Mini cooper 3

Виды автомобильных герметиков

Чтобы избежать проникновения грязи, воды, воздуха в салон машины, нужно покупать только самый качественный герметик при вклейке или ремонте стекол. В зависимости от состава существуют разные виды средств.

Силиконовые

Такие средства созданы на основе искусственного каучука (силикона), поэтому обладают высокой эластичностью и не боятся вибрации. После застывания герметики формируют прочную прокладку наподобие резиновой. Они надежно герметизируют лобовое и другие стекла, а также подходят для ремонта окон, фонарей.

Чаще всего силиконовые герметики применяются для заклеивания трещин до 4-6 мм глубиной. Они жидкие, текучие, проникают даже в мельчайшие зазоры. Герметичный шов может подвергаться нагреву до +250 градусов без порчи и снижения эксплуатационных характеристик. Минус составов заключается в слабой стойкости к действию масел и щелочей.

Для заделки сколов используются высокотекучие средства

Полиуретановые

Адгезия с поверхностями у таких средств еще выше, чем у силиконовых герметиков. Они выполнены на основе полимеров уретановой группы — смол синтетического происхождения, благодаря чему имеют отличную эластичность, не трескаются от вибрации, не боятся механических повреждений. Также полиуретановые герметики могут похвастаться следующими свойствами:

  • стойкость к влаге, ультрафиолету, химическим веществам;
  • отсутствие вреда для металлов (не вызывают коррозии);
  • быстрое отверждение;
  • оптимальная консистенция, достаточная текучесть;
  • большая прочность на разрыв.

Анаэробные

Герметики, которые застывают в безвоздушной среде, имеют свойство длительно сохранять пластичность на воздухе. Это позволяет без труда проводить работу с ними даже без наличия навыков вклейки автомобильных стекол. После отверждения анаэробный состав трансформируется в прочное пластикоподобное вещество, которое не расширяется и не усыхает при эксплуатации, сохраняет свойства при температурах в пределах –50…+175 градусов.

Термоустойчивые

Подобные герметики максимально стойки к действию высоких температур — они легко выдерживают нагрев до +375 градусов. Кроме того, термостойкие герметики не портятся от влияния вибрации, нагрузок, действия химических веществ и ультрафиолета. Обычно они реализуются в виде паст, порошков или аэрозолей. Два первых варианта предполагают наличие отвердителя (являются двухкомпонентными) и перед применением их надо разводить в определенной пропорции.

Интерьер

В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.

В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.

Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».

Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.

Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.

Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.

Комплектации и цены

Реализация британского автомобиля в Российской Федерации стартовала в начале весны 2014-ого года, однако прием заявок уже был начат еще зимой 2013-ого.Стоимость новенького Мини Купер 3-ей генерации стартует с отметки 1 059 900 р за комплектацию с 3-ех цилиндровым 136-сильным двигателем, объема 1.5 литра. Mini Cooper S с 2.0-литровым силовым агрегатом и мощность в 192 лошадиные силы, будет оцениваться от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем, мощность которого составляет 231 лошадиную силу, стоит от 1 395 000 рублей. Среди вспомогательного оборудования у Мини Купер находится немаленький перечень.

Среди него можно выделить наличие Head-Up Display, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении, либо наезде на пешехода с опцией самоторможения, адаптивного дальнего освещения и системы, призванной распознавать знаки, находящиеся на дороге, камеры задней обзорности вместе с парктроником, помощника параллельной парковки, датчика дождя, Park Distance Control, безключевого доступа в интерьер и старт функционирования мотора при помощи кнопки.

В модификации тоже есть наличие панорамной крыши с электрическим приводом, внешних зеркал задней обзорности с электрическим приводом, опцией складывания и обогрева, подогрева кресел, установленных впереди, 2-ух зонного климат-контроля, акустической системой Harman Kardon и системы навигации. Для 3-его поколения Мини, доступной большое количество выбора цветов для окрашивания крыши и зеркал автомобиля. Более того, есть возможность покрасить капот полосами.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 1 059 900 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Salt 1 133 400 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Pepper 1 220 700 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
Chili 1 405 350 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 270 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:

  1. Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
  2. Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.

На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.

Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске McPherson. Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля. Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.

В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.

Продажа Mini в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 155 032 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 434 265 ₽

Санкт-Петербург

Clubman 2021

2 749 580 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 918 560 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 410 470 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 317 680 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

3 125 570 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 146 060 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

3 115 570 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 425 570 ₽

Санкт-Петербург

Clubman 2021

4 268 470 ₽

Санкт-Петербург

Countryman 2021

3 120 270 ₽

Санкт-Петербург

Countryman 2021

3 356 980 ₽

Санкт-Петербург

Clubman 2021

2 447 780 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 079 970 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 334 280 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 679 220 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 937 280 ₽

Санкт-Петербург

Hatch 2021

2 967 150 ₽

Статьи о Mini

Статьи об автомобилях Mini — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Mini Clubman. Ягодка опять;
Креативная личность или «белый воротничок», возраст от 35 до 50 лет. Это портрет покупателя нового Mini Clubman. Странно, да? За рулем эпатажных малолитражек куда проще представить молодежь с неокрепшим либидо, нежели се…

Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…

Дуэль-тест Mini Cooper S против Skoda Octavia RS. Большая линейка против маленького циркуля;
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра…

Новости о Mini

Mini представила рестайлинговый хот-хэтч John Cooper Works: от 2 750 000 рублей;
Mini представила рестайлинговую версию спортивного компактного хэтчбека John Cooper Works. Новинка получила подретушированную внешность и обзавелась улучшенным салоном.

BMW намерена строить все свои автомобили на одной платформе;
Немецкая компания BMW готовит новую агрегатную базу под названием Neue Klasse. Она будет пригодна для применения всех основных типов силовых установок: 1) чисто электрических, 2) гибридных с возможностью подзарядки…

Mini пережил самую крупную модернизацию за семь лет;
BMW представил линейку модернизированных Mini. Напомним, что Мини нынешней генерации F55/56/57 выпускается с 2013 года, предыдущее обновление семейства проводилось в 2018 году — тогда изменили наружную светотехнику…

  • Выбор из кучи разноплановых авто
  • NISSAN FAIRLADY Z32 CONVERTIBLE
  • Миник 2001, стоит ли брать
  • Джуник ЖРЕТ почти 20л на 80км — как такое может быть? что делать?
  • Очень нужна помошь для осмотра Mini Cooper S в Краснодаре и Новороссийске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mini.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Ощущения от автомобиля Mini

Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.

На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.

В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.

В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:

Также на эту тему вы можете почитать:

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана

Панель приборов ВАЗ 2114 (цена) составляет 15000 рублей

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.

Cooper

Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • функция передаточного изменения отношения руля;
  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.

Cooper S

Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.

Cooper Works

Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади

Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет

Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов

Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector