Как увеличить дорожный просвет на рено логан: лучше один раз увидеть

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Принципы и определение

Страховыми случаями по GAP считаются угон или тотальное уничтожение автомобиля. Выплаты можно получить после того, как произведена оплата по полису КАСКО. Приобретение этих двух видов полисов возможно у разных страховщиков.

С момента, когда купленный автомобиль покидает пределы салона или место стоянки прежнего хозяина, он перестает считаться новым. По полису владелец получит компенсацию, но с учетом износа машины. Снижение компенсации из-за амортизации начинается от 20%.

Чем больше стоимость авто, тем существеннее будет эта сумма. GAP страхование предусматривает выплату средств, которые не только компенсируют недоплату из-за амортизации, но и учтет разницу с ценой автомобиля во время заключения договора.

Выплата будет соответствовать разнице между размером компенсации по КАСКО и долгом по кредиту в банке. Компенсация по GAP в этом случае не должна превышать установленный лимит. Оформить страховку следует в течение первого года использования транспортного средства после его покупки.

Заключение возможно для автомобилей, соответствующих категориям B и D, и грузоподъемностью, не превышающей 3,5 тонн. Условия и стоимость различаются у страховых компаний. Наибольшие тарифы устанавливаются на автомобили, которые согласно статистическим данным чаще угоняются.

GAP-страхование ликвидирует разность между ценой автомобиля при его приобретении и компенсацией по полису. На возмещение в полном объеме можно рассчитывать только в первый год. Затем процент снижается, но возможно сократить разницу между страховкой и суммой денег на приобретение аналогичного автомобиля.

Действие договора прекращается, если:

  • закончился срок действия
  • страховщик совершил выплаты
  • наступление смерти страхователя
  • у страховой компании отобрана лицензия

Расторжение договора возможно по инициативе страхователя.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Ухабы и прямики

Турбированный силовой TCe 150 и вариатор Jatco JF016e заимствованы у «Арканы». При запуске двигатель почти не слышно. Зато мощность чувствуется с самых низов. Разница с прежним Kaptur гигантская. Автомобиль резко реагирует на педаль акселератора и вызывает яркие эмоции.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Вариатор JF016e, который ставится на полноприводную версию, имеет отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатую защиту от перегрева. Для сравнения, на переднеприводных Kaptur идет другая бесступенчатая трансмиссия JF015e, где радиатор не предусмотрен. При рискованных нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем снижает крутящий момент, чтобы не повредить шкивы вариатора. В общем, долго буксовать в грязи Kaptur не будет.

В первом дорестайлинговом варианте Kaptur обладал невнятной подвеской. Она была относительно мягкой и при встрече с ямами могла пропустить сильный удар. Ездить по российским дорогам было неприятно. Вроде ждешь от родственника «Дастера» таких же родовых качеств, однако частые пробои вызывали недоумение.

Новый Renault Kaptur получил перенастроенную подвеску. Для ее проверки мы отправились в Углич по дорогам Московской, Тверской и Ярославской областей. А они здесь такие, что становится страшно. Ровные скоростные участки мгновенно сменяются разбитым асфальтом с россыпью ям. Во время режима самоизоляции дорожники не принимались за их ремонт, поэтому дыры дожили до июля. Особенно плохо в Ярославской области под Угличем. Там в ямах можно не только пробить колесо, но и погнуть или разломать диски.

Renault Kaptur. Фото: пресс-служба Renault

Kaptur отрабатывает мелкие рытвины мягко, а на больших подпрыгивает без пробоя. Там где Volkswagen Polo бьет колесами об отбойник, а Hyundai Solaris пробивает покрышки, Kaptur едет как по ровной каменке — шумно, но без пугающих ударов. На нем перестаешь бояться загородных неотремонтированных дорог.

Kaptur ровно держится на ухабистых прямиках. Вариатор позволяет мотору крутиться на 1500 оборотов при скорости в 90 км/ч. Такой режим очень экономичен. На трассе укладываешься в 6,6 л. Если ехать быстро, то расход растет.

В общем, Renault Kaptur удобен и в городе, и при езде на дальние расстояния. Его воспринимаешь гламурным братцем Duster, который хоть и надел модный костюм, но не разучился проделывать тяжелую и грубую работу.

На какие заболевания нацелена диета GAPS?

Кэмпбелл-МакБрайд изначально разработала диету GAPS, чтобы вылечить аутизм у сына. Некоторые люди также используют диету GAPS в качестве альтернативной терапии для ряда психологических и поведенческих состояний, в том числе таких как:

  • аутизм
  • СДВГ
  • дислексия
  • диспраксия
  • эпилепсия
  • депрессия
  • шизофрения
  • биполярное расстройство
  • обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
  • непереносимость пищевых продуктов в детском возрасте и аллергия.

Первоначальная цель диеты GAPS состояла в том, чтобы помочь детям с расстройствами поведения и настроения. Тем не менее, некоторые взрослые сейчас используют его для улучшения пищеварения.

Рено Логан 2 (Новый Renault Logan) — краткий обзор

С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?

Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.

Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить. Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением «изофикс».

Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.

Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и «повернулась» к водителю «лицом». Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение «бибикалки» так и не исправили — осталась она на том же месте — на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.

А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан. Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом!

Второе воплощение Renault Logan

Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности.

Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра —лазурно-синий металлик —один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно.

Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 л, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки —огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка.

На российском рынке автомобиль предложат с двумя двигателями, которые знакомы по предыдущему поколению нескромными аппетитами и излишними шумами и вибрациями. Оба бензиновые объемом 1,6 л, но в разной конфигурации. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 82 л.с. В топовых исполнениях —16-клапанным двигателем с отдачей в 102 л.с.

В городском цикле динамики такой версии Logan хватит за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгоны на скорости 100 км/ч и больше машине даются с большим трудом, а максимальная крейсерская скорость на шоссе равна 130 км/ч —дальше Logan практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Logan более динамично ускоряется с места, но тяги при обгонах ему все равно не хватает. При этом двигатель до неприличия шумный.

Благодаря тому что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески —это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью.

Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось.

Минимум затрат, максимум результата —новый Logan, блестящий бизнес-проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но этот пробел Renault удачно закрасил при помощи свежего дизайна и огромного количества опций. К тому же перспективам машины на рынке ничего не страшно: ни валютные колебания, ни новые конкуренты. «Наша машина локализована на 62%. Это позволяет сохранять конкурентоспособную цену», —лаконичны французы.

Доставка чистой питьевой водыПраздник для детейОтдых в мае: куда лучше поехать?Классификации автомобильного антифризаЗачем нужны инженерно-геодезические изыскания

Renault Logan

Рено Логан отличается превосходным соотношением цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнение его с другими представителями аналогичного класса позволяет коснуться таких важных параметров, как уровень оснащенности, безопасности, габариты и других. Технические характеристики данной машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Разногласия в оценке вызывает лишь дорожный просвет Логан. Причем речь идет не о недостатке, а о величине положительной его черты.

Тот факт, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о народной малолитражке, а скорее о представительском седане. Да и объем багажника, превышающий половину кубометра, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает жалоб на наших не самых лучших дорогах: она адаптирована к таким условиям.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Размер дисков Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-koles-i-diskov.html

Летняя резина на Дастер

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Динамика и расход

В данном случае нужно сразу отдать должное, что автомобиль не является лидером по динамическим характеристикам и расходу топлива в своем классе и ценовом сегменте. Есть более резвые автомобили, а также более экономичные авто, но несмотря на это, многие предпочитают именно такое транспортное средство, ввиду оптимального сочетания динамики и потребления горючей смеси. До первой сотни седан разгоняется за 11 – 13,9 секунд (зависит от выбранной автолюбителем модификации и силовой части).

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 160 – 172 км/ч. Также стоит отметить, что француз в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности класса Евро-5. Автомобиль в качестве основной горючей смеси использует бензин марки АИ-95. На 100 км пути в смешанном цикле тратится 6,8 – 8,3 литра топлива. Расход горючего полностью зависит от модификации седана.

Снимок00000000000000

Штрафы ГИБДД с фото

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.

Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.

Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Renault Logan седан 2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы о Рено Логан 2012-2013 года выпуска.

Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий — цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота — друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником — намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Багажник Рено Логан седан составляет приличные 510 литров.

Размеры седана составляют: длина — 4290 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1511 мм, база — 2634 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан — 175 мм.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте.

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами — идеальный вариант.

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части. Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей. Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение — Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП — от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник, Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

Особенности эксплуатации и обслуживания Т-4

Сроки выполнения технического обслуживания:

  • во время обкатки (через 8 часов) — не выполняется, поскольку новые модели Т-4 не производятся;
  • после обкатки (каждые 50 часов);
  • далее каждые 125 моточасов.

При сезонном ТО (весна-лето/зима-осень) выполните такую проверку:

  • уровень масла;
  • работоспособность двигателя, тормозной системы, рулевой системы;
  • следите, чтобы не было течи масла, топлива;
  • по окончании работ всегда очищайте поверхность трактора и ключевых механизмов от остатков земли, песка, масляных пятен;
  • помните, что при минусовой температуре воздуха отработку топлива из системы топливной очистки нужно сливать ежедневно, а при плюсовой температуре — раз в три рабочих смены.

При консервации трактора на зимнее/сезонное хранение выполняют следующие действия:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • слить отстой топлива;
  • все остальные жидкости (из резервуара стеклоочистителя, конденсат воздушного баллона);
  • рычаги управления переместите на нейтраль;
  • выключите батарею аккумулятора;
  • под трактор установите подкладки (лежни), чтобы гусеничная часть не соприкасалась с землей.

Трактор МТЗ-80 описание, технические характеристики, двигатель и отзывы

Дизайн

На фоне многих непосредственных конкурентов автомобиль смотрится просто и местами невзрачно. Оценивая внешнее оформление авто, выделить что-то яркое и наиболее привлекательное достаточно трудно, так как все кузовные элементы сделаны максимально бюджетно, чтобы по возможности снизить стоимость автомобиля. В глаза лишь бросается лицевая часть седана, где присутствует стильная головная оптика, дополненная таким современным атрибутом, как светодиодные дневные ходовые огни. В остальном можно с уверенностью сказать, что модель не сможет выделяться на фоне общего транспортного потока без дополнительных доработок по кузову.

Если оценивать салон автомобиля, то он, как и в случае с наружным интерьером, выглядит посредственно и достаточно просто. Можно лишь выделить практичность размещения основных элементов управления, а также грамотно подобранные цветовые оттенки, которые не раздражают водителя и его спутников, даже на протяжении длительного пути.

Итог

Renault Logan идет в ногу со временем. У него приятная и современная внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится экономичный и проверенный двигатель, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector