Jaguar i-pace
Содержание:
Интерьер
В оформлении просторного пятиместного салона Ягуар И-Пейс 2021 преобладает сочетание премиальных отделочных материалов и современных электронных технологий. В ассортименте перфорированная натуральная кожа, декоративная хромировка и вставки из ценных пород древесины.
- Верхний сегмент многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компа.
- Блочная конструкция центральной консоли включает в себя компактный формат двух воздушных дефлекторов и дополненный командными сенсорными функциями 12-дюймовый дисплей медийно-развлекательного комплекса.
- В конструктиве плотно примыкающего к торпедо центрального тоннеля – пульт с шайбами активации многочисленных опций, сенсорные кнопки и переключатели, а также монохромный монитор настройки систем навигации и климат-контроля.
- В наличии также расширенный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объём мини-холодильника.
Комплектация бортовой электроники, систем безопасности и технического оборудования салона соответствует нормативам действующих европейских стандартов.
Оснащённые поясничной и поперечной поддержкой сиденья первого ряда максимально комфортные. Сервис передних кресел предлагает: память нескольких положений, диапазоны эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию посадочных мест, а также повышающий комфорт длительных поездок многорежимный вибромассаж.
Трём пассажирам задних кресел доступны функции наклона спинок, преобразование среднего сиденья в откидной подлокотник, настройка комфортообразующих опций посредством отдельного пульта. Имеется возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 530 до 1163 литров за счёт частичной трансформации задних сидений.
Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.
Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:
- зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
- проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
- отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).
Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник
Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии
Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.
Интерьер
Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.
Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.
Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.
Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.
На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.
В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.
Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.
Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства. Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.
Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.
Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.
Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.
Салон
Попав внутрь новинки понимаешь, что машина дорогая, все обшито качественной кожей Windsor, также есть деревянные вставки. Архитектура сильно приблизилась к Range Rover. Это электрокар поэтому здесь практически нет механических переключателей, в основном все сенсорное.
Сиденья спереди полностью обшиты кожей, обладают внушительным диапазоном электрорегулировок и всеми необходимыми функциями. Задний ряд поражает пространством, трое человек разместятся там без проблем. Для пассажиров сзади доступен свой раздельный климат-контроль, порты USB, розетки и т.д. Панорамой производитель приятно удивил – огромное стекло почти на всю площадь крыши.
Центральная консоль И-Пейса 2019-2020 удивляет архитектурой, на ее верхней части расположился 10-дюймовый дисплей развлекательно информационной системы Touch Pro Duo Flight Deck с навигацией EV Navigation. Ниже расположен 5-дюймовый экран климатической установки с шайбами и сенсорными кнопками. Климат раздельный, на экране отрисовываются потоки воздуха, а температура на шайбах.
Мультимедиа является обучаемой системой, она может многое. Внедрена система, анализирующая температуру за бортом и самостоятельно настраивающая зоны обогрева руля, сидений и всего остального. Также она может найти владельца, если он недалеко от автомобиля и до поездки настроить положения кресел, и подогреть салон Jaguar I-Pace до оптимального уровня.
3-х спицевый водительский руль выглядит круто благодаря хрому и кожи, на нем присутствуют тоже сенсорные кнопки, что скорее всего уже будет не самым лучшим решением для эргономики. Панель приборов является 12-дюймовым дисплеем, отображает она скорость, данные навигации, данные о заряде аккумуляторов и многое другое. Опционально устанавливается лазерная проекция на лобовое стекло.
Так как двигатель здесь не такой массивный, есть возможность сделать 2 багажника. Передний получил объем всего лишь 27 литров, а второй уже 656, плюс присутствует возможность складывания спинок и увеличение пространства до 1453-х литров.
Технические характеристики электрокара Jaguar I-Pace
Полноприводный кроссовер имеет не только впечатляющий дизайн, но и достойные показатели технического плана.
Основные технические характеристики Jaguar I-Pace представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 165 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Передняя и задняя колея (ширина) | 1624 мм и 1650 мм |
Масса | 2,133 т |
Радиус поворота | 6,2 м |
Размер колёс | 255/50 R20 |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые (оба) |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах и независимая многорычажная |
Значение лобового сопротивления | 0,29 cW |
Двигатель Jaguar I-Pace
На электромобиле Jaguar I-Pace установлены два синхронных электродвигателя с постоянным магнитом, по одному на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 400 л.с. Предельный момент вращения – 700 Нм.
Оба двигателя Jaguar I-Pace идеально взаимодействуют с одноступенчатым планетарным редуктором и дифференциалом, что способствует быстрому и точному распределению крутящего момента на все колёса.
Динамика Jaguar I-Pace
Электрический «Ягуар» способен разогнаться от 0 до 100 км за 4,8 секунды. Максимальная скорость Jaguar I-Pace составляет 200 км/ч.
Батарея и запас хода на одном заряде
Электрический кроссовер комплектуется Li-ion аккумуляторным блоком. Батарея Jaguar I-Pace расположена низко между осями и уплотнена между корпусом и полом.
Аккумулятор Jaguar I-Pace включает 36 модулей по 12 пакетов в каждом, всего 432 ячейки. Напряжение одного пакета составляет 3,6 V. Энергоёмкость ВВБ составляет 90 кВт*ч и рассчитана на номинальное напряжение в 388,8 V. Идеальный рабочий температурный диапазон составляет от 15 до 30ºС. При значениях, за пределами области, уменьшается автономность работы.
Вес аккумуляторной батареи – 610 кг. Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.
На замену одного пакета потребуются около 61 000 рублей. Полная замена ВВБ будет стоить 1 894 000 рублей.
Запас хода Jaguar I-Pace по циклу WLTP составляет 480 км.
Вид сбоку Jaguar I-Pace
Запас хода зимой
Разработчики позаботились об использовании автомобиля в зимние холода. Во время тестирования его проверяли на работоспособность при -40ºС. Если рассматривать средние температурные значения по России, то проблем с длительным использованием возникнуть не должно. При этом пробег Jaguar I-Pace зимой составит порядка 300 км.
При пониженных температурных показателях рекомендуется:
- регулярно подключать электромобиль к сети;
- держать автомобиль в отапливаемом гараже;
- использовать режим экономии энергии и рекуперацию.
Зарядка Jaguar I-Pace
Электромобиль в среднем при экономной езде расходует 18,8 кВт на 100 км пути. Данное значение стоит учитывать при расчёте запаса хода и планировании маршрута передвижения, для правильного использования заряда аккумулятора.
Зарядный лючок расположен в переднем левом крыле. Система зарядки Jaguar I-Pace полностью изолирована и безопасна для использования при любых неблагоприятных погодных условиях.
Электрокар можно зарядить – переменным током или постоянным током.
Бортовое однофазное зарядное устройство переменного тока – 7,4 кВт восполняет уровень заряда батареи до 80% за 10 часов.
Зарядная станция мощностью 50 кВт зарядит электрокар за 90 минут, а мощностью 100 кВт за 40 минут. Можно заряжать автомобиль и от домашней розетки или от специальной настенной коробки Jaguar Wallbox.
Технические характеристики Peugeot 208
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 VTi |
1.2 PureTech |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
1.6 THP |
1.6 THP (GTi) |
Годы |
2012-16 |
2012-19 |
2012-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2013-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
999 |
1199 |
1397 |
1598 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/6000 |
82/5750 |
95/6000 |
120/6000 |
156/6000 |
200/5800 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
93/3000 |
118/2750 |
136/4000 |
160/4250 |
240/1750 |
275/1700 |
Коробка передач |
5M |
5M, 5ETG |
5M |
5М, 4А |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
178 |
188 |
190 |
215 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
14 |
12,2 (15,9) |
10,5 |
8,9 (10,7) |
7,3 |
6,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.8 / 4.3 |
5.5 / 3.9 / 4.5 |
5.8 / 3.9 / 4.6 |
7.4 / 4.5 / 5.6 |
7.9 / 4.5 / 5.8 |
8,2 / 4,7 / 5,9 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.4 HDi |
1.5 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2012-15 |
2018-19 |
2012-15 |
2015-18 |
2012-15 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем (см3) |
1398 |
1499 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/4000 |
102/3500 |
92/4000 |
99/4000 |
114/3600 |
120/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
160/1750 |
250/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/1750 |
300/1750 |
Коробка передач |
5M, 5EGS |
6M |
5M, 6EGS |
5M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
188 |
185 |
187 |
190 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,5 |
10,5 |
10,9 |
10,7 |
9,7 |
9,4 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
4.3 / 3.3 / 3.7 |
4.2 / 3.3 / 3.6 |
4.2 / 3.0 / 3.5 |
4.6 / 3.4 / 3.8 |
4.4 / 3.2 / 3.6 |
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрены 4 комплектации Jaguar I-Pace 2018: S, SE, HSE и First Edition. Базовая версия оценивается не менее 5 825 000 рублей имеет:
- Боковые зеркала с функцией подогрева, электрического привода и подсветки околодверного пространства;
- Спортивные сидения, получившие кожаную обивку;
- Музыкальную аудиосистему Meridian, рассчитанную на 11 динамиков и сабвуфер;
- Системы ABS, ESP;
- Технологию экстренного замедления;
- Функцию, которая следит за усталостью водителя;
- Систему, умеющую распознавать дорожные знаки;
- Технологию, удерживающую автомобиль в рамках заданной полосы;
- Парковочные датчики;
- Цифровую приборную панель;
- Навигационную систему;
- Электрический привод сидений, установленных впереди;
- Переднюю и заднюю светодиодную оптику;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Подушки безопасности и прочее оборудование;
- Легкосплавные 20-дюймовые колеса;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрический обогрев лобового стекла и прочее.
Топовая комплектация First Edition уже будет стоить от 7 353 000 рублей. Ее оснастят:
- Динамичным круиз-контролем;
- Сервоприводом двери багажного отделения;
- Матричной головной светотехникой;
- Круговыми камерами;
- Более продвинутой музыкальной системой Meridian Surround Sound, рассчитанной на 15 динамиков;
- Панорамной крышей;
- Пневматической подвеской;
- Четырехзонным климат-контролем;
- Технологией экстренного торможения при движении на больших скоростях и большим количеством прогрессивного оборудования;
- Автозатемняющимися внешними зеркалами;
- Колесами, получившими отделку Diamond Turned.
Экстерьер
Несмотря на внешнее сходство, кроссовер не очередной рестайлинг популярного полуспортивного кара, модель Jaguar I-Pace 2021 отличает большое количество эксклюзивных технических решений. На фото в фасадной проекции электрокар демонстрирует:
- аэродинамические волновые рельефы крыльев и ниспадающего капота;
- декорированная брендовой символикой и массивным серебристым периметром сетка главного воздухозаборника;
- дополненные ходовыми огнями двухсекционные блоки мощной светодиодной или топовой матричной оптики.
В комплектации нижнего сегмента передка присутствует выступающий бампер со встроенной сеткой нижнего воздуховода, комплект воздушных диффузоров, противотуманные плафоны и компактный металлопластиковый обвес.
Стильно, спортивно и динамично смотрится новый электрокар в профиль. Здесь просматриваются детали компоновки, характерные для премиальных аналогов европейского производства.
Это, прежде всего: пологий наклон удлинённой спойлером крыши, дополненное хромированным обрамлением и черными пластиковыми стойками трёхсекционное остекление, низкая спортивная посадка кузова.
В перечне конструктивных фирменных особенностей электрокара – стильные панорамные зеркала обзора задней полусферы, полностью утопленные в корпус дверные ручки и специальный протектор шин 21-дюймовых колёсных дисков.
Принадлежность нового Ягуара образца 2021 года к семейству премиальных кроссоверов просматривается в компоновке кормы кузова. В наличии:
- ставшее традиционным сочетание спойлерного козырька и спортивного наклона заднего остекления;
- дополненная спойлерным выступом, брендовым логотипом, шильдиками и внутренними секторами многофункциональных фонарей вертикальная дверь багажника;
- аэродинамическая конфигурация боковых вентиляционных диффузоров.
Элементы агрессии присутствуют в дизайне укомплектованного противотуманными огнями и фигурной защитной панелью фигурного обвеса. Любителей автомобильного туризма и других видов активного отдыха порадует объём вместительного багажного отсека, и наличие под капотом дополнительного 36-литрового контейнера для мелкогабаритной клади.
Сравнение с конкурентами
К прямому конкуренту Jaguar I-Pace 2018 можно отнести уже довольно устоявшийся электрический автомобиль Tesla Model X. До недавнего времени никто не мог бросить более-менее адекватный вызов американскому кроссоверу, поэтому данную роль на себя взяла британская компания. И британцы смогли дать хороший ответ Тесле.
Если говорить за американскую машину, то ее не назовешь самой красивой из всех моделей, однако нельзя сказать, что авто выглядит неприятно. Присутствуют свежие и футуристические нотки. Чего только стоят задние двери, напоминающие крылья чайки.
Такие элементы способны оказывать маркетинговый ход. Также у Модел Х есть свой автопилот, умеющий самостоятельно выезжать с парковки, не утруждая своего владельца поиском транспортного средства.
Две электрические машины можно рассматривать как соперников, но Тесла намного больше. Еще есть вариант, рассчитанный на 7 мест, чем «англичанин» похвастаться не может. Американский автомобиль стоить больше, нежели Ай-Пейс. Самая мощная версия P100D стоит в 2 раза дороже, чем базовый вариант от Ягуар. При внешнем сравнении, больше агрессии и стиль бренда прослеживается в новом Jaguar, однако и Тесла выглядит достаточно неплохо, невзирая на минимализм.
Внутренняя часть автомобилей похожа в плане футуристического стиля. «Американец» оснащен более простыми линиями, а вот Ягуар показывает более скульптурную внешность приборной панели. Что касается технической части, тут мощнее и быстрее будет именно Tesla Model X- 3.1 секунды до первой сотни против 4.8 секунды. Также заявленный пробег топовой версии Тесла составляет 542 километра.
Экстерьер Jaguar I-Pace
Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.
Jaguar I-Pace вид спереди
Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.
Jaguar I-Pace вид сзади
Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.
Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 400 л.с. | 696 H*m | 4,8 сек. | 200 км/ч |
Подробнее
Новый кроссовер предлагается только в одной версии с индексом EV400. Модель получает два электромотора по 200 лошадиных сил для каждой оси. Суммарно получается 400 л.с. и 696 H*m крутящего момента.
Моторы питаются за счет аккумуляторов на 90 кВт*ч. Моторы позволяют машине разгоняться до сотни за 4,8 секунды с максимальной скоростью 200 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от розетки мощностью в 7 киловатт, за 10 часов 80% АКБ будет заряжено. Если пользоваться зарядкой на мощных станциях, то время сокращается в разы. Британцы утверждают, что тестировали машину в мороз -40 градусов и заявляют, что проблем в холодном климате не будет.
Запаса аккумуляторов хватает на 480 км, используя цикл WLTP, по факту батарей будет хватать примерно на 400 км.
Динамика электрокаров во многом зависит от аэродинамики, показатель лобового сопротивления у Jaguar I-Pace 2019 равен 0,29, что меньше чем у Model X. Зато здесь хорошая управляемость не только за счет огромного количества электронных помощников, но и благодаря идеальной развесовке 50 на 50.
Подвеска модели позаимствована у Range Rover Velar – независимая система на двойных рычагах спереди и многорычажка Integral link сзади. Ходовая на 81% состоит из алюминия. Пневма будет устанавливаться опционально, для улучшения аэродинамики она самостоятельно опустит машину на 10 мм при достижении 105 км/ч.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, красивая внешность;
- Современное светодиодное освещение «по кругу»;
- Низкое аэродинамическое сопротивление;
- Панорамная крыша;
- Массивные, стильные колесные диски, получившие необычную внешность;
- Изменяемая высота дорожного просвета (благодаря пневматической подвеске, устанавливаемой в качестве отдельной опции);
- Качественный салон;
- Дорогие материалы отделки;
- Цифровая приборная панель;
- Эргономика на высшем уровне;
- В общей сложности есть 3 дисплея;
- Удобные и качественные сидения;
- Внутри много свободного пространства;
- Большой объем багажного отделения;
- Низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость;
- Мощные 200-сильные электрические силовые установки;
- Система полного привода;
- Емкая аккумуляторная батарея;
- Поддерживается функция быстрой зарядки;
- Отсутствуют вредные выбросы в атмосферу;
- Даже базовая комплектация выглядит довольно богато;
- Высокий уровень безопасности, подтвержденный краш-тестами EuroNCAP;
- Большое количество электронных помощников и систем;
- Хорошая динамика.
Минусы машины
- Немаленькая стоимость;
- В нашей стране плохо развита инфраструктура, что не позволяет полноценно использовать электрический автомобиль;
- В холодное время запас энергии аккумуляторной батареи Jaguar I-Pace расходуется намного быстрее;
- Для бездорожья кроссовер явно не подойдет.