Тюнинг шевроле лачетти хэтчбек: как лучше всего делать

Содержание:

Содержание

1. Чиповка электронного блока управления.2. Что делать после чиповки.3. Тюнинг седана Шевроле Лачетти: делаем стайлинг.4. Дизайн интерьера.

Шевроле Лачетти в кузове седан выпускался с 2002 по 2013 гг. География сборки этого автомобиля очень обширна. Производства были налажены во многих странах постсоветского пространства, Азии и даже Латинской Америки. В свое время машина выглядела вполне современно и пользовалась высоким спросом среди автолюбителей, так как предлагала достаточно высокое качество по приемлемой цене. Но время идет и уже новые тенденции в дизайне будоражат воображение автолюбителей.

Пришло время провести тюнинг седана Шерволе Лачетти. В этой статье мы расскажем о том, какие основные изменения можно сделать.

Тюнинг салона Шевроле Лачетти

Тюнинговать салон Лачетти нужно в несколько этапов. Эти этапы выполняют в строгом порядке. На первом этапе производится демонтаж всей обшивки салона. Далее, укладывается шумоизоляция по всему контуру автомобиля. В местах, где пластиковые детали салона соприкасаются с кузовом, необходимо нанести битопласт, он поможет устранить во время езды, вибрацию и скрип так называемые звуки сверчка. Меняется и панель приборов, на более спортивную, с яркой подсветкой и с качественными оповещателями бортовых сигналов.Кресла перетягиваются качественным материалом ярких цветов, добавляются боковые поддержки, сервопривода регулировок сидений. Также можно установить всевозможные обогревы, вентиляции и подкачки сидений.Добавляется и поддержка ног. В пороги монтируются накладки с подсвеченным логотипом автомобиля. Добавляется дополнительная подсветка салона, включая подсветку ног при посадке в автомобиль.Все это производит неизгладимое впечатление на всех пассажиров автомобиля.

Тюнинг силового агрегата Шевроле Лачетти

Двигатели в Лачетти довольно надежные, но в них ощущается нехватка лошадиных сил. Самый простой способ добавить немного лошадок, это чип-тюнинг мотора.Самостоятельно такой тюнинг не осуществить, необходимо специализированное оборудование. Путем чиповки двигателя получиться увеличение лошадок на 10–15 процентов, и снизиться расход топлива. Но этим можно и не ограничиваться. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, необходимо подвергнуть его полной разборке и замене некоторых деталей. Устанавливаются поршни более легкого типа, растачивается блок цилиндров, меняются впускные и выпускные клапана, переделываются коллекторы как впускной, так и выпускной. Меняются распределительные валы.Целиком меняется глушитель автомобиля. Ставиться воздушный фильтр нулевого сопротивления.Также усиливается система забора и подачи топлива. Штатную коробку передач также необходимо поменять на усиленную. Такие КПП усиливаются специальным спортивным комплектом. Все эти изменения существенно повлияют на динамику автомобиля.

Тюнинг безопасности автомобиля марки Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти является одним из самых безопасных автомобилем в своем классе. Но даже этой машине усиление безопасности не помешает. Стандартные пороги и лонжероны меняются на усиленные. Средняя стойка тоже усиливается дополнительным усилителем. Моторный отсек усиливается дополнительной поперечной балкой.Меняются подушки безопасности с одноступенчатым механизмом на подушки с многоступенчатым механизмом срабатывания. Такие подушки во время срабатывания не травмируют пассажиров.И усиление тормозной системы, добавляет еще большую безопасность этому автомобилю.Полностью тюнингованый Шевроле Лачетти, способен удовлетворить самого требовательного владельца.Все самое интересное и актуальное Вы можете найти на нашем сайте quality21.

Тюнинг Шевроле Лачетти: с чего лучше начать?

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика

Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Так ваша Лачетти будет иметь эстетическое преимущество на дороге. Если модернизация внешнего вида автомобиля — приятный для вас процесс, пойдите еще дальше. Аэрография практически не выходит из моды. Новые технологии, которые сейчас применяются для нанесения на кузов рисунков, настолько совершенны, что вы сможете украсить железного коня совершенно любым изображением. Можно ограничиться только капотом или крышкой багажника, некоторые предпочитают украшать только задние крылья, но выбор только за вами. Изящности автомобилю придадут неброские хромированные элементы.

По-прежнему, высоким спросом пользуются светодиоды. Ими можно подчеркнуть формы фар и габаритов. Многие автовладельцы предпочитают таким образом подсвечивать номер. Женский вариант — накладные реснички для передних фар, они смотрятся очень оригинально. Мужчинам понравятся ксеноновые лампы со светом разных оттенков. Отличный вариант — подсветить днище автомобиля

Это сделает вашу машину центральной фигурой, привлекающей внимание

Чин-тюнинг Шевроле Лачети

Автовладельцы недалекого прошлого могут только позавидовать современным автомобилистам, потому что сегодня это уже не просто сформированный кусок металла, который способен передвигаться, это уже киберустройство со своим интеллектом. Сегодня, для того чтобы улучшить тяговитость и динамику машины, совершенно необязательно брать в руки гаечный ключ, достаточно хорошего программиста.

 По своей сути, чип-тюнинг, это перепрошивка «электронного мозга» автомобиля. Стоит такая работа относительно недорого, но зато позволяет увеличить мощность двигателя до 12% с уменьшением расхода топлива до 8%.

Владелец Шевроле Лачети, который произвел чип-тюнинг, может совершенно не беспокоится что машина подведет его при выполнение обгона, когда необходимо выполнить резкое ускорение. Примечательно то, что если по каким то причинам перерпрошивка не устроила автовладельца, то всегда есть возможность вернуть все на исходные позиции.

Проведение чип-тюнинга будет жизненно необходимо, если вы переводите автомобиль с бензина на газ. В связи со сменой вида топлива потребуется корректировка параметров зажигания, которые были установлены на заводе.

Посмотрите видео и вы поймете, чего можно добиться при правильном тюнинге Шевроле Лачети.

Технические данные автомобиля

За время производства вплоть до 2012 года автомобиль не претерпел значительных технических изменений. Для потребителя на выбор предлагалось всего два мотора разного объема и мощности (1.6 и 1.4 литра и 109 и 90 лошадиных сил соответственно).

Двигатель 1.6 зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря хорошей динамике и умеренному топливному аппетиту, однако в плане надежности у многих владельцев возникли незначительные нарекания. «Младший» мотор не блистал динамическими показателями (разгон до 100 км/ч за 13 секунд), но в плане надежности превосходил своего визави.

На фото- тюнинг шевроле лачетти седан:

В качестве трансмиссии для покупателей предлагалось также два варианта. Механическая 5 ступенчатая коробка передач отличалась оптимальным выбором передаточных чисел и хорошим сопряжением с двигателем (при скорости 120 км/ч на 5 передаче показания тахометра равнялись 3100 оборотам).

В эксплуатации «механика» неприхотлива и надежна, по своим характеристикам вполне способна выходить 200 и более тысяч километров. Альтернативой механике выступает гидротрансформаторный 4 ступенчатый автомат.

Переключения передач с такой коробкой происходят плавно и ненавящиво, особыми показателями в плане динамики она не отличалась. Показатель потребления топлива по сравнению с механикой выше примерно на 30 %.

В плане надежности агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны (известны случаи преодоления пробега в 250 000 километров без ремонта трансмиссии).

На фото- тюнинг салона шевроле лачетти седан :

Для своего времени (начало выпуска в 2004 году) автомобиль обладал всем набором современных функций в плане комфорта и безопасности. К услугам владельца была климатическая система (в зависимости от комплектации в виде кондиционера или климат-контроля), аудиосистема, несколько подушек безопасности, полный электропакет и электро регулировка зеркал бокового вида.

На видео- тюнинг шевроле лачетти седан

Улучшение комфорта при эксплуатации

Для улучшения комфорта в современных реалиях Шевроле Лачетти седан необходимо было бы кардинально освежить исполнение салона (в особенности исполнении передней панели) и добавить к оснащению дополнительные функции (парктроник или камеру заднего вида, систему распределения тормозных усилий ESP). А вот какие тормозные диски на Шевроле Лачетти лучше всего использовать, поможет понять данная статья.

Эти изменения позволили бы продлить жизнь модели на конвейере и поддержать высокий спрос на надежный по своей конструкции автомобиль.

Тюнинг фар

Блок фар в данном автомобиле выполнен в виде единой конструкции совмещающей все лампы освещения.

Для улучшения качества света автолюбители прибегают к нескольким способам:

Замена ламп ближнего и дальнего света

Самый простой способ увеличить яркость светового пучка прибегнуть к замене ламп. На рынке представлено огромное множество лам различной конструкции и производителей. Самый сильный световой пучок выдают биксеноновые фары, комплект которых стоит от 2500 рублей. Монтаж блока осуществляется путем снятия фары и демонтажа защитной крышки, однако после проделывания столь трудоемкой процедуры вид фар становится неузнаваемым и придает автомобилю индивидуальность;

Галогенные лампы славятся своей стабильной работой (если выбирать качественного производителя) и аналогичным заводским уровнем освещения. Кардинального улучшения качества света замена таких лам не вызовет;

Ксеноновые лампы. Самый распространенный вид тюнинга для улучшения света.

Комплект лам расположен в широком диапазон 300 -3000 рублей в зависимости от производителя. Замена аналогична таковой для штатных ламп;

Некоторые автовладельцу окрашивают внутренние отражательные элементы в черный цвет. Улучшению качества света эта процедура не способствует, однако для придания необычного внешнего вида вполне подойдет. Также в качестве тюнинга фар применяются различные пластиковые накладки («реснички») и диодные лампы. Монтаж пластиковых накладок происходит при помощи двустороннего скотча. А установка диодных лапочек по периметру корпуса фары должна происходить с подключением к бортовой сети автомобиля – диодная лента наклеивается на определенное место и запитывается от сети машины.

На видео- тюнинг салона шевроле лачетти седан:

https://youtube.com/watch?v=-dqq3w46XV4

А вот каков размер щеток стеклоочистителя на данный тип автомобиля должны быть, рассказывается в данной статье.

Тюнинг решетки радиатора

Решетка радиатора при взгляде на автомобиль в анфас первой бросается в глаза, поэтому многие автолюбители тюнингуют именно ее. Существует несколько способов тюнинга:

Замена штатной решетки на специальную определенной формы. Некоторые производители тюнинговых деталей специально выпускают решетки для данной модели. Владелец сам может выбрать вид, форму и окрас детали.

Монтаж изделия осуществляется на саморезы как при замене штатной решетки.

Покраска штатной решетки в другой цвет. Бюджетный вариант тюнинга, заключающийся в выделении данного элемента другим цветом.

А вот как выглядит тюнингованная решетка радиатора Шкода Октавия тур, можно увидеть на фото в данной статье.

Обвесы и спойлеры для модели в кузове седан

Огромный выбор деталей для тюнинга данной машины обусловлен ее большой популярностью.

На рынке можно встретить спойлеры различной формы и вида в разной ценовой категории (2000 -10000).

Монтаж изделия осуществляется самостоятельно с помощью болтов, путем проделывания отверстий для крепления в багажнике. Небольшие спойлеры могут крепиться с помощью двустороннего скотча. Главное, что всё можно сделать своими руками.

Обвесы и накладки на пороги выполняются преимущественно из пластика, хотя также встречаются из нержавеющей стали или алюминия. Крепление зачастую осуществляется путем просверливания отверстий и закрепления деталей тюнинга на кузов с помощью болтов. А вот как будет выглядеть тюнинг обвес на Приору седан, можно увидеть на фото в данной статье.

На видео- обвес на лачетти седан:

А вот какой тюнинг можно выполнить для автомобиля в кузове хэтчбек, поможет понять данная информация.

Накладки на бамперы. Встречаются различной формы и вида, также в разной ценовой категории (4000 -20000 рублей в зависимости от производителя). Монтаж осуществляется путем полной замены штатной детали (установка нового тюнингового бампера на штатные отверстия) или же в виде накладки на имеющийся заводской бампер (в зависимости от модели).

Технический тюнинг двигателя

В ряде случаев, автолюбители предпочитают технический тюнинг Шевроле Лачетти. В этом случае, заменяется поршневая группа на облегченную. Также, проводится шлифовка коллектора. На двигатель устанавливаются различные распредвалы для более тонкой настройки. Фильтр нулевого сопротивления позволит силовому агрегату получать необходимый объем кислорода. 

Помимо работы с силовым агрегатом, тюнинг предполагает внесение изменения и в другие узлы, от которых зависит работа двигателя. В частности, в выхлопной системе создается так называемый «паук» — система труб сложной конфигурации. Устанавливается прямоточный глушитель.

Доработанный двигатель требует изменений в трансмиссии. Самый простой способ – установка усиленных корзины и диска сцепления. Нельзя забывать и о тормозной системе. Увеличение максимальной скорости и динамики машины требует установку улучшенных дисков, возможно даже большего размера.

Оснащение автомобиля Шевроле Лачетти новыми элементами экстерьера

С помощью тюнинга машины, можно прославить автомобиль новым убранством, заметно выделить на фоне других авто, создать спортивный облик и изысканный дизайн. Тюнинг может показаться Вам некой головоломкой, разгадав которую, удастся создать автомобиль Вашей мечты, несмотря на штатную комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти.

Во внешнем тюнинге Лачетти седан необходимо побеспокоится об установки спойлера, хромированных деталей по всему кузову, ветровиков, решетки радиатора на передний бампер, брызговиков, рейлингов, ресничек на фар, диодной оптики, дефлектора капота и специальной защиты двигательной системы. Эти детали необходимы для того, чтобы автомобиль казался самым совершенным на дороге.

Внешний тюнинг Шевроле Лачетти седан будет хорошо смотреться с установкой комплекта ангельских глазок. Это действительно особенное украшение фар автомобиля, что не может не восхищать взгляд даже самого капризного автолюбителя.

Ранее данное устройство было использовано только в моделях автомобилей БМВ, сейчас же аксессуар начали применять в моделях Шевроле. Данный прибор имеет необычный неоновый контур, способный подчеркнуть форму фар авто.

Именно тюнинг фары на Лачетти седан будет прекрасной составляющей для эстетичности авто, а также хорошим путеводителем в дороге.

Ведь с данным комплектом Лачетти не будут страшны любые погодные условия. Сияние фар действительно очень мощное и яркое, их свет можно заметить издалека, даже при плохой видимости, и предостеречь от возможных несчастных случаях на дороге.

Плюс ко всему, такой совершенный комплект расходует совсем не большое количество электричества, что не может ни радовать владельца седана.

Установите дефлекторы на окна, с хромированными элементами, специальные хромированные накладки на дверные ручки авто, аксессуары для оптики и зеркала заднего вида: мелкие детали влияют на общую картину интерьера.

Рейлинги и другие дополнительные элементы также выгодно выделят машину и помогут перевозить дополнительный груз. Дефлектор капота будет защищать переднюю кромку авто от механического повреждения, он создает качественный аэродинамический поток, который уменьшает загрязнение лобового стекла.

Такой вид тюнинга обходится без механического вмешательства в Шевроле Лачетти, он устанавливается с помощью прилагающихся защелок. С этим элементом автомобиль будет не только стильным, но еще и функциональным.

Важная деталь – защитная пленка на фары авто, она необходима не только для защиты передних фар от повреждения гравием, царапин и загрязнений, плюс ко всему, она также может преображать оптику новым цветом. Она идет абсолютно прозрачной, из полиуретана, а снимается, не оставляя видимых следов.

Далее видео про тюнинг Chevrolet lacetti:

Установите автомобильный багажник, который крепится с помощью специальной опоры и прижима. С такой надежной конструкцией Вы никогда не потеряет свой багажник, он будет прилегать максимально близко к крыше, без люфта.

Вы не будете ощущать дискомфорт, а шум от багажа будет минимальным. Защитная накладка на задний бампер создаст особую эстетику автомобилю, предотвратит появление царапин и сколов. Многое можно говорить, но лучше разок увидеть тюнинг Шевроле Лачетти седан фото.

Оказывается тюнинг Лачетти седан своими руками можно сделать, так что попробуем установить ангельские глазки своими руками на ваш автомобиль. Рассчитывайте на затраты не только времени и сил, но и на затраты в материальном плане.

Цвет Вы можете выбирать разнообразный, по количеству их должно быть 4, напряжение на входе 9-16V на выходе 520-1400V, мощность 2-4W.

Чтобы ориентироваться, как выглядит установленный комплект ангельских глазок, воспользуйтесь тюнинг Лачетти седан фото.

Тюнинг оптика Шевроле Лачетти седан – это творческий процесс, способный сделать автомобиль индивидуальным, выделяющимся из серой массы. Если же Вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше не медлить и обратится в проверенный автосалон тюнинга машин.

Важно также проследить, чтобы оптика была установлена фабричного производства, поэтому лучше самим купить качественные фары с изолированными приборами, которые предотвращают возникновение замыкания, после чего отправляться в сервисный центр

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг — это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о «Шевроле-Лачетти», установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Изменение фар и фонарей

Сделать внешний вид авто эксклюзивным даже в темноте помогут светодиоды и хром.

Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») изначально получили большую популярность в фарах БМВ, затем ими начали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) не составляет особого труда. В комплект к «глазкам» добавляют и реснички, как в цвет авто, так и хромированные. Они имеют различную форму и ширину: могут повторять контур фары, а могут быть продолжением края капота (не закрывать ту часть фары, что стыкуется с крылом).

Светодиодной лентой делают фонари ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирают белый или жёлтый цвет ленты, для фонарей — красный.

На фонари устанавливают хромированные накладки. В светлое время они отражают блики солнца, а ночью изменяют форму свечения ламп.

После тюнинга оптики владельцы авто рекомендуется устанавливать стабилизатор тока, во избежание перебоев в напряжении сети.

Тюнинг колёс «Шевроле-Лачетти»

Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и шины, тем выше смотрится автомобиль и увеличивается его проходимость. Чем авто ниже — тем лучше его аэродинамика.

Штатный размер дисков на «Лачетти» — 15″. При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учесть, что они могут задевать крылья и бампер при повороте. Для дополнительного увеличения клиренса растягивают пружины подвески. Минус в том, что подвеска становится жёсткой. Чем сильнее растянута пружина, тем меньше гасятся неровности дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовые, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн, как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

В дополнение к дискам окрашивают и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резину на «Лачетти» устанавливают более широкую (с небольшим выносом за кузов). Это делает стиль авто более спортивным, по мнению автолюбителей.

2 Флокирование салона универсала – тонкости работы своими руками

Флокирование – еще один популярный метод тюнинга Шевроле Лачетти. В кругах автомобилистов бытует мнение, что покрытие элементов салона флоком – тяжелая работа, которую с трудом выполняют даже специалисты. На самом деле это далеко не так. Сделать такой тюнинг может каждый водитель универсала, для этого не потребуется покупать множество инструментов. Единственное, что обязательно нужно приобрести – это флокатор, устройство, предназначенное для работы с флоком. Нам также потребуется:

  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага;
  • специальный клей;
  • фен.

Флокирование деталей автомобиля

Сначала берем флокатор и наполняем его чашу на 2/3 от всего объема. После этого накрываем емкость сеткой и устанавливаем ее в устройство. Потом подключаем аппарат – один провод соединяется с чашей, а другой нужно подключить к очищенной и высушенной детали для покраски. Для этого в комплекте флокатора находится специальная дорожка. После наносим на элемент салона клей. Можно взять суперклей марки Unonyl или любое другое похожее вещество. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. За счет своей электропроводности клей будет быстро притягивать частицы флока, которые распыляет устройство.

Реле включения вентиляторов

В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители.

Срабатывает реле следующим образом:

  1. На управляющие выводы подается напряжение.
  2. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.
  3. Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
  4. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается.

Проверить работоспособность реле можно тремя способами:

  • Замена реле на заведомо рабочее и протестировать работу системы.
  • На заглушенном двигателе при включенном зажигании отключить разъем датчика температуры. Должен быть слышен щелчок срабатывания реле.
  • Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки.

3 Новая шумоизоляция в салон хэтчбека – слушаем музыку, а не шумы

Абсолютно все модели Lacetti, независимо от кузова и модификации, оборудованы некачественной шумоизоляцией

В результате даже с самой мощной магнитолой качество звука в кабине авто не будет идеальным. Если для вас это важно, стоит задуматься об установке новой шумоизоляции дверей и других частей салона. Есть масса материалов, которые подходят для изолирования Chevrolet от сторонних звуков с улицы

Но лучшим из них можно считать войлочную шумоизоляцию, об этом говорит несколько факторов.

Во-первых, этот материал очень дешевый, но эффективно поглощает шумы и нежелательные вибрации. Во-вторых, войлок легко поддается обработке: его можно гнуть, обрезать, сшивать и скручивать. В-третьих, он быстро впитывает влагу. Даже если в салон вашей машины попала вода, материал полностью поглотит ее, но не станет менее эффективным изолятором шума. После того как вы приобрели достаточное количество войлока для своего хэтчбека, нужно подготовить материал. Для работы нам понадобится:

  • набор отверток;
  • дрель;
  • ножницы;
  • тонкие деревянные панели;
  • небольшие саморезы;
  • шило.

Войлочная шумоизоляция авто

Сначала потребуется полностью снять штатную шумоизоляцию Lacetti. Для этого нужно снять защитные накладки на потолке, дверях и полу автомобиля. После этого выкручиваем саморезы и снимаем саму изоляцию. Ровно раскладываем части материала на полу комнаты и разматываем рулон войлока. Отрезаем большие куски войлока и кладем их под расположенные на полу куски заводской шумоизоляции. Затем нужно обрезать войлок так, чтобы его форма и размер соответствовали частям шумозоляции Chevrolet. При этом нужно оставить по 2–3 см войлока для крепления.

Как только вы обрезали новую изоляцию, берем готовые части и прикладываем их в нужные для изолирования места. После этого снимаем войлок и отмечаем на нем места, где нужно проделать отверстия для саморезов. Берем шило и аккуратно делаем дырочки. Нужно постараться сделать так, чтобы отверстия в войлоке и в кузове полностью совпали. После этого снова прикладываем войлок к кузову и крепим изоляцию с помощью дрели и саморезов. Как только вы закончили с одной частью кабины хэтбчека, можно немедленно приступать к другой. Если вдруг получится так, что отверстия не совпадут, то чтобы не портить материал, к кузову можно прикрутить панели, а уже поверх них вкручивать саморезы.

Дизайн интерьера

Проводя тюнинг седана Шевроле Лачетти нельзя забывать и об интерьере. По внешнему виду встречают, как гласит известная поговорка. Салон требует значительных доработок если вы хотите сделать его современным и комфортным. Наиболее бюджетный вариант – покупка аксессуаров (чехлы на сидения и рулевое колесо, коврики). Если же вы настроены более радикально – следующие несколько абзацев будут вам интересны.

Во-первых, стоит позаботиться о сидениях. Они должны быть максимально комфортными. Если вы исповедуете агрессивный стиль вождения, вам необходимы кресла с хорошей боковой поддержкой. Купить можно Рекаро, Спарко, и даже отечественные UNP. Главное, чтобы вам в этих креслах было действительно комфортно. Оформить панели можно в цвет кресел, добавив вставки из кожи или кожзама. Приборная панель полностью перерабатывается. Добавляются «спортивные» шкалы, некоторые датчики выносятся на центральную панель или стойку возле водителя (спортивный стайлинг).

На педали одеваются специальные металлические накладки. Штатная магнитола на центральной консоли меняется на современную или дисплей ЖК.  Немаловажную роль играет освещение в салоне. В процессе тюнинга седана Шевроле Лачетти его можно изменить по собственному усмотрению. Подсветка приборов выполняется в общей цветовой гамме. То же самое касается и накладок на пороги, а также освещения пространства для ног (если оно предусмотрено).

В багажник седана монтируется сабвуфер или усилитель. Но перед эти необходимо позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Без нее звучание новой аудиосистемы не будет чистым и не доставит вам удовольствия. Завершить оформление салона можно различными карманами и подставками, которые монтируют в кресла и дверные панели. По вашему желанию специалисты могут сделать водительское место более эргономичным. В целом, тюнинг седана Шевроле Лачетти позволяет полностью преобразить автомобиль, сделав его более современным и стильным. Такая машина будет выделяться в городском потоке, вызывая восторженные взгляды окружающих.

Алгоритм действий по установке

Наиболее распространенным методом решения проблемы среди многих людей является обращение в автосервис. Но замена вкладышей коленвала под силу любому человеку, имеющему хоть малейший опыт в проведении ремонта и обладающему определенным набором инструментов. Для упрощения задачи стоит придерживаться определенного порядка действий.

Для начала необходимо проверить зазор, располагающийся между вкладышем и коленвалом. Проверка производится при помощи калиброванной пластиковой проволоки, которую можно найти на необходимой шейке. Затем монтируется крышка вместе с вкладышем, они затягиваются с определенным усилием, соответствующим значению 51 Нм. Стоит воспользоваться для измерения. После удаления крышки величина зазора будет аналогична степени сдавливания проволоки. При помощи номинального зазора нужно провести оценку получившегося параметра, значение которого для каждой отдельной марки различно. В случае если становится ясно, что зазор превышает номинальное значение, то есть степень сдавливания, то не обойтись без монтажа ремонтных деталей.

Кволити Моторс › Блог › Проворот вкладышей

Принцип циркуляции жидкости в системе ваз-2123

Циркуляция тосола или антифриза в системе охлаждения Шеви Нива происходит по двум кругам — малом и большом. В первом случае жидкость движется, минуя радиатор, поскольку не нуждается в дополнительном охлаждении и ей достаточно температуры наружного воздуха, чтобы эффективно поглощать тепло от двигателя. Допуск уровня нагрева жидкости в таком случае составляет порядка 78 градусов по Цельсию.

Нормативный уровень давления составляет 1-1,2 атмосферы, а при нагреве жидкости его переизбыток «стравливается» через специальный клапан. Расположен он на расширительном бачке, который можно дополнительно отрегулировать.

Если же происходит нагрев свыше 80 градусов, циркуляция жидкости начинается по большому кругу с привлечением к охлаждению радиатора. Регулирует направление движения жидкости по одному из кругов термостат, который реагирует на повышение температуры жидкости в системе, открываясь и закрываясь в случае необходимости. При этом циркуляция обеспечивается водяным насосом, который приводится в движение от коленвала через специальный поликлиновый ремень.

Охлаждение головки и блока цилиндров происходит за счет специальной «рубашки» с охлаждающей жидкостью, которая забирает тепло и затем поступает в радиатор, в котором происходит понижение ее температуры. Чтобы обеспечить полную герметичность системы и предотвратить вытекание жидкости, предусмотрены прокладка и сальник. Первый обеспечивают герметичность со стороны блока цилиндров, а второй предотвращает течь в месте входа вала в корпус насоса.

Когда жидкость циркулирует по большому кругу, охлаждение ее происходит за счет сот радиатора, которые обдуваются потоком воздуха. В большинстве случаев этого вполне достаточно для обеспечения необходимой теплоотдачи. Тем не менее, в жаркое время года или в пробках с низкой скоростью движения температура антифриза существенно возрастает, вплоть до полного закипания жидкости.

В таком случае нагрев регулируется за счет принудительного включения вентиляторов, которые крепятся к корпусу радиатора снаружи. Заводская конструкция предусматривает наличие сразу двух таких элементов, которые активируются независимо друг от друга. Первый — при нагреве жидкости до 98 градусов, второй — до 102.

Эффективность работы вентиляторов гарантирована лишь в том случае, когда исправно работает датчик температуры внутри радиатора, показания которого и служат поводом для запуска активной системы воздушного охлаждения. При этом нормальной рабочей температурой жидкости считается показатель от 80 до 95 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector