Нет искры ваз 2109 карбюратор

Содержание:

Как провезти мед в самолете — в ручной клади или в багаже

Как определить неисправность ремня ГРМ

Простейший способ проверки на исправность зажигания карбюраторных ВАЗ-2109

Если в автомобиле нет искры, можно найти причины и другим способом. Для данной методики не требуется применение специального прибора или инструмента. В данной методике проверку проходит вся цепочка зажигания, не учитывая датчик Холла. Чтобы провести данную работу, нам потребуется небольшой провод с изолированными концами и гвоздь либо скрепка.

Прежде всего, отсоединяем высоковольтный кабель из трамблера. Во время проверки его необходимо расположить примерно 10 миллиметров от минуса автомобиля. Далее следует включить зажигание. Отсоединить разъем от датчика Холла и подсоединить его конец в средний контакт, к которому подсоединяется провод зеленого цвета. Вторым концом нашего провода замыкаем несколько раз об массу. В момент замыкания между массой и концом провода должны пробегать искры. При наличии искры в карбюраторном автомобиле ВАЗ-2109 можно сделать вывод о неисправном датчике Холла либо отсутствии контакта. Нередко внутри самого трамблера пластиной перетираются провода или разъем просто разбалтывается. Кроме того, бывают случаи, когда при проверке мы видим наличие искры, но при подсоединении провода к свечным колпачкам искры нет. Это говорит о необходимости замены бегунка внутри трамблера. В некоторых ВАЗ-2109 карбюраторного типа предусмотрена цепь блокировки зажигания, которая также может стать непригодной (либо есть неисправность в коммутаторе).

Перед выполнением проверки нужно подготовить такой набор инструментов:

  • фигурную и плоскую отвертки;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • контролька с проводом либо тестер;
  • запасная свеча.

Чтобы обезопасить себя от поражения током, следует работать в диэлектрических перчатках.

Процесс проверки:

  1. Отключаем зажигание, после чего проверяем на обрыв высоковольтные провода, вместе с этим проверяем на наличие хорошего контакта в соединениях с трамблером и катушкой зажигания.
  2. Внимательно осматриваем состояние проводов между распределителем и коммутатором, также проверяем провода от катушки зажигания к коммутатору.
  3. При включенном замке зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109 необходимо проверить наличие питания в системе. Для этого берем контрольную лампу, один ее конец цепляем на массу, а другой – «Б+» контакт катушки. Свечение контрольной лампы говорит о наличии питания.
  4. В резиновой перчатке отсоединяем от трамблера средний высоковольтный провод. В его наконечник надеваем свечу зажигания и металлической частью касаемся массы двигателя. При проворачивании стартера на свече должны пробегать искры.
  5. Откручиваем винты распределителя и снимаем его крышку. Проверяем на наличие трещин и повреждений, также проверяем состояние уголька. Если крышка повреждена или треснута, ее необходимо заменить.
  6. Осматриваем состояние бегунка в распределителе. Довольно часто бывает, когда нет искры по причине поломки помехоподавляющего реле либо появления пробоев в корпусе бегунка с массой.
  7. Вращением стартера проверяем коленвал. Если бегунок стоит неподвижно, причины тому – обрыв ремня привода ГРМ либо сам привод неисправен.
  8. Проверяем еще раз на наличие искры.
  9. Если в очередной раз нет искры в автомобиле карбюраторного типа ВАЗ-2109, следует проверить высоковольтную проводку зажигания, а также сами свечи. Для этого необходимо использовать заведомо исправную свечу. Если искры и далее нет, меняем высоковольтный провод.

Автомобиль может не заводиться по самым разным причинам. Одной из причин может быть отсутствие искры в системе зажигания. Причём в карбюраторных автомобилях эта проблема возникает чаще, чем в инжекторных. ВАЗ 2109 не является исключением из этого правила. О том, почему пропадает искра на карбюраторе и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Нет искры ВАЗ 2109 карбюратор — самостоятельно ищем выход

Зачем необходима диагностика авто?

Судя по всему написанному выше, можно сделать вывод – поиск проблемы занимает огромное количество времени и тратит много сил. Чтобы до подобного не доводить и заранее сэкономить на возможном ремонте, необходимо производить регулярную диагностику транспортного средства.

К сожалению, не всегда это можно сделать через СТО, так как:

  1. Они просят большие деньги за проведение стандартной диагностики.
  2. Требуется ехать к профессионалам, если возникла серьезная проблема.
  3. Найти работников, имеющих опыт в решении возникших проблем, довольно сложно.

Случается и такое, что после проведения диагностики в непроверенном СТО требуется дополнительный ремонт.

Хороший способ решить задачу осмотра автомобиля – приобретение автосканера ELM327. Прибор способен подключиться к любому авто, а проверка осуществляется при помощи мобильного телефона. Это позволит не только вовремя определить неисправность, но и сэкономит средства.

Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает

Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.

Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.

Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:

  1. Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
  2. У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
  3. Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
  4. В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.

Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.

Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.

Распределитель зажигания

После того как будет проверена катушка и результаты диагностики покажут, что она вполне исправна, переходим к распределителю зажигания (трамблеру). Отсоедините от его крышки высоковольтные провода и открутите два винта ее крепления. Снимите крышку и осмотрите ее на предмет целостности

Обратите внимание на состояние угольных контактов и бегунка распределителя. В случае обнаружения неисправностей, крышку (в сборе) необходимо будет заменить

Если датчик Холла исправен, при вращении прибор будет показывать скачки напряжения от 0,4 до 12 В. Если же он пришел в негодность, прибор будет «молчать». В этом случае ремонт (ВАЗ 2109) ограничится заменой датчика.

Общие вопросы по замене: артикул, интервал замены, выбор

Артикул фильтра

для поиска и заказа онлайн: 11180-8122010-03

Как часто менять

Завод регламентирует замену воздушных фильтров каждые 30 000 км. Практика показывает промежуток в 15 000 км от замены до замены. Либо дважды в год

перед зимой и летом соответственно.

Какой салонник выбрать

Есть 2 вида фильтров для салона: угольный и обычный. Выбирая, учитываем следующие моменты:

Таблица 1.

Сравнение фильтров салона для Лада Гранта

Угольный Обычный
Как очищает Задерживает запахи Не пропускает мусор и мелкие частицы, запахи пропускает все
Ресурс Считается, что угольный быстро забивается и после этого становится бессмысленным Как заявлено – до 30 000 км
Где лучше использовать В пыльных условиях, в городе с большим количеством пробок В местности с чистым воздухом, без пробок и сильной пыли
Стоимость руб. 250 170

Выбор для Гранты – вопрос ваших предпочтений. Стоимость детали остается копеечной, даже если она с угольной пропиткой. Если ставить обычный белый элемент, но менять регулярно – хуже не будет. Если же не менять долго – любой превратится в эту фотографию.

Обсудим такой вопрос, как настройка зажигания ВАЗ 2109 (карбюратор)

Если заливает свечи ВАЗ 2109, карбюратор следует прочистить в профилактических целях. Также для профилактики можно и проверить уровень масла.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2109 карбюратор без стробоскопа?

Для начала ослабьте крепление трамблера. Он должен свободно поворачиваться, но не болтаться. После этого нужно запустить двигатель и раскрутить его на холостом ходу до максимально возможных оборотов. Теперь можно повернуть на одно деление в «минус», заглушить двигатель, закрепить трамблер.

Ревностные ценители автомобилей, произведенных за рубежами нашей страны, могут утверждать, что недостаток, вынесенный во главу статьи, является характерным для изделий российского автопрома. Однако это утверждение не является бесспорным, поскольку ситуация, когда пропала искра «ВАЗ 2109» в карбюраторе, в подавляющем большинстве случаев обусловлена экстремальностью климатических и дорожных условий, характерных для большинства стран СНГ.

Рассмотрим причины, следствием которых является отсутствие искры в карбюраторе девятой модели «Лады».

Простейший способ проверки на исправность зажигания карбюраторных ВАЗ-2109

Если в автомобиле нет искры, можно найти причины и другим способом. Для данной методики не требуется применение специального прибора или инструмента. В данной методике проверку проходит вся цепочка зажигания, не учитывая датчик Холла. Чтобы провести данную работу, нам потребуется небольшой провод с изолированными концами и гвоздь либо скрепка.

Прежде всего, отсоединяем высоковольтный кабель из трамблера. Во время проверки его необходимо расположить примерно 10 миллиметров от минуса автомобиля. Далее следует включить зажигание. Отсоединить разъем от датчика Холла и подсоединить его конец в средний контакт, к которому подсоединяется провод зеленого цвета. Вторым концом нашего провода замыкаем несколько раз об массу. В момент замыкания между массой и концом провода должны пробегать искры. При наличии искры в карбюраторном автомобиле ВАЗ-2109 можно сделать вывод о неисправном датчике Холла либо отсутствии контакта. Нередко внутри самого трамблера пластиной перетираются провода или разъем просто разбалтывается. Кроме того, бывают случаи, когда при проверке мы видим наличие искры, но при подсоединении провода к свечным колпачкам искры нет. Это говорит о необходимости замены бегунка внутри трамблера. В некоторых ВАЗ-2109 карбюраторного типа предусмотрена цепь блокировки зажигания, которая также может стать непригодной (либо есть неисправность в коммутаторе).

Перед выполнением проверки нужно подготовить такой набор инструментов:

  • фигурную и плоскую отвертки;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • контролька с проводом либо тестер;
  • запасная свеча.

Чтобы обезопасить себя от поражения током, следует работать в диэлектрических перчатках.

Процесс проверки:

  1. Отключаем зажигание, после чего проверяем на обрыв высоковольтные провода, вместе с этим проверяем на наличие хорошего контакта в соединениях с трамблером и катушкой зажигания.
  2. Внимательно осматриваем состояние проводов между распределителем и коммутатором, также проверяем провода от катушки зажигания к коммутатору.
  3. При включенном замке зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109 необходимо проверить наличие питания в системе. Для этого берем контрольную лампу, один ее конец цепляем на массу, а другой – «Б+» контакт катушки. Свечение контрольной лампы говорит о наличии питания.
  4. В резиновой перчатке отсоединяем от трамблера средний высоковольтный провод. В его наконечник надеваем свечу зажигания и металлической частью касаемся массы двигателя. При проворачивании стартера на свече должны пробегать искры.
  5. Откручиваем винты распределителя и снимаем его крышку. Проверяем на наличие трещин и повреждений, также проверяем состояние уголька. Если крышка повреждена или треснута, ее необходимо заменить.
  6. Осматриваем состояние бегунка в распределителе. Довольно часто бывает, когда нет искры по причине поломки помехоподавляющего реле либо появления пробоев в корпусе бегунка с массой.
  7. Вращением стартера проверяем коленвал. Если бегунок стоит неподвижно, причины тому – обрыв ремня привода ГРМ либо сам привод неисправен.
  8. Проверяем еще раз на наличие искры.
  9. Если в очередной раз нет искры в автомобиле карбюраторного типа ВАЗ-2109, следует проверить высоковольтную проводку зажигания, а также сами свечи. Для этого необходимо использовать заведомо исправную свечу. Если искры и далее нет, меняем высоковольтный провод.

Достаточно проста, поэтому критических неисправностей у нее практически не бывает. А те неполадки, что иногда и случаются, без особых проблем можно исправить самостоятельно. В этой статье мы поговорим о причинах, по которым пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), а также рассмотрим методы их устранения.

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

Высоковольтные провода

Итак, если вы заподозрили, что в первую очередь следует проверить целостность и крепления высоковольтных проводов. Для этого поднимите капот и проведите визуальный осмотр проводников, идущих от катушки к распределителю зажигания, а также от нее к свечам. Проверьте, надежно ли они закреплены, нет ли на их контактах грязи и влаги.

Чтобы установить, исправны ли бронепровода, их можно проверить при помощи автомобильного тестера, включенного в режиме омметра. Сопротивление каждого из них, в зависимости от марки и производителя, должно составлять от 3,5 до 10 кОм. Если же оно выше, можете быть уверены, что пропала искра на свече ВАЗ 2109 именно по этой причине. Менять высоковольтные провода нужно комплектом.

Высоковольтные провода

Итак, если вы заподозрили, что пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), в первую очередь следует проверить целостность и крепления высоковольтных проводов. Для этого поднимите капот и проведите визуальный осмотр проводников, идущих от катушки к распределителю зажигания, а также от нее к свечам. Проверьте, надежно ли они закреплены, нет ли на их контактах грязи и влаги.

Чтобы установить, исправны ли бронепровода, их можно проверить при помощи автомобильного тестера, включенного в режиме омметра. Сопротивление каждого из них, в зависимости от марки и производителя, должно составлять от 3,5 до 10 кОм. Если же оно выше, можете быть уверены, что пропала искра на свече ВАЗ 2109 именно по этой причине. Менять высоковольтные провода нужно комплектом.

Простейший способ проверки на исправность зажигания карбюраторных ВАЗ-2109

Если в автомобиле нет искры, можно найти причины и другим способом. Для данной методики не требуется применение специального прибора или инструмента. В данной методике проверку проходит вся цепочка зажигания, не учитывая датчик Холла. Чтобы провести данную работу, нам потребуется небольшой провод с изолированными концами и гвоздь либо скрепка.

Прежде всего, отсоединяем высоковольтный кабель из трамблера. Во время проверки его необходимо расположить примерно 10 миллиметров от минуса автомобиля. Далее следует включить зажигание. Отсоединить разъем от датчика Холла и подсоединить его конец в средний контакт, к которому подсоединяется провод зеленого цвета. Вторым концом нашего провода замыкаем несколько раз об массу. В момент замыкания между массой и концом провода должны пробегать искры. При наличии искры в карбюраторном автомобиле ВАЗ-2109 можно сделать вывод о неисправном датчике Холла либо отсутствии контакта. Нередко внутри самого трамблера пластиной перетираются провода или разъем просто разбалтывается. Кроме того, бывают случаи, когда при проверке мы видим наличие искры, но при подсоединении провода к свечным колпачкам искры нет. Это говорит о необходимости замены бегунка внутри трамблера. В некоторых ВАЗ-2109 карбюраторного типа предусмотрена цепь блокировки зажигания, которая также может стать непригодной (либо есть неисправность в коммутаторе).

Перед выполнением проверки нужно подготовить такой набор инструментов:

  • фигурную и плоскую отвертки;
  • плоскогубцы с изоляцией;
  • контролька с проводом либо тестер;
  • запасная свеча.

Чтобы обезопасить себя от поражения током, следует работать в диэлектрических перчатках.

Процесс проверки:

  1. Отключаем зажигание, после чего проверяем на обрыв высоковольтные провода, вместе с этим проверяем на наличие хорошего контакта в соединениях с трамблером и катушкой зажигания.
  2. Внимательно осматриваем состояние проводов между распределителем и коммутатором, также проверяем провода от катушки зажигания к коммутатору.
  3. При включенном замке зажигания на карбюраторном ВАЗ-2109 необходимо проверить наличие питания в системе. Для этого берем контрольную лампу, один ее конец цепляем на массу, а другой – «Б+» контакт катушки. Свечение контрольной лампы говорит о наличии питания.
  4. В резиновой перчатке отсоединяем от трамблера средний высоковольтный провод. В его наконечник надеваем свечу зажигания и металлической частью касаемся массы двигателя. При проворачивании стартера на свече должны пробегать искры.
  5. Откручиваем винты распределителя и снимаем его крышку. Проверяем на наличие трещин и повреждений, также проверяем состояние уголька. Если крышка повреждена или треснута, ее необходимо заменить.
  6. Осматриваем состояние бегунка в распределителе. Довольно часто бывает, когда нет искры по причине поломки помехоподавляющего реле либо появления пробоев в корпусе бегунка с массой.
  7. Вращением стартера проверяем коленвал. Если бегунок стоит неподвижно, причины тому – обрыв ремня привода ГРМ либо сам привод неисправен.
  8. Проверяем еще раз на наличие искры.
  9. Если в очередной раз нет искры в автомобиле карбюраторного типа ВАЗ-2109, следует проверить высоковольтную проводку зажигания, а также сами свечи. Для этого необходимо использовать заведомо исправную свечу. Если искры и далее нет, меняем высоковольтный провод.

Нет искры ВАЗ 21099. Что делать ? Автомобиль может не заводиться по самым разным причинам. Одной из причин может быть отсутствие искры в системе зажигания. Причём в карбюраторных автомобилях эта проблема возникает чаще, чем в инжекторных. ВАЗ 2109 не является исключением из этого правила. О том, почему пропадает искра на карбюраторе и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

В поисках искры: свечи

В случае если напряжение на центральном высоковольтном проводе все же есть, необходимо установить, распределяется ли оно и поступает ли на свечи. Для этого нужно определить, исправны ли трамблер и датчик Холла, не пробиты ли высоковольтные провода и рабочие ли свечи. Начнем с конца.

Выкрутите первую свечу зажигания, положите ее на клапанную крышку, не отсоединяя высоковольтный провод от нее, но отключив от других свечей, и попросите помощника попытаться запустить двигатель стартером. Визуально определите, появляется ли искра между электродами. Если она есть, закрутите свечу обратно и повторите процедуру для каждого отдельно взятого цилиндра. Помните о риске быть ударенным током, используйте пассатижи!

Если же нет искры на свечах ВАЗ 2109 (карбюратор), попробуйте поставить вместо них новые или заведомо исправные. Ситуация не изменилась? Продолжаем диагностику.

Ваз 2112 нет искры

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить работу системы зажигания. Для этого надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник. Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции. В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на не высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведт к повреждению контроллера или модуля зажигания.

Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи. Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. Чертж разрядника для проверки одновременно искры на четырх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах. PПосле подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Отсутствие искры на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания).

Так же возможен обрыв провода или обмотки катушки зажигания (модуля). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените е на любую исправную с любого цилиндра.

Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой. В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещ и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика.

Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля. После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнм проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определнных оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать.

Охлаждающее действие

Чтобы правильно разбавить антифриз для двигателя автомобиля или системы отопления, необходимо учитывать нижнюю границу температуры кристаллизации вещества.

Чтобы жидкость не замерзала при температуре -30 градусов, в составе очень многих продуктов представленного типа есть этиленгликоль. При смешивании его с водой можно добиться показателя начала кристаллизации при -36 градусах.

Если температура сильно понизится, жидкость станет вязкой и не повредит двигатель или радиатор. Чтобы понимать, как разбавить антифриз для отопления, следует обратиться к инструкции на упаковке. Если в частном доме произойдет аварийное отключение отопления, жидкость в системе отопления не позволит порваться трубам от слишком низкой температуры.

Коммутатор

Напоследок поговорим о коммутаторе. Его функция — формирование правильных электрических импульсов в первичной обмотке катушки на основе данных, получаемых с датчика Холла. Кроме этого, он ограничивает максимальный ток и напряжение в соответствии с параметрами бортовой сети.

Проверить коммутатор, не имея специального оборудования, достаточно сложно. Проще всего подключить заведомо исправный элемент и проверить работу системы зажигания. Некоторые, наученные горьким опытом владельцы ВАЗов, нередко даже возят с собой запасной коммутатор, и в случае чего просто ставят его на место вышедшего из строя.

Автомобиль может не заводиться по самым разным причинам. Одной из причин может быть отсутствие искры в системе зажигания. Причём в карбюраторных автомобилях эта проблема возникает чаще, чем в инжекторных. ВАЗ 2109 не является исключением из этого правила. О том, почему пропадает искра на карбюраторе и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Особенности внутреннего экзамена

Распределитель зажигания

После того как будет проверена катушка и результаты диагностики покажут, что она вполне исправна, переходим к распределителю зажигания (трамблеру). Отсоедините от его крышки высоковольтные провода и открутите два винта ее крепления. Снимите крышку и осмотрите ее на предмет целостности

Обратите внимание на состояние угольных контактов и бегунка распределителя. В случае обнаружения неисправностей, крышку (в сборе) необходимо будет заменить

Если датчик Холла исправен, при вращении прибор будет показывать скачки напряжения от 0,4 до 12 В. Если же он пришел в негодность, прибор будет «молчать». В этом случае ремонт (ВАЗ 2109) ограничится заменой датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector