Описание блока предохранителей фольксваген джетта 6

Содержание:

Подкапотный модуль предохранителей

Принцип работы

Устройством ГБО 4 поколения предусмотрена работа на газовом топливе в автоматическом режиме, т.е. при пуске не прогретого двигателя, электромагнитный клапан запорного устройства баллона находится в закрытом положении.

После прогрева ДВС, при заранее активированном переключателе газ/бензин, контроллер (ЭБУ) газовой системы приняв показания от датчика температуры испарителя, открывает мультиклапан, где топливо в сжиженном состоянии (или сжатом (метан)) начинает поступать к редуктору.

Газ, проходя по каналам редуктора, нагретого охлаждающей жидкостью двигателя до запрограммированной температуры (выставляется при регулировке ГБО), начинает испаряться.

Затем компьютер подает сигнал клапану подачи газового топлива, через который газ, минуя фильтры жидкой/паровой фаз и Map сенсор, попадает к инжекторам (форсункам). Те порционно подают газ во впускную систему мотора, либо, если ДВС с прямым впрыском, сразу в камеру сгорания. При этом бензиновые форсунки деактивированы компьютером или находятся в режиме довпрыска.

Качество, количество, скорость подачи пропана/метана контролируют «мозги» ГБО, посредством полученных показаний лямбда-зонда, температурных датчиков, сенсора мап, а также вариатора УОЗ.

Прогретый мотор автоматом запускается на газовом горючем.

Полезная информация

Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)

Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.

Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.

Расположение и схема

Какие предохранители ставить на Джетта 6?

Замена предохранителей

Когда в автомобиле перестает работать какой-либо электроприбор, диагностику неисправности нужно начать с проверки целостности предохранителей.

Для этого необходимо найти на схеме плавкий элемент, отвечающий за защиту необходимого прибора или цепи. Вытащить ПП при помощи специальных пластиковых щипцов и визуально обследовать его целостность. Работоспособность предохранителя можно проверить при помощи прибора мультиметра.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А Окраска элемента
30 Зеленый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный

Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.

Особенности детали

Блок предохранителей Фольксваген Поло отвечает за распределение электропитания по локальным потребителям машины: электронным системам и электрическим приборам. При скачках напряжения в бортовой сети, перегрузках, коротком замыкании, предохранитель сгорает, блокируя тем самым работу данного участка цепи. Это сохраняет работоспособность дорогостоящего оборудования, позволяет избежать затрат на ремонт.

Перечислим наиболее популярные в эксплуатации автомобиля приборы и устройства, работу которых защищают предохранители VW Polo:

  • электромотор системы вентиляции двигателя;
  • генератор;
  • блок усилителя руля;
  • предохранитель прикуривателя Volkswagen Polo;
  • насос омывателя лобового стекла;
  • селектор АКПП;
  • блок управления систем кондиционирования и вентиляции.

Схема предохранителей Polo Sedan в монтажном блоке

Пояснения к схеме

Пояснения к схеме

Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)

Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.

Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.

Расположение и схема

Где находятся блоки предохранителей

  • 1 Где находятся блоки предохранителей
  • 2 Подкапотный модуль предохранителей
  • 3 Салонный модуль плавких элементов
  • 4 Замена предохранителей

В автомобиле VolksWagen Jetta 5, производитель собрал все предохранители в два блока:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Моторный блок — расположен в подкапотном пространстве, с водительской стороны, рядом с расширительным бачком для тормозной жидкости.
  2. Салонный модуль — размещен на боковой части приборной панели с водительской стороны.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.

На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.

В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.

Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.

Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.

Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.

Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Проблема такая:не работает ближний свет левой фары. (лампочку смотрел — целая). На приборке горит сигнализация — перегоревшая лампа.

Вопрос:Никак не могу найти предохранитель, отвечающий за ближний свет левой фары (для начала чтобы проверить его работоспособность).

Предохранители

Смотрел различные книги и описание предохранителейотсюда — не совпадаютСмотрел тут FAQ — электроника — не совпадает описание предохранителей.

Так же нашел наконец запись, поясняющую почему нет предохранителей F37-F3837 SC37 15 А М31 — лампа правой фары ближнего света (автомобиль без центрального замка) -38 SC38 15 А М29 — лампа левой фары ближнего света (только автомобили без центрального замка)- где же тогда искать предохранители у автомобиля с центральным замком?

Замучился уже, с расположением VW Polo тоже не совпадает. Буду рад любой помощи!

UPD:Благодаря отзывчивости и неоценимой помощи человека TapakaH-02 (дай бог ему жену хорошую, дорог поровнее и драйва побольше) нашлись ответы на все вопросы.Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 комплектация Trendline в электроцепи от блока управления бортовой цепи j519 до фар не имеет предохранителей, а идет напрямую как видно на схеме:с блока j519 разъем Т52а, 11 контакт

Электросхема левой фары

Выглядит в живую следующим образом:

блок управления бортовой сети

1. хрен знает как его снять (вроде по описанию должно быть просто — у меня не получилось)2. контакты снять без снятия блока невозможно — мешает стенка, контакты можно только чуть-чуть отсоединить

3. чтобы добраться до этого блока надо отвинтить 4 винта на нижней панели. В принципе не сложно.

А в итоге все было довольно просто — меняли не ту лампу освещения.

Всем добра

Пробег: 49000 км

www.drive2.ru

Вы здесь

Ремонт Электрика Электросхемы Volkswagen Jetta

Все характеристики предохранителей volkswagen jetta: фото и видео

Как поменять предохранители Джетта Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей. Снятие схема предохранителей фольксваген джетта 2012 замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.

Фольксваген джетта 6 — предохранители и реле

Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко. Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв.

Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование. Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте.

Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Замена предохранителей

Когда в автомобиле перестает работать какой-либо электроприбор, диагностику неисправности нужно начать с проверки целостности предохранителей.

Для этого необходимо найти на схеме плавкий элемент, отвечающий за защиту необходимого прибора или цепи. Вытащить ПП при помощи специальных пластиковых щипцов и визуально обследовать его целостность. Работоспособность предохранителя можно проверить при помощи прибора мультиметра.

Как поменять предохранители Джетта

Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фотоотчете.

Стоит посмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.

Проверка предохранителей

Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.

Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение. Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя

Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом

Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.

Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.

Предохранители в Пассате. Источник фото: https://myauto.jofo.me/576503.html?fclk=7

Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.

В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.

Замена предохранителей Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как поменять предохранители на Джетте 6

Замена предохранителей Фольксваген Джетта 2012 года весьма простая процедура. Поменять предохранители своими руками сможет любой водитель. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: 5, 10,15, 20, 25 и аж до 80 ампер.

Где находятся предохранители Джетта

Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах. Первое — под капотом, с правой «водительской» стороны, вблизи аккумулятора. Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя.

Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.

Как поменять предохранители Джетта

Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Под капотом она крепится защелкой сзади, а в салоне просто снимается за нижнюю кромку. Далее надо взять щипцы и вытащить нужный предохранитель, найти который поможет схема предохранителей. Такая схема, часто, нарисована на крышке блока, но к сожалению с Джеттой не тот случай, у нее нет ни схемы расположения, ни номиналов предохранителей. Поэтому ее стоит найти в руководстве пользователя или мануале по ремонту. Если у вас нет такой брошюры, то схема расположения предохранителей Джетта 6 имеется в нашем фото отчете.

Стоит осмотреть предохранитель на свет, чтобы убедиться, что его нить перегорела. Потом устранить причину, по которой он перегорел, и установить новый предохранитель того же номинала, что и его предшественник.

etlib.ru

Barum

Перечень реле

Реле у VW Passat B3 и B4:

Номер Назначение
1 Кондиционер
2 Стеклоочиститель сзади
3 Управление силовым агрегатом, увеличение частоты вращения х/х
5 Датчик уровня антифриза
6 «Аварийка»
7 Очистка оптики
8 Прерывистое включение стеклоомывателя и очистителя
9 Датчик непристегнутого пассажира или водителя
10 ПТФ
11 Гудок
12 Бензонасос, подогрев коллектора на впуск
13 Таймер для подогрева стекла сзади
15 Насос ABS
16 ABS
19 Кондиционер
21 Привод стекол
22 Система клапанов ABS

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.

Реле у VW Passat B3 и B4. Источник фото: https://zapchasti.lviv.ua/product/8434510770/

В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

Блок Z13

Номер Назначение
1 Дополнительный вентилятор для кондиционера
2 Сцепление (муфта)
3 Элементы включения кондиционера
4 Кондиционер
5 Насос топлива в дизельных версиях
6 Освещение (внешнее)
7 Оптика спереди
8 «Свечи»
10 ПТФ
11 Связь
12 Стартер
13 Противоугонная блокировка

Блок R

Номер Назначение
I Гудок
II Реле в контакте X
III Омыватель стекол
IV Бензонасос, «свечи»
A Разъем 1 в багажном отсеке
B Разъем 2 в багажном отсеке

Блок Z8

Номер Назначение
2 ABS/EDS/ESC
3 ABS/EDS/ESC
4 Вентилятор для 1 ступени
5 Вентилятор на максимум
6 Вентилятор для 2 ступени
A Вентилятор
B Вентилятор
C Гидравлический насос

Блок под «приборкой»

Номер Назначение
1 «Печка» (дополнительная)
3 Вентилятор, обеспечивающий подачу дополнительного воздуха
5 Насос топливный (дизель)
6 Омыватель оптики
7 Напряжение на клемму 50

У Passat B7 реле для электронных систем силового агрегата находится в блоке рядом с аккумуляторной батареей. Там же расположена дополнительная секция с аналогичным элементом для «свечей».

В панели внутри машины установлено три блока с реле. В первом находятся элементы для вентилятора «печки» и обогревателя вентиляции картера. Во втором реле дополнительной «батарейки». В третьем блоке реле для подогрева стекла сзади и аналогичный элемент для вспомогательных цепей зажигания.

Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Назначение блока предохранителей VW Jetta

Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:

  • фонари освещения;
  • электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
  • насос для топлива и т.д.

Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:

  1. нижнего кожуха панели приборов;
  2. фиксирующего винта;
  3. панели приборов;
  4. крышки, защищающей блок.

Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта

Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Блок предохранителей: схема и расположение

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года

Существует две главных модели устройства электрооборудования Фольксваген Jetta, в согласовании с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема смотрится потому что показано на рисунке. При этом значение очень допустимого тока, який может выдержать контактный элемент, нанесен на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.

Значение тока, А расцветка элемента
30 Зеленоватый
20 желтоватый
15 голубой
10 красноватый

Схема блока предохранителей на автомобилях Фольксваген Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала смотреться последующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранители стали размещаться запасные контактные элементы

Кроме этого, тут находится особый пинцет для осторожного изымания предохранителей из контактных разъемов

Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года

Нужно держать в голове о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Jetta имеется метод, по которому задано последовательность и размещение предохранителей. Дальше мы и разглядим перечень по которому просто выявить какой контактный элемент, по какую электронную цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Если, после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал, то придётся замерить напряжение на его клеммах, которое должно равняться 12-ти вольтам. При наличии напряжения на клеммах предохранителя, переходим к гнезду прикуривателя. Здесь необходимо будет вначале прозвонить боковой контакт гнезда прикуривателя, который идёт на «массу» автомобиля. А если и не является причиной отказа прикуривателя, тогда придётся прозвонить цепь от предохранителя прикуривателя, до центрального контакта в гнезде прикуривателя.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.

helping-auto.ru

Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)

Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.

Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013.
Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.

Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.

Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.

Смотрите также

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка. Но, вся процедура отключения вполне может быть выполнена в обратном порядке, без каких либо финансовых трат. Достаточно лишь вернуть на место нужный предохранитель и все.

Решение принимать только Вам!

В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.

4 комментария на «“Способы отключения омывателя фар Jetta”»

  1. Михаил: 13.10.2014 в 16:18

    Большое спасибо за информативную статью! Думаю многим будет интересно.

  2. Сергей:

    04.01.2016 в 15:10

    Спасибо за информацию…..очень актуально зимой, т.к. незамерзайка просто испаряется!

  3. Дмитрий:

    14.10.2017 в 13:39

    Спасибо очень даже помогло, и не ломал голову. Описано все доступно и понятно.

  4. Вася:

    04.12.2018 в 18:15

    Спасибо! Особенно кино с замедленной съемкой вставило… Прям как фильм ужасов)

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото — схема

Назначение

F1 (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2 (5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3 (5A) Блок управления подушек безопасности
F4 (5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5 (10А) Блок управления левой фары
F6 (10А) Блок управления правой фары
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13 (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14 (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15 (20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16 (10А) Камера заднего вида
F17 (5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18 Резерв
F19 (5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20 (20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21 (10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22 (40А) Приточный вентилятор
F23 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24 (20А) Блок управления бортовой сети
F25 (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26 (30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27 (15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28 (15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29 Резерв
F30 (20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31 (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33 (25А) Люк
F34 (15А) Электропривод сидений
F35 (10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36 (20А) Омыватели фар
F37 (30А) Подогреватель сидений
F38 (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40 (40А) Отопитель /кондиционер
F41 (15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42 (20А) Прикуриватель, Розетка 12 В
F43 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44 (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45 (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46 Резерв
F47 (5А) Блок управления комбинации приборов
F48 (5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49 Резерв

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

Общая схема

Схема верхнего блока реле

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6.  либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

Блоки в салоне

Демонтаж и замена крантика печки на ВАЗ-2114

Вроде бы, для замены краника на ВАЗ-2114 надо снимать панель приборов. В действительности достаточно будет снять боковую деталь облицовки, а также бардачок. Главное правило – откручивайте все саморезы, которые можно видеть.

Правая боковая панель

В результате наших стараний получится то, что показано ниже.

Результат демонтажа облицовки

И вот сейчас можно увидеть два «внутренних шланга». Как поступить дальше, понятно всем.

Что можно видеть под облицовкой справа

Ослабляем хомуты, установленные со стороны краника, и снимаем шланги. Кстати, тут может вытечь тосол (он – ядовитый).

Под капотом

Снизу возле перегородки можно видеть два «внешних шланга». Ослабляем хомуты и снимаем шланги с патрубков. Дальше накидным ключом отворачиваем две гайки (см. фото).

Все действия, выполняемые под капотом

Переходим в салон.

В салоне

Не отсоединяя тягу, снимаем краник (фото 1). Затем сразу удаляем «держатель» (фото 2). А дальше, вытянув узел наружу, можно будет снять механическую тягу полностью.

Три финальных шага

Как видите, всё просто. Монтаж производят в обратном порядке.

Все характеристики предохранителей volkswagen jetta: фото и видео

Как поменять предохранители Джетта Сначала надо снять крышку блока предохранителей. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей. Снятие схема предохранителей фольксваген джетта 2012 замена защищающих запчастей Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.

Фольксваген джетта 6 — предохранители и реле

Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко. Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв.

Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование. Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте.

Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector