Pioneer mosfet 50wx4 установка
Содержание:
- Почему выключается
- Внешний вид и функции
- Схема питания
- Руководство по эксплуатации
- Настройки
- rav />Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3 – отзывы
- Руководство по эксплуатации
- Настройка радио
- Как выключить
- Настройки базовых функций на «Пионере»
- Положения джойстика
- Как подключить
- Что можно улучшить
- Общие сведения об автомагнитолах Pioneer
Почему выключается
Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.
Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.
Защитная функция магнитолы
Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.
Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.
Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.
Проблема в генераторе
Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.
Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.
На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.
Проблема в стартере
Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.
Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.
Проблема в утечке
Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.
От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.
Внешний вид и функции
Для примера возьмем автомагнитолу Pioneer DEH-5000UB. На передней панели находится большой дисплей с цифро-буквенной индикацией и кнопками управления. Он состоит из 16 символов. Изменить подсветку дисплея позволяют цветовые комбинации из 10 цветов. Основная часть дисплея отображает информацию:
- в режиме «тюнер» — отображаются диапазон и частота;
- в режиме RDS — отображаются название программы, PTY-информация и текстовая информация;
- встроенный проигрыватель компакт-дисков и USB-аудиоплеер — отображаются текстовая информация и время, прошедшее с начала воспроизведения.
На задней панели расположены USB и вспомогательный (AUX) входы. К ним подключаются внешние аудио источники.
Для управления устройством имеется диск управления, который работает как джойстик. Сам джойстик — рычажок MULTI-CONTROL — можно поворачивать, сдвигать вправо, влево, вверх или вниз. Нажимая кнопку SRC несколько раз выбираем один из сигналов: TUNER, COMPACT DISC, USB, AUX. Тюнер имеет три фиксированных диапазона, каждый из которых настраивается на 6 радиостанций и обеспечивает устойчивый прием FM и AM диапазонов.
Для выравнивания громкости предусмотрена функция непрерывного сэмплирования. Существует много возможностей для управления встроенным проигрывателем компакт-дисков: выбор папки, выбор дорожки, ускоренная перемотка и пр.
Дополнительный линейный выход через разъем RCA позволяет соединять магнитолу с внешним усилителем или активным сабвуфером, для лучшего звучания низких частот.
Схема питания
Основное питающее напряжение поступает в автомагнитолу через конт. 7 разъема CN951 (рис. 2). Эта цепь защищена предохранителем Fuse (10 А). Дроссель L951 служит для снижения помех от электрооборудования автомобиля. Защита от подачи напряжения питания обратной полярности обеспечивается диодами D951, D952. На конт. 2 разъема CN951 подается управляющее напряжение +12 В от замка зажигания. На транзисторах Q601, Q602 выполнены датчики наличия и величины питающего напряжения (BACK UP и ACC (ASENS) соответственно).
Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 — его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов.
Руководство по эксплуатации
В комплекте прилагается инструкция по применению магнитолы Pioneer MOSFET 50Wx4. Руководство содержит 5 основных пунктов:
- Перед началом эксплуатации.
- Управление устройством.
- Регулировки аудиопараметров.
- Начальные настройки.
- Другие функции.
Каждый пункт подробно описывает назначение элементов управления устройства, настройку качества звучания, работу с тюнером и внешними устройствами.
Настройка
При настройке магнитолы Пионер все действия производятся с помощью специального джойстика MULTI-CONTROL. Мануал содержит подробную инструкцию по регулировке различных параметров.
Эквалайзер служит для регулировки коррекции звука. Причем в устройстве уже имеется 5 предустановок: мощный, естественный, ровный, супербас. Есть еще установка CUSTOM — это регулируемая кривая, которую создаем сами. Если производить регулировку кривой эквалайзера, то она будет сохранена в памяти в CUSTOM.
Тонкомпенсация компенсирует недостаточное звуковое давление в нижнем и верхнем диапазонах звуковых частот на низкой громкости. С помощью MULTI-CONTROL выбираем LOUDNESS.
Как выключить
Чтобы выключить магнитолу Pioneer, нужно нажать и удерживать кнопку OFF, пока устройство не выключится.
Компания Pioneer выпускает автомобильные проигрыватели и акустику различных ценовых категорий. Изделия предназначены для дополнительного оснащения транспортных средств. Прилагаемая в инструкции по эксплуатации схема подключения магнитолы Пионер позволяет подсоединить и настроить оборудование самостоятельно.
Настройки
Как настроить автомагнитолу pioneer
Но прежде чем начать работу с автомагнитолой Пионер, ее необходимо правильно настроить. Наверное, самым важным являются регулировка даты и времени.Непосредственно саму настройку можно осуществлять как при помощи системы, так и за счет нажатия кнопок на ДУ.
