Infiniti qx60 2014

Надёжность гибрида

Гибрид QX60 оснащён всеми современными системами безопасности.

В них входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей при езде;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • функция экстренного торможения;
  • помощь при парковке;
  • камеры кругового обзора.

Из преимуществ авто стоит выделить:
стильный дизайн
просторный салон
хорошая управляемость
вместительный багажник
надёжность Infinity QX60 Hybrid

Из недостатков выделяется:
плохая шумоизоляция в салоне
слабый разгон
расход топлива

Из поломок стоит выделить только проблемы с разогревом свечей накала Инфинити QX60 гибрид. Они восприимчивы к качеству топлива, поэтому при отсутствии прогрева часто возникает нагар, который сказывается на дальнейшем функционировании.

О других проблемах Инфинити QX60 гибрид в отзывах владельцев не упоминалось.

Экстерьер Infiniti QX60 гибрид

Внешний вид кроссовера получился весьма брутальным. Переднюю часть выделяет фирменная решётка радиатора с хромированной окантовкой и угольные вытянутые фары светодиодного типа с LED-линиями. На бампере размещается один центральный воздуховод.

Infiniti QX60 гибрид

Профиль смотрится выигрышно за счёт габаритов авто. На месте остался типичный для Инфинити изгиб оконной линии, а 18-дюймовые диски дополняют образ.

Сзади мы видим аккуратный спуск крыши, переходящий в спойлер, а также «хищный» плавник антенны. Оптика формы бумеранга заходит на кузов. Внизу бампера установлены отражатели.

Infiniti QX60 гибрид — вид сзади

Кузов Infiniti QX60 гибрид обладает такими габаритами: длина – 4,990 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,742 м.

Капсула времени

Поначалу «объятия» интерьера японского кроссовера не особо впечатляют. Сразу понимаешь, что здесь все сделано качественно, породисто, но… элементы не затрагивают глубинные струны души, отвечающие за теплые чувства и привязанность. Однако уже вскоре осознаешь, что на самом деле все не так просто. Вот, к примеру, высокие и широкие кресла: если вначале они показались просто удобными, то через часок-другой езды вдруг понимаешь, что спина вообще не устала!

Постепенно открываешь для себя и менее заметные плюсы. Сюда можно отнести разумное, продуманное расположение органов управления – все рычажки и кнопочки установлены настолько логично, что их находишь вслепую. А ведь на многих современных машинах с этим возникают немалые проблемы! Кстати, как раз кнопок на передней панели на удивление мало – от люксового кроссовера ожидаешь, что в нем найдется множество информационно-развлекательно-комфортных «фишек». И они тут есть! Но для управления всем этим хозяйством не стали внедрять хитроумные манипуляторы, требующие долгого и болезненного привыкания. Вместо этого все второстепенные функции вынесли на простой в пользовании сенсорный экран мультимедийной системы.

А вот пассажиры, в отличие от водителя, оценят комфорт салона сразу. И немудрено, ведь в их распоряжении окажется не только удобный и просторный задний диван. Для них предусмотрено и еще немало «бонусов». Например, в дороге можно посмотреть любимый фильм – для этого в тыльную часть подголовников передних сидений вмонтированы экраны. Вдобавок у них есть собственная зона климат-контроля и персональные воздуховоды. После этого говорить о наличии подстаканников или розеток для зарядки гаджетов уже как-то неудобно – такие вещи воспринимаешь как нечто обычное, обязательное.

Однако не стоит думать, что в салоне Infiniti QX60 все настолько хорошо. Ложкой дегтя в бочке меда можно назвать кресла третьего ряда. Нет, на самом деле они неплохие – компактный взрослый или подросток разместится там довольно комфортно. Но на фоне общего уюта и расслабленности от машины ожидаешь большего. Впрочем, тут есть и свой плюс: если потянуть за ременную лямку и сложить эти самые кресла, то можно увеличить вместительность багажника со стандартных 447 л (что само по себе вполне неплохо) до более чем внушительного объема – 1155 л!

Но это на самом деле не главное. Куда важнее именно витающая в салоне Infiniti атмосфера комфорта. С точки зрения пассажиров этот автомобиль можно назвать «капсулой времени» – даже долгая дорога покажется им короткой и приятной. Впрочем, благодарить за это стоит не только продуманность интерьера, но и ходовые качества машины.

Infiniti QX60 Hybrid: особенности

Экстерьер

Спереди Infiniti QX60 Hybrid стандартная хромированная решетка радиатора, как и на других моделях концерна. Led фары достаточно сдержанного дизайна, с функцией поворота пучка света за колесами, и автоматического включения ближних огней в сумерках. Противотуманные фары стоят отдельным блоком внизу бампера. Большие колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Клиренс 18 см.

Задняя часть авто напоминает растянутый багажник универсала с фигурным стеклом. Объём багажного отделения 210 л (при использовании всех 7-ми кресел), со специальной распределительной шторкой. В стоковую комплектацию входит запаска и ремкомплект.

Интерьер

Внутри Infiniti QX60 выглядит дорого, что в очередной раз напоминает, что это премиум сегмент. Сиденья обшиты мягкой кожей, салон украшен вставками из алюминия и дерева.

На центральной консоли расположены:

  • большой экран, на который выводиться изображение навигатора и камер кругового обзора;
  • кнопки управления кондиционированием и подогревом салона;
  • электрическая настройка положения передних кресел;
  • управление проигрывателем.

На приборной панели установлены:

  • 2 аналоговых колодца тахометра и спидометра;
  • экран с отображением пробега;
  • значки заряда аккумуляторной батареи и состояния топливного бака.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габаритные особенности Длина 4м 99 см, ширина 1м 96 см, высота 1м 74 см
Колесная база 2м 99 см
Масса ненагруженной машины 2т 115 кг
Максимально допустимая масса автомобиля 2т 700 кг
Объём багажного отделения/со сложенным креслами 210л / 1715л
Мотор и батарея Двигатель 2,5 л, 250 лошадиных сил. Мощность электромотора 15 л.с. Тяговая мощность ДВС 234 л.с
Коробка передач Вариатор, работающий в паре с постоянным полным приводом.
Рекомендуемый размер покрышек 18 дм
Разгон и максимальная скорость До первой сотни за 8,6 с. Максималка 190 км в час
Расход бензина на 100 км Смешанный 8,5 л
Основные конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90
Объём бензинового бака 75 л

Тест реального расхода топлива Infiniti QX60 Hybrid на разных типах дорог

Тип трассы Средняя скорость км/час Скорость от и до Пройденное расстояние/Средний расход Расход л/100 км
Санкт-Петербург 14 15-85 55/10,5 5,2
Дорога М1 84 75-105 495/51,3 9,64
Платный автобан в Белоруссии 92 85-125 548,5/58,8 9,3
Автобан в Польше 51 55-128 292/35,6 8,2
Трасса без ограничений (Центральная Европа) 105 105-160 367/55,6 6,6
Автобан Австрия 95 75-165 388/54,2 7,57
Автобан Венгрия 95 75-165 451/61 7,39
Чехия 79 75-125 563/72,2 7,79
Словакия 77 75-135 580,9/72,5 8
Движение в городе, Польша 49 45-85 280,8/29,6 9,48
Итого шоссе 82 45-165 Средний расход 7,8 л Мин. расход 6,6 л
Итог (мегаполис, Санкт-Петербург) 15 10-80 Средний расход 11,2 л Мин. Расход 5,2 л

А что с расходом? Стоит ли оно того? И вообще – сколько стоит автомобиль?

В городе автомобиль потребляет 12,5-13 л на 100 км пути. Если будет мало пробок и ехать сдержанно – то можно получить минимум 10,5-11 л на 100 км, если постоянно гонять и/или будет много заторов – то расход «переваливает» за 14 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч кроссовер расходует около 7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – уже порядка 9 л на 100 км пути. В принципе, эти цифры ожидаемы для кроссовера подобного формата и мощности. Относительно 3,5-литровой версии, экономия топлива составляет 3 л в городе и 1 л на трассе – разница невелика, но все-таки есть.

Теперь считаем окупаемость. Гибрид дороже 3,5-литровой версии Infiniti QX60 на 50-53 тыс. грн. в зависимости от конкретной комплектации. Стоимость сервисного обслуживания примерно сравнима: к примеру, базовые ТО на 10/20/40 тыс. км обойдутся в 5,5-5,9 тыс. грн. (тут гибрид дороже), расширенные ТО на 30/90 тыс. км потребуют 11-18 тыс. грн. (а в этих случаях гибрид уже оказывается дешевле). Самые крупные расходы приходятся на ТО-60: 18 тыс. грн. для 3,5-литровой версии и 38 тыс. грн. для гибрида. Удивились разнице? Все дело в том, что для гибрида часть работ обязательна и уже включена в стоимость – к примеру, недешевая замена трансмиссионного масла в вариаторе. А для 3,5-литровой версии данная процедура проводится лишь при необходимости – и, соответственно, не включено в стоимость ТО. Поэтому еще раз: разницей в затратах на ТО можно пренебречь, по итогу там выйдут плюс-минус сравнимые числа. Остается вопрос лишь экономии на топливе. И выходит, что при усредненной экономии топлива на уровне 2 л на 100 км (смешанный режим «город/трасса», в деньгах получаем около 50 грн.), гибрид себя окупит при пробеге порядка 100 тыс. км.

Как для столь большого кроссовера, экономичность в целом неплохая – но, признаться, от гибрида я ожидал еще более заметного результата, пусть и ценой снижения мощности мотора. Хотя когда речь заходит о премиальном 5-метровом кроссовере – с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE, ксеноновыми фарами, 3-зонным «климатом», дисплеями для задних пассажиров – то экономия пары литров топлива вряд ли является определяющей. А вот «эко-имидж» владельца автомобиля и факт его приобщения к высоким технологиям – вполне может быть.

Технические характеристики гибрида Infiniti QX60

Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор CVT XTRONIK
Объём двигателя 2488 см3
Клиренс 178 мм
Колёсная база 2900 мм
Диаметр разворота 11,8 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1670 мм (обе)
Масса 2,115 т
Объём бензинового бака 74 л
Колёса передние и задние 235/65 R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые (оба)
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка

Бензиновый двигатель

Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.

Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.

Электродвигатель

Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.

Подкапотное пространство

Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид

При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.

Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:

  • Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
  • При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
  • Не забывайте о рекуперативной функции.
  • Следите за уровнем заряда батареи.
  • Проверяйте давление в шинах.

Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.

В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.

При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.

Infiniti QX60 — обзор автомобиля

Infiniti QX60 / Инфинити QX60

Infiniti QX60 объединяет в себе качества семейного SUV с роскошью премиум-класса. Изящные формы и энергичные линии гармонично сочетаются с продуманной эргономикой интерьера. Выразительная фиолетовая подсветка, декоративные вставки и приятная фактура отделки придают салону особую элегантность и утонченность. Эксклюзивная атмосфера дополняется мастерством организации пространства. Третий ряд сидений в Infiniti QX60 не является формальностью — это полноценные комфортабельные места, где каждый пассажир получит максимум удобств. Мультимедиасистема с двумя мониторами скрасит поездку, позволяя наслаждаться просмoтром фильмов с объемным воспроизведением звука от BOSE.

Инновационная система контроля слепых зон (LDP) препятствует выезду автомобиля за рамки полосы движения, оповещая водителя назойливым сигналом. Функция экстренного торможения (IBA) и контроль дистанции делают передвижение в густом трафике предсказуемым и более безопасным. Интеллектуальная полноприводная схема в сочетании с особыми нaстройками ходовой системы позволят наслаждаться каждой поездкой, независимо от качества покрытия. QX60 — первый Infiniti, оснащаемый вариатором с практически бесконечным количеством передаточных чисел, что обеспечит оптимальную адаптацию под индивидуальный характер езды.

Самая доступная комплектация Elegance семейного кроссовера Infiniti QX60 содержит легкосплавные колеса R18, би-ксеноновые фары, кожаную обивку интерьера, сенсор освещенности, камеру обзора сзади, электропривод багажной двери, остекление с улучшенной звукоизоляцией, обогреваемый руль, оптитронные приборы, 3-зонную климатическую систему, аудиокомплекс со встроенным HDD 2 Gb. В следующем исполнении Premium предусмотрены улучшенная акустическая система BOSE (12 колонок суммарной мощностью 358 Вт, сабвуфер, жесткий диск 10 Gb), кресла с регулировками поясничной зоны, автозатемняемое салонное зеркало, система обзора 360 градусов (+ парковочные датчики, функция распознавания приближающихся объектов, ассистент парковки). Третий вариант Elite укомплектован 20-дюймовыми колесами, прозрачной панорамной крышей, сенсором дождя, функцией подогрева задних сидений, вентилируемыми креслами спереди, информационно-развлекательным центром Infiniti, усовершенствованной климат-системой Plasma Cluster c функцией очистки воздуха. Самое дорогое исполнение Hi-Tech содержит дополнительно интеллектуальную систему помощи торможения, предупреждение о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выхода из занимаемой полосы.

Упоминались еще какие-то изменения для версии 2020 МГ – какие именно?

Пожалуй, главная перемена – мультимедийная система. Да, в салоне по-прежнему можно увидеть крупный центральный дисплей, вписанный между двух дефлекторов вентиляции. Но на самом деле, теперь используется новая мультимедиа InTouch с 8-дюймовым тач-скрином и видоизмененным меню: в целом пользоваться удобнее, логика системы более понятная. Сзади слегка изменился центральный бокс – вместо откровенно устаревших AV-тюльпанов теперь появились разъемы USB и HDMI. Плюс различные изменения по мелочам – к примеру, появился новый брелок-ключ, была расширена палитра цветов кузова. Кстати, вот насыщенный красный цвет тестового автомобиля – из числа новых вариантов окраса.

Эти обновки реально улучшили автомобиль, сделали его удобнее для жизни: такие перемены я приветствую. Все, кроме одной: подстаканники на центральной консоли теперь лишены крышки и выглядят слишком просто в царстве роскоши и кожи. А ведь действительно – «царство»: огромные и широкие передние кресла с красивой волнистой отделкой, просторный второй ряд может сдвигаться вперед-назад в пределах 140 мм, третий ряд дает нормальный простор и позволяет регулировать угол наклона спинки. Добавьте панорамную стеклянную крышу (люк в передней части и неподвижное стекло сзади), вполне «достаточный» багажник даже при 7-местном салоне, 3-зонный «климат» (раздельные 2-зонный спереди и отдельная зона для задней части салона)… Кроссовер Infiniti QX60 явно претендует на статус одного из лучших универсальных «перевозчиков» для большой семьи.

В салоне – отменный простор на первом/втором ряду сидений и высококлассная отделка. Третий ряд лежит на полу, посадка выходит с высокоподнятыми коленями, но в остальном замечаний нет – хороший запас по ширине и над головой. Автомобили 2020 модельного года получили обновленную систему мультимедиа: функциональность осталась плюс-минус прежней (круговой обзор, аудио и радио, навигация, настройки авто), зато меню теперь более понятное и удобное в использовании.

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 580 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 539 877 ₽

Москва

QX60 2014

1 600 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 479 990 ₽

Москва

QX60 2017

2 330 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 719 900 ₽

Москва

QX60 2019

2 980 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 620 000 ₽

Люберцы

QX60 2018

2 950 000 ₽

Подольск

QX60 2017

1 750 000 ₽

Самара

QX60 2017

2 990 000 ₽

Аксай

QX60 2018

3 145 300 ₽

Ростов-на-Дону

QX60 2018

2 927 000 ₽

Альметьевск

QX60 2014

1 670 000 ₽

Азов

QX60 2014

2 059 000 ₽

Пермь

QX60 2019

3 675 000 ₽

Краснодар

QX60 2018

2 700 000 ₽

Краснодар

QX60 2014

1 450 000 ₽

Краснодар

QX60 2017

2 699 999 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Фара левая Infiniti QX60 260609NG5B рестайлинг

Цена 20 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 124 990 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid

Цена 149 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система Инфинити QX60 2,5 гибрид построена по комбинированной схеме. Установка состоит из ДВС, электромотора, батарейного блока и трансмиссии. Электронная система регулирует работу двух основных элементов.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Honda StepWGN Hybrid

На маленьких скоростях основную тяговую функцию берёт на себя электромотор. При повышении оборотов мощности агрегата начинает не хватать, поэтому в работу включается ДВС. До этого он выступает в качестве генератора, заряжающего батарею. При смешанном типе вождения на больших скоростях электрический агрегат придаёт дополнительной мощности. Плюс такого взаимодействия – лучшая динамика и маленький расход.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 250 л.с.

В итоге

Главный вопрос по итогам любого тест-драйва: покупать или нет? Без тени сомнения скажу – если вам нужен большой, комфортный, премиальный кроссовер для семьи, то Infiniti QX60 являет не просто «одним из вариантов», а даже «одним из лучших вариантов». А вот стоит ли переплаты гибридная версия? С учетом небольшой разнице в расходе топлива, отвечу так – следует брать тот Infiniti QX60, на который сейчас есть акционное ценовое предложение. В любом случае не прогадаете: этот автомобиль реально стоит больше, чем за него просят.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,09 х 1,96 х 1,74 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 178 мм

Багажник – от 447 л (7 места) до 1 155 л (5 мест) или до 2 166 л (2 места)

Грузоподъемность – 578 кг

Минимальная снаряженная масса – 2105 кг

Мотор – гибрид, бензиновый мотор R4, 2,5 л, компрессор, электромотор

Мощность – 250 л.с. (общая мощность гибридного силового агрегата)

Крутящий момент – 368 Нм при 3000 об/мин (общий момент гибридного силового агрегата)

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 тонну, 175 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод All-Mode 4WD

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноцепной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход паспортный (город) – 10,7 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,3 л на 100 км

Страна производства – США

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler HP Sport AS 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,31 млн грн. или около $47 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,50 млн грн. или почти $54 тыс.

Заключение

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги.

Плюсы:

  • приемлемая цена за такой класс автомобиля;
  • реальный расход бензина;
  • комфортное вождение;
  • мягкая подвеска;
  • 8 подушек безопасности;
  • круиз-контроль и возможность автономного вождения до 20 минут;
  • просторный салон;
  • хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • нет дополнительных функций для проезда бездорожья;
  • дорогое обслуживание.

Qx60 infiniti гибрид прекрасно подойдет любителям комфортной городской езды за умеренные деньги. Достаточное место в салоне и наличие третьего ряда позволит выезжать за город большой компанией. Автоматическое запирание задних дверей и блокирование стекол поможет максимально безопасно перевозить в салоне детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector