Заводы audi где собирают автомобили для российского рынка

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Беларусь и Узбекистан планируют отменить разрешительную систему перевозок

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

История марки Ауди

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Интерьер

Дизайнеры решили сохранить существующую концепцию салона, дополнив её новыми техническими решениями. Инженеры переоборудовали рулевое колесо, добавив в него больше функциональных кнопок. За воспроизведение звука отвечает новая система MMI последней версии.

Управление производится с помощью тачскрин дисплея, диагональ которого составляет 10 дюймов. Также новая мультимедиайная система поддерживает возможность управления голосом, позаимствовав схему работу у Volkswagen Passat B8.

На приборной панели добавилась подсветка контурного типа. При покупке в официальном автосалоне владелец получит возможность выбрать вариант отделки.

Приборная панель аналогового типа, за дополнительную плату владелец сможет установить виртуальную систему, главным элементом которой является многофункциональный экран диагональю 12.3 дюйма.

Помимо стандартной начинки разработчики добавили множество аналоговых помощников. Владелец сможет оборудовать Audi A4 новой системой круиз-контроля адаптивного типа. Также присутствует функций Stop and Go с поддержкой контроля расстояния до ближайшего транспортного средства впереди.

С помощью боковых зеркал происходит анализ слепых зон, а дополнительный ассистент позволяет автоматически удерживать автомобиль на нужной полосе движения и поможет затормозить в экстренной ситуации.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

История создания автомобильной марки Audi

Admin
Январь 23rd, 2012

Всё знают об автомобильной марке audi, но многие ли знают как создавалась эта автомобильная марка? Ведь это очень качественные автомобили, на теперешний час есть 11 видов моделей этого автомобиля A1,A2,A3…TT,R8. В этой статье я расскажу как создавалась эта замечательная автомобильная марка.

Всё началось в 1909 году, когда Август Хорке основал автомобильную марку под легко запоминающим названием – Audi. Первая модель которая была сделана на автозаводе Audi была похожая на последнюю марку Horch. А всё потому что Август Хорке был совладельцем автомобильных заводов по производству  автомобилей именно этой марки – Horch. Да и он бы и не покинул эту компанию если бы не возникли разногласия между партнерами, и владельцы этого завода вынудили разорвать всё отношение с ними, вот и поэтому он создал собственный компанию Audio.

Модель Horch помогла встать новой компанией на ноги, потому что она пользовалась успехом и завоевала к себе внимание потребителей. После окончанию первой мировой войны Август Хорке, выпустил первую партию пробных автомобилей, и он думал что они будут иметь спрос на рынке. В 1928 компанию ауди купила фирма DKW.  Но только после четырех лет объединений между компаниями Audi, Horch, DKW и  Wanderer наконец-то образовался автомобильный союз

И скорей эта объединение выпустило автомобиль с приводом Audi Front

В 1928 компанию ауди купила фирма DKW.  Но только после четырех лет объединений между компаниями Audi, Horch, DKW и  Wanderer наконец-то образовался автомобильный союз. И скорей эта объединение выпустило автомобиль с приводом Audi Front.

Вторая мировая оказало плохая влияние на компанию Audi, она была национализирована, в результате чего она исчезла с автомобильного рынка на пару лет. Так как данная компания оставила весьма хороший отпечаток у потребителей, она была заинтересована компанией Volkswagen, и компания Volkswagen решила воспользоваться данной маркой для привлечение клиентов, поэтому она и выкупила компанию Audi.

Новые владельцы пытались сделать с Audi автомобиль с спортивным уклоном, и это у них получилось в 80 годы, они разработали автомобиль с полным приводом купе  Audi guattro.

В дальнейшем эта компания только росла, и популярность всё повышалась. И на сегодняшний день она добивается потрясающих  успехов на автомобильном рынке. Одним из примеров этих молниеносных достижений является Audi А8.  В настоящие время автомобили данной маркой пользуются хорошим спросом у автолюбителях, компания производит около пятисот тысяч машин в год!

Если вы хотите узнать детальную информацию о каждой модели ауди посетите сайт  авто ру, огромное количество материала о этой автомобильной марки. А так же вы можете найти там свежие автомобильные новости, и даже есть видео-галерея! Идеальный сайт для автолюбителей !


Вы можете следить за комментариями и также подписаться в RSS 2.0 .

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Признание работы

В скором времени было выпущено ещё несколько моделей, которые сразу же получили признание от автолюбителей. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году состоялись большие соревнования в Австрии. История марки запомнила этот год, как победу своей модели Audi-B

С тех пор было нацелено особое внимание на последующие флагманы, которые с каждый разом становились всё лучше

1912 год стал известный благодаря выпуску модели Audi-С. Тест-драйв для неё наступил на Альпийских гонках, где она показала достаточно неплохие результаты, за это ей было дано название «Альпензигер».

Главный успех бренда произошёл в 20-е годы, когда предприятие обзавелось для продажи Audi-М и не менее известным Audi-К. Первый выделялся вместительным двигателем в 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел 2,1 литра для двигателя. Это делало его популярным среди рядовых пользователей автомобилей. А вот Audi-М ещё и сумел стать одной из самых быстрых машин того времени, ведь преодолевал 120 километров за 1 час. Этому соответствовала и цена, что была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в те же 20-е годы, когда Audi оказалась под угрозой банкротства. Чтобы решить эту проблему, руководством было принято решение слиться с другой фирмой. Таким образом, в 1928 году мощности фирмы приобрела фирма DKW, сменив основного владельца на Йоргена Скафте Расмуссена.

Когда случился большой кризис экономики в 1932 году, было решено обзавестись концерном Auto Union. Его задачей было объединить в себе известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Ауди и Хорьх. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, чья работа основывалась на моторе от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи показались достаточно неплохими.

Автоспорт[ | ]

Audi Sport Quattro S1 Audi A4 (B5) BTCC Audi R8 LMS GT3 Audi RS 5 DTM команды ABT Sportsline Audi S1 EKS RX quattro Audi R8 LMS второго поколения Audi R18

Audi Sport

Основная статья: Audi (команда WRC)

Audi Sport

— раллийная команда компании Audi. Команда дважды выигрывала в Зачёте марок чемпионата мира в сезонах 1982 и 1984, а её пилоты становились чемпионами мира в личном зачёте в 1983 и 1984 годах.

Лучшие результаты в турнирах по кольцевым гонкам

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

Победы в 24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Основная статья: Joest Racing

Audi Sport Team Joest

— команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

Что посетить и посмотреть?

Маршрутов по Грузии можно составить большое количество. Предварительно необходимо определиться, что вы хотите увидеть в Грузии: будут ли это горы и природные достопримечательности, либо главные исторические памятники, хотите ли вы искупаться в море и так далее.

Чтобы определится, куда и когда лучше ехать, прочитайте обзорную статью об отдыхе в Грузии.

Обычно туристы, которые приезжают в Грузию, начинают осматривать достопримечательности со столицы – Тбилиси. Оттуда на машине можно съездить в Мцхету, Гори и Уплисцихе.

Летом очень популярны маршруты на черноморские курорты: Батуми, Сарпи, Квариати, Кобулети. По пути на курорт можно заехать в Боржоми, попить известной водички и посетить пещерный город Вардзиа, Хертвиси и крепость Ахалцихе. Также обязательно нужно посетить город любви Сигнахи.

Посмотреть авиарасписание можно здесь:

Если путешествовать только по Военно-Грузинской дороге, тоже можно посетить множество достопримечательностей:

  • крепость Ананури;
  • Жинвальское водохранилище;
  • горнолыжный курорт Гудаури;
  • Крестовый (Гудаурский) перевал с Аркой Дружбы Народов;
  • Гергетскую древнюю церковь Святой Троицы и др.

Наш автомобильный маршрут по Грузии был следующим:

  1. Тбилиси – осмотр достопримечательностей столицы.
  2. Военно-Грузинская дорога – природные и исторические памятники.
  3. Степанцминда– гора Казбек, Церковь Святой Троицы и Гвелетский водопад.
  4. Кахетия– завод вина в Кварели.
  5. Боржоми – Центральный парк и термальные источники.
  6. Батуми – пляжи и замечательное теплое Черное море.

Самый дорогой автомобиль «Audi»

В 1923 году «Audi» выпустили автомобиль, который стал самым дорогим в Германии на тот период. Модель М стоила 22 300 марок. Цена обосновывалась наличием 6-цилиндрового мотора с объемом в 4 700 см³. Мощность автомобиля составляет 70 лошадиных сил. Машина была способна достичь скорости в 120 км/час. Помимо большей мощности двигатель получил ряд инновационных функций, включая накладные клапаны. Данная модель стала первой, которая обладала тормозами на всех четырех колесах.

Несмотря на то, что технические характеристики были высоки, нашлось слишком мало клиентов, готовых заплатить столь высокую цену.  Выпуск модели продолжался 4 года. В 1927 году «Audi» пришлось прекратить выпуск модели. В качестве замены производители создали машину, цена которой была меньше, а характеристики выше. «Audi» сделала прорыв, совместив высокое качество и низкую цену. На рынке появилась модель Audi R «Imperator», ценою в 16 тысяч марок. Авто было оснащено 100-сильным двигателем с восемью цилиндрами и трехступенчатой коробкой передач. Компания создала всего 145 моделей данного авто, что чуть не привело к банкротству Ауди. 16 тысяч марок по прежнему были высокой ценой для народа.

Спустя несколько лет, в 1928 году, компания «Audi» была выкуплена Оргеном Скафте Расмуссеном, который является владельцем концерна по производству мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW. Спустя год он объединил 2 компании. Мировой экономический кризис 1929 года неумолимо повлиял на жизнь компаний. Дорогий автомобили ауди стали совсем не востребованы на рынке. Но новый владелец фирмы не опустил руки. Он решил создавать компактный переднеприводный автомобиль, который будет выпускаться под маркой DKW. Таким образом, в 1931 году на свет появился первый автомобиль с передним приводом, названный DKW F1.

Elektro Vorteile für junge Gebrauchtwagen2

Audi e-tron 50 quattro 7.500 € (entspricht 2.500 € Herstelleranteil netto und 5.000 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi e-tron Sportback 50 quattro 7.500 € (entspricht 2.500 € Herstelleranteil netto und 5.000 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi e-tron 55 quattro 3.500 € (entspricht 3.500€ Herstelleranteil netto) | e-tron 55 Gebrauchtwagenprämie3
Audi e-tron Sportback 55 quattro 3.500 € (entspricht 3.500€ Herstelleranteil netto) | e-tron 55 Gebrauchtwagenprämie3
A3 Sportback 40 e-tron 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi Q5 50 TFSI e quattro S tronic 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi Q7 55 TFSI e quattro 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi A6 Limousine 50 TFSI e quattro 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi A6 Limousine 55 TFSI e quattro 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1
Audi A7 Sportback 50 TFSI e quattro 5.625 € (entspricht 1.875 € Herstelleranteil netto und 3.750 € Bundesanteil) | Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1

Fahrzeuge mit Förderung anzeigen

Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1 für junge Gebrauchtwagen2

Zur Förderung des Absatzes von Elektrofahrzeugen und Plug-in-Hybriden wurde seitens des Bundes das Förderprogramm Elektromobilität (Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1) eingeführt. Beim Erwerb eines jungen gebrauchten2 Elektrofahrzeugs oder Plug-in-Hybriden profitieren Sie daher vom Umweltbonus inkl. Innovationsprämie1. Wie bei Neuwagen übernimmt auch hier die AUDI AG ein Drittel der Förderung, der Bund zwei Drittel. Alle Informationen und eine Auflistung aller berechtigten Fahrzeuge von Audi finden Sie auf der Homepage des BAFA.
Zum Bundesamt für Wirtschaft und Ausfuhrkontrolle (BAFA)

Die e-tron 55 Gebrauchtwagenprämie3 für junge Gebrauchtwagen2

Für einen jungen gebrauchten2 Audi e-tron 55 quattro und Audi e-tron Sportback 55 quattro erhalten Sie die e-tron 55 Gebrauchtwagenprämie3. Die AUDI AG gewährt Ihnen 3.500 € auf den Nettolistenpreis eines jungen gebrauchten2 Audi e-tron 55 quattro oder Audi e-tron Sportback 55 quattro.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector