:

  • Рулевая рейка быстро выходит из строя и начинает стучать;
  • Обивка сидений изнашивается и теряет товарный вид;
  • В салоне через два года эксплуатации появляются сверчки;
  • Штатные динамики аудиосистемы после трех лет требуют замены;
  • АКПП при старте и переключениях передач жужжит.

Вин номер можно посмотреть в нескольких местах:

  1. Под лобовым стеклом с водительской стороны;
  2. На средней стойке снизу;
  3. В отсеке двигателя.

Именно по вин номеру можно определить место сборки авто. Оно зашифровано в первых трех символах:

  • 1HG, 5FN, 5J6, 4S6 – США;
  • SHH, SHS – Англия;
  • JH1, JH2, JH3, JH5, JHF, JHG, JHL, JHM, JHN, JHZ – Япония.

Пример вин номера японской сборки — JH1YH28523L022070.

Заключение.

Для России выпускают среднеразмерный автомобиль Хонда Аккорд в Японии. Производитель учел особенности эксплуатации машины и максимально ее под них адаптировал. Сравнивая Аккорд с другими в данном сегменте, он имеет лучшую начинку и оснащение. Качество сборки хорошее, а стоимость дешевле.

194

VW ID.3 (до 550 км)

Деятельность

Велосипед производства компании Honda

Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)

Основные подразделения компании Honda:

  • мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2016 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
  • автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2016 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
  • финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2016 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
  • самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
  • прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.

Honda имеет производственные мощности в следующих странах:

  • Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
  • США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
  • Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
  • Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
  • Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
  • Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
  • Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
  • Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
  • Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
  • Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
  • Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
  • Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США.

Показатели деятельности
Год 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Оборот, трлн ¥ 6,231 6,099 6,464 7,362 7,971 8,163 8,650 9,908 11,09 12,00 10,01 8,579 8,937 7,948 9,878 12,51 13,33 14,60
Чистая прибыль, млрд ¥ 305 262,4 232,2 362,7 426,7 464,3 486,2 597 612,4 627,3 150,9 282,6 563,5 222 393 666 561 406
Активы, трлн ¥ 5,034 4,898 5,667 6,941 7,681 8,329 9,317 10,57 12,04 12,62 11,82 11,63 11,58 11,79 13,64 16,05 18,43 18,23
Собственный капитал,трлн ¥ 1,764 1,930 2,230 2,574 2,630 2,874 3,289 4,126 4,611 4,692 4,130 4,456 4,573 4,526 5,205 6,559 7,383 7,032
Продажи мотоциклов,млн штук 4,295 4,436 5,118 6,095 8,08 9,206 10,48 10,27 10,37 9,32 10,11 9,639 11,45 15,47 16,79 17,01 17,59 17,06
Продажи автомобилей,млн штук 2,333 2,473 2,58 2,666 2,888 2,983 3,242 3,391 3,652 3,925 3,517 3,392 3,512 3,817 4,279 4,34 4,367 4,734

Примечание. Значения указаны на 31 марта каждого года, когда в Японии заканчивается финансовый год.

Компаньон-спаситель

Шел 1950 год, когда Фудзисава встретил 44-летнего фабриканта-одиночку Соитиро, собственника завода мотоциклов. Он разделял его страсть к автомобилям, и они могли говорить о них часами. К концу дня Фудзисава вышел, получив работу, хотя и без какого-либо формального договора. Он занялся контролем бизнес-операций компании, а Соитиро все свое время посвятил исследованиям и разработкам.

Создание двигателей высочайшего качества стало наивысшим приоритетом Хонды, и в результате в производство была запущена модель Type E. Мотоцикл отличался 4-тактным мотором мощностью 5,5 л. с. Деловая хватка Фудзисавы привела к производству легкого моторизованного средства передвижения Type Cub с объемом двигателя 50 куб. см. Эта недорогая модель завоевала сердца и отвечала надеждам тысяч японцев, которые не могли позволить приобрести себе автомобиль.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2020 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Цена Хонды Везель

Машина с точно таким названием продается только на внутреннем рынке Японии, поэтому купить ее можно только там. Отдать придется минимум 923 000 японских иен, что равно 550 000 рублям. Европейский аналог стоит минимум 1 500 000 рублей, поэтому те, кто не смущается правого руля ввозить эти машины из Японии, доплачивая в таможне и все равно получается дешевле.

В базе автомобиль оснащается:

  • мультимедией;
  • кондиционером;
  • полный электропакетом;
  • различными системами безопасности;
  • электронным стояночным тормозом;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA;
  • TCS.

Дополнительно устанавливается камера заднего вида, диодная подсветка салона, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, Bluetooth и т.д.

Honda Vezel – хороший кроссовер для городского передвижения. Он красивый, экономный, просторный при относительно малых габаритах. Машина конкурентно способна по ценовой категории, но в России она не продается. Если вас не смущает правый руль и сложности с покупкой, то машина вас не разочарует.

Стартер рено дастер: где находится, как снять, замена

Стартер автомобиля Renault Duster пред­ставляет собой четырехполюсный, четы­рехщеточный электродвигатель постоян­ного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнит­ным двухобмоточным тяговым реле.

Крыш­ки и корпус статора стянуты двумя болта­ми. В корпусе статора закреплены постоян­ные магниты.

Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

При повороте ключа в выключателе зажигания в положение «D» (пуск двига­теля) напряжение от аккумуляторной бата­реи подается на втягивающую и удерживаю­щую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается, и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые кон­такты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель старте­ра подается напряжение от аккумуляторной батареи.

Якорь стартера через муфту сво­бодного хода проворачивает коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя, когда час­тота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, предохраняя, стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

19.11.2018

10.08.2018

11.01.2021

11.04.2019

23.01.2019

27.02.2019

04.12.2017

19.06.2019

11.10.2016

22.02.2019

30.10.2017

11.09.2018

24.05.2019

13.06.2019

20.06.2018

23.05.2017

14.05.2019

13.03.2018

Советы

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Рождение гения

Соитиро Хонда

Переломным моментом в жизни Соитиро Хонда стало печальное для Японии событие. В 1923 году Токио постигло землетрясение, нанесшее огромный ущерб. И здесь Соитиро показал себя с лучшей стороны – он, по сути, спас от пожара три автомобиля, выгнав их из мастерской абсолютно не имея навыков вождения. Это не могло не впечатлить его шефа, который проникнувшись доверием к своему работнику, сделал его механиком своего автомобиля – «Арт Даймлер». Именно на нем впоследствии Соитиро участвовал в гонках и приходил на первых позициях. Приятным дополнением к повышению стал спортивный мотоцикл, который благодарный босс также подарил спасителю своих автомобилей.

Постепенно мастерская, в которой работал Хонда, стала едва ли не лучшей в Токио. «Арт Шокай» даже смогла позволить себе открыть несколько филиалов. Во главе одного из них шеф автосервиса и поставил своего талантливого ученика. Так Соитиро Хонда стал руководителем. Во время работы в филиале «Арт Шокай», расположенном в городе Хаммацу, он получает навыки контроля за производственным процессом и руководства людьми. Здесь Хонда понимает, что ему больше не интересен ремонт автомобилей. Он хочет большего, хочет совершенствовать имеющуюся конструкцию авто и придумывать новую.

Источник

Демонтаж

Honda в Украине

Деятельность

Велосипед производства компании Honda

Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)

Основные подразделения компании Honda:

  • мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2016 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
  • автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2016 году на этот сегмент пришлось 73 % выручки или ¥10,6 трлн ($88,5 млрд). Главным рынком сбыта является Северная Америка (1,9 млн из 4,7 млн автомобилей, в денежном выражении — ¥6,2 трлн из ¥10,6 трлн), далее следуют Азия и Япония.
  • финансовые услуги — это подразделение занимается продажами в кредит, лизингом и финансированием дилеров. В 2016 финансовом году из ¥1,8 трлн его оборота ¥1,6 трлн пришлось на Северную Америку, ¥162 млрд — на Японию.
  • самолёты — производством и продажей бизнес-джетов занимается созданная в 2006 году Honda Aircraft Company. Компания выпускает HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт с двигателем собственной разработки.
  • прочая продукция — включает производство двигателей, генераторов, насосов, газонокосилок, снегоуборочной техники и т. д. На это подразделение приходится 2 % выручки (¥334 млрд). Основные регионы сбыта — Северная Америка и Япония.

Honda имеет производственные мощности в следующих странах:

  • Япония — 4 завода, 15 тысяч сотрудников;
  • США — 3 завода в штате Огайо, 2 в Северной Каролине (оба занимаются авиастроением), по одному в Индиане и Алабаме, 17 тысяч сотрудников;
  • Канада — 1 завод, 4200 сотрудников;
  • Мексика — 2 завода, 6300 сотрудников;
  • Великобритания — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Турция — 1 завод, 700 сотрудников;
  • Китай — 1 завод, 800 сотрудников;
  • Индия — 5 заводов, 10 тысяч сотрудников;
  • Индонезия — 1 завод, 1400 сотрудников;
  • Малайзия — 1 завод, 2600 сотрудников;
  • Таиланд — 3 завода, 7500 сотрудников;
  • Вьетнам — 2 завода, 4500 сотрудников;
  • Аргентина — 1 завод, 1200 сотрудников;
  • Бразилия — 2 завода, 10 тысяч сотрудников.

В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 в 2016 году компания Honda заняла 74-е место, в том числе 36-е по обороту, 132-е по чистой прибыли, 175-е по активам и 176-е по рыночной капитализации. Также Honda заняла 23-е место в списке самых дорогих брендов и 239-е место в списке лучших работодателей США.

Показатели деятельности
Год 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Оборот, трлн ¥ 6,231 6,099 6,464 7,362 7,971 8,163 8,650 9,908 11,09 12,00 10,01 8,579 8,937 7,948 9,878 12,51 13,33 14,60
Чистая прибыль, млрд ¥ 305 262,4 232,2 362,7 426,7 464,3 486,2 597 612,4 627,3 150,9 282,6 563,5 222 393 666 561 406
Активы, трлн ¥ 5,034 4,898 5,667 6,941 7,681 8,329 9,317 10,57 12,04 12,62 11,82 11,63 11,58 11,79 13,64 16,05 18,43 18,23
Собственный капитал,трлн ¥ 1,764 1,930 2,230 2,574 2,630 2,874 3,289 4,126 4,611 4,692 4,130 4,456 4,573 4,526 5,205 6,559 7,383 7,032
Продажи мотоциклов,млн штук 4,295 4,436 5,118 6,095 8,08 9,206 10,48 10,27 10,37 9,32 10,11 9,639 11,45 15,47 16,79 17,01 17,59 17,06
Продажи автомобилей,млн штук 2,333 2,473 2,58 2,666 2,888 2,983 3,242 3,391 3,652 3,925 3,517 3,392 3,512 3,817 4,279 4,34 4,367 4,734

Примечание. Значения указаны на 31 марта каждого года, когда в Японии заканчивается финансовый год.

Ещё о Volvo XC40:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 114 H*m 4
Гибрид 1.5 л 132 л.с. 190 H*m 4

Подробнее

Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.

  1. Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
  2. Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.

В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.

Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.

Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.

Война, разрушившая все планы

Все планы, которые строил Хонда на будущее своей организации, были буквально уничтожены, когда Япония ввязалась во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko был передан под управление Японского министерства военного снабжения. Toyota также получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Хонду понизили в должности от президента до старшего управляющего.

Многие сотрудники также начали увольняться, поскольку их призывали на военную службу. Большинство женщин-сотрудников также начали уходить на фабрики в качестве членов так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помочь военному производству. В попытке упростить производственный процесс для относительно неопытных новичков, Хонда сам помогал им калибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства своих основных поршневых колец.

Когда в 1944 году в Японии участились авианалеты, и стало очевидно, что страна оказалась на грани поражения. Хамамацу практически сровняли с землей, а завод Toaki Seiko был уничтожен прямым попаданием бомбы с бомбардировщика B-29. Компания также столкнулась с еще одной катастрофой в январе 1945 года, когда землетрясение в Нанкае уничтожило еще один завод.

Подключение прикуривателя

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Audi Q6 E-Tron Quattro – мощь и агрессия

Если у Мерседеса электрокары – Mercedes-EQ, то Audi анонсировала линейку E-Tron.

Впервые о новом направлении автомобильной компании из Ингольштада заговорили осенью 2015 года, когда показали концепт будущего электрокара.

Автомобиль Audi Q6 E-Tron Quattro получил агрессивный облик (получивший название «Aerosthetics»), новую фирменную (для электрокаров Audi) переднюю решетку, космический салон (сплошное сенсорное управление!) и литий-ионную батарею (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт. Любопытно, что рабочую мощность электрокара в 435 л.с можно «разогнать» в пике до 503 л.с. Время до «сотни» – 4,6 секунд. На одном заряде немецкий концепт может проехать до 500 км.

По слухам, цена базового E-Tron стартует с 70 тысяч долларов.

Любопытный факт: Месяц назад Audi выкатила Audi Q6 E-Tron (и его бензинового собрата Q6) на улицы Европы для открытых тестовых испытаний, а значит ждать появления в продаже серийного электромобиля осталось недолго.

К 2020 году в семействе E-Tron обещают уже три серийных автомобиля. 

Кто-то вспомнит столь любимый ведущими шоу The Grand Tour автомобиль Toyota Prius, кто-то шикарного красавца BMW i8 и еще с десяток автомобилей, которые ассоциируются с электричеством. Но, все они в большинстве своем гибридные автомобили.

iPhones.ru

Для тех, кому Tesla не по душе. Кое-что можно купить сегодня, кое-что придется подождать.

Вывод

И в заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector