Технические характеристики nissan qashqai j10
Содержание:
- Как происходит введение в эксплуатацию
- Технические характеристики «Ниссан-Кашкай», клиренс и проходимость
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
- Двигатели для машин второго поколения
- Ссылки
- Ниссан Кашкай 2020 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Конкуренты Nissan Qashqai 2020
- Интерьер
- Для кого этот автомобиль?
- Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера
- Комплектация SE
- Комплектации и цены 2013 года
- Новости
- Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- Полный привод
Как происходит введение в эксплуатацию
Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.
Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.
И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:
- жидкость для заправки;
- ареометр;
- вольтметр;
- ЗУ;
- мультиметр.
Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.
Что заливать в АКБ
Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.
Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.
Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³
Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками
Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.
Как выполняется заливка
Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.
Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:
- Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
- Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
- Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
- Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
- С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.
Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.
Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.
Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.
Что нужно знать о зарядке
Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.
На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.
Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.
Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.
Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.
Делается это следующим образом:
- соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
- ЗУ подключается в сеть;
- ток заряда при этом стоит на 0 А;
- затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
- на зарядку уходит в среднем 5 часов.
Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.
Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.
Технические характеристики «Ниссан-Кашкай», клиренс и проходимость
За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:
1.2 | 1.5 dci | 1.6 | 1.6 dci | 1.6 dci 4×4 | |
Начало выпуска | 2017 | ||||
Конец выпуска | по сегодняшний день | ||||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 | дизель | дизель |
Объем двигателя, см3 | 1200 | 1460 | 1600 | 1600 | 1600 |
Мощность, л.с | 115 | 110 | 163 | 130 | 130 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 182 | 200 | 190 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13.0 | 11.9 | 8.9 | 9.9 | 10.5 |
Расход топлива в городе, л | 6.5 | 4.2 | 7.4 | 5.1 | 5.7 |
Расход топлива по трассе, л | 5.2 | 3.6 | 4.8 | 4.1 | 4.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 5.6 | 3.8 | 5.8 | 4.4 | 4.9 |
Привод | передний | передний | передний | передний | полный |
Трансмиссия | АКП | МКП | МКП | МКП | МКП |
Количество ступеней | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Ссылки
п • о • р
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | Leaf II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | |||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke F15 | Juke F16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Kicks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Terra | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Nissan 720 | Nissan D21 | Navara D22 | Navara D40 | Navara D23 |
Для улучшения этой статьи желательно:
Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. |
Ниссан Кашкай 2020 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.
Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).
Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.
Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов. Для новой модели 2021 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:
- синий;
- красный;
- белый;
- серебристый;
- черный;
- серый;
- перламутровый;
- голубой;
- бронзовый.
Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.
Габаритные размеры Qashqai | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4377 | 1837 | 1595 | 200 | 2646 | 430 | 60 |
Конкуренты Nissan Qashqai 2020
Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика. Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше.
Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2020 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Для кого этот автомобиль?
«Кашкай» подойдет людям, которые решили пересесть с отечественных машин или иномарок невысокого класса на что-то получше. Это идеальный вариант для автомобилистов, не предъявляющих высоких требований к комфорту. А еще для любителей ездить по бездорожью, потому что клиренс у кроссовера позволяет кататься по ямам и не думать о том, как бы не зацепить дно (20 см). В общем, машина для городских жителей и неприхотливых путешественников.
За свои деньги это неплохой автомобиль. Кстати, что касательно цены: «Ниссан Кашкай» 2011 года выпуска можно приобрести за сумму от 550-600 тысяч рублей. Автомобиль будет в неплохом состоянии, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем, передним приводом и МКПП, еще и с нужными опциями (литые диски R16, 2-зонный климат-контроль, ABS, AUX, полный комплект подушек безопасности, противотуманная оптика и т. д.).
Но, опять-таки, все зависит от пробега и комплектации. «Кашкай» 2011 года вполне может стоить около 1 миллиона рублей.
Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера
В нашей стране Nissan Qashqai первого поколения реализуется:
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
- с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
- с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.
Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.
Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.
Цена на Nissan Qashqai в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:
- от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
- от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
- от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).
Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.
Комплектация SE
В этой версии Кашкай оснащается всеми доступными двигателями, включая 1,6-литровый турбодизельный агрегат. С мотором на 1,2 литра кроссовер в комплектации SE оценивается в 1,263 миллиона рублей. А самое дорогое исполнение стоит 1,533 миллиона рублей.
Версия SE отличается от ХЕ наличием следующих компонентов:
- климатическая установка на 2 зоны;
- боковые зеркала с электроприводом;
- датчики освещенности.
В версии SE рулевое колесо отделано кожей, а сзади в салоне предусматриваются подстаканники.
За дополнительные 50 тысяч рублей производитель готов установить на центральную консоль мультимедийную систему с сенсорным экраном. Камера заднего вида, включенная в эту сумму, выводит на дисплей виртуальную разметку. Кроме того, за те же 50 тысяч рублей предусмотрен полный привод.
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:
- XE- от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
- SE — от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
- 360 — от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В больших городах это случается. Причиной могут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из соседней машины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».
Причины явления
Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи могут его забить. Условно их можно разделить на два типа: случайные и целенаправленные.
Например, на парковке одного из дилерских центров несколько дней отказывались работать недорогие модели сигнализаций: позже выяснилось, что по соседству стоял автомобиль с неправильно установленной системой, которая захламляла эфир.
Чаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».
Широкополосные генераторы шума могут работать около зданий с особым режимом допуска ради подавления потенциально вредоносных устройств радиосвязи.
Но в последние годы цена таких устройств снизилась до 20−40 тысяч, а есть и более дешевые аналоги — не будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но применяют их даже с невинными целями: например, чтобы отвадить посторонних от «своей» парковки.
И, конечно, генераторы радиошумов используют злоумышленники, например, чтобы спровоцировать владельца оставить автомобиль незапертым. Как часто вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автомобиля и даже не оборачиваясь к нему?
Генераторы шумов используются и при некоторых способах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.
Что делать
Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автомобиль. Если его сканируют, помехи могут быть кратковременными: их задача лишь спровоцировать вас нажать кнопку закрытия повторно для подмены кода. Поэтому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: вероятно, ее уже взломали.
В зоне риска в основном находятся недорогие системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автомобиль хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новой точке сигнализация сработала исправно.
Кстати, штатный ключ автомобиля имеет сигнал с куда меньшим радиусом действия и сканируется лишь с близкого расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Поэтому в пиковых ситуациях можно не ставить машину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.
Но бывает по-другому: вы вернулись к закрытому автомобилю, а он не реагирует на брелок
И даже неважно, почему именно это происходит, главный вопрос — как попасть внутрь?. В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе
Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима
В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе. Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима.
Попробуйте открыть машину штатным ключом дистанционно или механически. У автомобилей с бесключевым доступом ключ может выглядеть, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-таки есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без внешней личинки замка на дверной ручке она чаще всего есть, но спрятана под декоративной крышкой.
Открыв автомобиль в обход сигнализации вы, конечно, спровоцируете ее срабатывание. Далее вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автомобиль из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, пользоваться последней умеют немногие, да это и не всегда просто.
Расположена кнопка чаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы нужно выполнить определенный ритуал, например, «настучать» нужный пин-код. В более примитивных системах есть способы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом нужно знать заранее.
Поэтому вариант с буксировкой зачастую является одним из самых простых, по крайней мере, для автомобилей с механическими трансмиссиями. Также вы можете воспользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.
А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации настороженно. Сканируют зачастую не ради угона, а чтобы заглянуть в салон и выпотрошить из него всё ценное. Проще переставить машину, чем рисковать ей или ее содержимым.
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.