Сколько топлива расходует hyundai solaris
Содержание:
- Давление в топливной системе отличается от расчетного
- Факторы, увеличивающие расход Соляриса
- Устройство D4DD
- Модификация 1.6 МТ, 1.6 АТ
- Едем по Москве на Хендай Солярис
- Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)
- Хендай Солярис 1.6
- Почему может возникнуть большой расход бензина на Солярисе?
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Сколько ходит мотор на Солярисе?
- С МКПП
- Расход горючего согласно данных завода
- Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)
- Реальный расход
Давление в топливной системе отличается от расчетного
ЭБУ рассчитывает впрыск топлива в цилиндры исходя из постоянного давления топлива в системе. ЭБУ формирует перенасыщенную топливом смесь при повышенном давлении в топливной системе, что приводит к увеличенному потреблению топлива. Причиной может быть одновременная неисправность регуляторов давления и датчика кислорода, что встречается чрезвычайно редко.
Снижение давления топлива вызывает образование обедненной смеси, что сказывается на потере мощности двигателем и отсутствием правильной реакции автомобиля на педаль акселератора. Оборудованный автоматической КПП Хендай Солярис движется на пониженных передачах, что приводит к значительному повышению расхода топлива.
Наиболее часто встречающимися причинами пониженного давления являются:
- засорение фильтра тонкой очистки топлива;
- засорение фильтра грубой очистки бензонасоса (сеточки под всасывающим патрубком насоса);
- значительный износ топливного насоса (результат применения низкокачественного топлива).
Факторы, увеличивающие расход Соляриса
Новые модели двигателей не имеют в своем механизме гидрокомпенсатора. Приступают к регулированию клапанов обычно через 100 тыс. км.
Отвести машину в салон также необходимо, если вы услышали постукивание под капотом. Помните, что при наличии неполадки может увеличиваться затрата бензина на Солярис автомат или механика.
Если в автомобиле установлен алюминиевый движок, то приготовьтесь к большому потреблению масла и топлива. При расчете потребления горючего, нельзя упускать тот факт, что затрата горючего зимой выше, чем летом. Помимо этого, на количество затраты влияет характер езды, характеристика дорог и техническое состояние авто.
Устройство D4DD
В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин. Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.
Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.
Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.
В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.
Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.
Модификация 1.6 МТ, 1.6 АТ
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 л устанавливается на комплектацию Элиганс. Мотор отличается большой мощностью – 123 л.с. Модификация становится всё более популярной, так как отличие в мощности мотора в сравнении с 1.4-литровым силовым агрегатом составляет целых 20 лошадиных сил.
Отзывы владельцев Хендай Солярис 1.6 МТ свидетельствуют о том, что машина обладает прекрасными динамическими характеристиками. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 9,5 л в городе, 5 л на трассе для авто с автоматической коробкой. Для механики в пределах нормы 8,5 л по городу и 5 л на 100 км пройденного пути по трассе. Владельцы 1.6 МТ, 1.6 АТ оставляют следующие отзывы:
Николай, Пятигорск. Первым делом хочу дать некоторые рекомендации владельцам Hyundai Solaris с 1.6-литровым движком, которые жалуются, что машина буквально «съедает» бензин вёдрами. Следите за состоянием шин, не устраивайте гонки между светофорами, придерживайтесь равномерной езды, не перегружайте авто, следите за состоянием машины в целом, придерживайтесь чистоты. Вот и всё. Разве это сложно? Сам я являюсь владельцем Hyundai Solaris 1.6 АТ 2011 года, пробег более 30 тыс. км. Расход у меня даже не 9,5 л, что считается нормой, а 8,5 л на 100 км по городу. И еще. В России топливо делится на классы
Если заправляете машину 95-м, то обратите внимание на класс. Приобретайте максимально качественное топливо.
Иван, Калуга. А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше
Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.
А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше. Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.
Едем по Москве на Хендай Солярис
Теперь подведем небольшой математический подсчет. К примеру, нам нужно проехать по Москве от метро Юго-Западная до Парка Культуры в час-пик. Протяженность маршрута составляет 12 км, которые без пробок можно преодолеть всего за 16 минут. Из них мы встретим 19 светофоров и проторчим в пробке минимум час.
То есть, за 1 час мы преодолеем всего лишь 12 км и надо учитывать, что поездка будет сопровождаться постоянными перегазовками и торможениями, что существенно увеличивает расход бензина. Соответственно, в таком темпе, за 10 часов мы преодолеем всего лишь 120 км пути.
Если верить производителю, то за каждый час мы будем тратить всего 800 грамм горючего. Естественно, такое невозможно. Еще добавим ко всему этому прогрев автомобиля, его износ и прочие факторы, о которых мы говорили выше.
Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. | 8.2 | 5.2 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 107 л.с. | 7.8 | 5.0 | 6.0 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 9.2 | 5.1 | 6.6 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 7.9 | 4.9 | 6 |
1 рестайлинг (2014-2017)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. | 8.5 | 5.2 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 107 л.с. | 7.6 | 4.9 | 5.9 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 8.8 | 5.2 | 6.5 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 8.1 | 4.9 | 6.1 |
2 поколение (2017-2020)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. | 8.5 | 5.1 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 100 л.с. | 7.2 | 4.8 | 5.7 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 8.9 | 5.3 | 6.6 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 8.0 | 4.8 | 6.0 |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020
Хендай Солярис 1.6
Hyundai Solaris 1.6 МТ
Двигатель с объемом 1.6 литра имеет ту же пятиступенчатую механическую трансмиссию. Мощность данного агрегата – 123 л.с, разгон до первой сотни за 10.2-10.3 секунды. Граничная скорость, которую развивает автомобиль – 190 км/ч. Расход топлива по паспорту на 100 км в городском цикле составляет 7.9 литра, смешанный цикл – 6-6.1 литра, трасса – 4.9 литра. Технические данные после рестайлинга не изменились.
Реальные расходы топлива
- Владимир, Томск. Hyundai Solaris 1.6 литра, механика, 2012 год. Один год езжу на этом автомобиле. Если оценить в 10-бальной шкале, то оценка будет 8. Немного неудобно сидеть высокому водителю, так как руль не регулируется по высоте. Расход почти соответствует заявленному: по городу 8.3 литра, трасса – 5-5.5 литра.
- Иван, Пермь. Долго ездил на Chevrolet Lacetti. Автомобиль, грубо говоря, никакой, толком и не едет, да и о комфорте говорить ничего не стоит. Вот решил приобрести очередного корейца Hyundai Solaris. Купил новым 2014 года после обновления. Двигатель 1.6 МТ в стандартном комплекте. Расход горючего – скромные 8.4 литра в городе без пробок (с пробками и зимой до 10), по шоссе – 5.7 литра на скорости 100 км/час.
- Слава, Горький. Три года отъездил на Солярисе 2011 года сборки и ничего плохого о нем сказать не могу. Хорошо едет, подвеска работает отлично. Мощности 1.6-литрового мотора вполне хватает для рывков. Заправляюсь редко и в основном полный бак. Расход 8-9 литров по городу, на трассе 5.4-5.7 литра. В среднем полного бака хватает на 700 км.
- Петр, Симферополь. Хендай Солярис выпуска октября 2014 года. Автомат не признаю, потому и взял на механике. В целом машиной доволен. Двигатель 123 лошадки, достаточно мощный и при этом отнюдь не прожорливый. Реальный расход 7.9-8.5 литра по городу, трасса – 5.2-5.5 литра. Не знаю, как у некоторых водителей выходит 12 в городе.
- Андрей, Иркутск. Автомобиль очень удобный и компактный, легко парковаться, но, несмотря на габариты, очень вместительный. Нисколько не жалею о покупке. Очень нравится то, как едет, правда по паспорту стоит 92-ой бензин, но когда заправляю им, то на малых оборотах движок 1.6 МТ сильно урчит, видно бензин некачественный у нас. Расход по городу 9 литров, средний расход 6.7 литра. Модель Hyundai Solaris 2011 года, механика, хэтчбек.
- Влад, Омск. В 2013 году купил новый Хендай 1.6 МТ со 123 л.с. За все вермя владения накатал 56 тысяч. Пока помимо плановых замен ничего не делал, все отлично работает. Заправляю только АИ-95. Расход по городу 8.1-8.7 литра летом, трасса 5.4 литра в среднем. Если гнать под 150 км/час, то тратится до 6-6.5 литра бензина. Авто неприхотливое и недорогое в обслуживании.
Хендай Солярис 1.6 АТ
Двигатель 1.6 литра в комплектации с автоматической коробкой передач получил ту же мощность в 123 л.с. Разгон до сотни автомобиль осуществляет за 11.2-11.4 секунды при максимальной допустимой скорости 180-185 км/час. В данной модели немного увеличился расход горючего. У автомата он составляет: городской цикл – 9.2 литра, трасса – 5.1 литра, смешанный расход – 6.6 литра на 100 км.
Почему может возникнуть большой расход бензина на Солярисе?
Расход бензина 14.6 литра на сотню. Стандартный расход при коротких поездках и длительных прогревах с помощью автозапуска.
Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются:
- Качество бензина — плюс 15–30% к расходу. Некачественный бензин, вне всяких сомнений, сильно влияет на расход. Это объясняется тем, что датчик кислорода, который отслеживает качество топливо-воздушной смеси, фиксирует слишком бедную смесь, о чём передаёт данные на ЭБУД. Блок управления в свою очередь увеличивает подачу топлива через форсунки, что никак не влияет на мощность, а только приводит к перерасходу топлива.
- Стиль вождения — плюс 20–25% к расходу. Плавные разгоны, плавные торможения, никакого гусарства и педали в пол, особенно в городе. Чем меньше мы будем тормозить, тем реже нам придётся разгоняться, простая арифметика, которая поможет здорово сэкономить на топливе. Оптимальная скорость на загородной трассе (если позволяет асфальт и загрузка шоссе) — 80–110 км/ч. В большинстве случаев, придерживаясь такого режима за городом, можно выйти на паспортный расход, а то и меньше.
-
Давление в покрышках — плюс 4–10% расхода. Здесь все просто: если установлена слишком широкая покрышка или давление в ней ниже нормы, площадь контактного пятна с дорогой увеличивается, растёт и сопротивление качению. Причём, если давление падает хотя бы в одном колесе с 2 до 1,5 атм, расход вырастет на 3–7%.
Расход может существенно увеличиться если спущены колёса.
-
Грязный воздушный фильтр — плюс 10–15% к расходу. Чем грязнее фильтр воздуха, тем богаче смесь и ниже эффективность сгорания топлива.
Разница между старым и новым воздушным фильтром
- Аэродинамика — плюс 5–10% к расходу. Как ни странно, на расход топлива могут влиять не только самопальные аэродинамические обвесы, мухобойки, дефлекторы на окнах, но и просто открытое окно. Раскрытое окно на скорости более 40–50 км/ч обязательно вызовет дополнительное аэродинамическое сопротивление и повышенный расход.
- Езда на непрогретом моторе — плюс 10–12% к расходу. Здесь тоже все логично — для езды под нагрузкой на непрогретом двигателе необходимо затратить больше усилий и топлива.
- Кондиционер на полную мощность — плюс 15–20% к расходу. Чем выше нагрузка на компрессор кондиционера, тем больше требуется энергии для езды. То же самое относится к постоянно включённой мощной аудиосистеме, которая может вызвать 7% перерасход.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Elegance — видеообзор
Новый Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.4 (100 л.с.) AT Comfort + пакет Advanced — видеообзор
Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.) AT Elegance + пакет Safety
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Active Plus — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) МТ Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) AT Super Series — видеообзор
Hyundai Solaris 2019 1.6 (123 л.с.) MT Super Series + Пакет Winter — — видеообзор
Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT Super Series + Пакет Winter — видеообзор
Показать все
Сколько ходит мотор на Солярисе?
Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris равняется 180 тыс. км. Именно такой километраж автомобиль способен пройти без серьёзных поломок. На практике седан способен пройти и более 300 тысяч километров. Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.
Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.
Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.
Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:
- Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
- За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
- Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.
Также стоит отметить следующий нюанс, который зачастую путает многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отображает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и должном обслуживании ресурс на практике возрастает в два раза. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег в 180 тыс. км, однако это не мешало на практике проходить автомобилю без особых поломок 350-400 тыс. км пути.
С МКПП
Расход Солярис с механической коробкой передач ниже, чем у автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией. Это обусловлено конструктивными особенностями МКПП. А именно, наличием сухого сцепления, которое снижает потери крутящего момента мотора.
На автомобилях с «механикой» легче достичь заводских параметров по экономичности. Получить минимальные показатели можно в теплое время года и на трассе. Бортовой компьютер покажет расход бензина на уровне 4,5 — 5,1 л/ 100 км. При этом следует соблюсти режим равномерной езды, а именно скорость 70-90 км/ч, никаких резких торможений и ускорений. Про обгон можно вообще забыть. И при этом в салоне должно находиться максимум 2 человека с водителем. А также не забыть выключить фары, кондиционер.
Солярис с МКПП показывает лучшую экономичность чем модификация с «автоматом»»
Экономичность существенно снижает нагрузка на бортовую электрическую систему машины. Так при движении по трассе с включенным кондиционером и фарами расход повышается до 7,6 л/100 км.
Увеличение «аппетита» происходит при каждом резком нажатии на педаль акселератора. При очень активном стиле езды (частые обгоны, торможение – педаль в пол), а также разгоны и езда на скоростях свыше 150 км/ч повышает потребление топлива до 10 л/ 100 км и выше.
Фактически Хендай Солярис 1.4 на механической коробке передач «ест» до 9 литров на 100 км. Двигатель 1,6 потратит на сто километров от восьми до десяти литров.
Также следует упомянуть о работе на холостых оборотах, это происходит при прогреве двигателя и простое в пробках. Расход в этом случае составляет 2,5 – 3 литра в час.
Потребление горючего в зимний период повышенный в силу того, что мотор перед каждой поездкой нужно прогревать. И при сильных морозах это приходится делать, если машина простоит более часа. Так же не следует забывать о расходе топлива при пробуксовках. В городском цикле на 100 км уходит до 10-12 литров (в зависимости от дорожных условий).
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Хендай Солярис составляет от 5.7 до 6.6 л на 100 км.
Показания расхода горючего.
Hyundai Solaris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.
Расход топлива Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
1.4 MT Active |
5,7 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active Plus |
5,7 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort |
5,7 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active Plus |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active Plus |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance |
6,6 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active Plus |
6,6 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort |
6,6 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
1.4 MT Super Series 2 |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Super Series |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Elegance |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Special Edition |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 2 |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 4 |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 3 |
6,1 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Elegance |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Super Series 2 |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Super Series |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 4 |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 2 |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 3 |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Special Edition |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Сколько осталось до заправки.
1.4 MT Elegance |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Elegance |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Classic |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Style |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Classic |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Style |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Dynamic |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Classic |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Style |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Classic |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Style |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Dynamic |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Classic |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Optima |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort |
5,9 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Classic |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Optima |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.6 MT Family |
6,0 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Classic |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Optima |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort |
6,4 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Classic |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Optima |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
1.6 AT Family |
6,5 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,7 до 6,6 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Технические показатели.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 7 литра, а от по городу скакать до 7 −10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. | 8.2 | 5.2 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 107 л.с. | 7.8 | 5.0 | 6.0 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 9.2 | 5.1 | 6.6 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 7.9 | 4.9 | 6 |
1 рестайлинг (2014-2017)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. | 8.5 | 5.2 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 107 л.с. | 7.6 | 4.9 | 5.9 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 8.8 | 5.2 | 6.5 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 8.1 | 4.9 | 6.1 |
2 поколение (2017-2020)
Двигатель | Город | Трасса | Смешанный |
---|---|---|---|
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. | 8.5 | 5.1 | 6.4 |
1.4 МТ (механика) 100 л.с. | 7.2 | 4.8 | 5.7 |
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. | 8.9 | 5.3 | 6.6 |
1.6 МТ (механика) 123 л.с. | 8.0 | 4.8 | 6.0 |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020
Реальный расход
Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.
Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.
Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:
- Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
- Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
- Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
- Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
- Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
- Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020
Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».
Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».
Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».
Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».
Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2020
Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».