Опель зафира 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Коробки и подвеска Opel Zafira A
- Моторы и их болячки
- www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Zafira
- Новости
- Расходы на ремонт
- Opel Zafira B (2005–2008)
- От Приоры
- Ходовая
- Просторный и почти беспроблемный салон
- Opel Zafira B (facelift 2008) 1.7 DTR (110 Hp)
- Какой двигатель можно поставить на ниву 2121
- Приключения электроники Opel Zafira
- Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
- Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира
- Семейный защитник
- Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
- Продажа Opel Zafira 2011 в России
- Особенности кузова и салона
- Утилизировать
Другие проблемы и неисправности
Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.
Кроме того, в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).
Некоторые автомобили имеют датчик уровня охлаждающей жидкости, а другие нет. В машинах с датчиком на дисплее могут появляться сообщения о нехватке жидкости. При нормальном уровне антифриза виноватым оказывается датчик. Но иногда причина в поплавке, который является частью расширительного бачка.
Коробки и подвеска Opel Zafira A
Линейка коробок коротка – механическая КПП на 5 передач и старенький 4-ступенчатый автомат Aisin Warner AF-17. Момент они передают только передней оси.
У механики постепенно разбивается втулка кулисы из-за чего плохо включается первая и вторая передача. Возникает это примерно после 80 тысяч километров. Обычно механика не доставляет серьезных проблем до 200 тысяч километров пробега. Сцепление ходит по 150 тысяч, а менять масло лучше каждые 100 тысяч километров. Во время проверки автомобиля прислушайтесь к звукам, шорканье свидетельствует о необходимости заменить подшипник вторичного вала.
Автоматическая коробка встречается реже, но считается образцово надежной. Ресурс коробки Зафиры около 300 тысяч километров, но первые серьезные проблемы начинаются после 200 тысяч. Это сгоревшие пакеты фрикционов и изношенная подушка АКПП. Все это решается. Не забывайте менять масло в КПП.
Подвеска минивэна состоит из независимой архитектуры спереди на стойках Макферсон, а сзади применяется продольный рычаг на торсионах. Основная болячка подвески в передней ступице, шум которой слышен после 50 тысяч, а к 70 вовсе требует замены. Подвеска считается надежной, но много мелочей заменить придется:
- стойки стабилизаторов – каждые 100 000 км;
- опорные подшипники – каждые 100 000 км;
- шаровые опоры – примерно 150 000 км;
- втулки – каждые 150 000 км;
- сайлент-блоки передних рычагов – около 200 000 км;
- амортизаторы – около 200 000 км.
Конечно все зависит от нагрузки и от режима эксплуатации. Автомобили, постоянно таскающие грузы по проселочной дороге похвастаться такой стойкостью не могут.
Тормозная система первых годов выпуска Опель Зафиры А от Bosch, не отличающейся надежностью. В рестайлинге компания перешла к тормозной системе Lucas – более стойким тормозам. Колодки тормозов ходят по 50 тысяч, но при замене придется менять дешевый датчик износа колодок.
ABS тормозной системы иногда выдает ошибку, в которой виновата электрика – плохая герметичность контактов.
Моторы и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предлагаемых моторов состояла из 8 разных версий двигателей. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы, подробные характеристики которых указаны в таблице выше.
Список ДВС:
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Механика бензиновых двигателей живучая. Из основных проблем после 200 тысяч потребуется замена ДМРВ и датчика коленвала. Ближе к 300 тысячам возможна смерть блока управления двигателем. В моторах нужно следить за работой свеч зажигания, иначе быстро выйдет из строя модуль зажигания.
Менять ременный привод ГРМ Зафиры А рекомендуется каждые 60 тысяч километров. В 1,6-литровых и 1,8-литровых моторах нужно осматривать место установки воздушного фильтра, ищите следы масла, свидетельствующие о забитом втором канале вентиляции картерных газов, либо о переливе охлаждающей жидкости. После 200 тысячах у этих моторов окисляется алюминиевая шайба, что повышает расход масла.
В 2,2-литровом двигателе стоит цепь. Он надежен, главное не тянуть с заменой цепи и не доводить двигатель до перегрева.
У дизелей проблемы случаются редко, если заправляться качественным топливом. Любящие владельцы каждые 100 тысяч прочищают клапан EGR. После 200 тысяч может случиться завоздушивание системы, ведущее к отказу ТНВД, а в запущенных случаях к сгоревшему транзистору. Из «расходников» меняйте помпу каждые 70 тысяч километров, а еще спустя 30 тысяч термостат, после 150 тысяч километров появятся течи радиатора.
Свечи иногда придется менять, но делайте это максимально аккуратно, так как высока вероятность облома, что потребует снятия ГБЦ и высверливания остатков. Если слышите звон в глушителе, виноват не всегда он, а тепловой экран.
www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб
С 2011 года по настоящее времяВнешние габариты, в мм
|
www.opel-club.ru
Поколения
-
Life
-
D
-
Tourer C
-
B
Тест-драйвы Opel Zafira
Все тест-драйвы Тест драйв 17 февраля 2020 Родственные и другие связи Opel Zafira Life
Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки
11
Сравнительный тест 09 апреля 2013 Семейный подряд
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
18
Дельфин Тест драйв
Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.
7 24 октября 2012
Семье понравится Тест драйв
Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.
25 27 июля 2012
Все тесты Opel Zafira
Все новости
Новости
Opel презентовал новый микроавтобус
Новинка получила название Opel Zafira Life и от нее явно веет французским духом. Дело в том, что Концерн PSA приобрел компанию Opel в начале 2017 года. С тех пор автомобили немецкой марки постепенно переводят на технологии Peugeot-Citroen 11 января 2019
Opel Zafira успешно прошел новые экологические тесты
Немецкие регуляторы не нашли в минивэне никаких специальных устройств, занижающих уровень токсичных выбросов 01 августа 2016
Opel показал обновленную версию Zafira
Рестайлинговый минивэн обрел черты Opel Astra 06 июня 2016
Все новости про Opel Zafira
Расходы на ремонт
Опель Зафира 2008 примечателен многими особенностями. Так, расходы на обслуживание этой модели относительно невелики, ведь даже ремонт дизельных моторов обходится не более чем в 50 тысяч рублей. Однако, как было отмечено, автовладельцы минивэнов с роботизированной КПП вынуждены тратиться на машину существенно больше. Только замена сцепления и маховика по отдельности выйдет в 60 тысяч рублей. А эту процедуру приходится проводить каждые 100-120 тысяч километров.
Меньше проблем создают подвеска и рулевое управление. Прежде всего, это касается того, что их детали нужно менять сравнительно редко:
- стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- ступичные подшипники (60 тысяч километров);
- опорные подшипники (50 тысяч километров);
- передние амортизаторы (100 тысяч километров);
- демпферы задней балки (120 тысяч километров);
- рулевая рейка (только после появления подтеков).
Самой дорогой деталью из перечисленных является рулевая рейка, замена которой оценивается примерно в 70 тысяч рублей. Но если речь идет только о появлении подтеков, то ее можно отремонтировать. Эта процедура обойдется всего в 10 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Essentia | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.4 | 185 | 115 (85) / 6000 | 7,0 | None |
2 | 1.8 MT Enjoy Family | 2015 — октябрь 2015 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.7 | 195 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
3 | 1.8 MT Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,2 | 1 120 000 |
4 | 1.8 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
5 | 1.8 MT Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 5 | 1796 | 11.5 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,3 | None |
6 | 1.8 Easytronic Family | декабрь 2011 — ноябрь 2014 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,0 | 1 130 000 |
7 | 1.8 Easytronic Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
8 | 1.8 Easytronic Enjoy | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | РКПП 5 | 1796 | 12.9 | 197 | 140 (103) / 6300 | 7,1 | None |
9 | 1.9 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1910 | 10.4 | 202 | 150 (110) / 4000 | 6,0 | None |
10 | 2.0 CDTi AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1956 | 9.9 | 205 | 165 (121) / 4000 | 6,0 | 1 938 000 |
11 | 2.0 Turbo AT Enjoy Family | 2015 — 2015 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.6 | 208 | 170 (125) / 4250 | 7,2 | 1 876 000 |
12 | 2.0 MT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 9 | 225 | 200 (147) / 5400 | 9,5 | None |
13 | 2.0 MT OPC | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | МКПП 6 | 1998 | 7.8 | 231 | 240 (177) / 5600 | 9,6 | None |
14 | 2.2 AT Cosmo | 2008 — ноябрь 2011 | Передний | АКПП 4 | 2198 | 11.6 | 190 | 150 (110) / 5600 | 8,5 | None |
Opel Zafira B (2005–2008)
Второе поколение линейки «Зафира» компании «Опель» появилось за год до того, как прекратилось развитие «Зафира А» после рестайлинга. В мире этот автомобиль считается самым востребованным 7-местным минивэном. Тем не менее, в России это семейное авто редко встречается. И тут может быть две причины: либо здесь у подавляющего большинства населения нет надобности в столь большом авто, либо кроме вместительности оно ничего не может предложить владельцу.
С виду модель не обладает большими габаритами. Такая иллюзия создается благодаря косой линии крыши и элегантной задней части. Тем не менее, модель вышла немного объемнее своего предшественника: длина «Опель Зафира Б» составляет 4465 мм, ширина – 1775 мм. Экстерьер автомобиля довольно незаурядный, можно даже сказать – заурядный.
Однако дизайн фар и бампера слегка выделялся на фоне этой серости. Все еще можно заметить похожесть на «Опель Астра». Несмотря на внешнюю иллюзию того, что автомобиль небольшой, внутри он более чем вместителен. Некоторые владельцы именно это и считают главным плюсом Opel Zafira B – компактность снаружи, объем внутри. В салоне могут комфортно располагаться до семи человек.
Технические характеристики: масса – 2075 кг, колесная база 2703 мм, количество рядов сидений – 3. Двигатель в базовой комплектации – 1,6 л мощностью 115 л. с. – несколько слаб для авто такой массы. Но зато он расходует всего от 6 до 9 л на 100 километров. Есть еще две разновидности движков помощнее: 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (200 л. с.). Последняя намного сильнее расходует топливо – до 13 л в городе.
У авто практически нет характерных болячек, так как «Опель Зафира Б» изначально обладает удачной конструкцией. Благодаря своей практичности автомобиль пользовался популярностью и после выпуска третьего поколения линейки Zafira вплоть до 2014 года.
От Приоры
Ходовая
Опель Зафира Б построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».
Некоторые Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км.
Чуть менее продвинуто — спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.
Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.
В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.
Просторный и почти беспроблемный салон
Интерьер также идентичен Астре, тут много таких же элементов и подобный стиль обшивки. В некоторых комплектациях оформление салона дополняется деревянными вставки и кожаной обшивкой руля c сиденьями. Живет вся эта обшивка долго.
Автомобиль Zafira B 7-местный, сиденья удобные как спереди, так и сзади. Третий ряд сидений, вмещающий двух пассажиров очень тесный, туда можно посадить только детей. Багажник приличный – 540 литров, а откинув задние сиденья для крупного груза получится 1820 литров. Правда стандартные 540 литров получаются только со сложенном третьим рядом.
Перед водителем минивэна 3-спицевый мульти-руль, страдающий все тем же СИМ-модулем, который выходит из строя, отключая кнопки руля и подрулевые переключатели. Приборная панель вкруг аналоговая, состоящая из стрелочных аналоговых датчиков, углубленных в колодцы. Посередине приборки информативный монитор приборной панели.
Центральная консоль выпуклая в стиле минивэнов. Сверху расположился дисплей мультимедийной системы, ее функционал скромен, но для современных реалий его более достаточно. Ниже разместили основные органы управления магнитолой и системой климата. Все интуитивно понятно на кнопках и шайбах. Селектор КПП находится по сути на консоли – стиль класса автомобиля.
Центральный тоннель Опель Зафиры интересней, здесь установлен телефон, подстаканники и огромный механический ручник необычной формы. Смотрится намного привлекательней.
Opel Zafira B (facelift 2008) 1.7 DTR (110 Hp)
Технические характеристики Opel Zafira B (facelift 2008) 1.7 DTR (110 Hp) 2008, 2009, 2010
Марка | Opel |
Модель | Zafira |
Поколения | Zafira B (facelift 2008) |
Модификация (двигатель) | 1.7 DTR (110 Hp) |
Начало выпуска | 2008 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5/7 |
Количество дверей | 5 |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100 км 33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км 48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 л/100 км 41.27 US mpg 49.56 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 13.4 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.7 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч 111.23 mph |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO2 | 152 г/км |
Мощность | 110 лс @ 3800 об./мин. |
Крутящий момент | 260 Нм @ 2300 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 2300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1686 см3102.89 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Снаряженная масса автомобиля | 1735 кг 3825.02 lbs. |
Допустимая полная масса | 2305 кг 5081.66 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л 19.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1820 л 64.27 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Длина | 4467 мм 175.87 in. |
Ширина | 2025 мм 79.72 in. |
Высота | 1635 мм 64.37 in. |
Колесная база | 2703 мм 106.42 in. |
Колея передняя | 1488 мм 58.58 in. |
Колея задняя | 1512 мм 59.53 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | R16 |
www.auto-data.net
Какой двигатель можно поставить на ниву 2121
Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит
Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время быть показаться как минимум не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.
На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хотя еще не издавна это был один из самых массивных автомобилей, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США. Но не сейчас…
Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если стоило для вас задуматься что, каким методом сделать чтоб Нива
стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! По сути на Ниву естественнопоставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.
Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям
: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.
Читайте
Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.
KEY-DOP
Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.
Приключения электроники Opel Zafira
Электронная начинка обновленного Опеля была значительно обновлена. Доставшиеся «в наследство» системы были переработаны для обеспечения большей надежности работы и безопасности, появились и новые, весьма современные, элементы автомобильной электроники.
«Умной» в Opel Zafira C стала даже осветительная оптика. Использование фирменной адаптивной системы освещения позволяет передним фарам достаточно интенсивно освещать пространство перед автомобилем на расстоянии 350 метров, не ослепляя при этом водителей встречных автомобилей. Видеосистема Opel Eye, которая состоит из интеллектуального блока управления и специальных видеокамер, позволяет выполнять множество повышающих комфортность и безопасность управления автомобилем функций. Можно выделить четыре основных функции данного блока. Система распознавания дорожных знаков TSA способна на любой скорости и в любых погодных условиях отслеживать дорожные знаки, запрещающие обгон и ограничивающие скорость, и выдавать на дисплей предупреждения о начале и конце их действия. Система слежения за полосой движения, называемая аббревиатурой LDW, следит за дорожной разметкой.
Если водитель начинает маневр, выезжая за пределы полосы движения, не включив датчик поворота, умная электроника издает предупреждающий звуковой сигнал. Электронная система автоматического контроля за дистанцией FDI постоянно сканирует пространство перед автомобилем, и выдает на экран данные о расстоянии между Opel Zafira и движущимся впереди транспортным средством. С этой системой связана также FCA, предупреждающая о возможности столкновения звуковым сигналом и оповещением, выводящимся на дисплей.
Подумали инженеры Opel и о безопасности во время обгонов и маневров в городских условиях.
Новый минивен, как и любой другой автомобиль, не лишен так называемых «слепых зон».
Именно за ними наблюдает электроника обнаружения препятствий. Если в зоне ее действия появляется какой-либо объект – автомобиль предупреждает владельца звуковым и визуальным сигналом. Датчики визуального сигнала предусмотрительно расположены на зеркалах заднего вида – как внешних, так и расположенных в салоне автомобиля.
Система круиз-контроля, которую получил новый Opel Zafira, также служит не только комфортности управления, но и повышает уровень безопасности. Кроме возможности выбора максимально допустимой для того или иного режима движения скорости, круиз-контроль обеспечивает автоматическое экстренное торможение в чрезвычайной ситуации.
Система CBI воздействует на тормоза автомобиля, уменьшая скорость движения без участия водителя, если умная электроника увидит опасность столкновения.
Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)
Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.
В комплектацию входили:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электростеклоподъемники на передних стеклах;
- противотуманные фары;
- зеркала с подогревом;
- противоугонная сигнализация;
- рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
- кондиционер;
- возможность подогрева кресел.
Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.
В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.
Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.
В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.
Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.
Хитрый ход. Особенности подвески Опель Зафира
Ходовая часть обновленного минивена так же значительно обновилась. Очень мягкая, но без ватности, подвеска опель зафира 2008 технические характеристики которой напоминают полюбившуюся потребителям «Инсигнию», предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта при передвижении по разным типам дорожного покрытия.
Передняя подвеска минивена представляет собой независимый МакФерсон, усовершенствованный инженерами компании Opel. Стойки крепятся к кузову через двойной подрамник, что обеспечивает снижение уровня шума и уменьшение вибрации, передаваемой подвеской на кузов автомобиля. Одновременно передняя подвеска получилась весьма надежной и достаточно простой в техническом обслуживании.
Задняя подвеска досталась Зафире в наследство от другой популярной модели Опеля – Astra F.
Особенных инноваций в ее конструкции нет – полузависимая балка на торсионах, работающая совместно с механизмом Уатта, имеющим две реактивные тяги, хорошо знакома и российским автолюбителям, и отечественным работникам станций технического обслуживания. Такая конструкция обеспечивает высокую приемистость подвески, повышает плавность движения автомобиля и значительно улучшает поведение Opel Zafira на дороге, особенно на высоких скоростях, предохраняя задние колеса от бокового смещения.
Если механизмы самой подвески нового Опеля вполне традиционны, то электронная система управления подвеской FlexRide является инновацией, не встречающейся на Opel Zafira предыдущих серий. Новое мехатронное шоссе отличается тем, что осуществляет изменение характеристик подвески в зависимости от выбранного режима движения.
Выступающая основой мехатронного шасси нового минивена от OPEL электронная система DMC работает в паре с многочисленными датчиками, считывающими информацию о дорожном покрытии. Также эта система умеет распознавать положение автомобиля в пространстве, уровень крена и другие значимые показатели дорожной ситуации, которых в преднастройках системы целых одиннадцать вариантов. В зависимости от этих показателей и от выбранного пользователем режима движения, которых насчитывается три, система управления изменяет характеристики шасси, комбинируя в различных пропорциях уровень жесткости, комфорта и управляемости. Если водитель выбрал режим Tour – предпочтение отдается показателям мягкости подвески, позволяющим как можно лучше отработать все неровности дорожного покрытия, встречающиеся на пути. Спортивный режим делает подвеску жестче информативнее, давая взамен улучшенную управляемость, которая пригодится при маневрах на высокой скорости. Режим Standart комбинирует показатели комфорта и управляемости в примерно равных пропорциях, и подходит для ежедневных недлинных и неспешных поездок в городе и вне его. За показатели жесткости подвески отвечает система CDC, которая может автоматически изменять ход амортизаторов для обеспечения наилучшего комфорта и управляемости на разных типах дорожного покрытия.
Разумеется, не обошелся Opel Zafira C и без систем ABS и ESP. Антиблокировочная система выполнена четырехканальной, а система динамической стабилизации получила новые настройки, лучше учитывающие особенности поведения минивена на дороге. Получил новый Опель и улучшенный электроусилитель, обеспечивающий достаточную информативность рулевого управления на разных скоростях движения.
Семейный защитник
Какие еще требования будут предъявлять к семейному автомобилю покупатели, помимо вместительности, комфорта и экономичности? Ну разумеется, обеспечение высокого уровня безопасности пассажиров, ведь в минивенах часто путешествуют, взяв с собой самое дорогое – детей, супругов и иных домочадцев. Инженеры Опеля учли и эти требования. За безопасность, помимо разнообразных электронных систем, отвечает специальная конструкция кузова.
Сминаемые элементы выполнены таким образом, чтобы принять на себя большую часть ударной нагрузки, которую испытывает попавший в ДТП автомобиль. В то же время, показатели деформации позволяют самостоятельно выбраться из салона даже после довольно серьезного ДТП, а моменты приложения силы рассчитаны таким образом, чтобы деформация происходила вниз и вбок, не травмируя пассажиров. Специальная конструкция педальной панели позволяет многократно уменьшить риск перелома ног. Помогают сохранить жизнь и здоровье также современные ремни безопасности, мягко, но надежно фиксирующие пассажиров, а обновленные воздушные подушки предусмотрены и для переднего, и для заднего ряда сидений.
Антифриз для Приоры с завода, цена, артикул
Продажа Opel Zafira 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Zafira 2011
509 898 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2011
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Zafira 2011
579 000 ₽
Череповец
Zafira 2011
499 000 ₽
Москва
Zafira 2011
525 000 ₽
Москва
Zafira 2011
555 000 ₽
Москва
Zafira 2011
554 000 ₽
Москва
Zafira 2011
649 000 ₽
Москва
Zafira 2011
470 000 ₽
Москва
Zafira 2011
599 000 ₽
Москва
Zafira 2011
605 000 ₽
Балабаново
Zafira 2011
430 000 ₽
Коломна
Zafira 2011
519 000 ₽
Архангельск
Zafira 2011
488 000 ₽
Нижний Новгород
Zafira 2011
499 777 ₽
Нижний Новгород
Zafira 2011
509 990 ₽
Воронеж
Zafira 2011
460 000 ₽
Мурманск
Zafira 2011
525 000 ₽
Пенза
Zafira 2011
569 000 ₽
Киров
Zafira 2011
569 000 ₽
Особенности кузова и салона
Opel Zafira исполнен в классическом для автомобиля такого класса виде. Но в отличие от других минивэнов немецкая модель имеет мягкий металл и лакокрасочное покрытие, из-за которых сколы и трещины на кузове появляются постоянно. Примерно после 5 лет краска начинает вспучиваться на дверях, задних арках и багажнике. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове не образуется достаточно долго.
Как и в случае с другими бюджетными автомобилями, салон Опель Зафира 2008 года отделан низкокачественными материалами. Из-за этого пластик с течением лет начинает скрипеть и истираться, а обшивка сидений и рулевого колеса — облезать. Но интерьер немецкой модели грамотно продуман с точки зрения эргономики. Впрочем, третий ряд сидений в этом минивэне предназначен только для перевозки маленьких детей или продуктов. Также следует отметить, что климатическое оборудование и аудиосистема требуют периодического ремонта в связи с износом отдельных компонентов.