Сцепное устройство и сцепная головка: что есть что и какие они бывают

Содержание:

Сколько можно на этом заработать?

Проведём приблизительные расчёты. Мы будем рассматривать вариант, когда автомобиль сдаётся в аренду под последующий выкуп. Такой путь имеет ряд преимуществ в сравнении с простой арендой. Например, водитель гораздо бережнее относится к потенциально своему автомобилю, нежели к совершенно чужому. Но к этому мы ещё вернёмся.

Средний срок аренды – 3 года. После чего водитель может выкупить автомобиль по оставшейся стоимости. Некая рассрочка, выгодная как водителю, так и вам.

Рассчитаем выручку с одного автомобиля за три года при аренде с последующим выкупом.

Теперь посчитаем затраты. Возьмём грубо цифру в 500 тысяч рублей. Где 475 тысяч рублей — это примерная стоимость поддержанного двухлетнего автомобиля Hyundai Solaris. Плюс 25 тысяч рублей на сопутствующие затраты.

Итого, доходы 1 530 000 рублей превышает расходы 500 000 рублей более, чем в три раза. Оставшиеся 30 000 рублей пойдут плюс-минус на оплату штрафов за нарушения ПДД водителями в процессе работы.

Этому примеру соответствует реальный пример бизнеса Николая Мрочковского. Он купил автомобиль Hyundai Solaris на следующий день после того, как узнал об этом бизнесе от своего знакомого. Со всеми сопутствующими затратами цена составила ровно 532 300 рублей. И начал сдавать его в аренду посуточно по 1 700 рублей. За два года чистый доход ожидается около 1 500 000 рублей, что соответствует 94% годовых.

На этом видео Николай кратко рассказывает о своём опыте.

Ниже в таблице приведены более подробные цифры.

Получается, что прибыльность в год составляет по почти 100%. Это похоже на то, как если бы каждый год вам кто-нибудь дарил автомобиль. При этом если прибыль не тратить, то количество автомобилей в вашем парке может расти экспоненциально. То есть, после первого года – 2 автомобиля. После второго – 4. После третьего – 8. И так далее. Представьте себе 8 ваших автомобилей в ряд в вашем дворе через три года — это вполне реально, если начать сейчас!

Следующий пример от Николая Мрочковского — это автомобиль Nissan Teana 2016 года выпуска, купленный также в Москве со всеми сопутствующими расходами за миллион рублей. Этот автомобиль считается класса Комфорт +. В аренду автомобиль был сдан также посуточно за 2 800 рублей. В этом случае чистая прибыль составила 2 500 000 рублей за три года, что соответствует доходности 84% годовых.

Подробная информация приведена в таблице ниже:

Как показывают эти примеры, бизнес на покупке автомобиля и последующей его сдачи в аренду весьма выгоден. Но как будут обстоять дела, если своих средств нет? Далее разложим по полочкам бизнес-процесс с привлечением заёмных средств.

Как узаконить фаркоп

Если модель машины не предусматривает фаркоп или вы используете устройство без сертификата, это будет считаться изменением конструкции автомобиля, то есть тюнингом. Фаркоп придется зарегистрировать и получить отметку об этом в свидетельство о регистрации ТС (СТС). Для этого действуйте по шагам.

Выбрать лабораторию. Мы подробно рассказали о том, как это сделать, в .

Получить заключение в лаборатории. Отправьте заявку в лабораторию и, если все в порядке, вам выдадут заключение.

Согласовать изменения с ГИБДД. Подайте заключение лаборатории вместе с заявлением в отдел технадзора Госавтоинспекции.

Установить фаркоп. Можете сделать это самостоятельно, обращаться в авторизованный сервис необязательно.

Получить в лаборатории протокол. Сотрудники сравнят планируемые изменения с тем, что получилось.

Получить свидетельство о соответствии конструкции и протокол экспертизы. Для этого подайте в ГИБДД документы по списку:

  • заявление,
  • паспорт гражданина,
  • СТС и паспорт ТС,
  • заявление-декларация от производителя работ,
  • копии сертификатов соответствия на фаркоп,
  • квитанцию об оплате госпошлины — 800 рублей.

Обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД. Там вам внесут отметку в СТС и ПТС.

Комплектация Старлайн А92

  • основной блок устройства с процессором;
  • основной брелок в кожаном чехле, оснащённый жк-экраном и способный осуществлять двустороннюю связь;
  • второй дополнительный пульт без дисплея и также с двусторонней связью;
  • датчик удара на два уровня;
  • блок приёма и передачи сигнала с антенной;
  • кнопку управления капотом;
  • светодиоды для световой сигнализации;
  • сервисную кнопку Valet
  • датчик температуры мотора;
  • все необходимые провода и контакты;
  • инструкцию по установке и эксплуатации в виде подробного руководства пользователя;
  • памятку пользователя с гарантией.

При этом фишкой противоугонной системы можно назвать возможность подсоединять дополнительные устройства для расширения охранных или сервисных функций. Рекомендации о том, как их подобрать представлены в инструкции. Подробнее с комплектацией можно ознакомиться на фото.

Электропроводка и светотехника на прицепах

На сегодняшний день, все прицепы выезжающие на дорогу общего пользования, должны быть оснащены в обязательном порядке следующими световыми приборами:

  • указатели поворотов оранжевого цвета;
  • стоп-сигналы красного цвета с каждой стороны;
  • габаритные фонари красного цвета с каждой стороны;
  • подсветка номерного знака;

и катафотами:

  • два задних треугольных красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх
  • два передних круглых световозвращателя белого цвета;
  • два боковых катафота оранжевого цвета.

Также прицепы дополнительно могут быть оснащены:

Противотуманными фарами (если не предусмотрены заводом изготовителем, то допускается эксплуатация без них)

Дополнительно к выше изложенным требованиям, если прицеп шире 1,6 м устанавливаются еще и передние габариты белого цвета. Если прицеп превышает длину 6 м, то устанавливается два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

Питание всех световых приборов осуществляется от бортовой сети автомобиля через стандартную розетку установленную на фаркопе. Более подробно о подключении электропитания прицепа к бортовой сети автомобиля можно узнать из статьи «Подключение фаркопа прицепа на автомобиле»

Как выбрать фаркоп для автомобиля

От надежности крепления сцепной системы зависит безопасность ее использования. Прежде всего, специалисты рекомендуют выбирать брендовые конструкции, крюки сомнительного происхождения ненадежны. Также нужно учесть несколько параметров автомобиля и самого фаркопа.

Тяговая нагрузка

Масса прицепа не должна превышать максимально допустимой нагрузки для сцепной системы. Лучше купить фаркоп с хорошим запасом, поскольку на песчаных, щебневых и других нетвердых дорогах шаровой крюк испытывает вдвое большую тягу.

Модель и марка автомобиля

Большинство систем предназначены для конкретных автомобилей — универсальных крюков существует довольно мало. Поэтому подбирать приспособление нужно индивидуально под свою машину, ориентируясь на габариты.

Качество исполнения фаркопа

Если конструкция разборная, необходимо убедиться в надежности креплений. Также для любого фаркопа желательным является антикоррозийное покрытие, например, цинковое или фосфатное. При постоянном использовании оно защитит приспособление от преждевременного разрушения под воздействием ржавчины.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.

  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного)

Особенности тюнинга салона УАЗ

На что следует обратить внимание

Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений

Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Какой штраф за фаркоп без документов

За самодельный фаркоп. Фаркоп кустарного производства, который не предназначен для конкретной модели, опасен для автомобилиста и других участников движения. Если инспектор решит проверить фаркоп и не обнаружит нужных документов, он назначит штраф 500 рублей по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.

Если вам удастся убедить инспектора, что вы исправите нарушение в ближайшее время, можно отделаться предупреждением.

За неисправный фаркоп. За неработающее сцепное устройство штрафуют по ч. 2 той же статьи КоАП. Размер штрафа тот же — 500 рублей. При этом инспектор имеет право отправить машину на штрафстоянку.

Как сдать в аренду автомобиль: первоначальный план

Допустим, вы приняли решение заняться этим бизнесом. Тогда от этого момента до приобретения автомобиля и получения дохода с него вам нужно составить план. Это необходимо для того, чтобы четко представлять, чего это будет стоить, и что вы получите взамен.

  1. Проанализируйте рынок. В каких сферах сейчас есть спрос на приобретение в аренду машины. По своему опыту могу подсказать вам хорошие варианты. Это такси, автошколы, каршеринг, фирмы по прокату авто на сутки (или больше), аренда в частные руки. Можете ввести в поисковик что-то типа «снять машину в аренду в Москве» и посмотреть на спрос.
  2. Какую машину будете сдавать? Вам нужно определиться, хотите ли вы и можете ли сдавать собственный авто, или лучше приобрести новый. Подойдет ли ваш авто для сдачи? Если будете брать с салона, то к какому дилеру обратитесь? Какая комплектация автомобиля нужна вам и востребована на рынке? Сядьте и хорошо подумайте над этими вопросами. Запишите все на бумагу.
  3. Рассчитайте все финансовые моменты и стратегию получения дохода. Все до мелочей нужно по возможности просчитать. И обязательно все записать на бумагу. Чуть ниже я распишу все эти моменты.
  4. Страховка. Хорошо подумайте, как вы будете страховать свою машину и свои деньги от непредвиденных проблем. Продумайте пути отступления. Далее я расскажу, как это сделал я.
  5. Документы. Что у вас есть, а что необходимо подготовить.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие

Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.

Учитывать нужно следующие моменты:

Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция)

В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

https://www.youtube.com/embed/seyu4jy1vGc»>

Подвеска прицепов

Прицепы легковых автомобилей могут быть одну или две оси. Прицеп у которого две оси и расстояние между ними менее 1 метра, называется прицепом со спаренной осью. Остальные соответственно по количеству осей, двухосный и одноосный. Более подробно остановимся на каждой из разновидностей встречающихся подвесок прицепов.

Зависимые подвески прицепов.

Зависимая подвеска имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести, более «собранную» конструкцию, что позволяет преодолевать бездорожья с возможностью вывешивания одной из осей, при этом данное свойство спасет прицеп от посадки на днище.

При этом на трассе, такие прицепы склонны к опрокидыванию при прохождении поворота, это опять же относится к свойствам конструкции подвески.

  • Рессорная зависимая состоит из балки и рессор установленных на ней. Также для плавности установлены два амортизатора с каждой стороны по одному. Подвеска аналогична подвеске грузовых автомобилей, в этом ее плюс: значительная масса перевозимого груза, надежность и простота. К минусам можно отнести плохую плавность, при преодолении неровностей.
  • Пружинная зависимая полностью повторяет выше описанный вариант, за исключением применения пружин вместо рессор. Такая подвеска более «мягкая», но и менее долговечная. Пружины работая под нагрузкой, как правило, проседают через 4-5 лет. Прицеп теряет плавность преодоления неровностей, уменьшается возможная грузоподъемность. Особенностью является продольная тяга. Пружины не столь жесткие как рессоры, и без тяги, мост просто не удержится в своем положении, его уведет в одну или другую сторону, при этом пружины могут выпрыгнуть со своих установочных чашек.

Независимая подвеска прицепов.

Данная подвеска более динамично реагирует на изменение дороги, способна «поглотить» ее неровности, более устойчива в поворотах.

  • Рычажно-пружинная независимая имеет рычаги расположенные по ходу движения или перпендикулярно (не принципиально), на рычагах закреплены амортизаторы и пружины. Подвеска «мягкая», устойчива в поворотах.
  • Резино-жгутовая независимая подвеска состоит из продольно закрепленной трубы с вставленными в нее амортизирующими профильными элементами (резина) и стержнем в центре для каждого из колес. На конце стержней имеется рычаг, к которому и прикреплены колеса. Подвеска не обслуживаемая, при ее износе восстановить ее не удастся. При замене придется менять целиком весь мост. Сама по себе мягкая и плавная, имеет значительное ограничение по грузоподъемности. Часто устанавливается на прицепы со сдвоенной осью, для перевозки лодок, катеров
  • Торсионная независимая подвеска давно зарекомендовала себя на легковых автомобилях. Торсион крепиться к кузову, а на конце его рычага имеется амортизатор, для смягчения колебаний. По эксплуатационным свойствам аналогична резино-жгутовой подвеске. При поломке торсиона, как правило он просто ломается от усилия на кручение, приходится менять дорогостоящий элемент – торсион.

Установка фаркопа — законно или нет?

Установленный фаркоп на автомобиле значительно увеличивает функциональность транспортного средства.

Появляется возможность использования машины для перевозки габаритных грузов, или багажа, способного загрязнить салон. А с прицепом-дачей можно путешествовать автономно, отправившись со всей семьей в поездку.

Задавшись целью установить тягово-сцепное устройство, владелец машины сталкивается с вопросом законности монтажа дополнительного оборудования.

Юридические аспекты. Регулирование установки и использования комплекта оборудования для буксировки прицепов введено Техническим регламентом. Документ действует на территории всех стран Таможенного союза и утвержден под номером 018/2011.

Статья 77 нормативного документа оговаривает, что проверка автомобиля с установленным фаркопом не будет проводиться при выполнении нескольких условий:

  • в случае установки самим производителем;
  • при серийной доработке модели;
  • в случае установки компонентов тягово-сцепного устройства, если аналоги уже проверялись с этой моделью.

Таким образом, самым простым вариантом является покупка автомобиля, где фаркоп входит в серийное оснащение. Однако, и для последующего дооборудования автомобиля «крюком», документ оставляет такую возможность.

Практика установки. При самостоятельной покупке комплекта тягово-сцепного устройства следует поинтересоваться у продавца двумя аспектами:

  • соответствие изделия для установки на модель автомобиля, находящегося в собственности;
  • подтверждение качества комплекта сертификатом соответствия.

Владельцы машин согласятся, что на многие модели авто «с ходу» найти подходящее оборудование оказывается совсем не просто. Но даже если будущий фаркоп удалось купить, установку комплекта стоит также доверить специализированному центру.

При выполнении всех требований, дооборудованный автомобиль не испытает трудностей при прохождении технического осмотра. В случае монтажа «случайного», такие действия будут оценены как вмешательство в конструкцию транспортного средства. Это также не исключает дальнейшую эксплуатации машины. Но в этом случае придется проходить техническую экспертизу на предмет безопасности при эксплуатации такого автопоезда. Не исключено, что испытание пройдет успешно, но нужно понимать, что процедура окажется затратной финансово и по времени.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля после прохождения техосмотра претензий к фаркопу не вызовет.

Вместо заключения. Еще одной из ситуаций в отношении автомобиля с установленным тягово-сцепным устройством является покупка подержанного автомобиля. Потенциальному владельцу обязательно следует уточнить происхождение устройства. Сертификат на оборудование лучше получить при переоформлении автомобиля.

Не исключено, что документы отсутствуют, а монтаж проводился собственными силами прежнего владельца. В таком случае фаркоп придется демонтировать или проходить техническую экспертизу заново.

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Как правильно выбрать авто с пробегом?

Вместе с покупкой подержанного автомобиля всегда можно купить кучу проблем в придачу, если не уметь правильно выбирать. Какие это могут быть проблемы:

  • сломанный двигатель. Если двигатель завёлся и автомобиль смог проехать несколько метров, это далеко не значит, что он исправен. Не все поломки можно определить при тест драйве. Некоторые из них могут дать о себе сразу после выезда за ворота авто рынка;
  • автомобиль может быть в угоне. Бывают печальные ситуации, когда машину отнимают у владельца после покупки. Проверить “репутацию” авто можно с помощью базы ГИБДД. История транспортного средства, зарегистрированного в столице, отслеживается на портале АвтоКод.
  • можно купить «перевёртыш» или «гармошку». Это народное нарекание машин, восстановленных после серьезных ДТП. Аварийность таких машин резко возрастает;
  • обилие «штукатурки». Так среди автомобилистов называют избыточные грунтовочные покрытия, скрывающие внешние дефекты (вмятины, сварные швы, царапины) автомобиля. Как правило, эти дефекты связаны с авариями или коррозией металла кузова.

Это далеко не все проблемы, а только самые часто встречающееся, с которыми в той или иной мере сталкиваются 80% автомобилей на вторичном рынке. И с каждым днём эта цифра растёт, поскольку товар ненадлежащего качества покупатели уже научились определять. Поэтому такие машины отфильтровываются, накапливаются и подолгу ждут своих «счастливчиков».

В последнее время образовалась целая бизнес услуга – подбор авто. Когда обученные специалисты сопровождают покупателя на авторынке и тестируют понравившиеся автомобили по различным параметрам с помощью специального оборудования и программного обеспечения.

Например, такие виды услуг, как:

  • юридическая проверка;
  • проверка кузова толщиномером;
  • диагностика блоков управления;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • и т.д.

На момент написания статьи качественную комплексную оценку на том же «Авито» можно найти от 5 до 10 тысяч рублей. Это того стоит, ведь ошибки могут оказаться куда дороже.

Виды, особенности, преимущества и недостатки прицепных устройств

Всего пару десятилетий назад автомобили, обладающие высокой проходимостью вместо фаркопа, для прикрепления прицепа для легкового автомобиля, оснащались исключительно крюком для буксировки.

К недостаткам такого устройства относиться факт, что при высоких нагрузках возникает сильная тряска, что влечет за собой быструю поломку крюка, а сама сцепка имела еще некоторые определенные сложности.

Современные модели являются специальной сцепной головкой для легкового прицепа, изготовленной в виде шара, радиус которого от 22 мм до 58.702 мм. Дышло также оснащено сцепной головкой.

К преимуществам такого устройства относится возможность принятия на себя тормозных и тяговых усилий, в случае, если прицеп является одноосным.

Виды повреждений

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения моделей, мы предлагаем взглянуть на таблицу с их главными характеристиками.

Модель Разрешение монитора (пикс) Диагональ экрана (дюйм) Вес (г) Цвет Ценник (руб)
Eplutus EP-700T 1024×600 7 450 черный от 4000 до 5500
Eplutus LS-912T 1200×800 10.2 1000 черный от 3100 до 4200
Eplutus EP-1019T 1200×800 10.2 530 черный от 4200 до 5790
Eplutus EP-9511T 1204×768 9 390 черный от 4716 до 5215
Eplutus EP-120T 1400×1080 12 730 черный от 5570 до 5518
AVEL AVS090CM 800×480 9 470 черный от 4200 до 6190
SoundMAX SM-LCD707 480×234 7 300 черный от 1200 до 1790

Подведём итоги

ТСУ, как и любое другое навесное или дополнительное оборудование, необходимо устанавливать разумно. И объяснение в этой ситуации кроется не только в перспективе встретиться с правоохранительными органами, которые могут наказать штрафом, но и в личной безопасности на дороге. Монтаж несоответствующего оборудования и его эксплуатация, особенно если при этом нарушается конструкция автомобиля, снижает в несколько раз безопасность транспортного средства, что может повлечь прецеденты, угрожающие здоровью и жизни водителя, пассажиров, случайных прохожих или других автовладельцев.

Если ТСУ крайне необходимо, подбирайте конструкции, санкционируемые автопроизводителем, предпочитая проведение работ по установке в специализированных центрах, что предопределит качественность выполнения процедуры, монтаж с соблюдением технологий и гарантию безопасности устройства при эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector