Cadillac escalade 6.2 at platinum esv (09.2015 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Техническая составляющая
- Датчик детонации (ДД)
- III поколение (2006-2014)
- Интерьер
- Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
- Cadillac Escalade — обзор автомобиля
- Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Cadillac Escalade
- Сводные данные по Cadillac Escalade
- Тест
- IV генерация (2015 — настоящее время)
- Цена и комплектации
- Технические данные
- Технические характеристики Escalade 2019-2020
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Обзор
- Экстерьер
- Тест-драйв
- Плюсы и минусы
- Экстерьер
- Схема брелка А91
- Выводы
Техническая составляющая
Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.
Гамма двигателей выглядит так:
Мотор (объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип коробки передач | Предельная скорость (километры в час) |
6.0 | 337 | 4АКП | 175 |
6.2 | 409 | 6АКП | 170 |
На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.
Датчик детонации (ДД)
Предназначен для определения момента возникновения высокочастотных колебаний блока цилиндров, которые возникают при детонационном сгорании топлива. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически регулировать момент зажигания для топлив с различным октановым числом. Датчик детонации находится на передней стенке блока цилиндров между 2?м и 3?м цилиндрами.
См. «Замена и проверка датчика детонации».
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Интерьер
Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».
Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.
Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.
Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.
На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.
Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».
Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Cadillac Escalade
Полный список сравнения с Cadillac Escalade
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
Cadillac Escalade и Lincoln Navigator
Cadillac Escalade и Infiniti QX80
Cadillac Escalade и Lexus LX570
Cadillac Escalade и Acura MDX
Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover
Cadillac Escalade и Infiniti QX56
Cadillac Escalade и Toyota Highlander
Cadillac Escalade и Nissan Patrol
Cadillac Escalade и Ford Explorer
Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee
Cadillac Escalade и Honda Pilot
Cadillac Escalade и BMW X5
Cadillac Escalade — обзор автомобиля
Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд
Люксовый Кадиллак Эскалейд 2015-го модельного года меняет представление о дизaйне, функциональности и технологиях, присущих премиум-классу. Уровень исполнения и внимaния к деталям возводит эту модель на новые высоты, ранее недоступные для класса. Несмотря на кардинальную смену внешности инженеры и дизайнеры сохранили в Cadillac Escalade 2015 характерную этим внедорожникам брутальность и массивные кузовные формы
Во внешности «американца» привлекают внимание вертикальные светодиодные фонари, которые вместе с радиаторной решеткой образуют неповторимый футуристичный облик. Острые кузовные грани в сочетании с хромом подчеркивают премиальность этого автомобиля.
Интерьер нового Cadillac Escalade поражает роскошью натурального дерева, кожи и замшевых материалов
Полностью цифровая 12-дюймовая панель приборов является единым высокофункциональным информационным центром водителя, а возможность смены оформления экрана и проектор на лобовом стекле отлично дополняют ее огромный технический потенциал. В новом Cadillac Escalade реализована система активного подавления шумов. Основной ее особенностью является применение многочисленных эффективных акустических накладок по кузову, включая колесные арки. Полностью автоматическую дверь багажника можно открыть легким движением ноги под бампером. Для Cadillac Escalade 2015 доступен 409-сильный V8 с технологией Active Fuel Management.
Для флагманского вседорожника Cadillac предусмотрены 2 варианта колесной базы (стандарт 2946 мм и удлиненная версия ESV 3302 мм) и 3 варианта комплектаций: Luxury, Premium и Platinum. В стандартном исполнении Cadillac Escalade укомплектован 3-зонной системой климатического контроля датчиками качества воздуха и его влажности, мультирулем с электрорегулировками, сиденьями с подогревом (включая зaдний ряд) и регулировками в 12 направлениях, шумоподавляющими стеклами, мультимедиасистемой Cadillac с дисплеем 8 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple, акустикой BOSE Premium. Средняя комплектация Premium дополнительно располагает электростояночным тормозом, развлекательной системой для пассажиров 2-го ряда, диодной подсветкой ручек дверей, люком с электроприводом. Топовый вариант Cadillac Escalade имеет встроенный компактный холодильник, эргономичные кресла с расширенными регулировками и различными программами массажа, интегрированные в подголовники DVD-экраны, а также 22-дюймовые колесные диcки с особым оформлением.
Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 906 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 765 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 736 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 796 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 696 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
6 886 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
8 646 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2020
7 326 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2019
5 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
4 999 990 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2018
5 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
2 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Escalade 2016
3 569 000 ₽
Запчасти и шины на Cadillac Escalade
Фара правая кадиллак эскалейд 3 2006-2014
Цена 29 000 р.
Статьи о Cadillac Escalade
Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Cadillac Escalade
Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;
GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
- Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
- Ремонт Cadillac Escalade
- Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
- Барахолка, ищу запчасти.
- Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эскалейд
Альтернативное написание: Эскалэйд
Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада
Сводные данные по Cadillac Escalade
Объем двигателя Cadillac Escalade
Крутящий момент Cadillac Escalade
Тест
Крупный калибр
Cadillac Escalade второй генерации невозможно не заметить в общем потоке
Американский вседорожник привлекает внимание рубленными формами габаритного кузова, хромированной решеткой радиатора, выпуклыми арками колес, мощными подставками для ног. На крыше установлены рейлинги — как намек на высокую утилитарность модели
Бизнес-приоритеты
Салон выглядит респектабельно. Это стало возможным благодаря отделке «под дерево», а также бежевому пластику и коже. А вот к сборке есть некоторые претензии — панели не всегда подогнаны ровно.
Основные показания приборного щитка имеют радиальную оцифровку, что понравится не каждому. Тем не менее, «инструментарий» прекрасно информирует о состоянии различных систем и хорошо читается.
На кресле водителя комфортно, но только крупным людям. Вольготно и на диване второго ряда. На дополнительных галерках существует ограничение по росту — не более 170 сантиметров. В распоряжении пассажиров имеется собственный блок климатической установки, а также мультимедийная система, интегрированная в потолок. На откидном дисплее можно просматривать видео.
Для любителей помягче
Ускоряется Кадиллак Эскалейд отменно. Хорошую динамику ему обеспечивает мотор 6.2 литра, который обладает высокой эластичностью и отзывчивостью во всем диапазоне оборотов, хотя автоматическая трансмиссия по-прежнему нерасторопна.
Руль со слабой чувствительностью нужно вращать на большие углы с целью сделать маневр. Более того, его слабая чувствительность заставляет подруливать, чтобы автомобиль мог держаться на заданной траектории, а крены в поворотах огромны.
Зато мягкая подвеска балует высокой плавностью хода. Поэтому пассажирам при путешествиях будет очень комфортно, если, конечно же, они не страдают морской болезнью.
IV генерация (2015 — настоящее время)
Совершенно новое направление в области технологий задало следующее поколение Cadillac Escalade. Автомобиль стал более совершенным, но остался верен традициям, поэтому в его дизайне угадываются черты предшественников. Салон получил материалы отделки высочайшего качества, а также виртуальный щиток приборов (HUD) и многофункциональный мультимедийный комплекс (CUE).
Что касается кузовов, то на выбор остались лишь стандартный у удлиненные варианты вседорожника (ESV). Пикап в текущем поколении Эскалейд недоступен.
На российский рынок автомобиль вышел во второй половине 2015 года и доступен в трех комплектациях (Luxury, Premium, Platinum). Цена в России начинается с 4 миллионов 500 тысяч рублей.
Цена и комплектации
Понятное дело, что приобрести новый автомобиль Кадиллак Эскалейд 3 поколения уже невозможно, однако на вторичном рынке есть неплохие варианты. По состоянию на 2017-й год машину можно приобрести от 800 тысяч рублей. Но более свежие и хорошо сохранившиеся варианты могут стоит и более 3 000 000 руб.
Важно заметить, что цена Cadillac Escalade довольно высокая, но и класс автомобиля полностью соответствует ценнику. Невзирая на комплектацию, каждый автомобиль Cadillac Escalade 3 имеет:
- Немало подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, TRC, ESP;
- Систему автоматической поддержки кузова на одной высоте;
- Подогрев, вентиляцию на первом и втором ряду кресел;
- 3-х зонный климат-контроль;
- Кожаную отделку;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Аудиосистему, рассчитанную на 10 динамиков;
- Датчики парковки, а также большое количество других «примочек».
Технические данные
Cadillac Escalade создан на модернизированной базе своего предшественника, которая получила иной заводской индекс — К2ХХ. Для повышения устойчивости на большой скорости была расширена колея и незначительно изменена конструкция подвески передней оси. Кроме того, стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, связанных с противобуксовочной системой, рулевым управлением.
Данные о моторах вкратце:
Двигатель (объем исчисляется в литраже) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Показатель максимальной скорости (километры в час) |
6.2 | 409 | 6АКП | 180 |
6.2 | 420 | 6АКП | 180 |
На рынке Северной Америки автомобиль предлагается с задним либо полным приводом. В России он доступен исключительно с приводом на все четыре колеса.
Технические характеристики Escalade 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 409 л.с. | 610 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.
Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.
Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.
Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.
В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.
Экстерьер
Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.
На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:
- сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
- хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
- компактный формат прямоугольных блоков передних фар.
В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.
В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:
- серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
- цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
- черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:
- дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
- панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
- хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.
Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.
Технические характеристики
Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.
Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.
В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.
Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.
Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.
Технические характеристики
При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:
- межосевая база 3071 мм;
- наличие стабилизаторов и систем безопасности;
- эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
- более чем 200-миллиметровый клиренс.
Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.
Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.
Обзор
Олицетворение статуса
Cadillac Escalade, вне всяких сомнений, можно назвать роскошным вседорожником. И об этом недвусмысленно намекает дизайн его кузова. Он удивляет строгими, но рубленным чертами, обилием хрома. Из общего потока автомобиль выделяется благодаря светодиодным фарам, большой решетке радиатора.
По высшему разряду
Качество материалов находится на очень высоком уровне. Нужно отметить натуральное дерево, нежную кожу и настощий алюминий. Сборка также хороша.
Что касается архитектуры передней панели, то она запоминается технократичным стилем. А именно, щиток приборов имеет виртуальные показания, а центральная консоль — сенсорные клавиши управления блоками климатической установки, медиасистемой. Сам мультимедийный комплекс примечателен большим экраном с высокодетализированной графикой.
Характер — по наследству
С точки зрения поведения на дороге новый Кадиллак Эскалейд очень похож на предшественника — все та же мягкая подвеска, размазанные реакции рулевого управления и некоторая нестабильность при движении с высокой скоростью. Однако труды инженеров все же оказались не напрасными, о чем говорит уменьшение раскачки, кренов в поворотах.
Мотор 6.2 литра научился немного экономить топливо, отключая часть цилиндров при неспешной езде. Впрочем, он не растерял при этом хорошей тяги, которая наиболее выражена на средних оборотах.
Фото всех поколений Cadillac Escalade:
Экстерьер
Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.
Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.
Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».
Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».
Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.
Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.
По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.
Тест-драйв
Возвращение к истокам
Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.
Офисная атмосфера
Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.
Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.
Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.
Тяжелая весовая категория
Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.
На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется
А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
Экстерьер
Судя из того, что главный приоритет компании направлен на создание премиальных транспортных средств, внешность Кадиллак Эскалейд 3 поколения соответствует представительскому классу. С помощью прямых линий и строгих очертаний у разработчиков получилось создать уникальный дизайн кузова. В большей степени 3 поколение Cadillac Escalade можно считать привычным улучшением 2 семейства.
Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.
Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа. Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой – Кадиллак Эскалейд 3 может похвастаться 229-миллиметровым дорожным просветом.
Корма получилась очень схожей с прошлым поколение Кадиллак Эскалейд. К характерным нововведениям можно отнести наличие видоизмененных фонарей, новой выхлопной системы и увеличенного стоп-сигнала в верхней части задней двери.
Кстати, дверь багажного отделения очень большая, поэтому американцам в очередной раз удалось подчеркнуть практичность своего транспортного средства. Снаружи Cadillac Escalade 2014 выглядит монументально, однако при этому поражает привлекательностью и гармоничностью.
Схема брелка А91
Выводы
Качественный ремонт тормозной системы возможен не только в автосервисе, но и в собственном гараже. Это не только экономия в финансовом плане, но и понимание собственной значимости, которой так не хватает начинающим автолюбителям.
Немаловажен факт выполнения профилактических мероприятий. В предзимний период рекомендуется смазать тросики, что продлевает срок их эксплуатации и оптимизирует работу всей системы. Также смазкой обрабатываются оси, наконечники и тяга уравнителя. Периодический осмотр и регулировка обеспечат безопасность не только водителя и пассажиров, но и остальных участников движения.