Настройка даты
Правильная настройка автомагнитол Pioneer
Любые настройки системы можно производить только в том случае, если режим ДЕМО на системе отключен. В противном случае установки выполнить не получится. Настройка даты на системе происходит следующим образом:
- Следует зайти в настройки Меню главного экрана. Нужно изменить начальные настройки данной страницы.
- Нажать на MULTI-CONTROL, чтобы выбрать календарь.
- Крутить эту кнопку ВЛЕВО или ВПРАВО, чтобы выбрать необходимую дату. Стоит учитывать, что дата состоит из трех частей: День/Месяц/Год. Чтобы выбрать один из сегментов, сначала нужно нажать на кнопку, а затем прокручивать ее. Проделать это нужно с каждой частью.
Установка часов
Настройки часов автомагнитолы пионер
Многие думают, что установка часов на автомагнитоле – простой процесс,но это не так легко происходит на автомагнитолах Pioneer. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы разобраться с данным процессом. В любом случае, следуя приведенным шагам, точно получится все правильно сделать:
- Нажать на кнопку SRC.
- После того, как выключен звук, нажать и удерживать кнопку Audio, пока не начнет мигать кнопка «время».
- Следует использовать кнопки регулировки громкости, чтобы изменить время.
- Нажимать на кнопки выбора, чтобы изменить значение часов и минут.
- После установки времени, следует нажать на «Часы», расположенные в верхнем левом углу.
Настройка системы не составляет огромного труда. Особенно, если перед ее началом пользователь ознакомился с фото и видео на данную тему. Затем можно приступать к выполнению работы своими руками. Возможно, инструкция также не будет лишней. Цена магнитол Пионер является различной – есть дорогие варианты и бюджетные, но зная, как настраивать часы и другие значения, можно спокойно менять параметры любой модели, так как они одинаковы.
источник
rav />Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3 – отзывы
Руководство по эксплуатации
В комплекте прилагается инструкция по применению магнитолы Pioneer MOSFET 50Wx4. Руководство содержит 5 основных пунктов:
- Перед началом эксплуатации.
- Управление устройством.
- Регулировки аудиопараметров.
- Начальные настройки.
- Другие функции.
Каждый пункт подробно описывает назначение элементов управления устройства, настройку качества звучания, работу с тюнером и внешними устройствами.
Настройка
При настройке магнитолы Пионер все действия производятся с помощью специального джойстика MULTI-CONTROL. Мануал содержит подробную инструкцию по регулировке различных параметров.
Чтобы вызвать главное меню, надо нажать MULTI-CONTROL. Поворачивая джойстик, выбираем AUDIO, нажимаем, чтобы выбрать. Для перехода к предыдущему меню нажать, а к главному меню — нажать и удерживать кнопку DISP/BACK/SCRL. Кнопка BAND/ESC вернет первоначальный экран.
Таким же образом выбираем: FADER/BALANCE (регулировка баланса), PRESET EQUALIZER (вызов графического эквалайзера), EQ SETTING 1 (настройка графического эквалайзера), EQ SETTING 2 (точная настройка эквалайзера), LOUDNESS (тонкомпенсация), SW SETTING 1 (включение/выключение сабвуфера), SW SETTING 2 (настройка сабвуфера), HIGH PASS FILTER (фильтр верхних частот), BASS BOOST (усилитель нижних звуковых частот), SRC LV ADJUST (регулировка уровня входного сигнала). С помощью меню HIGH PASS FILTER и BASS BOOST убираем искажения звука.
Эквалайзер служит для регулировки коррекции звука. Причем в устройстве уже имеется 5 предустановок: мощный, естественный, ровный, супербас. Есть еще установка CUSTOM — это регулируемая кривая, которую создаем сами. Если производить регулировку кривой эквалайзера, то она будет сохранена в памяти в CUSTOM.
Тонкомпенсация компенсирует недостаточное звуковое давление в нижнем и верхнем диапазонах звуковых частот на низкой громкости. С помощью MULTI-CONTROL выбираем LOUDNESS.
Как выключить
Чтобы выключить магнитолу Pioneer, нужно нажать и удерживать кнопку OFF, пока устройство не выключится.
В начале нашей статьи есть смысл сразу заметить, что нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Отметим также, что качество воспроизводимого звука обычно только на 33% зависит от состава и качества компонентов аппаратуры. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.
В данной статье мы разберём, как настроить магнитолу пионер. Рекомендации по регулировке рассмотрены на примере модели Pioneer DEH-1900UB из линейки 2017 года. Их также можно использовать для регулировки других современных автомагнитол Pioneer, поскольку все имеют одинаковое меню. Исключение представляют процессорные устройства, настройка которых несколько сложнее.
Настройка радио
Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений – нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.
Настроить радио можно тремя способами:
- Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
- Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
- Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.
Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.
Как выключить
Для отключения демонстрационного формата автомагнитолы Pioneer необходимо зажать на несколько секунд кнопку Mute. Если это не помогло, необходимо пойти более сложным путем и последовательно осуществить все действия, описанные выше для включения demo-режима. При нажатии на регулятор громкости будет активировано состояние Demo off.
После выключения демо-режима можно запускать необходимый формат работы магнитолы, однократно нажав на кнопку SCR. Через инженерное меню можно отключить демонстрационное состояние и у других автомагнитол — это универсальный способ. Параметры отключения можно найти, используя простой перебор настроек.
После отключения демо-режима подсветка и бегущая строка больше не будет активироваться и отвлекать водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что разрядка аккумулятора после остановки двигателя не будет происходить только в том случае, если провод ACC красного цвета соединен с контактом, отвечающим за включение зажигания.
Демо-режим будет включаться снова и снова, если при установке устройство подключено через цепь зажигания, а не через бортовую сеть. В этом случае оно не получает питание от аккумулятора после остановки двигателя. В такой системе ни одна из настроек, установленных при предыдущем включении, не будет сохраняться.
Плюс подключения через цепь зажигания в том, что экран магнитолы гаснет после остановки двигателя, а минус в том, что дату, время, предустановленные радиостанции нужно будет каждый раз настраивать заново. Поэтому рекомендуется все-таки подключать магнитолу напрямую, отключив при этом демо-режим из меню устройства, чтобы оно не разряжало аккумулятор, пока двигатель остановлен.
Изменить тип подключения автомагнитолы можно в СТО, воспользовавшись услугами мастера-электрика.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
при скидывании клемм с акб? так и должно быть.
если при выключении зажигания — правильно подключить
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
В магнитоле куча настроек для усилка, даже одного скидывания акб хватает на 20-ть минут епли с крутилками, вот достало чесслово, ведь настройки блюпупа она запоминает..
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Настройки базовых функций на «Пионере»
Отключите «Демо»
Прежде чем вносить изменения в настройки магнитолы, отключают режим «Demo». Магнитола Pioneer и ряд других современных автомобильных аудиосистем имеют режим демонстрации функционала. Пока его не выключат, любая настройка будет сохраняться ровно до момента выключения. Если нет желания при каждом включении настраивать свои предпочтения заново — режим нужно выключить.
Главная ручка управления на магнитолах «Pioneer» c подписями главных кнопок управления
Делается это следующим образом:
- Выключают магнитолу (нажимают и удерживают клавишу SRC, пока дисплей не погаснет).
- Нажимают ту же клавишу ещё раз, удерживают её до появления стартового меню.
- Регулятором громкости выбирают в меню опцию «Система», а затем «Demo». Справа от неё будет указано положение On.
- Любой из стрелок по бокам ручки громкости переключают положение в Off.
- Для сохранения настроек нажимают клавишу Band. Режим выключен, сохранен в памяти, магнитола выключается. Можно переходить к другим настройкам.
Ручка громкости в технике этого бренда также выполняет функции джойстика — кроме вращения, её можно утапливать и двигать вверх-вниз или влево-вправо для выполнения определённых настроек.
Настройка времени
- Повторяют пункты 1–2 из вышеописанной инструкции.
- Затем вращением ручки в меню выбирают раздел «Система».
- Нажимают ручку и в новом меню выбирают настройку часов.
- Стрелкой вправо входят в настройки.
- Вращением «Громкости» против/по часовой стрелке устанавливают значение.
- Однократным нажатием на неё подтверждают.
- Стрелкой влево выходят из настройки.
Язык и календарь
Как и часы — эти параметры находятся в меню «Система». Принцип настройки полностью повторяет установку часов. Как и часы, календарь можно выставлять по отдельности — день, месяц, год.
Положения джойстика
Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:
- вверх;
- вниз;
- влево;
- вправо;
- утопленное положение.
Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.
Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.
Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.
Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.
Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.
Как подключить
Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.
- Через штатный ISO-разъем.
- Без применения штатных разъемов.
Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.
Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.
Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:
- Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
- Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
- Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
- Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.
Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:
- При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
- Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
- Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.
Схема
Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).
В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.
Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.
При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.
Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.
Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.
Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.
Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:
- Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
- Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
- Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
- Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
- Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
- Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
- Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.
Что можно улучшить
Говоря о настройках, стоит уточнить, что Pioneer понятие магнитола расценивает не просто как устройство для прослушивания радио или записей. В этом девайсе можно увидеть дату, время и многое другое, если они настроены. Представляться информация может на нескольких языках — либо это будет японский (так как бренд — японец по происхождению), либо, что чаще встречается — английский.
Будет ли в меню русский, зависит от многих факторов, но даже английское меню разобрать проще, чем японское. Некоторые дополнительные функции — например, порты USB, также нужно будет включать через меню. Не говоря уже о вышеописанной проблеме подключения конкретных динамиков.
Общие сведения об автомагнитолах Pioneer
Автомагнитолы Pioneer этого модельного ряда KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES относятся к аппаратам повышенной категории сложности. Они имеют съемную панель с жидкокристаллическим (ЖК) индикатором, кассетную деку с электронным управлением, тюнер с синтезатором частоты для приема вещательных станций в диапазонах AM и FM, электронные регуляторы громкости, тембра и баланса. Кроме того, магнитолы оборудованы системами дистанционного управления на ИК лучах, системой поиска фонограмм по паузам и системой шумоподавления DOLBY В, а также имеют встроенные средства управления CD-чейнджером и схему охранной сигнализации. Принципиальные схемы по ремонту автомагнитол Pioneer можно скачать здесь.
Внутри модельного ряда автомагнитолы отличаются друг от друга диапазонами рабочих частот тюнера и шагом перестройки частоты. Все автомагнитолы Pioneer имеют единое схемное решение, а отличаются разными каталожными номерами некоторых устанавливаемых деталей и сборочных единиц.
Приведем основные технические характеристики автомагнитол:
Напряжение питания, В | 14,4 |
(допустимые значения) | -10,8…15,1 |
Максимальный потребляемый ток, А | 8,5 |
Максимальная выходная мощность УМЗЧ (при сопротивлении нагрузки 4 Ом), Вт | 4 X 35 |
Сопротивление нагрузки, Ом | 4…8 |
Секция кассетной деки: | |
Скорость движения магнитной ленты, см/с | 4,76 |
Диапазон воспроизводимых частот (для ленты типа Me), Гц | 30…19000 |
Отношение «сигнал/шум» (для ленты типа Me с включенной системой Dolby B), дБ | 67 |
FM-тюнер: Диапазон принимаемых частот, МГц | 87,9…107,9 (модели UC) |
88…108 (модели ES) | |
Максимальная чувствительность, мкВ | 1,7 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 30…15000 |
оэффициент гармоник (при уровне сигнала 65 дБ, на частоте 1 кГц),% | 0,3 |
АМ-тюнер: | |
диапазон принимаемых частот, кГц | 531…1602 (модели ES, шаг перестройки 9 кГц) |
(модели UC, шаг перестройки 10 кГц) | 530…1710 |
максимальная чувствительность (при отношении «сигнал/шум» — 20 дБ), мкВ | 18 |
По функциональному назначению в автомагнитолах Pioneer можно выделить следующие узлы:
- схему питания;
- микроконтроллер (МК) и схему управления;
- съемную панель;
- тюнер;
- звуковой процессор;
- УМЗЧ;
- узел воспроизведения с магнитной ленты и схему уп равления;
- узел сопряжения с CD-чейнджером;
- узел сопряжения с датчиками и исполнительными ус тройствами охранной сигнализации.
Блок-схема автомагнитол Pioneer приведена на рис. 1, а принципиальные схемы отдельных узлов — на рис. 2-3.
Элементы, перечисленные в табл. 1, устанавливаются опционально в зависимости от модели KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES.
Таблица 1
Элемент, блок | Модель автомагнитолы Pioneer | ||
Pioneer КЕН-P515X1M/UC | Pioneer КЕН-P5600X1M/UC | Pioneer КЕН-P5650X1M/ES | |
Основная плата (узел А) | CWM5257 | CWM5258 | CWM5262 |
1С 603 | TPD1018F | — | — |
D610, D611 | 1SR 139-400 | — | — |
Q607, Q608 | 2SC2412K | — | — |
R406 | — | — | 1,8 к |
R407 | 0Ом | 0Ом | — |
R618, R619 | 1к | — | — |
R620 | 2,7 к | — | — |
R621 | 22 к | — | — |
R622, R623, R626 | 47 к | — | — |
R624 | 120 к | — | — |
R625 | 12 к | — | — |
R628 | 10 к | — | — |
R634 | — | 47 к | 15 к |
R635 | 47 к | 15 к | 47 к |
R969 | 0Ом | — | — |
C419 | — | — | 0,01 мк |
C603, С604, С605 | 0,01 мк | — | — |
FM/AM тюнер | CWE1417 | CWE1417 | CWE1485 |