Mazda cx-7 i стала доступна всего за 475 тысяч рублей. лучше кросс за эти деньги сложно найти

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Раздаточная коробка

Раздаточной коробки или раздаткой Мазда CX-7 называют устройство, отвечающее за распределение крутящего момента от мотора по автомобильным осям и определенным приводным механизмам. Данный агрегат является незаменимой деталью любого автомобиля и на то есть свои причины:

  • обеспечение устойчивого движения автомобиля при работающем двигателе при максимальном крутящем моменте;
  • увеличение крутящего момента при езде по бездорожью.

По заверению производителя, раздаточная коробка работает исправно на протяжении 100 тысяч км пробега, однако автовладельцы утверждают, что проблемы начинаются уже после 50 тысяч км, а некоторые «счастливчики» и вовсе столкнулись с неисправностями уже через 30 тысяч км.

На срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • стиль и манера вождения;
  • качество применяемых ГСМ.

Если говорить об основных причинах неисправности раздаточной коробки, то стоит выделить следующие:

  1. Износ сальника, что вызывает вытекание масла из раздатки. Именно поэтому происходит масляная недостача, а это уже влияет на износ ведущего вала, шестерни и осевых валов.
  2. Потеря качественных характеристик используемого масла, что приводит к сбою работы раздатки.

Своевременное реагирование на первые признаки неисправностей и оперативное их устранение позволит продлить срок службы раздаточной коробки, а по сути всего автомобиля.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2300
Мощность, л. с./об. мин.: 238
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Клиренс, мм: 206
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1802
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 69
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Мощность, л. с./об. мин.: 260
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
Тип привода: полноприводный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, 95
Расход на 100 км: смешанный цикл 11
Длина, мм: 4680
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1640
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 69

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Привода

Автомобиль Мазда СХ-7 представлен следующими приводами: передним и полным. Передний привод — это тот случай, когда крутящий момент от мотора передается только на передние колеса, а полный — когда раздается на все колеса и на оси.

Если говорить о безопасности, то передний привод побеждает, поскольку автомобиль с ним легче управляется и охотнее слушается водителя. Стоит отметить и невысокую сторону переднего привода, а также простоту технического обслуживания. Как правило, большинство автомобилей имеют именно такой привод, обеспечивая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля Мазда CX-7.

Полный привод — это огромное достоинство современного автомобиля, что позволяет увеличить проходимость транспортного средства и дает возможность автовладельцу чувствовать себя в безопасности в любых погодных условиях — будь то снег и лед зимой или песок и грязь летом. Однако, есть один незначительный, но важный недостаток — повышается расход топлива, а также увеличивается и стоимость самого автомобиля, поскольку полноприводные машины считаются более современными, а потому и дорогостоящими.

Какой привод выбрать — решать только автовладельцу. Но если есть возможность заплатить больше, обеспечивая себе комфорт, безопасность и надежность эксплуатации, то стоит отдать предпочтение именно Мазда CX-7 с полным приводом.

Полезные советы

Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.

Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива

Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем

Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:

  1. Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
  2. Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
  3. Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Как сделать аквапринт своими руками в домашних условиях

Благодаря новым технологиям, поменять экстерьер автомобиля стало намного проще. Для этих целей уже не нужно посещать сервис, все можно сделать самостоятельно.

Как сделать аквапринт своими руками в домашних условиях? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться, что это такое. На самом деле, аквапринт представляет собой разновидность водно-иммерсионной печати. С помощью такого способа можно имитировать самые разные поверхности. Причем, наносить ее можно на любые поверхности, подгоняя под особенности конструкции. Такой способ декорирования активно применялся в Японии конца прошлого века.

Сейчас, он приобрел небывалую популярность среди умельцев, увлекающихся тюнингом автомобилей. Пленка прекрасно ложится на все возможные поверхности. Это позволяет украшать машины любых моделей. Материал практически не выгорает, а также, он не боится воды. Последняя характеристика делает такую пленку популярной у владельцев яхт.

Что потребуется?

Для такого вида тюнинга требуется довольно много разного инструмента, который позволит максимально точно провести эту работу. Поэтому, запаситесь следующими приспособлениями:

  • Термометр для воды;
  • Кипятильник электрический;
  • Ванна для воды. Она должна быть подходящей по размеру;
  • Компрессор;
  • Пульверизатор.

Это обязательный минимум. Также может потребоваться покрасочный пистолет. Тут все зависит от объемов работы.

Подготовка автомобиля

Крайне важным пунктом является корректная подготовка детали к нанесению на нее пленки. Состоит эта работа из нескольких этапов. От правильности их проведения во многом зависит внешний вид автомобиля после тюнинга. Подготовка производится в следующем порядке:

  • Сначала обезжириваем поверхность. Для этого, протираем деталь растворителем. Учтите, что многие декоративные части автомобиля покрывают резиносодержащим веществом. Делается это для защиты детали. Обязательно полностью удалите это вещество;
  • Обработайте поверхность мелкой наждачной бумагой. Это значительно упростит наклеивание декоративной пленки;
  • Ошкурив деталь, на нее наносят специальный праймер;
  • Деталь грунтуют. Для этого применяется обычная грунтовка. Если обрабатывается небольшой участок кузова, то можно приобрести его в аэрозольном баллончике. При больших объемах проще всего воспользоваться краскопультом.

Остается провести последнюю подготовительную операцию – нанесение базового цвета. Проще всего использовать для этого краски на нитрооснове. Она достаточно быстро высыхает, и позволяет без особых трудностей наклеивать пленку

Важно правильно подобрать цвет. Делается это с учетом особенностей пленки, которую вы планируете использовать

Для подбора цвета лучше воспользоваться советом профессионалов. В большинстве магазинов, предлагающих краски для автомобилей, вам смешают наиболее оптимальный колер.

Нанесение аквапринта

Перед основными работами убедитесь, что краска полностью высохла. Если все в порядке, то можно приступать к оклеиванию детали.

Делаем это следующим образом:

  • Сначала нагрейте воду в ванной. Она должна быть температурой 30°C;
  • Нарезаем пленку. По краям делаем надрезы через 2 см;
  • Подготовленные куски пленки погружаем в воду. Делать это нужно клейкой стороной вниз. Определить правильное положение материала можно, коснувшись его намоченными пальцами. С одной стороны они будут прилипать, с другой нет;
  • Наблюдаем за плавающей на воде пленкой, где-то через 2 минуты надрезы по краям должны завернуться вверх;
  • На деталь наносим активатор, делать это проще всего кисточкой;
  • Следующий этап различается в зависимости от особенностей оклеиваемой детали. Мелкие элементы снимаются с машины, и погружаются в ванну. Процесс нанесения аквапринта происходит непосредственно в воде. Крупные кузовные детали обильно смачиваются водой, после чего, они обклеиваются пленкой.

На этом основная часть работы закончилась. Обязательно смойте жир с покрытия. Также рекомендуется покрыть деталь бесцветным лаком. Это защитит пленку от повреждений в процессе эксплуатации.

Заключение. Многие автолюбители стремятся улучшить внешний вид своего автомобиля. Именно поэтому они часто интересуются, как сделать аквапринт своими руками в домашних условиях. Ведь это очень красивый вид тюнинга. При этом, практически не возникает проблем в процессе нанесения пленки

5 копеек о Mazda CX-7

Павел
2 года назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Шикарный салон.
2. Классная музыка.
3. Великолепная управляемость и динамика. Пишущие про плохую динамику видимо привыкли ездить на спорткарах, либо у них были мертвые Мазды, т.к. при некоторых поломках может падать мощность.
4. Большая вместимость салона и багажника, влезает все, что нужно для стандартной семьи, в разумных пределах.
5. Нормальная шумоизоляция. Именно нормальная. Не хуже, чем в других аналогичных машинах. Пишущие про плохую шумку видимо привыкли ездить на S-классе.
6. Вечный автомат Aisin. Почти не ломается.
7. Круиз-контроль и куча подушек безопасности. Для меня это было почти решающим фактором в выборе.
8. Все вышеперечисленное за порядка 500 тысяч рублей за 2008 год. Соответственно, альтернатив по своим потребительским качествам Мазде нет. То есть, их СОВСЕМ НЕТ. Боитесь, что сломается, и думаете взять для большей надежности Сузуки Витару или Рав 4? Берите, но это по своим потребительским свойствам будет полный шлак, уж простите. Но может зато не сломается, хотя не факт, т.к. неизвестно как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие хозяева.
1. Пресловутая надежность. Да, покупая машину лет 10 от роду нужно понимать, что это подвижная вещь, которая 10 лет ездила по дорогам, и естественно изнашивалась, но Мазда по ощущениям изнашивается чуть быстрее других машин, если за ней не следили должным образом. Но и тут есть возможность провести ряд мероприятий, позволяющих повысить общую надежность основных агрегатов автомобиля.
2. Требует частой замены качественного масла — в идеале не реже раза в 6000 км. Все проблемы большинства этих машин в том, что люди зачастую меняют в них масло по регламенту — раз в 15 тысяч, а это смерти подобно для данного высокотемературного двигателя, на нем масло гибнет через 7 тысяч.
3. Расход бензина, но это минус условный. 1800 кг веса и 238 л.с. в любом случае будут требовать серьезного топливопотребления. Есть вариант экономить и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, будет экономия. У меня в смешанном цикле выходит около 14 литров 95го, но я езжу спокойно.
4. Нельзя купить Мазду, ездить и не париться ни о чем — нужно вникать в технические нюансы, иначе можно крупно влететь.
5. Нельзя покупать Мазду на последние деньги — вкладывать хоть сколько, но придется.
135 000 — профилактическая замена ГРМ, правой задней ступицы — 29000 рублей;
140 000 — ремонт ТНВД, начал пропускать бензин в масло, большинство сервисов предлагают замену всего ТНВД, но можно обойтись заменой сальника, в итоге 2500 рублей;
141 000 — профилактическая замена шатунных вкладышей коленвала (оказались изношены в хлам, чуть было не попал на кап.ремонт двигателя), 15 000 рублей.

Полезный отзыв?
/

(+341/-15)

Евгений
7 лет назад

CX-7, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport

Выглядит солидно в своей ценовой категории. Постоянный полный привод. Хорошо подрывает на обгонах. Отделка салона неплохая. Конечно музыка супер. Места также хватает сполна. В морозы заводится нормально.
Расход один из главных недостатков! Ехал зимою — потратил на расстояние в 3600 км чуть более 25 т.р., заправлялся только на лукойле ии газпроме. Был в шоке) В морозы срывает шланг гура — надо доп хомуты вешать. Опорные подшибники болезнь, стучат. Обзор тоже слабоват, стойка водителя мешает. Турбина как бомба замедленного действия — так и ждешь момент, когда сломается.) Также слабоваты тормозные диски и колодки.
Замена опорных подшибников. Ремонт ГУРа (срывало шланг) ну и расходники само собой.

Полезный отзыв?
/

(+172/-15)

Саныч Сан
10 лет назад

CX-7, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport

Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка….
1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее…..
2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять).
3. Нет подсветки в перчаточном ящике и «очёчника»…….и это в машине за 1,4 млн. руб.
4. Однозоновый климат.
Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать)

Полезный отзыв?
/

(+160/-17)

Посмотреть
еще 511 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

Эксплуатационные недостатки

Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии

Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя»

Двигатель

2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.

Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс

км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.

Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам

Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе

Ходовая и рулевое управление

Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.

В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.

Другие проблемы

Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector