Новая приборная панель лада веста

Последовательность действий при замене приборной панели на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимые инструменты:

  • новый щиток при необходимости;
  • ключ TORX на «20»;
  • светодиоды, колодка с проводами;
  • материал для обесшумки при необходимости.

Чтобы снять щиток, необходимо:

  1. Выжать стояночный тормоз машины в целях безопасности.
  2. Открыть капот, снять клеммы с аккумулятора (опционально).
  3. Широко открыть водительскую дверь.
  4. Ключом TORX выкрутить два винта на щитке, извлечь пластиковый корпус.
  5. Далее выкручиваем два винта у основы «приборки», также используем ключ TORX.
  6. Извлекаем модуль в сборе из полости торпеды.
  1. Отсоединяем контакты (колодку).
  2. Проводим профилактику, дефектовку щитка. При необходимости оклеиваем для обесшумки, удаления скрипа.
  1. Вставляем вновь на штатное место, собираем в обратной последовательности.

Запускаем двигатель, проверяем функциональность модуля, индикации датчиков.

Вывод

Процесс замены щитка приборов на Лада Веста под силу автолюбителю даже без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, схему подключения контактов. В противном случае рискуете повредить оборудование, преждевременно сократить ресурс его эксплуатации.

Под рулевые переключатели Лада Веста

Переключатели под рулём на автомобиле Lada Vesta служат для управления омывателем стекла и дворников, поворотников ,а также для управления светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя. Основные функции — управление дворниками и омывателем лобового стекла. Управление:

Потянуть на себя — полить лобовое стекло водой, дворники сделают до трех взмахов (в зависимости от времени поливания водой)

Потянуть вниз — быстро очистить лобовое стекло, один цикл работы дворников

Переключить вверх на одну ступень (—) — прерывистый режим работы дворников с изменяемой интенсивностью. Интервал между взмахами дворников настраивается с помощью вращающегося колесика.

Переключить на две ступени вверх (1) — прерывистый режим работы дворников с малой скорость очистки стекла (большая пауза между взмахами дворников)

Переключить на три ступени вверх (2) — прерывистый режим работы дворников с высокой скорость очистки стекла (малая пауза между взмахами дворников)

Теперь левый подрулевой переключатель. Основная функция — управление поворотниками, освещением, фарами и фонарями. Управление: Потянуть вверх — включить правый поворотник;

Потянуть вниз — включить левый поворотник;

Повернуть кончик переключателя на одно деление — включить габариты;

Повернуть кончик переключателя на два деления — включить ближний свет + габариты;

Повернуть кольцо на одно деление — включить передние противотуманные фары;

Повернуть кольцо на два деления — включить задние и передние противотуманные фары;

Отжать переключатель от себя — включить дальний свет;

Потянуть переключатель на себя — кратковременно включить дальний свет (мигнуть дальним)

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Статья, рассматривающая процесс замены накладки на панель, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

Описание панели приборов

Комбинация приборов включает следующие контрольно-измерительные устройства:

  • спидометр
  • тахометр;
  • указатель температуры двигателя;
  • указатель уровня топлива в баке.

Всё это размещено в трёх «колодцах» над рулём.

Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до этой отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из двигателей. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:

  • незакрытый багажник;
  • незакрытый капот;
  • аварийная сигнализация;
  • незакрытые двери;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости
  • указатели поворотов.

Под скоростной шкалой расположился небольшой экран бортового компьютера, который выводит следующую информацию:

  • пробег (в том числе пробег за поездку);
  • текущее время и время в пути;
  • средняя скорость;
  • напряжение в бортовой сети;
  • расход топлива;
  • работа КПП;
  • температура окружающего воздуха;
  • работа круиз-контроля.

В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красная зона» означает, что двигатель выдаёт более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь, могут сигнализировать о следующем:

  • педальная регулировка;
  • ремень безопасности;
  • подушки безопасности;
  • отказ тормоза;
  • аккумуляторная батарея;
  • неисправность двигателя;
  • аварийное давление масла;
  • ABS;
  • неисправность трансмиссии;
  • электроусилитель руля.

В правой части расположились сразу две шкалы: температура двигателя (сверху) и уровень топлива (снизу). Здесь можно увидеть такие сигнализаторы, как:

  • иммобилизатор;
  • ESC;
  • уровень топлива;
  • работа освещения.

Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает ощущения нагромождённости. Однако некоторые автовладельцы недовольны удобством считывания информации, особенно на скорости, поэтому они пытались регулировать яркость подсветки приборов самостоятельно.

Панель приборов lada vesta: описание индикаторов, ремонт и фото щитка

Lada Vesta. Комбинация приборов. Сигнальные лампы

В комбинацию приборов входит:

1 — тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин-1.

ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин- 1 и ниже 800 мин- 1). 2 — сигнализатор «Педальная регулировка» (см

раздел

3 — сигнализатор «Ремень безопасности» (см. раздел

«Система надувных подушек безопасности»),

4 — сигнализатор «Неисправность системы подушки безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»),

6 — сигнализатор «Отказ тормоза» (см. раздел «Вождение автомобиля», «Торможение и стоянка»),

7 — сигнализатор «Незакрытый багажник» (см. раздел «Кузов и салон»),

8 — сигнализатор «Незакрытый капот» (см. раздел «Кузов и салон»),

9 — спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

10 — сигнализатор «Аварийная сигнализация» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

11 — сигнализатор «Незакрытые двери» (см. раздел «Кузов и Салон»).

12 — сигнализатор «Круиз-контроль» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

13 — сигнализатор «Ограничитель скорости» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

14 — указатель и сигнализатор «Температура охлаждающей жидкости» (раздел «Перегрев двигателя»). Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаж-дающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.

16 — сигнализатор «Габаритные огни» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

17 — сигнализатор «Фары ближнего света» (см. раздел

«Органы управления и приборы»),

18 — сигнализатор «Фары дальнего света» (см. раздел

«Органы управления и приборы»),

19 — сигнализатор «Передние противотуманные фары»

(см. раздел «Органы управления и приборы»),

20 — сигнализатор «Задние противотуманные фонари»

(см. раздел «Органы управления и приборы»),

21 — сигнализатор «ESC» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

22 — сигнализатор «ESC OFF» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

23 — указатель и сигнализатор «Уровень топлива» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

24 — сигнализатор «Резерв топлива» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

25 — жидкокристаллический индикатор с функциями (см. описание далее).

26 — сигнализатор «Указатель правого поворота» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

27 — сигнализатор «Указатель левого поворота» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

28 — сигнализатор «Неисправность антиблокировочной

тормозной системы ABS» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

29 — сигнализатор «Аккумуляторная батарея» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

30 — сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»),

31 — сигнализатор «Неисправность трансмиссии» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

32 — сигнализатор «Неисправность двигателя» (см. раз-

дел «Эксплуатация автомобиля»).

33 — сигнализатор «Электроусилитель руля» (см. раздел

34 — сигнализатор «Аварийное давление масла» (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

Как будет выглядеть

Электронный дисплей новой цифровой панели перед массовым внедрением должен будет пройти серьезный этап сертифицированных испытаний и процедуру сертификации. Только после этого Лада представит широкому вниманию очередной рестайлинговый вариант Весты.

Одновременно свои услуги по разработке цифровой версии предложили несколько ведущих компаний этой отрасли.

Car Modifications Group(CMG) предлагает версию с разрешением экрана в 1920 х 720 pix с сертифицированным приемом данных по CAN-шине.

Один из вариантов цифровой панели приборов для Lada Vesta CMG от Car Modifications Group

Современный дизайн в виде овального циферблата тахометра впечатляет креативностью. Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ приборки по сниженной цене – 25 000 рублей.

В будущем потребителю будет предложена и более дорогая версия с 3D ускорителем.

Экран цифрового дисплея — матовый, двух типов: стандартный и более дорогой класса люкс. Также заказчик будет иметь возможность выбрать оформление в желаемом варианте, например, скин панели Форд, БМВ или Ауди.

Вторая компания, работающая над жидкокристаллической панелью, это Dop-Shop. Ее представители наглядно продемонстрировали, как будет выглядеть цифровая панель Лада Веста. Принцип расположения спидометра и тахометра можно назвать классическим.

Для этой цифровой панели предусмотрено несколько вариантов оформления, которые водитель может переключать по желанию от Dop-Shop

Специалисты решили оставить привычные стрелки приборов, но дополнительно вывели на панель такие показатели:

  • датчик расхода топлива;
  • датчик пробега;
  • температуру в салоне;
  • запас хода;
  • уровень топлива;
  • температуру двигателя;
  • режим работы АКПП и др.

Попутно они отметили, что окончательный вариант может отличаться от продемонстрированной версии, так как работа над проектом еще продолжается. Точно известно, что экран будет иметь шесть цветных вариантов подсветки.

Окончательный вариант панели приборов еще не определен

Ориентировочная стоимость нового прибора будет колебаться от 15 000 до 30 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительных функций.

Обозначение лампочек и датчиков на приборке

Обозначение ламп и приборов на щитке Весты

Для начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:

Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
Индикатор «Педальная регулировка».
Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
Индикатор . Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
Спидометр

Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
Символ незапертых дверей

Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
Индикатор системы круиз-контроля.
Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
Значок включения габаритного освещения.
Символ включения ближнего освещения.
Диодный значок активации дальнего освещения.
Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
Символ активации левого поворотника.
Лампочка включения системы ABS.

Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
Символ появление неполадок в работе коробки передач.
Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).

Доработка панели приборов

Тюнинг щитка приборов на Ладе Весте не отличается от модернизации на других моделях ВАЗ, хотя и технологически это совершенно другая панель. Основная идея заключается в улучшении подсветки за счёт замены штатных SMD-светодиодов на альтернативные. Также используются декоративные накладки и доработки подсветки без прошивки.

Замена светодиодов подсветки

Прежде чем приступать к работе, следует учесть, что придется работать с паяльником, без знания технологии пайки можно лишиться подсветки в лучшем случае. В худшем – панель приборов выйдет из строя совсем. Для работы также понадобится приобрести светодиоды с яркостью от 3-х до 15 люменов в зависимости от уровня нужной яркости. Во время процедуры тюнинга нужно следовать некоторым рекомендациям:

соблюдать осторожность и аккуратность, чтобы не повредить дорожки микросхем;
при пайке соблюдать правильную полярность светодиодов;
не держать долго жало паяльника – светодиоды от перегрева выходят из строя.

Чтобы убедиться в исправности светодиодов, потребуется мультиметр. Щупы тестера подводятся к «ножкам» диодов – исправный диод покажет целостность цепи (звуковой сигнал).

Если уровень яркости подсветки устраивает, но хотелось бы поменять цвет, вовсе не обязательно перепаивать светодиоды, можно приобрести специальную накладку на комбинацию приборов или сделать её самому – чертежи есть в свободном доступе. Разрешается использовать цветную пленку. Перед тем как собирать панель приборов, можно дополнительно покрасить колодцы.

Подключение подсветки для работы с ДХО днём

Сделать это можно с помощью прошивки или перемычки непосредственно на электронной плате. Любое вмешательство в электрику приводит к снятию автомобиля с гарантии. При отсутствии навыков и опыта подобные действия могут привести к выходу комбинации приборов из строя.

Главная задача процедуры – припаять перемычку от контакта светодиодов, отвечающих за подсветку панели, к контактам светодиодов, отвечающих за подсветку дисплея бортового компьютера (загорается при повороте ключа зажигания). В качестве перемычки можно использовать любой подходящий кусок проволоки. На первый взгляд может показаться сложным, но для опытных владельцев автомобилей ВАЗ подобные доработки – стандартная практика. Редко с такими просьбами обращаются в специализированные центры. Замена светодиодов не осуществляется официальным дилером, как и установка всевозможных накладок.

Особенности обновленной панели

  • цифры стали заметно крупнее, считывать показания в движении стало значительно проще;
  • используется подсветка независимо от того, включено освещение, или нет, подсветка горит на всех шкалах в любое время;
  • вместо белой подсветки используется красная;
  • о не пристёгнутом ремне безопасности теперь предупреждает голосовое оповещение, звуковое сопровождение имеет также подключение системы GPS и многое другое;
  • громкость звукового оповещения и голосового сопровождения увеличилась (информационные и предупреждающие сигналы);
  • время на дисплее теперь синхронизируется автоматически по спутникам навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • изменены сигнальные индикаторы (низкое давление в шинах и непристёгнутые ремни безопасности спереди и сзади).

Как настроить часы на лада веста: фото и видео

Собственники автомобиля Лада Веста иногда сталкиваются с трудностями использования бортового компьютера, так гордо называется программная начинка, следящая за всеми основными функциями машины. С помощью БК можно настроить громкость указателя поворота, узнать текущий расход топлива, проконтролировать работу системы круиз-контроль, даже иметь полное представление о напряжении рабочей сети.

Чтобы справиться с этой непростой задачей, достаточно воспользоваться руководством для регулярной эксплуатации автомобиля, экземпляр которого обычно предоставляется в комплекте с новенькой Вестой.

Прошивка своими руками

Нужно отдавать себе отчёт, что все действия выполняются на свой страх и риск. Никто не даст гарантии, что после самостоятельной прошивки «приборка» будет правильно работать. Для предотвращения такого исхода рекомендуется обновлять панель либо у официального дилера, либо на специализированных СТО.

Не нужно путать прошивку панели с прошивкой мультимедиа – это разные устройства.

Стоимость такой услуги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Это гораздо дешевле, чем покупка нового щитка взамен испорченного своими руками. За демонтаж и перепрошивку могут лишить гарантии, если процедура проводится не у официального дилера. Если же принято решение обновить ПО самостоятельно, потребуется сделать резервную копию штатной прошивки, затем приготовить необходимые инструменты:

  1. Прибор для прошивки Usbdm OSBDM V4.95 – можно заказать на АлиЭкспресс, стоимость – примерно 600-700 рублей.
  2. С диска, идущего в комплекте с программатором, установить драйвера и программу для Windows.
  3. Демонтировать щиток приборов, отклеив заводскую пломбу, снять крышку сзади.
  4. Открыть программатор и переставить флажок в положение 3,3V – при таком напряжении не потребуется внешний источник питания.
  5. Осуществить подключение к приборной панели и ПК.
  6. На компьютере или ноутбуке открыть программу HCS12 Programmer, выбрать и кликнуть на пункт «Detected».
  7. Перейти на пункт «Target» и выбрать папку с расположением прошивки, напротив пункта «Auto Reload» поставить галочку, затем кликнуть по «Detect Chip». Программатор определит тип чипа в автоматическом режиме.
  8. Перейти на вкладку «Security» и поставить галочку напротив «Unsecure».
  9. Во вкладке «Advanced» напротив пункта «Enable» поставить галочку.
  10. В разделе «Device Operations» на вкладке «Target» выбрать пункт «Erase Selective» – будет замена только прошивка, данные иммобилайзера и пробег сохраняются.

Теперь можно нажать на кнопку «Program Flash» – запустится процесс прошивки. По времени это продлится несколько секунд. После завершения на предложение программы подключить приборную панель нажать «Нет». Прибор для прошивки можно отключить и установить щиток приборов на место.

Снятие и монтаж приборной панели Лада Веста

Демонтировать приборную панель необходимо в случае ремонта, последующего тюнинга или при разборе всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.

  • Отсоединяем клемму минус (-) от аккумулятора автомобиля;
  • Отворачиваем два винта крепления приборной панели (поз. 1 на рис. 1) с помощью отвертки и насадки T20;

Тянем щиток приборов (поз. 2 рис. 1) за верхнюю часть на себя, пока не отщелкнутся фиксаторы;
Отворачиваем два винта крепления комбинации приборов (поз. 1 рис. 2) с помощью все той же насадки T20;

Тянем приборную панель на себя и отсоединяем разъем с проводами (поз 3. рис. 3).

Монтаж панели приборов проводится в обратной последовательности. Весь процесс можно посмотреть на видео ниже:

На Lada Vesta с завода установлена аналоговая приборная панель со стрелками, когда на многих современных иномарках уже используются электронные панели приборов. Однако не все так плохо, в ближайшем будущем у владельцев Весты появится возможность купить комбинацию приборов с жидкокристаллическим экраном в качестве аксессуара. Работы над ее созданием уже ведутся в нескольких компаниях.

Мы следим за развитием этих проектов и обновляем новость по мере появления новой информации.

1. Компания Dop-shop заявила, что в их тюнинг центре была разработана ЖК комбинация приборов для Весты, у которой два больших виртуальных стрелочных прибора, показывающие скорость автомобиля и обороты. При этом в ней сохранены все нужные штатные шкалы (уровень топлива, температура двигателя, а так же все индикаторы различных систем автомобиля). Новый щиток приборов как телевизор будет выводить все показатели вашего автомобиля, анализировать расход, пробег и т.д.

Отмечается, что для нее разработано несколько скинов, которые можно будет менять в зависимости от вашего настроения. Комбинация легко и просто устанавливается в автомобиль, в штатные места, установка и подключение занимает около 20 минут.

2. CMG – Car Modifications Group тоже объявила о том, что начали работать над созданием электронной панели для Весты. Краткая спецификация: экран 1920х720px в размер штатной приборки 1 в 1, сертифицирован прием данных по CAN-шине.

Развитие или остановка данного проекта зависит только от наличия спроса. Уже сейчас можно сделать предзаказ по сниженной цене 25 000 рублей. Отмечается, что после выхода электронная панель будет стоить дороже. Также планируется выпустить панель приборов с 3D ускорителем за 35 000 руб.

https://youtube.com/watch?v=GwIi4hAZTDs

Возможно, на рестайлинговой Весте появится обновленная панель приборов, а пока в качестве альтернативы штатной предлагается только одна панель – Ferrum GF 940.

Обн.03.07.19: В компании ДопШоп продолжают работать над созданием электронной комбинации приборов. На днях дизайнеры представили шесть различных стилей этой панели:

В компании ответили сайту Лада.Онлайн, как продвигается работа по созданию электронной панели приборов для Весты:

Также в компании назвали примерную стоимость такой панели, она будет примерно в диапазоне 15 000 – 30 000 рублей, в зависимости от модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector