Российские марки автомобилей

История российских марок машин

Годом рождения российского автопрома принято считать 1896 год. В Нижнем Новгороде публике была представлена модернизированная карета с двигателем внутреннего сгорания. Первые авто были полными копиями немецкого и итальянского транспорта.

Массовое производство машин началось в 1960-е годы, когда в городе Тольятти построили первый волжский автомобильный завод (ВАЗ).

На сегодня АвтоВАЗ является одним из самых крупных заводов по производству транспортных средств не только в России, но также во всей восточной Европе.

К моменту распада Советского Союза автомобилестроение достигло максимально высоких показателей по общему объему производства машин, уступая первенство Америке, Германии, Японии и Франции.

Китайские машины

Логотип отражает основные принципы и стремления производителя, иногда имеет исторические корни. Его стараются разработать с учетом современных технологий и тенденций, не забывая об истоках. Некоторые настолько удачны, что почти не меняются со временем, а потому и не нуждаются в представлении. А другие, например, значки и названия марок машин китайских производителей, мало известны за пределами родной страны. Из них на мировых трассах и городских дорогах чаще встречаются следующие виды:

Lifan — группа компаний начала производство легкового транспорта в 2005 году, название переводится, как «идти вперед», что отражено в эмблеме в виде трех парусов в овальном обрамлении;

Китайские машины

  • Geely (трактуется как «счастье») — компания с 1986 года выпускает семейные, среднеразмерные и представительские авто, а ее логотип некоторым кажется крылом птицы, а другим — белой горой на фоне голубого неба;
  • Chery — бренд, принадлежащий государственной корпорации, появился в конце прошлого столетия в провинции Аньхой, а в его значке, напоминающем А в раскрытых ладонях, интересно переплелись заглавные буквы полного имени компании, как символ единения и силы;
  • BYD — название — аббревиатура фразы «построй свои мечты» в английском переводе, этот акроним нарисован и на логотипе;
  • Great Wall — эмблема крупнейшего производителя машин образована кольцом и буквами G и W, формирующими башню, а смысл такого дизайна — надежность и величие фирмы, названной в честь одноименной национальной достопримечательности.

Транспорт с другими логотипами встречается реже.

Где находится салонный фильтр Форд Фокус 3?

Контрольные лампы на приборке

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение и внешний вид элементов на приборке может незначительно отличаться. Назначение неизменно.Описание индикаторов приведено в порядке обозначения на рисунке.

Номер на рисунке Описание
1 Неправильное считывание электронного ключа. Лампочка горит, когда система не может прочитать чип или он поврежден.
2 Давление в системе смазки мотора ниже установленной нормы. Если индикатор загорается во время движения, нужно долить масла в картер или заменить его.
3 Лампочка показывает на то, что ручник активирован и ехать на машине до его отпускания не рекомендуется.
4 Неисправность электронных систем подушек безопасности. Ездить с подобным указателем категорически не рекомендуется.
6 Система курсовой устойчивости не работает или принудительно отключена.
7 Требование пристегнуть ремень безопасности водителя.
8 Если лампочка загорается – нужно проверить плотность закрытия дверей салона и багажного отделения.
9 Лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если лампочка горит постоянно – это может свидетельствовать о критическом просаде заряда или износе.
10/13 Лампочки поворотников, также включаются при активации аварийки.
11 Индикатор заправки, если загорелась лампа, следует пополнить запас топлива в баке.
15 Требование проверить двигатель
16 Индикатор системы АБС, обычно помогает почистить контакты датчиков.
17 Контрольная лампа системы отслеживания давления в шинах. Обычно загорается при проколе колеса или сбое калибровки.
18 Обычно загорается при включении системы круиз контроля.
19 Контроль системы адаптивного освещения.
20 Индикация работы свечей накаливания. Лампа применяется исключительно на дизельных моторах.
21/28 Включение противотуманных огней кормовой/фронтальной части автомобиля.
22 Активирован режим дальнего света головной оптики.
23 Используется только на автомате и загорается при включении зимнего режима работы.
24 Аналогичный указатель загорается при включении спортивного положения.
27 Нажимной датчик сидения переднего пассажира.
29 Мотор перегрелся, если лампа загорается, требуется срочно остановиться и и устранить причину поломки.
30 Динамическая система управления подвеской вышла из строя.
31 Система парктроник отказала или неправильно работает. Обычно помогает очистка внешних датчиков от грязи.
33 Активированы габариты.
34 Упал уровень масла в двигателе, нужно долить до необходимого уровня.
35 В электронной системе управления двигателем произошел сбой.

Список ликвидированных немецких марок авто, их значки и названия

Несмотря на качество немецких автомобилей, некоторые бренды не смогли выдержать конкуренции и были ликвидированы. Благодаря надежности и долговечности этих моделей их до сих пор можно встретить на улицах некоторых городов. У некогда известных и успешных брендов есть поклонники по всему миру, которые коллекционируют наиболее удачные экземпляры.

Adler

Эта компания основана в 1900 году и закрыта только в 1957. Более чем за полвека было выпущено около 30 моделей. На их капотах производители размещали свой фирменный знак — орла, стремящегося вперед.

Adler

Она получила признание в 30-х годах прошлого века, когда остальные компании разрабатывали первые модели. Под этим брендом производились также пишущие машинки, велосипеды и мотоциклы.

AUTO UNION AG

Компания существовала с 1932 года по 1966. Ее логотип напоминает всем известные 4 кольца Audi. Именно этот концерн приобрел компанию в середине прошлого столетия.

DKW

Компания была основана только в 1938 году, но уже в 1919 она представила миру первые разработки в области автомобилестроения. Под этим брендом также выпускались мотоциклы. В 1966 году компания слилась с еще тремя производителями и была переименована в Audi. На эмблеме изображены известные четыре кольца, соединенных вместе, и название бренда.

BORGWARD

Выпуск машин под этим брендом начался в конце 20-х годов. Они были популярны среди жителей Германии и автолюбителей из других стран. Эмблема в виде красно-белого ромба с названием бренда была известна водителям.

BORGWARD

Несмотря на свою популярность в начале 60-х годов компания обанкротилась. В 2015 году конструкторы представили широкой публике свои новые разработки, но до сих пор не было налажено их серийное производство.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Эта компания просуществовала 11 лет (1945 по 1956 год). На эмблеме красовалась четырехконечная звезда с названием бренда по кругу. Производство было расположено в Восточной Германии.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

За эти годы предприятию удалось выпустить даже болид «Формулы-1», но несмотря на это компания объявила себя банкротом и не вернулась к выпуску автомобилей.

Maybach

На эмблеме этой компании изображены две буквы М, обозначающие «Мануфактура Майбаха». Под этим брендом выпускались элитные автомобили для состоятельных людей, а в военные годы — танки и авиационные двигатели. В начале этого века спрос на роскошные машины резко упал, и в 2012 году компания прекратила существование.

Wartburg

Эта компания специализировалась на разработке и производстве бюджетных моделей. Эмблема компании проста и лаконична, она представляет собой белую надпись с названием бренда на синем фоне. Машины под этим брендом быстро завоевали популярность среди жителей Германии и других стран. Но в 1991 году фирма уже не могла соперничать с крупными концернами и прекратила свое существование.

Wartburg

Немецкие автомобили до сих пор остаются самыми популярными. Они получили признание благодаря своему знаменитому немецкому качеству, продуманности деталей и отличному дизайну. Сейчас в Германии выпускаются как роскошные гоночные модели, так и скромные автомобили, поэтому каждый человек сможет найти для себя и своей семьи идеальное транспортное средство.

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

BYD

Компания производит достаточно интересные автомобили, делая упор на новейшие технологии. Особое направление развития – электромобили. Экземпляры BYD, которые работают на электротяге, достаточно успешно конкурируют с лучшими мировыми представителями данной рыночной ниши.

Данная эмблема выделяется среди логотипов китайских автомобилей. Она состоит из трёх первых букв полного названия корпорации — Chery Automobile Corporation. Кроме того, дизайнеры заложили в этот логотип ещё и другой смысл – буква А (автомобили первого класса) и руки, которые её поддерживают.

Geely

Корпорация была создана в 1986 году и имеет в своем составе несколько марок, таких как  Geely Englon, Geely Emgrand, и Geely Gleagle. Трактовок данного слова было очень много, однако люди, которые стояли у основания, вложили в него смысл «счастье». Атрибут эмблемы, который расположился в средней части, по одному из мнений представляет собой гору, а другой – расправленное крыло летящей птицы.

Great Wall

Зачастую, марки китайских машин, эмблемы и названия имеют глубоко замаскированный смысл. Однако в случае с Great Wall всё предельно просто – это словосочетание переводиться как «Великая стена». Компания была основана относительно недавно – в 2007 году и ставит во главу патриотизм и использование новейших технологий в сфере автоиндустрии. Несмотря на молодой возраст, концерн успел зарекомендовать себя как один из лучших китайских автоконцернов. Эмблема заключает в себе зуб – составляющую Великой Китайской стены.

Lifan

Эмблемы китайских авто очень сильно отличаются друг от друга. Например, эмблема компании Lifan содержит три паруса. Дословный перевод названия имеет значение «Идти на всех парусах». Концерн помимо автомобилей также выпускает множество различной техники, такой как автобусы, мотоциклы, скутеры и квадрациклы.

Российские марки авто

Отечественные марки автомобилей со значками и названиями также имеют свои традиции и символы. Они закладываются в изображения, которые мы видим на передней части наших машин.

Российские логотипы авто

После советского логотипа тольяттинские автомобилестроители в 1994 году выбрали серебристый эллипс с ладьей в центре. Позже шеф-дизайнер ВАЗ Стив Маттин утвердил обновленную эмблему с синим фоном и стилизованной ладьей, в которой узнаются русская «В» и латинская «V». В ладье заложен символ региона, в котором располагается завод. Только на таком транспорте в древние времена по Волге доставлялись грузы и пассажиры.

Базовой автомобильной маркой для Горьковского автозавода (ГАЗ) являлся Ford. Даже первоначальная стилистика эмблемы напоминала американский логотип. С 1950 началась эра самостоятельного изображения, задуманного как видоизмененный герб региона. Сейчас олень на синем фоне красуется практически на большинстве рабочих российских авто как грузового, так и пассажирского транспорта, использующегося в малом и среднем бизнесе.

Эмблема «Москвича» также имеет несколько зашифрованных смыслов. Первым видится простая буква «М», а при более глубоком рассмотрении можно найти сходство этого рисунка с элементами стены московского Кремля. Сейчас этот логотип принадлежит концерну Volkswagen.

Для продукции Ульяновского автозавода (УАЗ) логотип был придуман инженером предприятия Альбертом Рахмановым. В круге вписана птица, стилизованная под букву «У». Этим эскизом украшали фронтальную часть автомобилей с 1962 года. Потом он немного менялся, появлялся в дизайне пятиугольник. Сейчас вернулись к кругу и птице, а также добавили внизу латинскую аббревиатуру завода. Также символ из бесцветного превратился в зеленый.

Зеленым является и цвет Таганрогского автозавода. Символ предприятия представляет собой эллипс с правильным треугольником внутри.

Автомобильные марки России

Названия российских брендов довольно просты. Тем не менее, у некоторых их логотипов имеются достаточно интересные истории.

1. Lada

1616

 Годом появления значка считается 1970, когда на автомобильном заводе Советского Союза в соавторстве с итальянской компанией Fiat проектировались автомобиля ВАЗ 2101. Для этой модели из Италии поставлялись многие детали, в числе которых были и радиаторные решётки. На ней отсутствовала эмблема, что объяснялось тем, что Fiat не был разработчиком автомобиля. И российским дизайнерам пришлось спешно разработать легендарную «ладью», которая красуется на автомобилях Волжского завода и по нынешний день. В ней, кстати, легко можно прочесть букву «В», имеющуюся и в названии города и в имени компании.

2. ГАЗ

1717

 
 За основу для логотипа, принадлежащего Горьковскому автомобильному заводу, был взят герб Нижнего Новгорода, на территории которого компания расположила свои основные мощности. Гордая поступь оленя остаётся неизменной со времен создания предприятия.
 
 
 
 

Самые популярные Российские марки автомобилей.

Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.

Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.

Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.

Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

  • Удобство произношения;
  • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
  • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

Немецкие марки авто

В Германии произвели первые машины. Некоторые из брендов популярны и сейчас, их продукция считается одной из самых технологичных, надежных и безопасных. Наиболее известны следующие:

  • BMW — последняя эмблема выполнена в виде разделенного на 4 сектора (по 2 голубых и белых, символизирующих небо и сталь) центра и прозрачной каймы, и эти же тона присутствуют в баварском флаге;
  • Opel — значок компании выполнен в виде горизонтальной молнии в серебристо-черном круге с именем бренда, и в оформлении отсутствуют характерный для предыдущих дизайнов значка желтый цвет;

Немецкие марки авто

  • Volkswagen — в кратком названии бренда используются буквы W и V, которые также образуют и центральный элемент эмблемы, выполненной в сине-белой гамме;
  • Porsche — основой логотипа является черная лошадь и название марки, изображение дополняют рога, красные и черные полоски, которые считаются символами региона Баден-Вюртемберг;
  • Mercedes-Benz — почти все время из более 120 лет существования эмблемой машин была трехлучевая звезда, самый узнаваемый в мире значок, олицетворяющий доминирование бренда в трех стихиях — на море, в небе и на земле.

Не только перечисленные, но и многие другие немецкие марки машин со значками и названиями на русском хорошо известны.

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Схема устройства

Рассмотрим схему зонда, дающую представление о размещении узлов. Знание конструкции позволяет понять места расположения деталей, подверженных поломкам.

Пример конструкции зонда

Конструкция включает:

  • 1 — металлический штуцер, предназначенный для установки зонда, на внешней поверхности имеются грани под ключ, ниже расположена резьба;
  • 2 — керамический изолятор;
  • 3 — уплотнительный элемент для ввода жгута проводов;
  • 4 — сигнальные провода;
  • 5 — металлический защитный колпачок, оснащенный вентиляционными продухами, предназначен для защиты измерительного элемента от повреждений;
  • 6 — пружинная контактная часть;
  • 7 — чувствительный элемент, выполненный из керамики;
  • 8 — нагревательный стержень;
  • 9 — вентиляционный канал;
  • 10 — внешний металлический корпус.

Авто марки: Германия

Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.

BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.

Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.

Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.

Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.

Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).

Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.

Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.

MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.

Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.

Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.

  • AWZ
  • Barkas
  • Bitter
  • Borgward
  • Büssing
  • DKW
  • Glas
  • Goliath
  • Hansa
  • Heinkel
  • Lloyd
  • Multicar
  • NAG
  • Robur
  • Simson
  • Wanderer

Выкуп немецких автомобилей

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Какие модели Тойота собирают в России

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector