Популярные отзывы владельцев kia sportage 2012, от 2.0 л., бензин, автомат с фото

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Модель на любой вкус

Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.

Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.

Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.

В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Турбированный Двигатель возвращается на бис

Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.

Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:

  • новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
  • он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
  • турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.

5 копеек о Kia Sportage

Евгений
2 года назад

Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес

Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная

Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Полезный отзыв?
/

(+86/-13)

Василий
2 года назад

Sportage, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Удобный, хороший автомобиль. Подвеска заметно изменилась от предидущего поколения в лучшую сторону.
Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км ( как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный ( слабое место по сварке).
При ускорении на скользком асфальте, раздался щелчок в трансмисси и машина превратилась в переднеприводную.

Полезный отзыв?
/

(+80/-13)

Samoylenko Konstantin Новороссийск
1 год назад

Sportage, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Euro Cup Special Edition

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
— хорошая динамика для этого двигателя — сравнить есть с чем — был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей — видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше — 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход… ))
— Качество сборки — без нареканий — Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги — у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная — интуитивно находишь все что нужно. Звук — на высоте — чистый и яркий.
-По статистике — очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче — считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл — внешний вид мордочки — его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло… )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.
Пока нет и не предвижу.

Полезный отзыв?
/

(+71/-10)

Посмотреть
еще 529 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии

Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины

Читайте нас:

Двигатели

Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.

Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.

Трансмиссия

Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.

Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.

В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.

Продажа Kia Sportage 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2012

839 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

745 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

720 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

915 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

829 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

919 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

869 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

750 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

849 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

855 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

840 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

878 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

869 000 ₽

Химки
Sportage 2012

820 000 ₽

Москва
Sportage 2012

835 000 ₽

Москва
Sportage 2012

933 000 ₽

Для Европы

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

Опции:

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Цена: 890 000 р.

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

Цена: 940 000 р.

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

Цена: 1 210 000 р.

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

  • отделку салона из кожи;
  • люк и панорамную крышу;
  • систему помощи при парковке.

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

Средняя стоимость на рынке

Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7D MT 2WD Luxe дизель 1.69 115 механика передний 12.3 173 6.4 / 4.9 / 5.1 1 028 900
2.0D MT 4WD Luxe дизель 2 136 механика полный 11.3 181 6.8 / 5.2 / 5.1 1 168 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 950 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 888 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 938 900
2.0 MT 2WD Luxe бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 998 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 10.7 182 9.9 / 6.4 / 7.1 1 068 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 955 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 000 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 938 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 988 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 048 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 120 900
2.0 AT 4WD Luxe SE бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 158 900
2.0 AT 4WD Limited Edition бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 148 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 118 900
2.0 AT 4WD Premium бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 318 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 208 900
2.0D AT 4WD Luxe SE дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 218 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 108 900
2.0D AT 4WD Luxe дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 178 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 368 900
2.0D AT 4WD Prestige дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 268 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 184 автомат полный 9.8 195 9.2 / 6.1 / 7.1 1 398 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 905 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Комплектации и цены

Comfort

Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.

Classic

Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:

  • Аудиосистема;
  • Бортовой компьютер;
  • Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Рейлинги на крыше;
  • Центральный замок;
  • Электропривод боковых зеркал и пр.

Premium

Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:

  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кожаная обивка салона;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Система охлаждения в перчаточном ящике;
  • Тонировка задних стекол от производителя и пр.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector