Lexus lx570 5.7 at luxury 21 + (01.2016 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Интерьер Лексус lx 570 2021 года
- Технические характеристики
- Первые подробности и последние новости
- Fiat Fullback
- Технические характеристики
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570
- Комплектации и цены
- Внешний вид и конструктивные особенности
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- Описание LEXUS LX 570
Интерьер
Изменения также мало коснулись салона Lexus LX 570 2021. В большей степени (что и стоило ожидать) они затронули электронику. Теперь кресло водителя регулируется сразу в 14 направлениях. У переднего пассажира подобных возможностей немного меньше: всего 12.
Преимуществом новой модели Lexus LX 570 2021 года является наличие системы Active Height Control. Она в автоматическом режиме при посадке и высадке снижает подвеску на 50 мм. При закрытых же дверях этот показатель возвращается в норму. Второй удобной функцией, которую получил Лексус, является система Easy Access. Она приносит больше удобства водителю: как только тот вытаскивает ключ зажигания, то его кресло отъезжает назад, а руль задвигается. Благодаря этому создается больший просвет, позволяющий без труда человеку любой формы выбраться из автомобиля.
Фото салона новой модели Лексус ЛХ 570 2021 модельного года
Внедорожник способен вместить одновременно до 8 человек, причем каждый из них получает высокий уровень комфорта. Если же опустить последний ряд сидений, то багажное отделение увеличивается до 1160 литров.
Что касается остального, то Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове представляет собой все тот же внедорожник премиум-класса.
- Высокое качество отделки как салона, так и сидений;
- Отличная эргономика;
- Удобная приборная панель с двумя основными, разделенными экраном бортового компьютера и четырьмя дополнительными циферблатами;
- Сенсорный дисплей высокого разрешения.
Также стоит обратить внимание на четырхзонную систему климат-контроля, акустическую систему с 10 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида, дополнительные экранами для пассажиров заднего ряда и одну розетку, чтобы они могли в пути подзаряжать свои электронные устройства
Интерьер Лексус lx 570 2021 года
Интерьер Лексус LX 570 2021 также изменился очень и очень существенно: в салоне намного существеннее просматривается новый кроссовер RX 2016 модельного года, чем старый LX. Новая рулевая колонка с массой мультимедийных кнопок, существенно измененная центральная консоль со встроенным 12,3″ экраном мультимедийной системы (здесь он явно смотрится более «к месту», если сравнивать его расположение у новых кроссоверов Мерседес GLA, GLE, GLC и пр.), измененная форма вентиляционных воздуховодов… Водитель теперь сможет считывать массу полезной информации с 4,2″ экрана на приборной панели (опционально будет доступен и система проекции информации на лобовое стекло), задним пассажирам достались пара 11,6″ экранов развлекательной системы (последнее также опция пакета Luxury, в него также включена беспроводная зарядка для телефонов, вентиляция и подогрев задних сидений).
В целом можно достаточно уверенно утверждать: новый Лексус LX 570 стал более сложным, но и более комфортным, более привлекательным, более современным как внешне, так и внутренне.
Двигатель Лексус LX 570
И как «большому кораблю — большое плаванье», так и обновленному Lexus LX 570 полагается большой премиум-мотор. В данном случае речь идет о знакомом 5,7-литровом бензиновом V8, выдающим из своих атмосферных сил 383 «лошадки» с максимальным моментом в 576 Нм. Пару мотору составляет новый 8-диапазонный автомат (раньше стоял 6-ступенчатый). Конечно, динамические тесты для подобного размера автомобиля — это не совсем его профиль, а вот тяговое усилие в 3175 кг — более существенный показатель. Разумеется, фирменная система полного привода (и дифференциал повышенного трения) не только никуда не делась, а и существенно улучшилась, поумнела. Помогут водителю в самых разных ситуациях набор настроек подвески, выставляемые на центральном тоннеле.
Японские инженеры постарались не только над силовым агрегатом кроссовера: целый сонм инновационных технологий и систем безопасности не исключают (к сожалению) любую опасность на дороге, но явно постараются свести к минимуму последствия. Среди объявленных (но уже всем и так известных) систем числится система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, система экстренного торможения и прочее. Из нового намекнули на систему радаров, позволяющую избежать наезда на случайного пешехода или столкновения с автомобилем.
Что же касается комплектаций нового внедорожника — тут пока всё покрыто завесой тайны. Все варианты оснащения обещали показать лишь перед стартом продаж, а не сразу на презентации. Цены на Lexus LX 570 будут также доступны позднее. Для будущего сравнения: в России Lexus LX 570 текущего поколения стоит от 5 млн рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Первые подробности и последние новости
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
Lexus LX актуального поколения
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Fiat Fullback
Технические характеристики
Силовой агрегат
Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).
Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.
Далее идёт V-образная 5.7-литровая 8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.
Трансмиссия
Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.
Безопасность
Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:
- Технологией адаптивного управления дальним светом;
- Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
- Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
- Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
- Функцией электрического распределения тормозных усилий;
- Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
- Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
- Ассистентом старта и спуска со склона;
- Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
- Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
- Активными передними подголовниками;
- Креплениями детских сидения ISOFIX;
- Электромеханическим тормозом;
- Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Технологией, которая контролирует полосы движения;
- Распознаванием знаков на дороге;
- Системой, умеющей предотвращать столкновения;
- Датчиком усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570
Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.
Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.
Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570
- Длина – 5005 мм
- Ширина – 1970 мм
- Высота – 1920 мм
- Снаряженная масса – от 2655 кг
- Полная масса – 3350 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
- Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
- Багажник в 8 местной версии – 701 литр
- Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
- Багажник при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
- Объем топливного бака – 93 литров
- Размер шин – 285/50 R18
- Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена,
млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Внешний вид и конструктивные особенности
Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:
- немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
- повысилась аэродинамичность задней части;
- колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
- дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
- хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.
Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.
Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.
Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.
Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Описание LEXUS LX 570
Третье поколение полноразмерных люксовых внедорожников Lexus серии LX было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, а серийное производство модели началось на японских заводах ТМС в Хоныие и Тахаре в ноябре 2008-го. Автомобиль, получивший индекс LX570 по литражу двигателя, создан на модернизированной платформе текущего поколения LX470 и сохранил классическую, проверенную временем конструкцию с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской впереди и неразрезным задним мостом сзади на пружинах. Дизайн передней части третьего поколения выдержан в новом утонченном фирменном стиле японского премиум-бренда, названном L-Finesse, а фары и решетка радиатора напоминают флагманский седан LS460. Полностью новый комфортабельный салон с Т-образной широкой центральной консолью оформлен алюминием и деревом, а многофункциональный руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.
Главное нововведение в конструкции-двигатель\/8 объемом 5,7л с двойными фазовращателями Dual WT-i, развивающий 381 л.с. (аналогичный мотор устанавливают на пикап Toyota Tundra) вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач, а система постоянного полного привода получила межосевой дифференциал Torsen, как на Lexus GX470. Кроме того, новый LX оснащается активной подвеской Active Hight Control (АНС) второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новой системой AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%. Среди уникальных систем LX также можно упомянуть систему Crawl Control (оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью), внедорожную систему ABS, приспособленную для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, и передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.
В список эксклюзивного оснащения LX570 входят новая аудиосистема высшего класса Mark Levinson с 19 (!) динамиками, чейнджером, 12-гигабайтным жестким диском для МРЗ, Bluetooth, десять ПБ для всех восьми пассажиров, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с камерой заднего вида, 9-дюймовые мониторы в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади (для топ-версии Premium), 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop и многое другое.
Стать автором