Лада xray 2019

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

  • старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
  • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
  • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.

5 копеек о Лада Х-рей

Даос
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ТОР

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа — у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание…

Полезный отзыв?
/

(+397/-79)

Рамазанов
5 лет назад

Х-рей, 2016 год, 1774 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Очень просторно (рост без малого 2 метра)
2.Обзорность как по зеркалам, так и по стёклам отличная
3.Подвеска как на Логане — не пробивается на ямах
4.Расход во время тест-драйва по городу 8.7 л. / 100 км.
5.Мультимедийная система работает лучше, чем на иных иномарках
6.Клиренс 20 см.
1.»Фирменное» качество сборки салона с неповторимым «ароматом»
2.1.8 с роботом — это треш, угар и содомия. Хуже КП не встречал
3.Шумно даже на 70 км/ч
4.Неуверенно идёт по рыхлому снегу. Антипробуксовочная система не отключается
5.Неудобные приборы

Полезный отзыв?
/

(+194/-58)

goodspit Москва
2 года назад

Х-рей, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Как первый авто для молодой семьи (1 ребенок до 4х лет) — идеально. Жена быстро освоилась за рулем Xray.
Цена на данный авто довольно низкая в сравнении с одноклассниками (бюджетный хэтчбэк).
Для первого авто динамики по городу хватает за глаза. На трассе, конечно, хотелось бы динамики побольше.
Салон достаточно тихий и удобный (особенно на летней резине, по хорошей трассе).
Для долгих путешествий вполне подходит, у меня рост 1,90 м и за рулем вполне удобно. За 12 часов, не торопясь проехать можно 1000 км (конечно, зависит от ситуации на дороге). Объем багажника тоже хватает, не было надобности установливать airbag.
В целом авто оставляет приятные впечатления.
Из минусов можно озвучить только хотелки: подлокотник (некритично), узкий педальный узел (могли бы подвинуть педали немного, после того как убрали педаль сцепления для коробки робот). Также было бы неплохо адаптивность робота улучшить, бывает на светафоре нажимаешь газ чуть резче чем обычно и робот начинает тупить, ревет на 1й передаче и не может переключиться на вторую. Лечится так, отпускаешь педаль и через пару секунд нажимаешь плавнее. Привыкаешь со временем.
Также неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, надо руку выворачивать чтобы закрыть окна. На трассе, в движении удовольствия мало. Хотелось бы более ярковыраженную боковую поддержку на водительском сидении.
Неисправностей за время эксплуатации не было

Полезный отзыв?
/

(+97/-15)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Х-рей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector