Киа рио х (х-лайн) 2020
Содержание:
Затяжка на ВАЗ модели 2107
Теперь наступил черед затяжки. После установки головки закрутите вручную (то есть без ключа) все болты. Действуйте до момента, пока они не престанут поддаваться. В процессе следите, чтобы ГБЦ не сместилась.
Далее осуществляется затяжка. Работа производится по стандартной схеме: первыми довинчиваются два центральных болта, затем располагающиеся слева и справа от них, и далее – угловые.
Чтобы момент затяжки был правильным, стоит использовать специальный динамометрический ключ. И даже при этом процедуру выполняют в несколько этапов:
- в первый раз доведите момент до показателя 4 кгс·м;
- на следующем круге увеличьте его до 11,5.
Небольшой (11-й) болтик затяните только до 3,8 кгс·м.
Завершив установку головки блока, соберите двигатель в порядке, обратном описанному. Попробуйте запустить мотор. Если все получилось, то залейте охлаждающую жидкость.
Алексей, Санкт-Петербург, Киа Рио Икс-Лайн, 29000 км:
Покупали Икс-Лайн жене, она торговый представитель, ездит много. Жена от «машинки» в восторге, даже ужасная шумоизоляция, про которую пишут абсолютно все, её не смущает.
Я же на основании личного опыта могу отметить следующие нюансы:
- При маневрировании на высоких скоростях авто «бросает».
- Заявлено 123 л.с., но их не чувствуется.
- На холостых оборотах ощущается приличная вибрация. По этому поводу даже скатался в салон. Сказали, что у данной модели это распространенный косяк, сами Киа тоже в курсе.
Просили потерпеть до первого ТО, может обкатается.
Ну и всякие мелочи, по отдельности вроде бы не существенные, но в совокупности напрягают:
- В комплектации Комфорт отсутствует блютуз.
- Фары ближнего света никакущие.
- Опять же в Комфорте отсутствует климат-контроль, только обычный кондёр.
- На размере заднего стекла тоже сэкономили, есть «мёртвые зоны».
- В тесном бардачке не поместится даже папка с документами формата А4.
5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
Светлана
2 года назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс
клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог — сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго «думает». Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Полезный отзыв?
/
(+335/-58)
16497699
1 год назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Доброе время суток. Внешний вид,дорожный просвет,хорошая управляемость,подвеска жестковат но она отрабатывает на не ровной дороге.
Минусы думаю можно найти в любом автомобиле,опишу основные. Очень маленький бардачок,неудобная регулировка передних сидений, лучше бы оставили барашек то была бы более точная регулировка спинки сидений. Нет подлокотника сейчас это решаемо. Шум из колесных арок, завывало на скорости. Проблема исчезла как только установил колеса с радиусом r16 и другими размерами колес,а именно 205/55,туранза 001. Шум исчез, дорогу держат. Ну и самое главное слабый пластик. Легко подвержен к механическим воздействиям. Всем удачи на дорогах.
Пока не было.
Полезный отзыв?
/
(+201/-26)
vikrom Новосибирск
1 год назад
Rio X (X-Line), 2019 год, 1591 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige
Простые надежные двигатель и коробка.
Клиренс.
Современный дизайн салона.
К управляемости на разумных скоростях вопросов нет.
Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.
Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить. Постоянно приходится играть температурой.
Непонятная экономия корейцев в неожиданных местах в машине ценой в миллион рублей. Пример — отсутствие пластиковой шторки зеркальца в пассажирском солнцезащитном козырьке.
Шумка пола, т.е. ее полное отсутствие. На штатной резине Nexen гул такой, что очень хочется ехать делать шумоизоляцию.
Плохая виброизоляция вентилятора радиатора охлаждения. Все вибрации при включении передаются на кузов.
Полезный отзыв?
/
(+202/-39)
Посмотреть
еще 51 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)
Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:
Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.
А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.
Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:
Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.
Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.