Что выбрать: компонентную акустическую систему или коаксиальную
Содержание:
- 10 главных причин купить Honda Insight в 2019 году — плюсы
- Похожие отзывы
- Простой пример для понимания
- Установка коаксиальной акустики — особенности и нюансы
- Коаксиальная акустика
- Отличия двух систем
- Преимущества и недостатки
- Откуда взялась Эстрада
- Что еще может вызывать хруст
- Что лучше выбрать для покупки?
- Как выбрать
- Подведем итоги
10 главных причин купить Honda Insight в 2019 году — плюсы
Большинство гибридных транспортных средств не славятся быстрым ускорением. Некоторые из них могут показаться довольно вялыми. Это не относится к Honda Insight 2019 года. Электродвигатель имеет удивительно быстрое время отклика и способен без колебаний включать передние колёса из остановленного положения. В сочетании с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем гибридная трансмиссия обеспечивает достаточную мощность для движения этого гибридного седана даже по шоссе.
2. Отличная экономия топлива.
Экономия топлива на бензиновой Honda, как правило, отличная, так что вы можете быть уверены, что гибридная трансмиссия Хонды Инсайт даёт хорошие результаты. Сильно оборудованная отделка Touring способна расходовать комбинированные 4,9 литров на 100 километров (5,2 л в городе и 4,9 л на шоссе), в то время как в базовой комплектации получается поразительные 4,5 комбинированных литра на 100 км (4,8 л в городе и 4,3 л на шоссе).
3. Качественный дизайн интерьера.
Ничто в салоне Honda Insight 2019 года не кажется низким или даже средним. Сама кабина настроена так же, как та, что в Инсайт 2019 года, и это хорошо. Все материалы кажутся долговечными и радуют глаз. Эксклюзивная отделка Touring имеет потрясающую кожаную обивку, которая хорошо сшита, а тканевая обивка на нижних планках по-прежнему выглядит красиво и приятна на ощупь.
4. Стиль седана.
Совершенно очевидно, что переход от хэтчбека к седану — это разумный ход для Honda, которая, наиболее известна тем, что выпускает мощные и долговечные седаны (Accord и Civic). Давние любители Хонды уже впечатлены сходством этого гибрида с Accord, и тех, кто ищет максимальную экономичность, также непременно привлечёт просторная Insight. Это явно даёт Инсайту преимущество перед многими конкурентами, которым не хватает места и стиля.
5. Плавное торможение.
Переключение между обычными тормозами и регенеративными тормозами гибридной системы удивительно плавное. Многие гибридные транспортные средства изо всех сил пытаются совершить такой подвиг, что приводит к тревоге для водителей. Те, кто управляют Honda Insight 2019 года, наверняка оценят ту уверенность, которую вызывают тормоза. Они похожи на те, что вы найдете на Accord и Civic, двух седанах, которые при торможении вызывают ощущение надёжности и безопасности.
6. Огромная грузоподъёмность.
Грузоподъёмность на Insight является массивной и хорошо продуманной. Honda играет умно, размещая аккумуляторную батарею под задними сиденьями, а не в багажном отделении, где она могла бы съесть тонну драгоценного пространства. Хотя сабвуфер в отделке Touring занимает немного свободного пространства, это не является большой потерей. Со всеми сиденьями нижние уровни отделки Инсайта получают 427 литров грузового пространства, а в Touring доступно 416 литров. Для гибридного автомобиля это довольно существенно.
7. Особенности просты в использовании.
В прошлом Honda боролась за то, чтобы некоторые технические функции были удобными для пользователя. На Хонде Инсайт 2019 года они были значительно улучшены. Мало того, что многие информационно-развлекательные функции являются стандартными (например, интеграция приложений для смартфонов, потоковая передача музыки через Pandora, многоугольная камера для заднего обзора и связь Bluetooth), но они отображаются на хорошо функционирующей и простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран. Похоже, что Honda действительно прислушалась к своим клиентам и приложила значительные усилия для улучшения своих технологий.
8. Многочисленные дополнительные функции безопасности.
В дополнение к длинному списку технических функций, Хонда Инсайт также имеет ряд полезных дополнительных функций безопасности. Это включает в себя систему предупреждения и предотвращения столкновений в прямом направлении, автоматические дальние лучи, систему помощи в движении по полосе, монитор внимания водителя, адаптивный круиз-контроль и функцию, которая считывает дорожные знаки. Некоторые из конкурентов транспортного средства не предлагают их в качестве стандартных функций в своей линейке, и их добавление может стоить дорого. Факт, что Хонда оборачивает их в ценник, является хорошим жестом.
9. Исчез виртуальный слайдер для регулировки громкости.
Одной из самых раздражающих функций, которые Honda использовала для своих автомобилей, был виртуальный слайдер для регулировки громкости. Эта функция была привередливой и не удобной для пользователя. К счастью, в этом году Хонда этот слайдер устранила, так что вы не найдете его на Honda Insight 2019 года. Вместо этого вы получите ручку, которая позволяет вам легко контролировать громкость.
10. Удобные сиденья.
Долгая поездка в Honda Insight доставляет удовольствие благодаря комфорту, который водители и пассажиры могут ощутить на хорошо оборудованных передних и задних сиденьях. Есть поясничная поддержка, и места достаточно широки, чтобы разместить людей всех размеров. С большим количеством места для головы и ног сзади сиденья очень удобны.
Похожие отзывы
Простой пример для понимания
У вашего авто есть мощность, управляемость и есть время разгона. Типичный автомобиль для типичного пользователя — это баланс первого, второго и третьего. Чтобы уменьшить время разгона нам необходимо увеличить мощность, но мы потеряем в управлении. Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов. Либо очень высокую стоимость. Так же и в динамиках – если мы хотим увеличить какой-либо параметр, и при этом не вырасти в цене, нужно от чего-то избавиться. В данном случае это диапазон частот, это линейность акустики, это возможность воспроизводить сложные жанры.
Если в первом случае мы можем обойтись без сабвуфера, то на «эстраде», даже с сабвуфером, в среднем мы получим провал в АЧХ от 80 до 200 Гц, а без сабвуфера у нас вообще ничего не будет до 200 Гц. Это же целый кусок из произведения. В таких системах грубые голоса смягчают, некоторые инструменты или их часть пропадают. Но картина ясна — то же самое, что сделать салат и не солить его. Вроде тот же салат, но уже не такой вкусный. А в некоторых жанрах мидбасовый диапазон один, но, у вы, находятся и такие, кто ставит эстраду, пренебрегая хоть каким-то нижним диапазоном, главное чтобы «орало»! Правда, в последнее время появляются динамики очень больших размеров, и, якобы, эстрадные мидбасы, что частично компенсирует этот диапазон. Но, конечно же, они уже не такие громкие на середине — еще один компромисс. И чем ближе эти динамики к нормальному звуку, тем меньше они похожи на эстрадные — и по внешнему виду, и по характеристикам.
Еще один компромисс — это нелинейность «эстрадных» динамиков. Это означает, что на низкой и высокой громкости акустика ведёт себя по-разному. Динамики на «качество» тоже неидеальны, но с «эстрадой» это почти две противоположности. Например: на низкой громкости звучанию может не хватать верхней середины, а на высокой ее может быть лишнего. Лечится это несколькими «прессетами» настроек, и каждый раз, когда вы решите «понаваливать», вам просто нужно будет поменять «прессет», что не очень удобно, но зато очень громко:)
Внешне эти динамики обычно очень просто отличить:
Акустика направленная на качество в 99,9% случаев имеет «одноволновой» подвес из резины или подобного материала, позволяющий диффузору двигаться с максимальной амплитудой. Эстрадные же динамики имеют «многоволновый» или «безволновый», как на фото. Высокочастотные отличить еще проще – обыкновенный твитер маленький и вы видите его «купол», а эстрадный выскокочастотник, как правило, в рупорном оформлении.
Установка коаксиальной акустики — особенности и нюансы
Как уже говорилось выше, процесс установки коаксиальной акустики несложен. Ее вполне можно установить своими силами, при наличии мало-мальских навыков ремонта и обслуживания автомобиля, а также знаний основ электроники. Но могут возникнуть и некоторые трудности, которые также необходимо будет решить. Даже если новые коаксиальные динамики будут соответствовать размерам штатного посадочного места, то может возникнуть проблема с глубиной динамика. Очень часто у новой акустики более длинный магнит, поэтому стекла (при закрывании) могут в него упираться. В этом случае потребуется отодвинуть динамик в сторону салона, но так, чтобы обшивка двери встала обратно на свое место. То есть потребуются проставочные кольца необходимых размеров (крепятся на металл двери, а уже на них происходит монтаж коаксиального динамика). Но новая коаксиальная акустика может и не соответствовать монтажным размерам штатного места. В этом случае также могут выручить проставочные кольца, либо потребуется доработка штатного места. Если требуется установка коаксиальной акустики в полку, то может потребоваться укрепление, либо изготовление полки под установку.
Дополнительные вопросы могут возникнуть и при желании поменять штатную магнитолу, а также установить сабвуфер или усилитель. Все-таки аудиосистема автомобиля – это единое целое, где каждый компонент играет свою немаловажную роль. Может возникнуть вопрос и с необходимостью дополнительной шумоизоляции мест установки. Но если разговор только о коаксиальной акустике, то, как правило, каких-то серьезных требований к звучанию не предъявляется, поэтому далеко не всегда могут возникнуть эти дополнительные вопросы.
Какие бы вопросы не возникали перед автовладельцем, решить их он может либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, которые данными вопросами и занимаются. Эти специалисты могут находиться и в дилерском центре, и в специализированном центре автозвука, и среди гаражных мастеров. Каждый из вариантов подразумевает свои плюсы и минусы, так что конечное решение всегда за автовладельцем. Мы, как специализированный центр автозвука, также предоставляем широкий спектр услуг по различным направлениям, поэтому будем рады, если установку коаксиальной акустики вы доверите именно нам.
Коаксиальная акустика
Итак. Плюсами коаксиальной акустики является простота установки. Берете динамик, монтируете его в штатное место, подключаете и ваша акустическая система готова. Также «коаксиалки», как правило, стоят дешевле. А основной минус как ни странно вытекает из удобства установки и расположения динамиков в одной корзине. Дальше вы поймете почему.
Чаще всего «коаксиалы» используют для подзвучки тыловой зоны автомобиля, а так же в ситуациях, когда не нужен физический разнос высоко-, средне- и низкочастотных динамиков, либо он попросту невозможен.
Обычные места установки – задние двери или задняя полка.
Отличия двух систем
- В компонентных колонках каждый динамик имеет свою уникальную частоту, и соответственно работают автономно, а в коаксиальных — все частоты объединены в одном динамике
- Звук в коаксиальных устройствах узконаправленный.
- Частотный фильтр (кроссовер) в компонентных колонках внешний и представлен отдельным устройством, а в коаксиальных колонках чаще всего такой фильтр встроенный. Поэтому звучание и чистота намного лучше в первом случае.
- Коаксиальные колонки стоят намного меньше.
- При установке компонентной системы могут возникнуть сложности, а также необходимо соблюдение определенных условий.
В заключение хочется отметить, что при выборе одного из типа систем, стоит учитывать свои потребности и цели, которые должны быть достигнуты. Если не планируется частое использование колонок, а также владелец не является меломаном, то тратить деньги на дорогие компонентные системы просто нет смысла. Звучания коаксиальных колонок по качеству и стоимости устроит многих, а вот если музыка в автомобиле играет определенную роль в жизни, то лучше потратиться на более дорогую компонентную систему, которая при правильной установке даст чистый и красивый звук.
https://youtube.com/watch?v=upQKCkeAQjE
Преимущества и недостатки
Если погрузиться в дискуссию какого-либо форума авто звука, можно легко запутаться и потеряться в море доводов за и против широкополосной акустики. Поэтому разумно сразу привести достоинства и недостатки подобных решений. К несомненным плюсам относятся:
- отсутствие фазовых искажений (этой особенностью обладает как простой динамик, так и коаксиальная колонка);
- выход звука из точечной области (не нужно подбирать положение системы, не требуется настройка громкости в нижней и верхней области частотного диапазона);
- не требуется специальная регулировка параметров;
- отсутствие искажений сигнала благодаря использованию независимых кроссоверов.
Пользователи, которым нравится широкополосная акустика, утверждают, что у нее особый, воздушный, по-настоящему хороший и естественный звук. Но есть у систем данного класса и недостатки:
- В любом варианте исполнения тональный баланс имеет провалы в области низких частот.
- Средние частоты звучат достаточно плоско. Причина в физических процессах, не позволяющих большому диффузору основного динамика быстро реагировать на изменения сигнала.
- Чем дешевле система, тем сильнее заметно падение качества воспроизведения. В самых бюджетных моделях часть звуковой картинки будет просто пропадать или звучать неверно.
Слушая аудиофилов, можно подумать, что широкополосная акустика — это старый, неуклюжий черно-белый телевизор. На практике это не так. Если подобрать модели с хорошими характеристиками, машина заиграет звуком, так как широкополосная акустика отлично работает в ограниченном пространстве.
Откуда взялась Эстрада
Итак, до появления акустических систем дальнего поля ( «ЭСТРАДЫ») выбор был однозначным: обычные громкоговорители — компонентные, коаксиальные или широкополосные, плюс сабовое звено или без него. Все прекрасно понимали, чего от них ждать — звука, похожего на то, что вы слышите дома на своей аудиосистеме/музыкальном центре. Также было понятно, что чем выше цена, тем качество звука будет лучше и точка.
С появлением «эстрадной» акустики стал возможен выбор, а с выбором пришла новая информация, к сожалению, не всегда правдивая, точнее не всегда полная, как со стороны производителей, так и со стороны блогеров. Одним проще произвести то, что не поддается осмыслению (не нужны инженерные гении и большие ресурсы), а вторым проще показать это на видео, так как есть объективный фактор — громкость. Ее просто передать и просто записать разницу. За звание быть максимально громким изначально и началась «гонка вооружений», а субъективные же факторы, такие как качество звука и передача микро и макродинамики через микрофон айфона, на который обычно ведутся съемки, передать невозможно, и объяснить гораздо сложнее – необходимо быть до определенной степени профессионалом и открыть пару книжек или статей. Но те, кто снимают обзоры на эстраду, включая нас, редко упоминают о разнице между «эстрадными» и «обычными» динамиками, направленными на «качество звука». При этом обсуждают и сравнивают в этом ключе, что вводит в заблуждение многих любителей автозвука.
Полной информации я вам не обещаю (очень большой объем), но тезисно и простым языком дам понимание того, какие бывают громкоговорители и как их выбрать.
Начнем с простой классификации. На данный момент в автозвуке существует два «типа»:
«Обычные динамики»
«Обычные динамики», которые все мы привыкли видеть и слышать у себя дома, или те, которые ставятся на заводе-производителе в авто. Они подразделяются на компонентные, коаксиальные, широкополосные. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры.
Эстрада
И есть второй вид – это динамики дальнего поля, так называемая «ЭСТРАДА». Такой тип акустики мы привыкли видеть в огромных мониторах на открытых площадках, на концертах, стадионах и тд. Оттуда они, собственно говоря, и пришли. Отличие первых от вторых принципиальное. Классика направлена на правильность звучания внутри салона, то есть их задача как можно точнее воспроизвести музыкальный материал в максимально возможном для конструкции диапазоне частот. Простыми словами, воспроизводить музыку так, как она задумана — с правильным отношением баса, середины и верхних частот. На профессиональном языке это называется тональным балансом. Еще проще — там где должно «бумкнуть» — «бумкнет», а там где должно «цыкнуть» — «цыкнет». Для этого у динамиков на «качество» соответствующая конструкция диффузора, подвеса, центрирующей шайбы, соответствующий ход движущей части и конечно же материалы.
Эстрадные же динамики, это акустические системы дальнего поля с экстремально высоким уровнем громкости на среднем и высоком диапазонах частот. Это никакое не чудо техники. Это всего лишь компромисс в пользу громкости. Другими словами, этот вид акустики не способен выдать добротный, жирный и глубокий бас и мидбас просто потому, что их конструкция изначально рассчитывалась таким образом, чтобы выжать из них максимальную громкость именно на том диапазоне частот, который наиболее важен для нашего восприятия. При этом я все-таки замечу, что данных вид акустики не предназначены для игры в малом закрытом пространстве Рельефность музыки, даже на средних частотах, начинает появляться слушателю только тогда, когда он находится сзади от автомобиля при его открытых дверях. Простыми словами — разборчиво и по-настоящему красиво эти динамики играют на улице, для чего они изначально и создавались.
Что еще может вызывать хруст
Бывают и более редкие случаи, когда хруст создает не ШРУС, а другие части ходовой, перечислим их:
ступичные подшипники;
рулевая рейка;
колесо задевает за арку (маловероятно, но тоже стоит обратить внимание).
Неисправность подшипника выявить достаточно просто. Необходимо вывесить поочередно передние колеса и вращать их. Если подшипники неисправны и подклинивают, то колесо будет притормаживать, а иногда и издавать характерный звук «задевания». Момент стука, как правило, проявляется в одном и том же положении колеса.
Диагностировать неисправность рулевой рейки значительно тяжелее. Хруст в этом случае необходимо искать именно в момент поворота руля или вращения на месте. Также стоит понаблюдать за изменением в поведении рулевого управления: также хорошо автомобиль реагирует на повороты руля или нет, бывают ли моменты, когда крутить руль становиться тяжело или наоборот легко.
Если наблюдаются какие-то из этих симптомов, то скорее всего вам следует прибегнуть к более детальной разборке и диагностике проблемы, поскольку рулевое управление это не та система, на которую можно закрыть глаза. Она напрямую влияет на безопасность.
Что лучше выбрать для покупки?
Если вы приобрели общее представление о том, что это такое — коаксиальные колонки, то вас наверняка интересует, что же взять себе в автомобиль?
Чистота звучания
Главные различия между коаксиальной и компонентной звуковой системой кроются в расположении источника звучания в пространстве салона вашего транспорта:
- Целостностная звуковая система делает звук более узконаправленным, поэтому коаксиальные установки предпочтительны для тех водителей, которые хотят дополнить звучание компонентной.
- Компонентная, в свою очередь, распространяет по пространству автомобиля довольно-таки неплохой звук, но и здесь есть один подводный камень: все динамики разных частот смешивают всю палитру звуковоспроизведения и дают на выходе не самую однородную картину. Объединение всех динамиков тоже создает некоторые проблемы при воспроизведение и не дает пользователю полностью прочувствовать частоту звука.
Расположение кроссовера
Также стоит учитывать не только сам разброс устройств воспроизведения, но и технические различия:
- В коаксиальных типах устройств имеет встроенный кроссовер, который занимается фильтрацией частот.
- Во втором типе такое устройство монтируется “снаружи”.
Способ установки
Следующий момент, который может возникнуть в процессе сравнения типов, — это способ проведения монтажа. Если взглянуть на то, что устанавливается в салон автомобиля с завода, то эту аппаратуру акустикой назвать не повернется язык. Поэтому следует понимать, что оба типа акустики — это не просто дело рук автовладельца, но и каких-то неизбежных затрат:
- Коаксиальные девайсы не требуют особых технических познаний и навыков, поэтому весь процесс монтажа можно легко провести самостоятельно.
- Второй же тип предлагает только ту установку, в которой будут соблюдаться все законы распространения звука, учитываться все специальное оборудование и качественная шумоизоляция.
Ориентируемся на свои цели
Если вы — не самый заядлый меломан, в пути вас вполне устроит какой-нибудь шансон, радиоэфир или дискотека девяностых, то установка компонентной системой станет вообще бессмысленной тратой денег и усилий.
Существует еще один решающий фактор для выбора — это стоимость самой звуковой аппаратуры, даже если не брать во внимание цену ее обслуживания. Арифметика здесь довольно-таки простая: чем лучше звук, тем больше затраты
Как выбрать
Популярность, которую имеет широкополосная колонка у автомобилистов, можно понять по множеству предложенных моделей на рынке. Но при выборе своей идеальной акустики не нужно идти на поводу у нечестных маркетологов.
Среднестатистическая коаксиальная широкополосная колонка имеет один или два кроссовера и пару динамиков. Это позволяет:
- сохранить проход воздуха от основного динамика, обеспечить более живые басы и разборчивые средние частоты;
- расширить частотный диапазон.
Но сегодня на рынке можно встретить что угодно. Начиная от трехполосных, заканчивая шести- и восьмиполосными коаксиальными динамиками. На месте одной небольшой пищалки часто громоздится габаритная головка с несколькими звукоизлучателями. Не стоит соглашаться с не совсем корректным мнением, что «больше полос — лучше». На практике это означает следующее:
- при многополосной фильтрации часто используется только два кроссовера или схема с запараллеливанием контуров;
- головка с несколькими звукоизлучателями в центре основного динамика закрывает пространство прохода звука, что негативно сказывается на его качестве.
Таким образом, гнаться за количеством полос, которые имеет широкополосная коаксиальная акустика для авто, совершенно не нужно
Разумно обратить внимание на технические характеристики
Частота
Производители всегда указывают диапазон воспроизводимых частот. При выборе широкополосной акустики в машину стоит помнить о провалах в нижней и верхней зоне слышимости. Покупать нужно модель с максимально широким диапазоном. Идеально, если его нижний предел меньше 20 Гц, а верхний приближается к 48000 Гц.
Чувствительность
Большинство динамиков для авто имеют чувствительность около 90 Гц. Этого значения достаточно, если планируется сделать в машине действительно хороший звук, устанавливая качественный усилитель. Если же устройство воспроизведения не может похвастаться значительной выходной мощностью, стоит поискать акустику с большей чувствительностью.
Но выбирать рекордные значения, например, 150 или выше, не стоит. В этом случае динамики слишком явно реагируют на различные радио- и электрические помехи, которых в автомобиле предостаточно.
Размер
Размеры широкополосных динамиков выбираются в соответствии с предусмотренными в авто штатными местами для их установки. Большинство владельцев машин следуют именно такой тактике. Пытаться модифицировать области для установки акустики без соответствующего опыта не стоит. Это не только может ухудшить эксплуатационные свойства салона, но и способно привести к снижению качества звука из-за нарушений герметизации и других ошибок.
Номинальная и пиковая мощности
При покупке динамиков в авто стоит ориентироваться исключительно на номинальную цифру. Это значение показывает, при какой подаваемой мощности акустика будет воспроизводить звук без искажений в течение сколь угодно длительного времени.
Пиковая мощность — это предельный режим работы акустики. По стандартам тестирования на производстве, катушка диффузора и другие электросхемы динамика могут выдержать максимальные токи в течение 5 минут. Поэтому рекомендуется игнорировать параметр пиковой мощности и выбирать акустику только по номинальному показателю.
Частота резонанса
Показатель резонансной частоты практически аналогичен срезу сабвуферных систем. Для широкополосной акустики — чем ниже показатель, тем более глубокие басы она способна воспроизводить.
Полная добротность
Данный параметр сугубо физический. Он описывает способность контурного резинового блока диффузора сохранять амплитуду колебаний. По значению полной добротности выбирают динамики для замкнутого пространства, например, устанавливаемые в дверях. Если значение в пределах 0,4–0,6 (низко), звук будет плоский и невыразительный. Поэтому рекомендуется приобретать модели с как можно большей добротностью.
Последний параметр любой акустики — электрическое сопротивление системы, или импеданс. Покупать колонку нужно с таким значением данного показателя, которое указано в техническом паспорте усилителя. Говоря простыми словами, если написано, что система воспроизведения выдает 100 Вт на канал при сопротивлении 4 Ома, именно акустику с данным импедансом надо покупать. Это позволит снизить искажения сигнала и избежать аварийных режимов работы усилителя.
Подведем итоги
Коаксиальные колонки — что это? Для того чтобы в вашей голове все устаканилось, соберем самую важную информацию в один список:
- В коаксиальной аппаратуре динамики с разными частотами объединены в одну конструкцию, а в компонентом типе они полностью автономны.
- Первый тип систем дает только узконаправленный звук и смешивает разные частоты в “кашу”.
- Фильтр частот в первом типе встроенный, а во втором — внешний.
- Системы из автономных колонок требует куда больше усилий, соблюдения важных условий и больше затрат.
- Первый вариант аппаратуры отличается меньшей стоимостью.
Новые автомобили часто комплектуются довольно простыми акустическими системами. Они не дают ни глубокого баса, ни чистых высоких частот. Конечно, для прослушивания новостей подойдут и такие динамики, однако у настоящих меломанов такие акустические системы вызовут настоящее отвращение, ведь нормальную музыку в них не услышишь. Совсем другое дело — приобретение нормальной В таком случае нужно выбирать один из двух вариантов: компонентная или коаксиальная акустика.
Одни становятся приверженцами коаксиальных акустических систем. Такая всепогодная акустика состоит из нескольких динамиков, каждый из которых воспроизводит звуки строго определенной частоты. По разделяются специальными фильтрами — кроссоверами. Они распознают частоту сигнала и передают его в определенный динамик. Иногда, в основном в более дорогих моделях стереосистем, кроссоверы оформляются отдельным корпусом, что защищает звуки от непреднамеренного смешивания.
Для правильного звучания необходимо правильно подойти к выбору материалов фильтра. Благодаря фильтрам, коаксиальная акустика воспроизводит более широкий, чем широкополосная, Нередко такая акустика также размещается на специальных подиумах, что сильно улучшает качество звука.
Другой вид более широко распространившийся среди настоящих автолюбителей-меломанов — это Как и коаксиальная акустика, она получила широкое распространение. Принцип её устройства очень похож на устройство коаксиальной акустики, однако существует одно небольшое отличие. Если в предыдущей акустической системе динамики всех трех групп частот расположены в одном корпусе, то в компонентной системе низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики отделены друг от друга. Следовательно, автомобилист получает три отдельных динамика, которые лучше всего разместить недалеко друг от друга. В таком случае получается хорошая музыкальная картина, которая удовлетворит даже самого переборчивого слушателя.
Есть несколько основных советов, которые важны при выборе любой системы коаксиальной акустики. Во-первых, главное выбирать динамики по их звучанию, а не по внешнему виду
Конечно, дизайн динамиков должен подходить к дизайну салона автомобиля, однако это не так важно, как правильное звучание. Во-вторых, помните, что кроссоверы динамиков — главная рабочая деталь
Степень разделения звука зависит от количества элементов фильтра, потому чем их больше, тем качественнее звук. В-третьих, независимо от вида акустической системы (компонентная или коаксиальная акустика) желательно использовать их с внешним усилителем. В таком случае звучание будет лучше
Если акустическая система присоединена к автомагнитоле или другому головному устройству, обращайте внимание на чувствительность динамика, так как именно от нее будет зависеть максимальная громкость звука. Рекомендованная чувствительность — от 92 децибел
Большинство автолюбителей не представляют езды без качественной музыки в машине. К сожалению, иногда звуковые системы не входят в комплектацию авто при его покупке. Подключать звук приходится самим или обращаться к профессионалам. Что лучше выбрать, чтобы не разочароваться? Существует несколько акустических систем. Их отличие в качестве, цене и способах подключения.
Автомобильная коаксиальная акустика – простой и дешевый вариант звука. Например, для водителей, которые слушают исключительно радио во время поездок и музыка для них только фон, этот вид акустики подойдет идеально.