Nissan qashqai 2.0 cvt 4wd se (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Как происходит введение в эксплуатацию
- Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
- Салон
- Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- Функции воды для электролита
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Как разобрать необслуживаемый аккумулятор чтобы долить электролит
- Салон Nissan Qashqai 2019-2020
- Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020
- Стандартное оборудование
- Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Как происходит введение в эксплуатацию
Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.
Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.
И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:
- жидкость для заправки;
- ареометр;
- вольтметр;
- ЗУ;
- мультиметр.
Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.
Что заливать в АКБ
Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.
Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.
Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³
Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками
Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.
Как выполняется заливка
Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.
Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:
- Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
- Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
- Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
- Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
- С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.
Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.
Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.
Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.
Что нужно знать о зарядке
Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.
На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.
Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.
Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.
Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.
Делается это следующим образом:
- соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
- ЗУ подключается в сеть;
- ток заряда при этом стоит на 0 А;
- затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
- на зарядку уходит в среднем 5 часов.
Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.
Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.
Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).
Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.
Габариты Qashqai J10 2006-2010
Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:
- дорожный просвет (клиренс) – 200;
- колесная база – 2630;
- радиус разворота в м – 5,3;
- вес в кг – от 1297 до 1679;
- грузоподъемность – 415 кг.
Qashqai J10
Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.
Ходовая и колеса
Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.
Параметры двигателей Ниссан Кашкай
На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 10,7;
- крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
- мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 10,2;
- крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
- мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.
Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):
- 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
- полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
- бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
- 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
- 2.0 с вариатором – 7,6;
- бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.
Рестайлинг первого поколения 2010 года
Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Салон
Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.
При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.
В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.
Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.
Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.
Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
обзор Nissan Qashqai 2018
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.2 DIG-T MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1460 | 200 |
2.0 MT XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 MT SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1470 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4379 x 1836 x 1590 | 1505 | 200 |
1.3 MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1435 | 180 |
1.3 CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1445 | 180 |
1.5 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1320 | 180 |
1.5 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1475 | 180 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1494 | 180 |
1.6 dCi CVT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi CVT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1536 | 180 |
1.6 dCi MT Acenta | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.6 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1593 | 182 |
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1580 | 182 |
1.7 dCi MT Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1450 | 182 |
1.7 dCi MT 4WD Tekna | 4394 x 1806 x 1590 | 1533 | 182 |
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2012
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
560 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2008
540 000 ₽
Вологда
Qashqai+2 2013
860 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
740 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
680 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 ₽
Москва
Qashqai+2 2010
749 900 ₽
Люберцы
Qashqai+2 2009
635 000 ₽
Смоленск
Qashqai+2 2012
904 000 ₽
Ярославль
Qashqai+2 2013
799 000 ₽
Архангельск
Qashqai+2 2011
795 000 ₽
Липецк
Qashqai+2 2011
819 000 ₽
Липецк
Qashqai+2 2013
939 000 ₽
Воронеж
Qashqai+2 2009
633 000 ₽
Воронеж
Qashqai+2 2010
750 000 ₽
Мурманск
Qashqai+2 2013
845 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Фара левая Nissan Qashqai 1 Restail галоген
Цена 2 500 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.
Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 2 000 р.
АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis
Эти двое…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Известно, что многие говорят, что это авто неважное. По фактически я уже вожу 9 лет от автосалона Ниссан с 2012 года, да я один хозяин
По среднему бездорожью ездил нередко. Вывод: не могу молчать, честно говоря ведь отличная машина. Никогда не подводила меня, только одно выручает меня. Почти…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
Функции воды для электролита
Дистиллированная вода разбавляет
серную кислоту, снижает ее концентрацию до оптимального показателя. Пропорции
состава электролита, при которых наиболее четко протекают электрохимические
процессы и накапливается электричество, определены опытным путем и многолетними
химическими исследованиями.
Оптимальное
соотношение: 65% – дистиллят, 35% – кислота, плотность электролита – 1,27
г/см.куб.
Плотность регулируется в
зависимости от температурного режима. Для сурового климата, где средняя
температура в зимнее время – от минус 25, допускается плотность до 1,29
г/см.куб. Такой показатель допустим и для зимней эксплуатации автомобиля в
средней полосе РФ.
При концентрации кислоты выше
нормы быстро разрушатся свинцовые пластины в отсеках аккумулятора. Если
концентрация меньше, жидкость начинает замерзать в разряженной батарее уже при
температуре минус 3-5 градусов.
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Как разобрать необслуживаемый аккумулятор чтобы долить электролит
В современных АКБ, таких как VARTA, под декоративной наклейкой можно увидеть 6 пластинок, плотно утопленных в корпус. Если подковырнуть кружок шилом, можно под ним обнаружить пробку резиновую. Тогда появится возможность отобрать пробу электролита, провести замер плотности, откорректировать состав. Если нет пробки – в каждой банке колется отверстие тонким шилом, а вода запускается из шприца, каплями.
Но если обнаружено, что в банках на пластинах белесые полосы – это сульфатация. Чтобы очистить полости, убрать осадок внизу, потребуется вскрыть крышку распиливанием.
Посмотрите видео, как долить электролит в необслуживаемый аккумулятор.
Долить электролит в гелевый аккумулятор
Необслуживаемый гелевый аккумулятор представляет тот же свинцовый аккумулятор, но электролит загустили, он находится в виде геля. С годами вследствие электрохимических паразитных реакций получается водород, выходящий из резинового вентиляционного клапана. Гель обезвоживается и уже неплотно прилегает к пластинам. Емкость АКБ уменьшается.
Долить воду в банки аккумулятора просто. Нужно снять наклейку на корпусе, снять колпачки-клапаны и закапать в каждую банку по 1,2 мл воды. Вода должна впитаться в желеобразную массу. Нужно время. Через полчаса, если вода выше поверхности пластин батареи – извлеките ее фильтром или шприцом.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020
Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система помощи при экстренном торможении (AEB);
- система активного контроля траектории (ATC);
- система помощи при подъеме (HSA).
- система контроля рядности движения (LDW);
- система контроля усталости водителя (DAS);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
- система мониторинга «слепых зон» (BSW);
- интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) — перпендикулярная и параллельная (опция);
- система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
- система распознавания движущихся объектов (MOD);
- интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
- система мониторинга давления в шинах (TPMS);
- система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).
Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
- отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- 2 стандартных крепления ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Стандартное оборудование
- Устройство «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
- Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
- Система активного торможения двигателем (AEB)4
- Система гашения колебаний кузова (ARC)6
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
- Включение ближнего света с запуском двигателя
Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Датчик дождя | ||||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем | ||||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | ||||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | ||||||
Кнопка запуска двигателя | ||||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ||||||
Передние и задние датчики парковки | ||||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ||||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ||||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) | ||||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ||||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
- Доплата за краску «Металлик» — 17 000 рублей.
- Доплата за краску «Перламутр» — 20 000 рублей.
Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
1.6 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1404 | 200 |
2.0 MT 2WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 2WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1476 | 200 |
2.0 MT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 MT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1529 | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD SV+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
2.0 CVT 4WD 360 | 4541 x 1780 x 1645 | 1583 | 200 |
1.6 MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
1.6 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1365 | 200 |
2.0 MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
2.0 MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1450 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Visia | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
1.5 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1505 | 200 |
2.0 MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1525 | 200 |
2.0 CVT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
2.0 CVT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1550 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 2WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1579 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
1.6 dCi MT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1640 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Acenta | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD Tekna | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |
2.0 dCi AT 4WD I-Way | 4541 x 1783 x 1645 | 1690 | 200 |