Технические характеристики двигателя тойота камри и разгон до 100
Содержание:
- Дизайн
- S-Edition
- Салон
- Американская Тойота
- Характеристики двигателя Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50
- Салон
- Чьи машины самые быстрые
- Сравнительная таблица комплектаций
- Модификации (5)
- Сравнить с другими авто
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- XV30
- Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
- XV50
- XV30
- Обзор Toyota Camry
- Модификации (3)
- Сравнить с другими авто
- Внешний облик
- Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
- Затраты на обслуживание
- Внешний вид
- Нужно ли три литра?
- Заключение
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
S-Edition
2 104 000 рублей
бензин 2,5 л (181 л,с)
AT
11,5/6,4/8,3
передний
9,9 c
Текущее поколение Камри носит заводское обозначение XV70, а в России на такие седаны ставят только бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Toyota Camry S-Edition – это попытка создать «псевдоспортивный» облик, который, согласно фирменной стилистике японской компании, и без того несет очень агрессивный динамичный дизайн. Это сильно облегчило работу дизайнерам, которым осталось добавить в экстерьер «спортивных» акцентов – разумеется, красных! А также найти те варианты окраски кузова, которые бы больше подходили такому автомобилю под говорящем названием С-Эдишн.
Свои старания в пересчете на единицу техники разработчики оценили примерно в 130 тысяч рублей, поскольку отпускная цена Toyota Camry S-Edition 2020 модельного года – 2,1 млн. рублей.
При этом по оснащению специальной комплектации соответствует «обычному» седану в комплектации Элеганс Safety, который стоит дешевле ровно на эту сумму. Плюс дилеры предложат доплатить за двухцветный (белый низ, черный верх) кузов (30 тыс. руб.) – один из двух имеющихся вариантов.
Салон
Сзади практически нет запаса у коленей. Машина не очень высокая, достаточно сложно сзади распрямить спину, не упершись в потолок головой. Обычный подлокотник, если не используется, спрятан в чехле. Два подстаканника, пепельница. Ровная приборная панель. Часть пластика в салоне мягкая и проваливается под пальцами. Воздуховоды, аудиосистема с регулировкой громкости и радио, поиском MP-3 файлов.
Немного неудобно выполнен подогрев сидений, к его кнопке включения нужно тянуться через рычаг. Но в принципе подогрев хороший, эффективный. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, двигатель работает тихо, практически не передаются вибрации от заведенного мотора. Но нет практически никакой шумки у колесных арок.
Американская Тойота
Для рынка США традиционно предлагают автомобили в хорошей комплектации с автоматической КПП и мощным двигателем.
Модель (поколение) | Время разгона, с | Максимальная скорость, км/ч | Мощность, л.с. | Коробка передач | Топливо |
2.2 AT Deluxe (V10) | 11,8 | 195 | 130 | АКПП4 | бензин АИ-92 |
2,4 CVT Hybrid (V40) | 10,5 | 200 | 147 (33 кВт — электродвигатель) | вариатор | АИ-95 |
2.4 CVT Hybrid (V40, рестайлинг) | 10,2 | 200 | 147 (105кВт) | вариатор | АИ-95 |
Camry 3.5 AT XSE (V70) | 7,1 | 220 | 301 | АКПП8 | АИ-95 |
Модели с 10 по 30
Первые поставки на этот рынок сделаны в 1996 г. Тойоту Камри 4-го поколения оснащали двигателями 2,2 и 3,0 л (125, 130, 185 и 188 л.с.) в кузовах седан и универсал. В следующих сериях появились более мощные силовые агрегаты, некоторые из которых предназначались только для американского рынка (3,3 л; 210 л.с., Camry XV30).
Camry XV40
Параметры агрегатов V6 не отличаются по техническим характеристикам от серийного оснащения других автомобилей этого поколения. Новинка — гибридный силовой агрегат.
XV70
Автомобили для американского рынка оснащены двигателями с увеличенной мощностью. «Шестерка» 3,5 л развивает 301 кВт, что является рекордным показателем для данной серии.
Характеристики двигателя Toyota Camry 2011 для США, седан, 7 поколение, XV50
Салон
«Спортивные» акценты присутствуют и в отделке салона Тойоты Камри С-Эдишн 2020: красные вставки/нити есть на креслах, передней панели и центральном подлокотнике, тогда как цвет присутствующей в интерьере кожи ожидаемо выбран черным.
Больше никаких доработок внутри Camry не наблюдается, за исключением нового противоугонного идентификатора T-Mark, который теперь будет ставиться на все седаны данной модели. Его будут наносить в заводских условиях на стальные поверхности кузова снаружи и внутри, а считать информацию с небольшого «пятнышка» диаметром 1 мм., где зашифрована вся информация об автомобиле, удастся только при многократном увеличении и, соответственно, с использованием спецоборудования. Данная мера призвана уменьшить интерес к японским седанам со стороны автоугонщиков.
Техническая начинка
На седан в версии S-Edition будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», выдающий 181 л. с. Работая вместе 8-диапазонным «автоматом», этот силовой агрегат станет разгонять седан до «сотни» за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 210 км/ч.
Средний расход топлива у такой Тойоты Камри 2020 составит 8,3 литра на 100 км. в смешанном режиме. В качестве своеобразного бонуса – «зимний» пакет (подогрев руля, сидений, боковых зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя), который покупателям обычных версий предлагается за доплату, а также расширенный комплекс систем Toyota Safety Sense.
Чьи машины самые быстрые
Деятельность международных и национальных сертификационных институтов концентрируется на вопросах безопасности. Специальными нормативами обеспечивают безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Существуют ограничения по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Однако нет общих стандартов для измерения динамики.
Каждый производитель вправе использовать собственные правила испытаний. Инженеры FIAT и VW размещают в салоне груз 30 и 200 кг соответственно. Разница в 170 кг оказывает существенное влияние на разгон до 100 км/ч. Если модели автомобилей оснащены маломощными двигателями, результаты испытаний при остальных равных условиях будут отличаться на 0,5-1,5 секунды.
Если проверяют технику с ручной КПП, результат зависит от мастерства водителя. Для динамичного ускорения:
- стартуют с небольшой пробуксовкой колес;
- быстро переключают передачи (за 0,15-1,2 секунды);
- поддерживают высокие обороты коленвала.
С автоматом решить аналогичную задачу проще. Надо только установить переключатель коробки в спортивный режим, чтобы электроника не ограничивала подачу топлива для улучшения экономических показателей.
Контрольные заезды выполняют с отключенным кондиционером и другими потребителями энергии. Разгон ускоряют:
- узкими шинами;
- облегченными дисками;
- накладками, улучшающими аэродинамику;
- маслами с уменьшенной вязкостью.
Особые методики применяют редакции автомобильных журналов, сертификационные лаборатории.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.0 AT Классик | 2.0 AT Стандарт | 3.5 ATЛюкс Safety | 2.0 AT Стандарт Плюс | 2.5 AT Классик | 2.5 AT S-Edition | 2.5 AT Люкс Safety | 2.5 AT Престиж Safety | 2.5 AT Стандарт Плюс | 2.5 AT Элеганс Safety | 3.5 AT Executive Safety |
Подогрев боковых зеркал | |||||||||||
Светодиодные фары | |||||||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | (4.2″) | (4.2″) | (7″) | (4.2″) | (4.2″) | (4.2″) | (7″) | (7″) | (4.2″) | (4.2″) | (7″) |
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||||||||
Круиз-контроль | Нет | ||||||||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||||||||
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Центральный замок | |||||||||||
Система мониторинга давления в колесах | |||||||||||
Парктроники сзади | Нет | ||||||||||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Климатическая установка (климат-контроль) | |||||||||||
Рулевая колонка, регулируемая | |||||||||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | |
Система экстренного торможения (BAS) | |||||||||||
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Нет | |
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||||||||
Фронтальная камера | Нет | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Парктроники спереди | Нет | ||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||||||||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Camry VII | 3.5 AT (249 л.с.), 346 Н*м /4700 об. (2012 — 2014) |
210 км/ч | 7.1 сек. |
Toyota Camry VII | 3.5 AT (275 л.с.), 346 Н*м /4700 об. (2011 — 2014) |
210 км/ч | 7.1 сек. |
Toyota Camry VII | 2.5 AT (181 л.с.), 231 Н*м /4100 об. (2011 — 2014) |
210 км/ч | 9.0 сек. |
Toyota Camry VII | 2.5hyb CVT (154 л.с.), 187 Н*м /4400 об. (2011 — 2014) |
210 км/ч | 9.0 сек. |
Toyota Camry VII | 2.0 AT (148 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (2012 — 2014) |
190 км/ч | 12.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15237)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17432)
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
XV30
Камри XV30 до рестайлинга Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.
Двигатель 2.4 2AZ
Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.
Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового
Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.
Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.
Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.
Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.
XV50
Разгон до 100 км/ч Toyota Camry XV50 составлял:
- 2.0 1AZ-FE (148 л.с.) с М = 190 Н*м и АКПП-4 – 12.5 с;
- 3.5 2GR-FE (249 л.с.) с М = 346 Н*м и АКПП-6 – 7.1 с;
- 2.5 2AR-FE (181 л.с.) с М = 231 Н*м и АКПП-6 – 9.0 с.
Хорошо выглядит
После рестайлинга в 2014 году Тойота Камри 2.0 XV55 стала разгоняться на 2 секунды быстрее, чем XV50. Машина комплектовалась двухлитровым мотором 6AR-FSE. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, при значении максимального крутящего момента 199 Н*м. В качестве трансмиссии использовалась шести ступенчатая АКПП. Эта комплектация позволяла разогнаться до сотни за 10.4 секунды.
На японской гибридной версии с вариатором использовались силовые агрегаты модификации 2.5 2AR-FXE (160л.с.) при М = 213 Н*м. Они достигали скорости в 100 км/ч за девять секунд.
Черная Камри — классика
XV30
Время набора скорости в 100 км/ч для Toyota Camry XV30 находится в пределах от 9.1 до 10.5 секунд. Конкретный показатель зависит от марки силового агрегата и используемой трансмиссии. Далее представлены данные для комплектаций Camry XV30:
- 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) с максимальным крутящим моментом (М) 218 Н*м и АКПП-4 – 10.5 с;
- 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) с М = 218 Н*м и МКПП-5 – 9.4 с;
- 3.0 1MZ-FE (186 л.с.) с М = 273 Н*м и АКПП-4 – 9.1 с.
Камри XV30 до рестайлинга Двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач, уступал комплектации с МКПП по времени ускорения до ста километров в час. Это обусловлено алгоритмом работы АКПП и ее внутренними настройками.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Camry IV Седан | 3.0 AT (190 л.с.), 275 Н*м /4400 об. (1996 — 2002) |
220 км/ч | 9.0 сек. |
Toyota Camry IV Седан | 2.2 MT (131 л.с.), 196 Н*м /4200 об. (1996 — 2002) |
200 км/ч | 10.4 сек. |
Toyota Camry IV Седан | 2.2 AT (131 л.с.), 196 Н*м /4200 об. (1996 — 2002) |
195 км/ч | 11.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13461)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)
Внешний облик
Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.
Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.
Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.
Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.
Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.
При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.
В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.
Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.
Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:
- серебристый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- белый;
- синий.
Как правильно заменить патрубки в ВАЗ-2114
Первый вопрос, которые слышат специалисты от автолюбителей – какие патрубки следует покупать для ВАЗ-2114? Изделия, сделанные из силикона, считаются самыми долговечными и вместе с тем идеально совместимыми с механизмом охлаждения ВАЗ-2114. Внизу на схеме предоставлено размещение интересующих нас патрубков:
- Короткие монтируют на муфты термостата и насоса, качающего воду.
- Далее идет проводящий шланг.
- Патрубок, расположенный в нижней части, отвечает за отвод тосола из радиаторного устройства.
Какой набор инструментов понадобится для замены патрубков ВАЗ-2114
- Новые шланги.
- Ключи разной величины.
- Отвертки разных форматов.
- Смазка на основе силиконового компонента.
Теперь о том, чем отличается от антифриза всем известный тосол. Последний изготавливается отечественным производителем, антифриз производится за рубежом, поэтому может отличаться состав.
Поэтому поинтересуйтесь у продавца охлаждающей жидкостью иностранного производства.
Затраты на обслуживание
Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.
Внешний вид
Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.
Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.
Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.
Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.
В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров.
Нужно ли три литра?
Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.
Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.
Заключение
По большей части, карбюраторы «ДААЗ» самые простые в обслуживании и настройке. При небольшом навыке настройка и регулировка не будет представлять никакой сложности. Для более точного контроля можно приобрести специальные прозрачные свечи. При этом по цвету сгораемого топлива будет видно, насколько точно и правильно настроен карбюратор. А, вообще, первоначальной настройки и подгонки всех деталей требует любой карбюратор, даже абсолютно новый. Связано это с не самым лучшим качеством продукции Димитровоградского завода.