Сравнение фольксваген поло седан и хендай солярис
Содержание:
- Лачетти или Джентра?
- Особенности моделей
- Кто входит в концерн GM?
- Сравнение технических характеристик
- Предназначение подушек двигателя
- Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
- Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
- VW Polo Sedan — практически классика
- Двигатели и трансмиссии
- Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух
- KIA Rio — выбираем корейца до 500 000 рублей
- Определяем состояние опор визуально
- Volkswagen Polo Sedan — европейско-русская альтернатива
- Интерьер и экстерьер
- Есть ли еще альтернативы на рынке компактных седанов?
- Багажник машин
- Что для этого нужно
- Что лучше — Киа Рио или Фольксваген Поло
- Безопасность
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение комплектаций и цен
- Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1055
- Подведение итогов
- Подводим итоги
- Небольшое заключение
Лачетти или Джентра?
Особенности моделей
Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором
Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.
Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.
Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.
Кто входит в концерн GM?
Сравнение технических характеристик
Найти ответы на столь актуальные в преддверии премьеры вопросы поможет сравнение Хендай Солярис или Фольксваген Поло на примере технических показателей, а также иных данных. Автомобилям присущи относительно небольшие и удобные городские размеры. Длина/ширина/высота первого — 4370/ 1700/1470 мм, а те же параметры для второго составляют 4390/1699/1465 мм. Машины оказались практически одинаковыми по размерам, лишь с весьма незначительными отличиями. Так же почти незаметна и их разница в величине дорожного просвета. У корейца он составляет 160 мм, а у европейца – 163 мм. Таким образом, говорить о проходимости этих седанов не приходится. Но это и не является их предназначением.
Читайте нас:
Оба автомобиля отличаются неплохой оснащенностью. У них присутствуют в достаточном количестве системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Но у обновленного корейца таких опций значительно больше, что особенно заметно по самым дешевым комплектациям авто. В обоих случаях такие системы отличаются достаточной надежностью и продуманностью.
Предназначение подушек двигателя
Основным предназначением опор двигателя является снижение вибраций, так как без их участия все колебания, происходящие во время работы мотора, просто-напросто передавались на кузов, а это очень не комфортно. И в том момент, когда эти резиновые смягчители (демпферы) изнашиваются, поездка на автомобиле похожа на телегу с мотором, интенсивную, но очень трясучую.
Виды неисправностей подушек на ВАЗ-2114
Одной из самых распространённых видов неисправности опор двигателя — является потеря эластичности.
Так как этот элемент выполнен из резины, он со временем теряет свои свойства и уже не способен в полной мере выполнять свои функции. Связано это с постоянными нагрузками, которые приходятся на эти элементы вместе с постоянной переменой погоды с жары на холод. От таких условий на поверхности «подушки» сначала образуются трещины, а потом она просто начинает расслаиваться.
Для того, чтобы вовремя предупредить разрушение резины, её необходимо вовремя осматривать и при выявлении повреждений производить её замену.
Так, как только своевременный демонтаж и ремонт позволит избежать неприятных неполадок в будущем.
Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.
Лада Веста
Kia Rio
Volkswagen Polo
Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.
У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.
Объем багажников, л | ||
---|---|---|
Автомобиль | Методика измерений | |
Авторевю | VDA/SAE | |
Лада Веста | 620 | —/480 |
Hyundai Solaris | 540 | 480/— |
Kia Rio | 606 | 500/— |
Volkswagen Polo | 577 | 460/— |
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч ** Для снаряженного автомобиля/для автомобиля с полной нагрузкой
VW Polo Sedan — практически классика
В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2014 года, на вторичном рынке этот транспорт ценится немного меньше, чем корейцы. И для покупателя это настоящее преимущество. Машинка доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, прекрасные технические параметры, простейшую технику под капотом. Все эти преимущества делают автомобиль идеальным для покупателя, который ценит практичность, комфорт и высокое качество эксплуатации машины.
Покупая Поло Седан, вы получите такие особенности:
- довольно свежий автомобиль, если вы правильно выбрали машину по всем признакам, получив транспорт с реальным небольшим пробегом и прочими важными преимуществами почти нового авто;
- двигатель 1.6 MPI отлично служит до 250 000 км, так что его ресурса вполне хватит на много лет вперед, автомобиль также обладает прекрасной четкой коробкой, лучше брать механику;
- подвеска не только комфортная и энергоемкая, она еще и позволяет не вкладывать постоянно деньги в машину, конструкция ходовой части простая, а поломок практически не бывает;
- салон сделан достаточно качественно и интересно, в интерьере есть все необходимое для комфорта и удобного передвижения, комплектации чаще всего встречаются с кондиционером и другими удобствами;
- практичность отделки салона радует, ничего здесь не затирается и не выходит из строя раньше времени, VW постарались, чтобы имидж марки оставался достаточно высоким в России.
К сожалению, у покупателя нет особых альтернатив по двигателям и техническим характеристикам. Но простой атмосферный мотор, простейшие коробки, практичная подвеска и отлично сделанный интерьер дают этой машине только плюсы. Учитывая еще и то, что на вторичном рынке можно купить более свежую машину за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается в сторону именно этого автомобиля. К тому же, комфорт поездки в нем ничем не уступает комфорту передвижения в корейцах.
Двигатели и трансмиссии
Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.
В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.
Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух
KIA Rio — выбираем корейца до 500 000 рублей
За пресловутые 500 000 рублей можно купить в среднем автомобиль 2013 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Rio будет не слишком заезженным, он не должен быть из-под такси. Если вы заметили следы износа основных деталей салона, побитые металлические детали кузова, просто разворачивайтесь и уходите, эта машина не стоит своих денег. За полмиллиона вам должны продать фактически идеальный Рио с хорошей историей и открытыми данными по всем параметрам. Иначе эта машина своих денег стоить не будет.
Какие преимущества при покупке Киа Рио:
- весьма хорошо собранный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит презентабельно, а также дизайн кузова неплох, как раз прошел один из важных рестайлингов модели;
- комфорт автомобиля ощутимо лучше конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо отрабатывать неровности, улучшила свои ходовые качества, некоторые важные детали изменились в сравнении с прошлым поколением;
- двигатель можно присмотреть 1.6 на 123 силы, именно такой агрегат стоит искать, если вы готовы выложить полмиллиона рублей за автомобиль, коробку лучше брать механическую, она надежнее;
- пробег машины будет до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше купить услуги СТО по определению реального пробега, иначе проблем после покупки вам не удастся избежать;
- комплектация будет вполне презентабельная, в такой машине есть кондиционер, иногда попадают версии с климат-контролем, хороший уровень пассивной безопасности, неплохая общая начинка.
Подбор KIA Rio в подержанном виде играет огромную роль в вашем удовольствии от эксплуатации в дальнейшем. Машина обладает неплохим кузовом, но стойкость лакокрасочного покрытия в некоторых местах слабая. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», так что уже к 150 000 км он требует внимания. Автоматы на Rio неплохие, но только в случае покупки нового авто. В ином варианте лучше брать механику и не придумывать для себя лишние проблемы.
Определяем состояние опор визуально
Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.
На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.
Volkswagen Polo Sedan — европейско-русская альтернатива
Производят Polo Sedan в России, поставляется он сегодня только в страны ближнего зарубежья. Но машинка сохранила облик и особенности истинного немца. Посмотрите на дизайн обновленной версии. Здесь есть все атрибуты настоящего и классического немецкого автомобиля. Аскетическое спокойствие и самоуверенность, отличные спортивные линии и качественная оптика. Давайте поговорим больше о преимуществах Volkswagen:
- классическая внешность создает ряд важных преимуществ для покупателя, есть множество интересных решений в дизайне, которые радуют покупателя и через годы эксплуатации;
- в салоне царит просто великолепие современного немецкого стиля, материалы не самые мягкие, но их компоновка оказалась довольно удачной, машинка чувствуется замечательно;
- под капотом есть традиционный атмосферник от немцев, собираемый в Калуге, 1.6 MPI на 90 и 110 лошадок с автоматом и механикой, а также 1.4 TSI на 125 сил с механикой или роботом DSG;
- комфорт поездки обеспечивает продуманная и простая немецкая подвеска, все в автомобиле указывает на простоту и доступность, но не в ущерб качеству и комфорту;
- базовая стоимость в 580 000 рублей делает авто еще более интересным для покупателя, а вот очень хорошая комплектация обойдется почти в 900 000 рублей без дополнений.
Если вам нужна простая и экономичная машинка без изысков с немецким характером, покупайте базовую версию и получите максимум удовольствия от поездки. Это будет дешевле корейских седанов и создаст для вас прекрасные возможности поездки. Отличная цена становится важным преимуществом покупки именно Volkswagen Polo Sedan, но и у этой машинки есть свои недостатки. Стоит прочесть отзывы, прежде чем отдавать свои кровные за немца.
Интерьер и экстерьер
Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.
Корейский Hyundai Solaris
Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.
Немецкий Volkswagen Polo
Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.
Интерьер Volkswagen Polo
С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.
Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris
Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками. В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров. Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.
Багажник Hyundai Solaris
Есть ли еще альтернативы на рынке компактных седанов?
Это один из богатейших рынков среди всех автомобильных сегментов в России, так что конкурентов здесь на самом деле очень много. Можно выделить десятки автомобилей, которые достойны вашего внимания. Ценовые диапазоны, конечно, уже давно не радуют, но сегодня покупатели все больше внимания обращают непосредственно на технику, преимущества эксплуатации, динамику и комфорт поездки. Так что можно рассмотреть таких представителей класса:
- Citroen C-Elyssee — очень интересный по комплектации и технике французский седан, но его стоимость в 735 000 рублей заставляет забыть о покупке такого авто, впрочем, в сравнении комплектаций он не выбивается за рамки разумного;
- Ford Fiesta Sedan — шикарный представитель класса за 623 000 рублей с отличным современным дизайном, очень хорошими техническими данными и фактически без изъянов, сборка также порадует вас качеством;
- Nissan Almera — еще один представитель класса, на сей раз из Японии, достаточно большое и комфортное авто с хорошими характеристиками, стоимость базы составляет 611 000 рублей, но популярность пока под вопросом;
- Chery Bonus — прекрасный китайский вариант за 570 000 рублей, очень комфортный, довольно качественный и практичный автомобиль с самой лучшей комплектацией за свои деньги, качество реализации очень достойное.
Можно также вспомнить и Geely Emgrand 7 с обещанным прорывом по качеству всех агрегатов. Несмотря на больший кузов, этот автомобиль сохранил необходимый ценовой диапазон. Впрочем, китайские автомобили пока не входят в настоящую конкуренцию с корейцами, японцами и европейцами. А вот отечественная Lada Vesta прекрасно составляет и завершает круг соперничества для данного сегмента. Впрочем, русские машины всегда идут у нас особняком. Предлагаем посмотреть обзор и сравнение двух представленных выше авто:
Багажник машин
Багажное отделение у Фольксваген Polo вполне вместительный и составляет 420 лит. Багажное отделение Соляриса составляет 455 лит, что считается вполне прилично.
Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit.
Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.
Салон Hyundai Solaris
Что для этого нужно
Что лучше — Киа Рио или Фольксваген Поло
Что выбрать: Киа Рио 2017 или Фольксваген Поло 2017? Производители, конечно, стараются сделать их максимально комфортными, но при длительной поездке становится понятно, что бюджетные Киа Рио или Фольксваген Поло не могут сравниться по оснащенности с автомобилями дорогого сегмента.
Ответить на вопрос, что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло возможно после анализа их функциональности, оснащенности и мощности. Автомобили имеют примерно одинаковую престижность. Внешний облик сильно отличается, но здесь все зависит от вкуса.
Экстерьер Киа Рио – это сочетание плавных линий и массивных деталей. Стремительность и современность подчеркивает внушительная радиаторная решетка и головная оптика, плавно заползающая поверх передних крыльев. Бампер украшают воздухозаборник и L-образные противотуманные огни.
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло по техническим показателям представлено в таблице.
Показатель | Volkswagen Polo | Kia Rio |
Клиренс | 16,3 см | 16 см |
Колесная база | 2553 мм | 2600 мм |
Масса | 1700 кг | 1600 кг |
Вместимость багажника | 460 л | 480 л |
Максимальный разгон | 198 км | 193 км |
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что первый — габаритнее, обладает более вместительным багажником и легче конкурента. Разница в весе незначительная, ввиду чего не может положительно сказаться на динамике или экономии топлива.
И все же, какая машина лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло? Калужский немец отличается выверенной пропорциональностью и педантичностью. Лицевая часть начинается с небольшой радиаторной решетки и правильной формы фар. Основную часть бампера занимает воздухозаборник внушительных размеров, по бокам расположилась пара противотуманок.
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло 2017 года показывает, что у немца более солидный профиль. Рио отличается резким наклоном вперед и вычурной подштамповкой, а для Фольксвагена присущи прямые линии и тонкие зазоры.
По ходовым характеристикам сложно отдать кому-либо преимущество, так как бюджетные автомобили очень схожи между собой по устойчивости на дорожном покрытии, управляемости и маневренности. У Киа Рио снижается обратная связь на большой скорости.
KIA Rio vs VW Polo
В этом видео сделан обзор и тест-драйв Киа Рио против VW Поло седан:
Безопасность
«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая. Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования. И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.
А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.
Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты.
А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.
Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла
Лада Веста, 2016 год, 14,1 балла
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Корейцу и немцу присуща типовая для большинства современных автомобилей такого класса подвеска. Спереди у них установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – полунезависимая конструкция. В обоих случаях все элементы данного узла довольно долговечны и надежны. А при необходимости стоимость ремонта подвески примерно одинакова.
Качественные и продуманные настройки подвески, а также руля, наличие электронных систем помощи и безопасности гарантирует этим авто уверенную управляемость на любой дороге и в любой ситуации. В них себя чувствуешь в безопасности даже в самых непростых дорожных условиях.
Седаны при своих небольших габаритах и умеренном расходе топлива идеальны для городской среды. Их легко припарковать даже в очень стесненных условиях, тем более, что электронные устройства помощи заметно упрощают данный процесс. В обоих случаях имеются комплектации с АКПП или роботом (у немца), что весьма удобно в постоянных пробках.
Машины весьма неплохо ведут себя и на загородной скоростной трассе. Они показывают прекрасную управляемость, безопасность и весьма неплохие мощностные характеристики даже с весьма скромными моторами. При этом Volkswagen Polo в своей «заряженной» версии вполне способен дать фору многим более мощным и дорогим транспортным средствам. Но, как утверждают многие водители, в умелых руках даже Hyundai Solaris способен потягаться с более серьезными соперниками на трассе. Кроме того, автомобили с их комфортабельным для своего уровня и просторным салоном, а также вместительным багажником, отлично подойдут и для дальних путешествий даже большой компанией.
Многие эксперты уверенны, что городские седаны с передним приводом и достаточно низким дорожным просветом совершенно непригодны для езды даже по весьма незначительному бездорожью. Считается, что велик риск повреждения бамперов и элементов подвески. Но при этом многие отечественные владельцы таких авто с успехом эксплуатируют их для частых поездок на дачу или на природу и не испытывают практически никаких проблем с этим.
Сравнение комплектаций и цен
Было объявлено, что «немец» выйдет в продажу в марте-апреле 2020 года, но в связи со сложившейся ситуацией старт решено отложить. Он появится у дилеров в ближайшее время, поэтому на сегодняшний день раскрыта некоторая информация о будущей новинке, в том числе и о некоторых комплектациях. Минимальная сборка включает пару подушек безопасности, мультимедиа совмещаемую со смартфоном, кондиционер, светодиодную оптику, четыре динамика и штампованные 15-дюймовые стальные диски. Предельная комплектация получила «заряженную» мультимедийную систему с крупным экраном, цифровую приборную панель, нагрев лобового стекла и подсветку салона. Всего в продаже появится четыре комплектации:
- Origin;
- Respect;
- Status;
- Exclusive.
Цены пока не объявлены. По предварительным данным минимальная сборка обойдется примерно в 850-900 тысяч рублей. Солярис в начальной комплектации обойдется владельцу в 765 000 рублей. Максимальный двигатель и АКПП во флагманском исполнении «задирает» ценник до 1,2 млн рублей. Доступны следующие комплектации:
- Active;
- Active Plus;
- Comfort;
- Elegance;
- Prosafety.
Модернизация 2020 принесла новинке небольшие изменения. Основная часть функций сохранилась, но к ней добавились зеркала с возможностью сложения, новая система мультимедиа, воздуховоды для задних пассажиров. Максимальная комплектация получила светодиодные фары и кожаный салон. В целом, и первый, и второй вполне оправдывают цену заявленными характеристиками.
Расход топлива
Корейский авто поставляется с проверенными годами моторами. Классическая связка не изменилась с пришествием нового поколения. 1,4-литровый «съедает» 5,7 и 6,4 литра на «сотню» в зависимости от КПП, и 1,6-литровый расходует 6,0 и 6,6 литра в зависимости от трансмиссии. Поло предлагает покупателям широкий диапазон турбированных моторов. На данный момент опубликовано среднее значение для всех 5,7 литра по городу в смешанном режиме.
Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1055
Подведение итогов
Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.
Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:
- Если нужен автомобиль с консервативным внешним видом, то стоит выбрать Поло.
- Если на первом месте стоит качество отделки и дизайн интерьера, то однозначно лучше купить Солярис.
- Если хочется драйва, то опять Solaris.
- Если нужен багажник попросторнее, то, наверное, стоит взять Поло.
- сли хочется салон побольше — то опять Polo.
- Если вам не нравятся жесткие подвески, то выбирайте Солярис.
Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.
Подводим итоги
Сколько бы еще ни появилось автомобилей в данном сегменте, Solaris, Rio и Polo Sedan кажутся явными лидерами без разбора качеств и потенциальных возможностей
Стоит обратить внимание на эти автомобили в качестве городских средств передвижения с наиболее достойными возможностями по качеству и комфорту. Конечно, для постоянного передвижения по трассе вам захочется приобрести более тяжелый и уверенный транспорт
Но для универсальных целей эти машинки помогут выполнит все задачи просто и недорого. Вам не придется тратить целое состояние на покупку машины, не будет никакой нужды в расходах на обслуживание в огромных размерах.
Поло Седан оказался одним из наиболее доступных вариантов в данном случае, а вот корейцы несколько удивили поднятием стоимости над уровнем рынка. Именно по этим причинам популярность немного подсела, но все еще осталась у границы наибольших продаж в сегменте. Активно догоняют соперники эту тройку лидеров, создавая реальные шансы смены лидеров уже в следующем году. Все зависит от достойного качества обновлений. Пока по части реформаций этих моделей нет никакой информации. Но новинки вскоре начнут появляться. А какой из представленных выше автомобилей вы бы выбрали для личной эксплуатации?
Небольшое заключение
Идеально чистая обратная связь на руле у корейца тоже отсутствует. Зато есть универсальная подвеска, которой не страшны даже большие ямы, другие серьёзные препятствия на пути. А вот шасси такой универсальностью похвастаться не может.