Мерседес в-класс 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Высокий брюнет в сером компактвэне

О Mercedes-Benz B-class – с точки зрения высокого человека

«Не высокого, а длинного!» — поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, надо сказать, это замечание оказалось бы очень даже в тему. Поскольку главная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше трудно устроиться за рулем современных машин, – не отсутствие запаса пространства в салоне по высоте, а недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья.

Например, мой рост – 1м 93 см. Но машин, в которых я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на российском рынке крайне мало. Даже кажущийся огромным внедорожник Audi Q7 для меня откровенно неудобен. Ford Focus II в плане удобства посадки – гораздо лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Mercedes-Benz B-class я не ждал. Однако, усевшись за руль и по привычке отодвинув сиденье до упора назад, я поначалу подумал, что «отъехал» даже слишком далеко. Первое впечатление оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь достаточно, но при повороте руля кисть руки застряла между ободом и бедром. Так что в итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.

И, тем не менее, диапазон продольной регулировки кресла в новом B-class – более чем достаточен. Правильную посадку я принял без проблем, при этом положение рулевой колонки я не менял вообще, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сиденья по высоте – необходимости в этом не было никакой.

В общем, за эргономику «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это – один из немногих автомобилей, «заточенных» не только под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см вполне удобно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.

Правда, при максимально сдвинутом назад водительском кресле на заднем сиденье слева невозможно сидеть даже человеку среднего роста (мы проверяли). Но это, как было сказано у классиков, — уже совсем-совсем другая история…

Динамические качества и расход топлива

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Технические характеристики

Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.

Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.

Расходы на обслуживание

Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 BlueEFFICIENCY MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 1699 11.3 184 116 (85) / 5500 6,3
2 B 180 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
3 B 180 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 1699 12 180 116 (85) / 5500 7,3
4 B 180 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 11.3 183 109 (80) / 4200 5,2
5 B 180 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 11.8 178 109 (80) / 4200 5,6
6 B 200 CDI MT 2011 — 2012 Передний МКПП 6 1991 9.6 200 140 (103) / 4200 5,4
7 B 200 CDI CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 1991 9.7 195 140 (103) / 4200 6,0
8 B 200 MT 2011 — 2012 Передний МКПП 5 2034 10.1 196 136 (100) / 5500 7,2
9 B 200 CVT 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3
10 B 200 CVT «Особая серия» 2011 — 2012 Передний Вариатор 2034 10.2 190 136 (100) / 5500 7,3

Технические характеристики

Для создания новой модели использовалась модернизированная версия популярной подвески MFA. Улучшенная платформа получила поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска выполнена в классическом виде независимой стойки МакФерсон. Задняя изменяется в зависимости от выбранной модификации. Так, полузависимая балка меняется на многорычажную. В таком решении прослеживается почерк А-класса.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Багажное отделение может похвастаться вместительным пространством в 455 литров, которое может «вырасти» до 705 литров, если поменять положение дивана второго ряда. Сложение последних «в пол» может добавить чуть больше половины, доводя значение до 1 540 литров.

Ярким отличием стало появление выбора между спортивной и адаптивной подвеской. В последнем случае устанавливается только многорычажная версия, независимо от типа мотора. Еще одним отличием от А-класса стало появление нескольких видов бензиновых и дизельных моторов, которые, к сожалению, не добрались до России. Для местного рынка производитель остановился всего на одном моторе – бензиновом силовом агрегате.

Модели В100 и В200 получили турбированный мотор М282 на 1,33 литра, который в комбинации с 7-диапазонной роботизированной коробкой дает два диапазона мощности – 136 и 163 л.с., последний был дефорсирован до 150 л.с. специально для российского рынка. В итоге в зависимости от выбранной версии автомобиль способен с места разогнаться до «сотни» за 9 и 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 212 и 223 км/ч.

Несмотря на адаптацию относительно конкретной страны, немецкие инженеры заботятся о безопасности. В связи с этим на авто установили несколько подушек, адаптивный головной свет, уход от столкновений, отслеживание едущего впереди транспорта, реагирование на скоростное ограничение.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 12.5
Макс. скорость, км/ч 212
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1562
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1415
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 4.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей

09.11.2014

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014

Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

Особенности кузова и салона

Кузов у Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года исполнен качественно. Его лакокрасочное покрытие неплохо переносит механическое воздействие, особенно в сравнении с автомобилями того же класса. Но несмотря на достаточно хорошее антикоррозийное покрытие, избежать появления следов ржавчины на кузове немецкой модели очень сложно. Обусловлено это особенностями производства автомобиля, которые были выявлены позднее. чем вышел рассматриваемый компактвэн. При сборке машины антикоррозийную обработку проводили до того, как наносили герметик. В итоге такая особенность спровоцировала частое образование ржавчины:

  • в скрытых полостях кузова;
  • на стыках некоторых кузовных элементов;
  • на капоте;
  • вдоль кромки дверей;
  • на колесных арках.

Салон у немецкой модели объединяет в себе продуманную компоновку, качественные отделочные материалы и удобные сидения, в том числе и заднего ряда. Пластик, которым обшиты практически все панели, относительно долго выдерживает механические нагрузки и не истирается. То же самое можно сказать и об обшивке сидений и рулевого колеса. Главный минус Mercedes-Benz B-Class заключается в его бортовой электронике. Причем невозможно сразу сказать, какое оборудование чаще выходит из строя. В отзывах автовладельцев встречается разная информация на этот счет. Некоторые жалуются на аудиосистему и кондиционер (точнее, вентилятор), другие сообщают о ранней поломке электростеклоподъемников.

Комплектации и цены

Хэтчбек представлен в двух комплектациях Style за 2 070 000 рублей и Progressive за 2 280 000 рублей. За исключением небольших отличий они варьируются только техническими характеристиками. В первом случае В180 рассчитан на 136 л.с., во втором – В 200 – на 150 «лошадей». Если говорить об исключительных отличиях, то речь идет об увеличении колес с 16 до 17 дюймов и переход 10,25-дюймового мультимедийного экрана с джойстиком из разряда опции во включенное оборудование.

Как уже было сказано, спортивная или пневматическая подвеска устанавливается за доплату. В отличие от большинства производителей, которые позволяют выбирать только относительно флагманских версий, здесь это не имеет никакого значения. Подключить опцию можно как к В180, так и к В200. Алюминиевые диски также устанавливаются вне зависимости от модификации, единственное отличие – в размере. За дополнительную плату можно купить самонесущие шины.

Оптика «в базе» дана в самом простом виде. При желании получить флагманское освещение придется дополнительно вложиться. В комплект уже входят галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Также предусмотрены задние противотуманкии, дублер стоп-сигнала и датчик света.

За доплату подключаются:

  • биксеноновые фары;
  • светодиодные фары;
  • омыватели передней оптики;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя.

Зеркала получают сразу полный набор функций: указатели поворота, привод и обогрев. Ручки дверей Мерседес Б-класс 2020 окрашены в цвет кузова, но за доплату производитель покроет их хромом. Привод багажника входит в цену так же, как и обогрев заднего стекла и теплозащитное покрытие для остальных стекол. Доплатить придется за люк или панорамную крышу.

В салоне – стандартный набор немецких автомобилей этого класса:

  • кожаная оплетка для руля;
  • широкий диапазон настройки рулевой колонки;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • тахометр и датчик температуры;
  • кнопка запуска мотора.

За доплату установят многофункциональный дисплей и кожаную обивку. По стандарту сиденья обтянуты комбинированным материалом. Кресла настраиваются в 6 направлениях, а зданий диван складывается секционно. К опциям отнесли задний подлокотник, карманы в спинках, коврики, привод водительского и пассажирского сидений, память для кресел. Обогрев первого ряда, ЦЗ с пультом дистанционного управления включен в стоимость. Обогрев руля и форсунок доступен за доплату, но полный пакет стеклоподъемников с сервоприводом уже установлен.

Помимо этого, можно рассчитывать на получение:

  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • радио;
  • аудиопакет с 6 динамиками и USB.

Большинство современных систем безопасности также отнесли к опциональному оснащению, поэтому при заказе большого количества дополнительных опций сумма может вырасти до двух раз.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
B 180 DCT Style 1.33 бенз. 136 RT 9 200 передний 212 7.6 2 071 000
B 180 DCT 1.33 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 223 6.8 2 281 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Сколько стоит услуга

Существует немало специализированных мастерских, где делают новые ключи от машины. Цены везде разные, зависят как от города, так и от модели автомобиля. Например, для Москвы стоимость работ примерно такая:

  • восстановление ключей при полной утере – от 5000 рублей;
  • нарезка нового лезвия (если, например, сломалось) – 700 — 1200 рублей;
  • изготовление ключа по замку зажигания – от 3000 рублей;
  • программирование чипа – от 2000 рублей.

В других регионах цены могут быть несколько другими. Если вы принесете оригинал в специализированную мастерскую, где есть всё оборудование, то его клонирование займет буквально 15 минут. Если оригинала нет, то нужно доставить туда автомобиль или вызвать мастера к нему – для извлечения необходимой информации.

Комплектации и опции (таблица)

Функции B 180 DCT Style B 180 DCT
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
Климат-контроль Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + +
ABS + +
Задние датчики парковки Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Задние фары со светодиодами + +
Контроль давления в шинах + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Центральный замок + +
Круиз-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + +
Светодиодные фары Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. Opt.

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Видео тест-драйв

Обсуждение (0)добавить комментарий

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Дизайн

Хэтчбек третьего поколения узнаваем снаружи. Размеры новинки увеличились, что дало ему больше основательности во внешнем виде. Улучшены передние и задние свесы, которые в итоге приводят к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Конечно, невозможно игнорировать массивный бампер с не уступающими по размеру воздухозаборниками.

В салоне есть элементы, «перекочевавшие» с А-класса. Однако приборную панель все-таки решили переделать и разделили пополам. В зависимости от сборки диагональ экрана увеличивается от 7 до 10,25 дюймов. Современная мультимедийная система поддерживает управление жестами, голосом и касанием. Большинство «комфортных» функций доступны в качестве опции, поэтому сильно надеяться на обманчиво низкую цену не стоит.

Альтернативный выбор

Альтернативой Mercedes-Benz B-Class 2012 года могут выступить:

  • Volkswagen Touran;
  • Opel Meriva;
  • Citroen C4 Picasso.

Наиболее серьезную конкуренцию B-Class из всех представленных моделей составляет именно Volkswagen Touran. Немецкий минивэн предоставляет более просторный салон с полноценными тремя сидениями сзади и объемным багажником. Двигатели у обеих моделей по части надежности сопоставимы между собой. Но Touran уступает Mercedes-Benz B-Class по уровню комфортабельности. Хотя бортовая электроника у первого минивэна служит дольше. Благодаря более крупным размерам Touran создает меньше проблем, когда возникает потребность в ремонте. С другой стороны, данная модель оснащается роботизированной коробкой DSG, которая «славится» своей ненадежностью.

Просторный салон предлагает и Opel Meriva. Эта модель дешевле на вторичном рынке вышеуказанных минивэнов. Также Meriva проще ремонтировать, а детали к нему стоят относительно недорого. Однако минивэн от Opel менее надежный, чем B-Class или Touran. В частности, подвеска Meriva требует к себе больше внимания.

Что такое чип-ключ

Практически все авто, с 1995г, оборудованы противоугонной системой, и имеют штатный иммобилайзер. Ключ в этих авто, содержит в себе транспондер, то есть для запуска двигателя обязателен ключ зажигания с чипом. Если Вам в мастерской сделают запасной ключ, то им можно будет только двери открывать, но двигатель заводиться не будет. Помимо механической части ключа, нужно скопировать так же и чип. На первый взгляд может показаться, что ещё один ключ не нужен, но поверьте, что сделать дополнительный ключ с транспондером, это — копейки, по сравнению с тем, сколько придётся потратить времени, нервов и денег, если потеряется или сломается последний ключ!
Мы копируем большинство чип ключей, которые существуют. Так же при необходимости отремонтируем Ваш ключ, заменим кнопки или корпус ключа, предоставим любые услуги в этой сфере. Сделать ключ с чипом — займёт от 10 до 30 минут.
Так же сегодня очень распространены сигнализации с автозапуском, довольно удобно зимой, завести машину не выходя из дома, подождать, пока прогреется, и потом сесть в тёплую машину. НО в случае если авто оснащено иммобилайзером, то необходимо, чтобы ключ с электроникой находился в машине, а это, как Вы понимаете, несёт определённый риск, поэтому лучше изготовить чип для автозапуска, чтобы не оставлять весь рабочий ключ в машине, а только вложить чип в обходчик иммобилайзера.

Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке

Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.

Volkswagen Touran

За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.

Citroen C4 Picasso

Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.

Opel Meriva

У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.

Chevrolet выводит на рынок обновленный семейный кроссовер Equinox. Раскрыта моторная гамма и сроки поступления в продажу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector