Новый kia soul со знакомой пластинки. кей-рок и тест-драйв
Содержание:
- Технические характеристики
- Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.
- Салон
- Сравнительная таблица комплектаций и цен
- Для России
- Проверяем коммутатор на ВАЗ 2107
- Что такое ЭКТО бензин
- Комплектации Kia Soul (SK3)
- Похожие станки
- Комплектации
- Особенность рисунка на летнем протекторе шин
- Поведение на дороге
- Какие новшества?
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
- Эксплуатация и безопасность новой KIA
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Комплектации Киа Соул 2019 года
- Салон
- Достоинства и недостатки
Технические характеристики
Обновленная Киа Соул станет ощутимо мощнее, чем предыдущая версия. Автомобиль представляет собой отличный вариант для перемещения по городу. Линейка двигателей кроссовера будет состоять из двух классических бензиновых «атмосферников»:
- 1,6 литра (с мощностью 124 или 150 лошадиных сил);
- 2,0 литра (с производительностью 132 лошадиные силы);
- помимо этого, Kia Soul будет предложена и с турбодизельной установкой объемом 1.6 литра мощностью 205 «лошадок».
Максимальная скорость, которую может развить такой кроссовер, составляет 200 км/ч. Стоит отметить, что на отечественном рынке не ожидается продаж обычного, нетурбированного дизельного мотора. Это немного удивляет, поскольку наши автолюбители положительно относятся к данному типу двигателей.
Все агрегаты получат оснащение шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Базовый двигатель будет доступен и на базе механики. Ожидается, что в дополнение к моноприводу, автомобиль получит и полный привод. Благодаря этому Soul сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам Honda HR-V и Toyota C-HR японского производства.
Что касается поведения на дороге, то кроссовер обладает хорошей управляемостью и динамикой. Это обуславливает его жесткость. Подвеска приятная, достаточно плавно проходит небольшие ямы. Разумеется, что дорожный просвет в 165 миллиметров не позволит автомобилю покорять бездорожье, но для поездки на дачу и, тем более, для передвижения по городу, данный автомобиль отлично подойдет.
Конструкторы нового Киа Соул доработали шумоизоляцию. В кроссовере она стала гораздо лучше, чем была у автомобилей первого поколения. Посторонние звуки отлично перекрываются музыкой.
Многочисленные датчики, которые запечатлены на шпионских фотографиях, свидетельствует о том, что тестируются абсолютно все системы кроссовера. Вполне вероятно, что корейский концерн удивит покупателей и экспертов чем-то новеньким.
Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.
Салон
Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.
Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.
Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:
- дефлекторы салонной вентиляции;
- дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
- ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.
Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.
В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:
- регулируемые по высоте и наклону подголовники;
- боковая поддержка;
- электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.
Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.
Сравнительная таблица комплектаций и цен
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Classic | 2019 — | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2019 — | 1 109 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 11.2 | 182 | 123 (90) / 6300 | 7,2 |
3 | 1.6 AT Classic | 2019 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2019 — | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
5 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 1 239 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
6 | 1.6 AT Prestige | 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12 | 180 | 123 (90) / 6300 | 7,4 |
7 | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2019 — | 1 669 900 | Передний | РКПП 7 | 1591 | 7.8 | 205 | 200 (147) / 6000 | 6,9 |
8 | 2.0 AT Luxe | 2019 — | 1 299 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
9 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 1 619 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
10 | 2.0 AT Premium+ | 2019 — | 1 689 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
11 | 2.0 AT Prestige | 2019 — | 1 439 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.2 | 186 | 150 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Для России
3 поколение, 11.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Classic | 04.2019 — н.в. | 1169900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 MT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 04.2019 — н.в. | 1229900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Comfort | 04.2019 — н.в. | 1279900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1499900 руб. | G4FD | SK3 |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 T-GDI DCT GT Line | 04.2019 — н.в. | 1789900 руб. | G4FD | SK3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 04.2019 — н.в. | 1419900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Prestige | 04.2019 — н.в. | 1559900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium | 04.2019 — н.в. | 1739900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Premium+ | 04.2019 — н.в. | 1809900 руб. | G4NA | SK3 |
2.0 AT Style | 04.2019 — н.в. | 1619900 руб. | G4NA | SK3 |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2017 — 11.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1081900 руб. | G4FD | PS |
1.6 MT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1006900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Classic | 01.2017 — 11.2019 | 1076900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 11.2019 | 1131900 руб. | G4FD | PS |
1.6 AT Comfort RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1184900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI AT Premium | 01.2017 — 11.2019 | 1456900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Prestige | 01.2017 — 11.2019 | 1306900 руб. | G4FD | PS |
1.6 GDI AT Luxe | 01.2017 — 11.2019 | 1196900 руб. | G4FD | PS |
1.6 л, 204 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6T GDI AT GT | 01.2017 — 11.2019 | 1531900 руб. | G4FD | PS |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 06.2017 — 11.2019 | 1216900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Prestige | 06.2017 — 11.2019 | 1326900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Premium | 06.2017 — 11.2019 | 1476900 руб. | G4NA | PS |
2.0 AT Luxe RED Line | 09.2018 — 02.2019 | 1301900 руб. | G4NA | PS |
Проверяем коммутатор на ВАЗ 2107
https://youtube.com/watch?v=PUSP30fdAqM
Если у вас классика с бесконтактной системой зажигания, то проверить коммутатор в случае отсутствия искры можно следующим образом. Для начала снимаем центральный бронепровод с крышки распределителя зажигания. Вторым действием должно стать отсоединение нижних проводов от трехконтактного разъема на трамблере. Нам необходим второй разъем (он таковым является что слева, что справа), к нему подсоединяется провод длиной 6-10 см с оголенными концами.
Нужно попросить помощника включить зажигание и провернуть несколько раз стартер. При этом и центральный бронепровод, и второй проводок от разъема нужно удерживать на расстоянии около 1 см от ближайшей «массы». В случае, если коммутатор исправен, искра должна появиться как на бронепроводе, так и на нижнем проводке. Если же искры нет, то коммутатор, вероятней всего, неисправен и подлежит замене.
Что такое ЭКТО бензин
Слово «ЭКТО» появилось от слияния двух первых букв в словах «экологичное» и «топливо». Благодаря присадкам, ЭКТО и вправду получился экологичным топливом, ведь в его составе в 5 раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы, чем в обычном горючем. А количество отложений в 3–4 раза ниже, чем при использовании привычного 92-го бензина.
Разрабатывая экотопливо, перед представителями компании «Лукойл» была поставлены две задачи. Во-первых, сделать так, чтобы от использования такого топлива мотор работал как можно дольше. А, во-вторых, новый бензин должен соответствовать требованиям Евро-3 (экологический стандарт, принятый в странах Западной Европы).
По сути, Экто-92 является тем же бензином марки 92, только имеет ряд преимуществ. Благодаря присадкам, используемым в экологической версии, при постоянном применении работа мотора улучшается:
- повышается ресурс работы двигателя;
- улучшается его мощность;
- металлические детали мотора защищаются от коррозии и ржавчины;
- снижается шум работы двигателя из-за снижения вибраций мотора;
- масло придётся менять намного реже;
- продлевается работа системы впрыска;
- уменьшается расход топлива;
- дольше работает катализатор.
Кроме пользы для работы мотора, использование Экто-92 вносит свою посильную лепту в защиту экологии. Ведь из-за использования этого бензина объём серы уменьшается втрое, а объём бензола – вообще в 5 раз. Получается, что автолюбитель, перейдя на эту марку бензина, снижает вредные выбросы в атмосферу.
Да и старый «жигулёнок» по своим параметрам не способен «оценить» качество Экто-92, ведь его мотор предназначен для горючего с более низким октановым числом. Если у вас иномарка, которой исполнится 100 лет в обед, то тоже лучше не рисковать с нововведениями, так как рискуете вывести из строя лямбда-зонд или КН, а их замена влетит в копеечку.
Комплектации Kia Soul (SK3)
Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:
- Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
- Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
- Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
- Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
- Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.
Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.
Похожие станки
Комплектации
Поскольку о комплектациях и их наполнении корейский производитель также умалчивает, то вполне разумно ожидать, что будет несколько вариантов исполнения кроссовера. Каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с конкретными характеристиками исходя из своих потребностей.
В обновленной Киа Соул 2019 представят несколько новых опций:
- система контроля слепых зон (позволит чувствовать себя комфортнее в потоке),
- обогрев форсунок омывателей лобового стекла,
- элемент помощи при парковке в виде заднего парктроника.
Более дорогие версии кроссовера будут оборудованы следующими опциями:
- камеры заднего вида (облегчат парковку задним ходом);
- подключение к смартфону (водителю больше не нужно отвлекаться на входящий звонок или смс-сообщение);
- система ГЛОНАСС.
Сделать автомобиль уникальным позволит возможность оснащения его панорамной крышей. Это добавит солнечного света в салон.
Презентация рестайлинга Киа Соул является одним из самых ожидаемых событий предстоящего американского автосалона. Интерес к модели достаточно высок, а информации крайне мало. Автосалоны уже фиксируют рост спроса на обновленный кроссовер. Ожидается, что в продажу он поступит в начале 2019 года.
Особенность рисунка на летнем протекторе шин
Какая глубина протектора должна быть у новых летних шин, мы разобрались. Помимо этого, имеет значение и нанесенный рисунок. Здесь также есть свои особенности.
В отличие от зимних изделий, летние варианты не имеют большого количества мелких порезов. Они нужны для устойчивости на скользкой поверхности. В теплое время года на сухом дорожном полотне это ни к чему.
Для летнего рисунка важны другие особенности: глубина, ширина, а также направление канавок. Все это должно отводить воду от пятна контакта.
Различают 3 вида рисунков на летней резине:
- направленные;
- симметричные;
- асимметричные.
Резина летняя с направленным рисунком — самая эффективная
Наиболее эффективными считаются модели с направленным рисунком. Но специалисты не советуют ставить такие покрышки на машины без ABS. Длина пути во время торможения значительно увеличивается.
Традиционный симметричный рисунок также имеет хорошие показатели по сцеплению с влажной поверхностью. Чаще всего их используют на бюджетных авто или ставят на новые машины. Оптимально устанавливать классический рисунок на автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях либо на нерегулярной основе.
Асимметричные шины для любителей агрессивного вождения
Асимметричные протекторы необходимы для тех, кто часто ездит по бездорожью, а также предпочитает агрессивный стиль вождения. Это надежные изделия, но у них есть свой минус – шины нельзя переустанавливать с правой стороны на левую, а угадать, какая именно запаска понадобится, невозможно.
Поведение на дороге
Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.
Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.
Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.
Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.
На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения
Какие новшества?
В ходе смены поколений Киа Соул сохранил привычную форму кузова, но улучшился по целому ряду параметров. Модель в российской спецификации получила:
- Новую платформу K2;
- Более жесткий кузов;
- Увеличенные габариты с вытянувшейся на 30 мм колесной базой (теперь она составляет 2600 мм);
- Модернизированный салон и прибавивший в объеме багажник;
- Новые системы помощи;
- Новую топ-комплектацию Premium+;
- Спорт-версию GT-Line вместо исполнения GT.
Моторы у кроссовера в новом кузове остались те же, но отдача был немного скорректирована. Например, «турбочетверка» 1.6 T-GDI теперь выдает в России не 204 л.с., а 200 л.с., что более выгодно с точки зрения налогообложения.
Комплектации и цены
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic* включены:
- 16-дюймовые стальные диски
- Стальную запаску
- Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
- Мультифункциональный руль
- Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей
- Электропривод и подогрев зеркал
- Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
- Кондиционер
- Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
- Подогрев передних кресел (опция)
В комплектации Luxe автомобиль получает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманки
- 2-цветную окраску кузова (опция)
- Подогрев передних и задних кресел
- Подогрев руля
- Кожаный руль
- Регулировку кресла водителя по высоте
- Центральный подлокотник
- Подсветку замка зажигания
- Систему выбора режима движения Drive Mode Select
- Штатную навигационную систему
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
- Датчик света
- Климат-контроль
- Камеру заднего вида
- Задний парктроник
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками
- Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
- Рейлингами
- Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
- Светодиодными ДХО
- Светодиодными задними фонарями
- Тонировкой задних окон
- Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
- 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
- Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
- Системой контроля слепых зон (BSD)
- Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
- Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
- Датчиком дождя
- Круиз-контролем
- Передним парктроником
- Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
- Системой бесключевого доступа Smart Key
- Розеткой в багажнике
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
- Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
- За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
- Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
- Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.
https://www.youtube.com/watch{q}v=qVALzSgXRC0
* по данным на начало 2019 года
Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
Параметр | Киа Соул 1.6 123 л.с. | Киа Соул 2.0 150 л.с. | Киа Соул 1.6 T-GDI 200 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1591 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 7РКПП (DCT) |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Размеры кузова | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4195 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота, мм | 1610 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 364/1388 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная, кг | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Эксплуатация и безопасность новой KIA
В Kia Soul добавили комплект датчиков и автоматики для вашей безопасности при эксплуатации авто под брендом Drive Wise. Рассмотрим его подробнее.
Drive Wise
Kia Motors Corporation подразумевает под брендом Drive Wise набор умных технологий для помощи водителю:
- интеллектуальный круиз-контроль;
- удержание полосы;
- помощь при выезде с парковки задом;
- мониторинг слепых зон;
- управление светом;
- контроль усталости водителя;
- систему экстренного торможения.
Состав опций, включенных в конкретную комплектацию автомобиля, нужно уточнять отдельно. В некоторых – Drive Wise нет вообще, а в Kia Soul Premium+ 2.0 6AT включены все перечисленные умные функции.
Технические характеристики
Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.
Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.
Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.
Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.
Рядный 16-клапанный двигатель дает разгон до 100 км/ч за 7.8-12 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 205 км/ч для версии GT Line. Расход топлива для комбинированной езды – 6.9-8 литров на 100 км пробега при 54-литровом баке.
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.
Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.
Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.
Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.
Внешний вид
Ярко и впечатляюще Киа Соул 2021 смотрится на фото во всех ракурсах, но особое внимание привлекает агрессивный стиль фронтальной части кузова. В поле зрения:
- пологий угол наклона ветрового стекла и закруглённые углы украшенного фирменной символикой ровного капота;
- недобрый прищур дополненных скобами ДХО узких блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики дальнего света;
- в комплектации нижней части массивного бампера – фары ближней подсветки и пятиугольная конфигурация крупноформатной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.
О принадлежности кроссовера к автомобилям повышенной проходимости свидетельствует внедорожная высокая посадка кузова и защитная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.
Апгрейд новинки модельного ряда в профильной проекции обозначил себя чёрной матовой оправой и угловатой геометрией бокового остекления, современным стилем зеркал и частично утопленных в корпус дверных ручек, традиционным сочетанием волнового и ступенчатого кузовного рельефа.
В поле зрения также правильные окружности колёсных ниш и оригинальный пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.
В компоновке кормовой части Киа Соул образца 2021 года доминирует легко узнаваемая кроссоверная классика. В наличии:
- дополненный спойлером и декоративными накладками прямоугольный формат заднего окна;
- заходящие на задние стойки серповидные плафоны многофункциональных стопов с современной LED-фурнитурой;
- укомплектованный боковыми диффузорами и площадкой для регистрационного знака выпуклый широкий бампер.
Завершает конструктив кормы рельефный пластиковый обвес с парным комплектом хромированных выхлопных патрубков. По заключению экспертов, новый кузов органично сочетает в своём оформлении особенности традиционного фирменного и современного европейского стиля.
Комплектации Киа Соул 2019 года
Для новинки Kia подготовлено шесть обычных вариантов оснащения и одна особая редакция GT-Line. В стандартную комплектацию Classic, доступную только для версий с базовым мотором 1.6 MPI 123 л.с., входят боковые зеркала с приводом и подогревом, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, мультифункциональный руль, приборная панель с 3.5-дюймовым монохромным экраном, начальная аудиосистема с цветным дисплеем (USB, Bluetooth, 6 динамиков), датчик света, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/60 R16.
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | Premium+ | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 123 л.с./6МТ | 1 029 900 | 1 089 900 | – | – | – | – | – |
1.6 123 л.с./6АТ | 1 089 900 | 1 139 900 | 1 219 900 | 1 359 900 | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ | – | – | 1 259 900 | 1 399 900 | 1 579 900 | 1 649 900 | – |
1.6T 200 л.с./7DCT | – | – | – | – | – | – | 1 629 900 |
В исполнении Comfort (цена 1 089 900 или 1 139 900 рублей) появляются противотуманные фары проекционного типа, отделанные кожей руль и рукоятка КПП, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Luxe, оцененная минимум в 1 219 900 рублей, имеет в активе галогенные фары, светодиодные ДХО, обогрев руля и электрический отопитель салона, медиацентр с 7-дюймовым экраном (Apple Carplay и Android Auto в наличии), круиз-контроль, камеру заднего вида, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17.
Мультимедиа-система
Комплектацию Prestige отличают светодиодная оптика, электрический обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, вставки из искусственной кожи и декоративные элементы в отделке интерьера, электропривод складывания наружных зеркал, электрорегулировка кресла водителя (включая настройку поясничного подпора), бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводная зарядка для смартфонов, 18-дюймовые колеса с шинами 235/45 R18.
Багажник нового Соул
Дорогое исполнение Premium (цена 1 579 900 рублей) предусмотрено только для машин с мотором 2.0 MPI 150 л.с. Таким автомобилям полагаются «приборка» Supervision с 4.2-дюймовым цветным экраном, кожаные сиденья, электропривод кресла переднего пассажира, мультимедийная система с 10.25-дюймовым дисплеем и навигацией, высококлассная акустика Harman Kardon, мониторинг «слепых» зон и помощник при выезде с парковки задним ходом. Прерогативой комплектации Premium+ являются панорамный люк, вентиляция передних сидений и комплекс систем безопасности, который включает интеллектуальный круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе, слежение за состоянием водителя и автоматическое переключение света фар.
Модификация Kia Soul GT-Line 2019 года – это особый декор бамперов, глянцевая решетка радиатора, боковые молдинги с красными вставками, сдвоенный выхлоп, спортивный руль, комбинированная обивка интерьера с красной прострочкой, 18-дюймовые литые диски с дизайном GT-Line.
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Достоинства и недостатки
Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:
- Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
- Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
- Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
- Гарантия 5 лет.
- «Тихая» коробка передач.
Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:
Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.
- Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
- Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
- Плохая шумоизоляция колесных арок.
- Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.
Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.