Обзор моделей mini cooper bmw
Содержание:
- Worldwide[edit | edit source]
- И тут появился Купер…
- Интерьер MINI Cooper F56
- Технические характеристики
- Старое уходит, новое приходит
- Разработка и производство моделей Mini Cooper
- Как правильно подключить аккумулятор к машине
- Современность
- MINI Cooper — обзор автомобиля
- «Мини Купер Кантримен»
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Ощущения от автомобиля Mini
- Экстерьер
- Технические характеристики
Worldwide[edit | edit source]
In some markets, such as Australia and the US, only the BMW MINI Cooper and Cooper S are sold because the BMW MINI One’s engine was considered to deliver insufficient power to run an air conditioner — a necessary feature in those climates. However, the only difference between the engines in the ‘One’ and the ‘Cooper’ models is a software change within the engine control unit which is tuned for optimum fuel economy on the BMW MINI One and for a compromise between power and economy on the Cooper. Almost fifty percent of all BMW MINIs sold in Australia and about seventy percent of those sold in the US are the top-of-the-range BMW Cooper S model.
И тут появился Купер…
Казалось бы, ну какое отношение крошечный автомобиль со слабеньким двигателем может иметь к автоспорту? Оказалось, самое прямое, и легендарный конструктор Джон Купер, создавший немало успешных гоночных автомобилей, включая чемпионские болиды Формулы-1, доказал это. Купер увеличил объем двигателя Mini до литра и форсировал его со стандартных 34 до 55 лошадиных сил, уменьшив заодно передаточные числа коробки передач и установив на передние колеса дисковые тормоза. Когда Mini Cooper, как называлась спортивная модификация, впервые появился на раллийной трассе, соперники лишь снисходительно улыбались, не воспринимая его всерьез. Да и руководство BMC слабо верило в то, что усовершенствованная Купером версия разойдется тиражом хотя бы в тысячу экземпляров. Как, должно быть, стыдно было и тем и другим, когда на протяжении четырех лет, с 1964 по 1967 год, Mini Cooper громил всех в сложнейшем ралли Монте-Карло. Маневренность, компактность и отменная управляемость сделали свое дело.
Само собой, успехи на гоночных трассах стимулировали и продажи. Десятки, если не сотни тысяч желающих стать владельцем Mini Cooper, а потом и еще более мощной Mini Cooper S, выстраивались в очереди в ожидании заветного автомобиля. Переоценить то, что Джон Купер сделал для Mini, невозможно.
Интерьер MINI Cooper F56
Изначально в салоне был большой карман для хранения вещей, который, по слухам, был намерено увеличен Иссигонисом, чтобы поместить туда любимую бутылку джина. Крышка багажника имела шарниры внизу, так что машина могла ехать с открытым багажником, получая дополнительное пространство сзади. Хитро выполненные сварные швы проступали снаружи на дверцах и кузове.
Интерьер современного хэтчбека Мини Купер 2019-2020 ушел далеко от своих предшественников в инновациях. Последняя модель Mini Hardtop 2015 содержит следующее: автоматические климат-контроль и лампочки подсветки, датчик дождя на лобовом стекле, 6-голосовая аудиосистема, Bluetooth, USB/iPod-адаптер, дополнительный аудиовход, HD-радио, выборочное общее освещение и пульт управления аудиосистемой, встроенный в рулевую колонку.
Все новые версии имеют сиденья из искусственной кожи, из которых передние имеют функцию подогрева, а в спортивных авто – более прочную боковую опору. Автомобиль снабжен комфортным водительским местом, что предоставляет идеальную линию обзора. По отзывам, Hardtop 2-дверный дает водителю весьма ограниченное пространство, а Hardtop 4-дверный обеспечивает максимум движений для ног и головы взрослого человека.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 192 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 10,8 сек. | 187 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 116 л.с. | 270 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Подробнее
На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:
- Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
- Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.
На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.
Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске McPherson. Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля. Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.
В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.
Старое уходит, новое приходит
А что же Иссигонис? Как ни странно, но Mini стал его последним автомобилем. Какое-то время Алек еще работал над созданием модификаций малолитражки и даже был удостоен рыцарского титула от Королевы, но вскоре ушел на заслуженный отдых. И, наверное, правильно сделал, поскольку сотворить что-то еще более знаковое, чем Mini, ему вряд ли удалось бы.
Справедливости ради нужно сказать, что до своей отставки Иссигонис все же успел отметиться еще парочкой очень оригинальных идей. Так, в январе 1963 года он представил руководству BMC прототип двухмоторного Mini. Суть идеи заключалась в том, что каждой оси полагался свой силовой агрегат. Причем, работать они могли на разных оборотах и, соответственно, независимо друг от друга передавали крутящий момент на «свои» колеса. Увы, изобретение Иссигониса было признано тупиковым и отправилось в мусорную корзину.
Зато вполне жизнеспособной и поставленной на конвейер в том же 1963 году оказался новый Mini Mark II с 998-кубовым двигателем. На долю именно этой версии пришелся миллионный экземпляр Mini, выпущенный в 1965-м. Правда, годом позже в BMC, переименованном после поглощения Jaguar в British Motor Holdings, начались проблемы, вылившиеся в массовые забастовки и серьезные перебои с производством автомобилей и их поставками дилерам. Когда же кризис остался позади, BMH выпустила Mini Clubman с удлиненным кузовом и 1,1-литровым мотором. По разным причинам, в том числе финансовым, модель оказалась сырой и лишенной достойной рекламной поддержки, из-за чего популярности не снискала. С другой же стороны, неудача стала отличным стимулом для инженеров к созданию Mini Mark III, дебютировавшему в октябре 1969 года. Одновременно с тем в руководстве холдинга, наконец, поняли, что продавая малолитражки под разными брендами, они создают конкуренцию сами с собой. Austin Seven и Morris Mini Minor, таким образом, ушли в историю и с тех пор все автомобили, вне зависимости от того, на каком заводе они производились, назывались просто Mini.
1970-1980-е годы XX века стали для Mini периодом абсолютной стабильности. Собственно говоря, владельцам марки уже не нужно было ничего изобретать. Спрос на малолитражки был постоянно высоким. Достаточно сказать, что в 1986 году с конвейера сошел пятимиллионный Mini. В тени этих невероятных цифр осталось даже кочевничество прав на бренд от BMH к British Leyland, а потом и к Rover Group.
Началом конца истории классического Mini стал 1994 год, когда все права на марку перешли к BMW. Баварцам нужен был такой имиджевый проект, однако тянуть его финансово было сложно даже такому могущественному автоконцерну. Впрочем, решение проблем нашлось в виде реструктуризации и продажи некоторых «лишних» активов. Mini же осталась во владении BMW и даже стала самостоятельным предприятием со своими производственными мощностями и большими планами на будущее. К сожалению, а может и к счастью, места классическому Mini в этих планах не было. Чтобы достойно попрощаться с легендой, BMW выпустила четыре спецмодификации малолитражки, а уже в следующем году представила новое видение MINI. Именно так, большими буквами, чтобы не путать новинки с классикой, теперь пишется название марки.
Вторая жизнь автомобиля, основы которого еще в конце 1950-х годов заложил Алек Иссигонис, оказалась не такой оглушительной, но тоже успешной. Творцом современного MINI стал Фрэнк Стефенсон — талантливый конструктор и весьма нестандартным мышлением. Главным его достижением, пожалуй, стало то, что Фрэнк умудрился изменить в малолитражке практически все, но все, при этом, осталось как прежде. Ну, а впервые нестандартное мышление Стефенсона по отношению к MINI проявилось тогда, когда пришло время представить его прототип специальной комиссии. В последний момент, глядя на изготовленную из глины полноразмерную модель, он сообразил, что не оснастил ее выхлопной трубой. Стефенсон взял пустую пивную банку, отрезал ее верхнюю часть, ободрал краску и вставил туда, где должен был находиться патрубок. Модель была утверждена, и в серийное производство автомобили были запущены в строгом соответствии с дизайнерским решением. Позже схожесть выхлопной трубы с пивной банкой неоднократно отмечалась журналистами и поклонниками автомобиля.
Еще одним подтверждением тому, что связи между MINI и Mini не разорваны, кроется в названиях современных моделей. В BMW возродили успешные в свое время названия Clubman и Countryman. Само собой, самые “гарячие” версии малолитражек и сейчас носят имя Джона Купера. Большая история маленького автомобиля продолжается…
11 февраля 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Разработка и производство моделей Mini Cooper
До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:
- В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
- В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
- В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.
Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.
BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).
Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series
Как правильно подключить аккумулятор к машине
Современность
Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.
Читайте далее:
Mini Cabrio: с британским флагом и счетчиком солнечных дней
История компании Mercury
История компании Qoros
История компании Lancia
История компании Nissan
MINI Cooper — обзор автомобиля
MINI Cooper / МИНИ Купер
В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.
Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.
3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.
«Мини Купер Кантримен»
Среди покупателей и фанатов «Мини» есть люди, которые часто ездят за городом, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто устали от жесткой подвески авто. Отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» также разняться. Некоторые владельцы хотят получить ещё более мягкую подвеску. Есть только жалобы на ONE, с мотором 1,6 на 90 или 98 лошадиных сил, его просто не хватает для автомобиля, полной массой в 1735 килограмм. Об этом свидетельствует и разгон до ста — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1,6 на 122 силы, и 184 силы. Дизельные моторы на 1,6 литра (112 сил) и 2 литра (143 силы).
Полным приводом могут оснащаться все дизельные версии и бензиновая, на 184 силы. Причем, полный привод не сказывается в худшую сторону на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передняя ось является ведущей, задняя подключается муфтой с двухдисковым электромагнитным сцеплением, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход у бензиновых версий будет от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирайте дизельные моторы. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.
При неправильном обслуживании бензинового мотора (недостаточном уровне масла), может потребоваться дорогостоящий ремонт уже на 100 тысячах километров пробега. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигающую при разгоне или торможении лампочку давления масла, это значит, что в моторе осталось не более трёх литров масла. И это при требуемом объёме в 4,3 литра.
Думаем, не стоит рассказывать, чем это чревато. Ещё одна проблема в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна такая проблема на турбомоторе, когда водитель нажимает педаль газа в пол до того, как начала работать турбина. Позже эту проблему вроде как решили заменой маслонасоса. Когда читаешь отзывы владельцев «Мини Купера» о модели с бензиновым мотором 1,6, можно встретить ещё одну проблему: при холодном запуске стучит цепь. Тут все дело в её натяжителе. Он гидравлический, то есть натягивает цепь с помощью давления масла. Из-за этого, например, на морозе, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Возрастает вероятность проскока цепи, а это почти всегда дорогостоящий ремонт.
Масло следует менять раз в 7500 километров пробега обязательно! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 тысяч пробега. В остальном подвеска относительно надежная. Почти всем первым экземплярам «Кантримен» меняли по гарантии термостат, позже проблему исправили. Многие отмечают плохие зеркала, размера которых недостаточно для данного авто. На заднем ряду места предостаточно, но это место ушло из багажника, в который влезет пару не самых больших сумок. У некоторых владельцев возникали проблемы с обивкой кресел, её дилеры устраняли по гарантии. Эти кресла еще и не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о «Мини Купере Кантримене» можно найти в интернете. А точнее, на специализированных форумах.
Интерьер
Первое, с чего начинают обзор машины практически все потенциальные покупатели – это багажник. Именно это отделение интересует клиентов марки больше всего. Впервые компания предоставила удлиненную и многофункциональную модель.
Багажное отделение MINI Clubman даже в стартовой комплектации имеет достаточный объем, чтобы расположить любое количество вещей – 320 л. Если нужно увеличить отсек, это можно быстро сделать путем складывания спинки заднего ряда. Также конструкторы оборудовали диван небольшими фиксаторами. С их помощью ряд сидений можно оставить в вертикальном положении, не складывания кресла.
Погрузка – разгрузка вещей теперь облегчена опциями. Производитель укомплектовал ключ специальной кнопкой. Механизм открывает поочередно обе двери багажного отсека Clubman. Также машина может быть оборудована функцией бесконтактного управления закрытием дверей. Для этого достаточно аккуратно взмахнуть ногой под бампером. Специальный сенсор распознает движение и приводит в действие механизм.
Само зрелище может собрать целую толпу вокруг автомобиля. Удерживание определенной кнопки на ключе зажигания резво открывает сначала правую, а затем и левую дверь. В этом знаменитая компания обошла многих конкурентов, модели которых оборудованы механизмом плавного открытия багажника.
Следующей характерной особенностью является передняя часть интерьера. Усовершенствование заключается в отходе от глобальной идеи окружностей. Теперь салон МИНИ Клабмана 2019-2020 имеет более сглаженные линии. Например, дефлекторы и динамики выполнены в совершенно новом стиле.
Центральная консоль также была переработана. Благодаря грамотному обновлению она располагается в интерьере в качестве отдельного элемента. Панель по всей длине выделена глянцевой вставкой. Это делает внутреннее обустройство хэтчбека дороже.
Основное достоинство салона – это его отделка. Здесь компания не пожалела средств и креативности для создания целого ряда возможных конфигураций. Обивка представлена в основном качественной кожей, которая имеет немало вариантов окраски.
Интерьер Clubman включает в себя подсветку с 12 цветами и мультимедийную установку с выбором функций. По конфигурации и предоставленным опциям она достаточно похожа на аналогичную систему от компании BMW.
Присутствует также проекционный экран и система MINI Streetwise. Последняя опция позволяет:
- отслеживать машину;
- с идеальной точностью определять геолокацию при остановке авто;
- устанавливать количество оставшегося топлива.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.
Cooper
Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- функция передаточного изменения отношения руля;
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- кондиционер;
- система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.
Cooper S
Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.
Cooper Works
Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- специальный окрас кузова металлик;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Ощущения от автомобиля Mini
Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.
На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.
В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.
В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:
Также на эту тему вы можете почитать:
Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить
Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Панель приборов ВАЗ 2114 (цена) составляет 15000 рублей
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам
Экстерьер
С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.
Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.
Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.
Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.
Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.
Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь стоит обращать внимание на характеристики, и в частности, на силовую часть. Для автомобиля предусмотрено два двигателя:
- бензиновый 1,5-литровый турбомотор, способный генерировать до 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
- бензиновый 2,0-литровый турбокомпрессорный двигатель на 192 л.с. и 280 Нм тяги;
- бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом на 231 л.с. (320 Нм).
Примечательно, что для 5-дверной версии предусмотрены только два первых мотора. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Автомобиль оснащается системой переднего привода и имеет следующие размеры:
- длина — 3 821/4 005 мм (зависит от количества дверей);
- ширина — 1 727 мм;
- высота — 1 414/1 425 мм (в зависимости от версии);
- колесная база — 2 495/2 567 мм (зависит от модификации);
- дорожный просвет — 124 мм;
- снаряженная масса — 1 085/1 315 кг.
Стоит отметить, что автомобиль Mini Cooper 2021 на авторынке в России пользуется особой популярностью именно в трехдверном исполнении. Багажное отделение вмещает 211 – 278 л. в стандартном состоянии и 731 – 941 при сложенных задних креслах.
Расход топлива (город)
6,8-6,9 л
Расход топлива (трасса)
4,5-4,6 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
136 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер