Воздух в системе охлаждения двигателя: как удалить воздушную пробку
Содержание:
- Причины появления воздушных пробок
- Важные советы по профилактике
- Функциональный ряд элементов охладительной системы автомобиля
- 5 Полезные советы
- 3 Способы устранения пробки
- Что значит «воздушная пробка»
- Возможные последствия
- Причины скопления воздуха в антифризе
- Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя?
- Основные причины завоздушивания системы
- Отзывы
- Возможные неисправности СОД, диагностика
Причины появления воздушных пробок
Воздух характеризуется относительно невысокой теплопроводностью, и сам по себе он редко используется в качестве охладительного агента (исключение – обдув радиатора, но причины здесь прозаические – полное отсутствие энергетических затрат). Но его опасность при смешивании с техническими жидкостями заключается не столько в снижении теплоёмкости, сколько в образовании воздушных пробок, которые, скапливаясь в самых высоких точках магистрали, препятствуют свободному течению охлаждающей жидкости.
В каких случаях происходит проникновение воздуха в герметичную систему охлаждения двигателя? Причин может быть несколько:
- разгерметизация системы – нарушение целостности соединений патрубков, трубок, шлангов в месте их крепления к штуцерам, что и приводит к такому явлению, как подсос наружного воздуха. Произойти такое может в результате перегрева, случайного механического воздействия, неумелых действий водителя, из-за естественного износа. Отдельно стоит упомянуть о случаях, когда потеря герметичности происходит по причине длительного воздействия пониженного давления в системе, наблюдающегося у поверхности стенок трубопроводов во время движения ОЖ;
- многие водители даже не догадываются, что при замене или доливании антифриза, если делать это быстро, образуется обширная воронка, которая не позволяет воздуху выйти наружу. В результате в систему попадает ощутимое количество воздуха, что грозит образование пробок со всеми вытекающими последствиями. Поэтому рекомендация заливать тосол тонкой струёй, не считаясь со временем, остаётся актуальной для значительной части автовладельцев;
- проблемы в функционировании воздушного клапана. Для циркуляции ОЖ в системе используется помпа, но создаваемое давление не статичное: из-за нагрева жидкости на определённых участках магистрали давление повышается, в районе радиатора – уменьшается. Это, в принципе, нормально. Но в некоторых случаях область повышенного давления достигает расширительного бачка, воздух в котором сжимается, и клапан в крышке бачка стравливает его наружу. При пониженном давлении происходит обратный процесс – засасывание воздуха. Но если клапан заело, то он работает только в одном направлении. Это чревато накоплением воздушной массы, которая просто вынуждена идти дальше через трубопроводы, смешиваясь с охлаждающей жидкостью;
- воздух может проникать в СО и через прохудившийся сальник помпы, а также через фибру, если она имеет сквозные механические дефекты;
- течи антифриза через соединения шлангов, патрубков и обоих радиаторов могут и не приводить к попаданию через них воздуха внутрь системы, но в таких случаях объем ОЖ уменьшается, что автоматически приводит к увеличению объёма воздуха (через расширительный бачок). В случае засорения радиатора двигатель начинает перегреваться, и в совокупности это приводит к образованию пробок;
- нарушение целостности прокладки ГБЦ – ещё одна распространённая причина возникновения течи антифриза, проникающего в цилиндры, в результате чего объём охлаждающей жидкости понижается, а последствия этого явления вы уже знаете.
Кстати, когда тосол попадает из цилиндров в картер и там накапливается, проверка уровня масла щупом может показать его увеличение. Если же ОЖ попадает в выхлопную систему, обнаружить это можно по изменению цвета выхлопа из прозрачного на белый.
Не следует относиться к этой проблеме, как второстепенной. Неприятности в случае неустранения завоздушенности и причин его возникновения могут оказаться слишком серьёзными. Изменение нормальной циркуляции тосола по магистрали – только первый звоночек, но именно с него начинаются проблемы с отводом тепла от силового агрегата.
Поскольку из-за воздушных пробок ОЖ не попадает в радиатор, она не охлаждается и следует в двигатель ещё горячей. Последний начинает перегреваться, ухудшая свои динамические показатели.
Вторичное проявление завоздушенности СО – ухудшение работы салонного отопителя, поскольку антифриз до него не добирается, а работа вентилятора положения не улучшает – в салон продолжает поступать холодный воздух
Чаще всего водители обращают внимание на наличие пробок не из-за перегрева мотора, а потому, что им холодно
В тёплое время года и эта причина становится неочевидной. Между тем ненормальный температурный режим работы двигателя рано или поздно завершится тепловым ударом – худшим, что может с ним случиться вообще. И тогда больших трат на восстановление мотора не избежать, причём вам придётся обходиться без средства передвижения довольно долго – такие неисправности за день-два не чинят.
Важные советы по профилактике
Во избежание случаев, когда в систему попадает воздух, следует всегда проверять наличие в системе антифриза и периодически доливать его. Если уровень антифриза постоянно понижается, и вы вынуждены его постоянно доливать, то это говорит о том, что СО функционирует неправильно. Проведите тщательный визуальный осмотр, если вы не нашли следов утечки антифриза, то следует посетить станцию технического обслуживания для проведения полной диагностики СО.
Грязный расширительный бочок
Систему следует иногда очищать от загрязнений, так как она может забиваться различными отложениями, как от охлаждающей жидкости, так и от коррозии. Дело в том, что даже мелкие пузырьки воздуха в системе могут спровоцировать развитие коррозийных процессов. Для очистки можно заливать специальные жидкости вместо антифриза и кататься на автомобиле часов 5-6, после этого очищающая жидкость сливается и заливается антифриз.
Старайтесь покупать только тот тосол, который рекомендует производитель. Если вы будете использовать непроверенную и неизвестную жидкость, то есть большая вероятность, что это негативно скажется на работоспособности всей системы охлаждения.
Функциональный ряд элементов охладительной системы автомобиля
Система охлаждения-стандарт состоит из таких элементов:
- датчики – определяют t° в определенных автомеханизмах; один из управленческих элементов системы;
- насос – делает возможной циркуляцию жидкости в СОД; действует в принудительном режиме;
- трубы – по ним охладительная жидкость перемещается;
- расширительный бак – компенсирует объем тосола, так как за счет температурных колебаний он сужается и расширяется;
- радиатор – устройство, сбрасывающее теплоизлишки в окружающую среду;
- вентилятор – активизирует процесс охлаждения посредством нагнетания воздуха; интенсивность охлаждения с его помощью повышается;
- термостат – хоть и маленький, но очень важный элемент, регулирующий количество тосола; обеспечивает «комфортный» режим температур во всей системе.
Принцип функционирования
Система охлаждения действует в саморегулирующемся режиме, который направлен на поддержку в силовом агрегате оптимальной t°. В случае значительного повышения температуры масла, система делает все, чтобы внутри двигателя температура пошла на убыль.
Таким образом, при тесном взаимодействии вышеназванных элементов происходит функционирование системы. Она автоматически задает необходимые условия включения и действия конструктивных частей, чем и обеспечивает действенное охлаждение силового агрегата.
И если возникают какие-либо проблемы с функционалом составляющих данную систему, требуется внимательно обследовать сохранность ее главных компонентов. Если водитель квалифицированный и достаточно опытен, то может справиться с задачей и самостоятельно. В противном случае, не очень разбирающемуся с авто владельцу лучше обратиться за помощью на СТО.
5 Полезные советы
При правильном обслуживании транспортного средства можно забыть о такой проблеме, как завоздушивание системы охлаждения. В первую очередь необходимо регулярно проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Если расход жидкости слишком высокий, тогда ее нужно долить. Более того, если появляется необходимость проводить долив антифриза — это серьезный признак того, что с системой что-то не так и ее нужно тщательно продиагностировать. К диагностике лучше приступать на смотровой яме.
Успех удаления пробки из системы во многом зависит от ответственности владельца авто. Если при определении странных симптомов и неисправностей будут приняты правильные меры, это ускорит процесс восстановления важных узлов транспортного средства
Для начала важно провести комплексную диагностику системы, обращая внимание на любые изменения во внешнем виде и работе узлов
https://youtube.com/watch?v=gJD0CFlM1Jo
Если система охлаждения работает неправильно, это негативно сказывается на эффективности работы силовой установки и способствует преждевременному износу. При любых признаках завоздушивания нельзя откладывать проверку на далекое будущее. К счастью, процедура диагностирования не требует больших усилий, поэтому ее сможет выполнить даже начинающий автомобилист.
3 Способы устранения пробки
Столкнувшись с первыми признаками завоздушивания, нужно начать разбираться, как убрать воздушную пробку из системы. Чем оперативнее будут приняты нужные меры, тем быстрее двигатель вернется к прежнему режиму работы. Что касается способов удаления пробки воздуха из охладительной системы, то их существует три. На примере отечественных автомобилей ВАЗ можно рассматривать такой алгоритм действий:
- 1. С двигателя нужно снять все защитные элементы, которые закрывают доступ к расширительному баку с антифризом.
- 2. Один из патрубков, отвечающих за нагрев дроссельного узла, нужно отсоединить.
- 3. После этого следует снять крышку расширительного бака и поместить на горловину неплотную ткань.
- 4. Затем необходимо подуть внутрь емкости, чтобы создать избыточное давление. В большинстве случаев его вполне хватает для того, чтобы остатки воздуха вышли наружу.
- 5. Если из патрубочного отверстия пойдет охлаждающая жидкость, нужно закрыть патрубок и дополнительно обвязать его хомутом. Если этого не сделать, в нем опять окажется воздушная пробка.
- 6. В завершение остается закрыть крышку бака и собрать всю конструкцию обратно, убедившись, что все защитные элементы не потерялись.
Существует еще один действенный метод очистки охладительной системы. Он состоит из следующих этапов:
- 1. Для начала нужно запустить двигатель и подождать, пока он поработает на холостому ходу минут 10—15. Затем его нужно выключить.
- 2. После снятия необходимых крепежных элементов на расширительном баке необходимо отсоединить один патрубок. При наличии воздушной пробки после таких действий из системы начнет выходить воздух.
- 3. Дождавшись, когда из расширительного бака потечет охлаждающая жидкость, нужно установить патрубок на место и надежно зафиксировать его.
Третий метод, позволяющий убрать воздух из системы охлаждения, немного сложнее предыдущих. Для выполнения задачи необходимо соблюдать такую последовательность действий:
1. В первую очередь следует расположить автомобиль на возвышенности, чтобы передняя его часть находилась чуть выше задней
При этом важно убедиться, что крышка радиатора выше других узлов системы охлаждения. Перед этим машину нужно поставить на ручник, а еще лучше зафиксировать колеса упорами.
2
Как и в предыдущем способе, двигатель нужно запустить на 10—15 минут, а затем отключить.
3. Дальше нужно добраться до расширительного бака, сняв с него крышки и крепежные элементы.
4. На следующем этапе необходимо периодически нажимать на педаль акселератора, доливая в радиатор антифриз. Из системы должен выйти лишний воздух, что будет сопровождаться выделением пузырьков. Процедуру нужно продолжать до тех пор, пока воздушная пробка окончательно не выйдет. При выполнении таких действий печку можно включить на максимальный режим. Если термостат откроет задвижку, а в салоне окажется горячий воздух, значит, пробка из системы полностью вышла. Параллельно с этим следует проверить наличие пузырей, появляющихся в антифризе.
Если машина оснащена автоматизированным вентилятором, который включается автоматически, можно не перегазовывать, а вместо этого дождаться нагревания двигателя. После запуска этого устройства циркуляция антифриза заметно усилится, а под воздействием силы движения воздушная пробка окажется снаружи
Добавляя в систему новую порцию охлаждающей жидкости, важно соблюдать осторожность и избегать очередного завоздушивания
Методов борьбы с воздушными пробками в охладительной системе автомобиля достаточно. Их выполнение не требует больших усилий, поскольку весь принцип заключается в создании условий, которые естественным путем вытолкнут пробку наружу. Но еще лучше соблюдать рекомендации экспертов и не допускать подобных последствий, вовремя принимая нужные меры.
Что значит «воздушная пробка»
Под обычной пробкой мы понимаем предмет, который препятствует протеканию или вытеканию жидкости. В качестве жидкости в системе охлаждения понимается в общем случае антифриз. Если в качестве пробки выступает воздух, такое явление называется «воздушная пробка». Помимо автомобилей такое определение можно встретить в системах водо- и теплоснабжения.
Объяснить физически это явление просто. Воздух имеет высокий коэффициент объемного сжатия. В системе циркуляции антифриза автомобиля поддерживается максимальное давление 2 – 3 атмосферы. Такое относительно низкое давление часто не может «продавить» воздушную пробку.
Максимум, что удается сделать водяной помпе, это переместить пробку на высшую точку системы охлаждения, и то, если клапанная пробка радиатора исправна. Некоторые узлы СО двигателя могут находиться выше верхнего уровня радиатора, например, радиатор отопителя салона. В таком случае воздушная пробка будет «вечной», пока не предпринять мер по ее удалению.
Худшим вариантом является движение пробки в сторону водяного насоса. Попав в область его лопастей, пробка приведет к нулевой производительности помпы. То есть, антифриз в системе есть, а его движение отсутствует. Двигатель может перегреться за несколько секунд. В медицине такой эффект называется воздушная эмболия.
Возможные последствия
Самое страшное последствие воздушных пробок – перегрев двигателя, связанный с необходимостью проведения капитального ремонта. На скорости водитель может не заметить момент закипания двигателя. Именно тогда идет максимальное кипение, которое легко определить. При значительном выкипании антифриза водитель может проехать еще несколько километров, пока обнаружит проблему
Поэтому важно всегда держать индикатор температуры охлаждающей жидкости под контролем
Менее страшный исход – повреждение прокладок головки блока цилиндров, системы охлаждения. Но и это связано с большими затратами и продолжительным ремонтом.
При закипании вероятно нарушение герметичности радиатора системы охлаждения двигателя. Его замена не так трудоемка, но достаточно затратна в денежном выражении.
Также опасны скрытые проблемы, которые проявляются через некоторое время после частичного или полного перегрева:
- нарушение компрессии в цилиндрах;
- неправильная работа дроссельной заслонки;
- неисправность форсунок;
- отказ работы отопителя салона;
- неисправность датчиков системы управления двигателем и др.
Причины скопления воздуха в антифризе
Общая схема жидкостной системы охлаждения
Закрытые жидкостные системы охлаждения рассчитаны на поддержание в них постоянного избыточного давления (до 100 кПа). Повышенное давление позволило поднять температуру кипения жидкости до 120 градусов. Поскольку автомобили эксплуатируются круглый год, для них была специально разработана концентрированная, специальная незамерзающая охлаждающая жидкость — антифриз (наиболее популярен тосол). Он состоит из этиленгликоля, дистилированной воды и антикоррозийных, антивспенивающих, антиокислительных присадок. Тосол обеспечивает оптимальный тепловой рабочий режим двигателя 80–100 градусов в любую погоду. Основные причины возникновения воздушных пробок следующие:
- Подсасывание воздуха через недостаточно герметичные соединения патрубков, шлангов, штуцеров, трубок. Это происходит потому, что при движении тосола по системе у стенок в трубках создаётся сниженное давление, которое втягивает наружный воздух в местах с неплотными соединениями.
- Воздух запирается в системе охлаждения, когда при доливании или замене охлаждающей жидкости используется воронка с широким горлышком. Мощный поток антифриза перекрывает путь воздуху наверх. В расширительный бачок или радиатор тосол всегда наливается тонкой струйкой.
Схема циркуляции тосола в системе охлаждения двигателяНа современных автомобилях применяется принудительная закрытая система охлаждения. Её главная задача — обеспечение устойчивой работы двигателя при переходе от режима охлаждения к режиму нагревания и наоборот. Достичь этого непросто, так как при нагревании тосола его объём увеличивается, и возникает избыточное давление, а при его охлаждении объём и давление в системе понижается. Повышенное давление сжимает воздух в самой верхней точке системы — расширительном бачке. В заливной пробке бачка есть воздушный клапан, который работает в двух направлениях. При повышении давления стравливает лишний воздух наружу, при понижении давления впускает наружный воздух в систему. Именно воздушный клапан поддерживает постоянное избытычное давление при любом тепловом режиме. Если это устройство будет работать неправильно, в системе охлаждения начнёт постоянно скапливаться лишний воздух
- При износе уплотняющей фибры и сальника у подкачивающей помпы может начаться подсос наружного воздуха в охлаждающую жидкость.
- Подтекание тосола в шлангах, патрубках, радиаторах охлаждения и отопления приводит к уменьшению его объёма и увеличение объёма воздуха в расширительном бачке. Забивание сердцевины радиаторов мусором и дефекты их внешних оболочек создают предпосылки для перегрева двигателя из-за плохого охлаждения тосола. Все эти причины в совокупности и по отдельности приводят к возникновению воздушной пробки в системе охлаждения.
- Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) часто приводит к подтеканию тосола в картер двигателя (на щупе масло будет выше максимально допустимого уровня) или в выхлопную систему (дым из выхлопной трубы будет белого цвета). Уменьшение объёма тосола ведёт к его закипанию из-за образования скоплений воздуха в системе охлаждения.
Видео: Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом
Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя?
Процесс удаление воздушной пробки на автомобилях практически одинаков, будь то Калина, Приора, Гранта, Хрэй, Веста, Ваз 211(0-5), 2101-2107, Опель, Дэу Матиз, Нексия, Ниссан Альмера, Газель Бизнес, Ауди 80-100, Бмв Е39, Пежо, Шевроле Круз, Шкода, Мазда, Мицубиси Лансер, Сузуки Гранд Витара, Нива, Уаз, Фольксваген, Форд, Рено Дастер, на китайских Лифан и, даже на автомобилях премиум классах.
Удалять воздушную пробку из системы охлаждения можно несколькими вариантами:
Вариант №1:
- Демонтировать пластиковый кожух с ДВС. Для чего требуется отвинтить крышку горловины для залива масла. Убрать накладку. После того, как сняли кожух, надо закрыть горловину, чтобы избежать попадания различного рода предметов.
- Найти патрубки, которые обеспечивают нагрев дроссельного узла.
- Снять один любой патрубок.
- Открутить крышку расширительного бачка.
- Накрыть горлышко чистым куском тряпки или плотно подсоединить шланг и подуть в него.
Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место.
Вариант №2:
- Запустить мотор и дать поработать около 15 минут.
- Заглушить мотор.
- Отсоединить любой патрубок на узле дросселя.
- Крышку бачка не трогаем, она должна быть закрыта.
- Ждать пока жидкость охлаждения не начнет выливаться.
- Посадить патрубок на место и плотно зажать хомутом.
Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.
Вариант №3:
- Установить автомобиль на крутом подъеме передком вверх (чем круче, тем лучше).
- Поставить ручной тормоз.
- Подложить под колеса противооткаты (башмаки).
- Открутить пробки с расширительного бачка и радиатора охлаждения.
- Минут 15 автомобиль должен работать при такой установке.
- Тосол будет постепенно спускаться в систему, а воздух выходить.
- Доливать тосол и газовать.
- Когда пузыри кончатся, значит весь воздух вышел.
Основные причины завоздушивания системы
Присутствие воздуха – банальная причина выхода из строя многих компонентов системы охлаждения. Всё дело в том, что пробка стопорит циркуляцию в каналах системы, нарушая тем самым стабильность работы охлаждающих устройств. Наверняка каждый водитель сталкивался в процессе эксплуатации авто с кипением тосола или антифриза – это также верный признак наличия воздуха. Распространенные причины появления пробки:
- В негерметичных местах соединения путей системы с прохождением жидкости образуется низкое давление, следовательно, происходит втягивание воздуха.
- С заменой или доливом недостающего количества хладогена может произойти попадание воздуха в систему.
- Использование дешевого, низкокачественного антифриза. Качественная ОЖ способна выдержать повышения температуры без образования пара. Дешевая жидкость зачастую закипает в самом начале работы мотора, образовывает пар, и, как следствие, воздушную пробку.
Часто воздушная пробка появляется вследствие выхода из строя прокладки ГБЦ
Попутно с этим антифриз попадает в цилиндры мотора, что важно вовремя предотвратить. В расширительном бачке при этом наблюдается характерное повышению температуры бурление из-за проникновения выхлопных газов
Отзывы
Возможные неисправности СОД, диагностика
Почти всегда поломка охлаждающей функции авто заключена в утечке тосола. Следует осмотреть машину под капотом на предмет возможных подтеков. Причиной утечки может быть:
- либо прохудившийся хомут;
- либо поломка радиатора.
Тогда в первом случае производится замена элемента, сделать это несложно и недолго. Что касается радиатора, то его лучше отремонтировать. Сложностей здесь также особых нет: нередко следует лишь запаять пробоины.
Причинами перегрева данного автомобиля также могут стать:
- термостат. Годность его проверяется по обоим патрубкам: температура последних не должна быть резко разной (выясняется это на прогретом двигателе). В противном случае термостат неисправен, и циркуляция тосола происходит по малому кругу;
- забитость радиаторных сот. Решить проблему можно, очистив внешнюю часть данного элемента. Зачастую сделать это не всегда легко, но иных методов, кроме как чистка сот вручную, пока не существует;
- неисправность вентилятора. При повышении уровня нагрева охладительной жидкости, эта деталь должна начинать действовать. Если этого не происходит, проверьте реле, проводку либо датчик t°;
- воздух в системе ОЖ. Lada Kalina не застрахована, в том числе, и от так называемой воздушной пробки внутри системы. В целом, предыдущие виды поломок устраняются довольно быстро и с ними практически все понятно. В последнем случае необходимо разбираться более детально. Вопрос – как выгнать воздух из охладительной системы Калина – действительно очень важен для оптимального функционирования совокупности элементов данного авто.
Воздушная пробка
Если происходит завоздушивание системы охлаждения, необходимо сделать следующее: при открытой крышке расширительного бака заведите силовой агрегат, время от времени выжимая педаль газа, прогрейте его, пока t°-датчик не «доберется» до шкалы красного цвета. После «запуска» вентиляционного устройства еще чуть «подгазуйте» и затем можно зажигание выключать.
Если по-прежнему воздушит систему охлаждения и вышеозначенные меры ни к чему не привели, следует действовать более радикально. Что необходимо предпринять, как выгнать воздух из системы охлаждения?
Поначалу снимите экран силового двигателя (демонтаж производится движением вверх).
Отпустите отверткой хомут, на подогревательном штуцере дроссель узла снимите одну из трубок.
У расширительного бака выкрутите крышку. Горловину открывшейся емкости прикройте чистым кусочком ткани. Теперь дуйте в бак: из трубки, которая была снята, должна политься ОЖ. Если не получилось пробить вышеозначенную емкость, крышку закройте, трубку установите на свое место.
Далее – опять прогрейте двигатель, зажигание выключите. Затем трубку вновь необходимо убрать, без снятия с бака крышки, и подождать, пока потечет тосол.
Так как эта жидкость очень ядовита и опасна для людей, сливайте ОЖ крайне осторожно. Помните и о безопасности: обзаведитесь резиновыми перчатками. Отслеживайте t° трубок
Учитывайте и то, что сливать ОЖ требуется лишь когда двигатель остыл
Отслеживайте t° трубок. Учитывайте и то, что сливать ОЖ требуется лишь когда двигатель остыл.
Теперь трубка надевается на штуцер, хомуты затягиваются. На данном этапе проблема того, как выгнать воздух из охладительной системы машины, удачно решена. Как видим, устранить неисправности в СОД возможно и без участия профессионалов.
СОД Лада Калина в определенном смысле требуется доработка.
На данный момент имеются такие методы ее усовершенствования:
- переделка. Автомобиль укомплектовывают новым термостатом. Таким образом, температура тосола станет стабильной, и деятельность обогрев-элементов салона придет в норму;
- для минимизации неисправности СОЖ машина снабжается фильтром охладительной жидкости;
- дополнительный насос в вышеназванной системе силового агрегата. Это заставит тосол циркулировать по соответствующим каналам стремительнее, что однозначно снизит перегрев двигателя. И плюс – в холода вы не будете замерзать в авто.
Все, что может быть важно для автомобилиста по вышеозначенной тематике по авто Калина: о том, что такое система отопления лада калина, а также завоздушивание системы охлаждения, почему воздушит систему охлаждения как выгнать воздух из системы охлаждения, о возможных неисправностях, необходимых переделках более наглядно расскажет представленное видео. https://www.youtube.com/embed/ksa_ULjGrbk