Как выбрать светодиодные лампы h4
Содержание:
- Как выбирать?
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Описание автомобильных светодиодных ламп
- Параметры выбора
- Подключение передней панели к материнской плате
- 20 психологических уловок, которые пригодятся вам в жизни
- Порядок установки
- Обзор хороших моделей
- Не пропустите
- Принцип работы светодиодных ламп H4
- Несколько схем подключения
- Примеры тестов
- Коротко о процессе подсоединения биксенона
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Автолампы H4
- Recommendations
- VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA
- Производим установку биксенона вместо обычной галогеновой лампы H4 своими руками
Как выбирать?
Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.
Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.
Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях
Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления
По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.
У вас есть 2 варианта:
- можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
- можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.
Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Описание автомобильных светодиодных ламп
Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон H4 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.
Конструкция
Диодные лампочки в фарах автомобиля
Начнем с конструкции ламп H4 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон H4 очень похож на галогенную лампочку.
Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон H4. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.
Для того, чтобы лампочка биксенона H4 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света H4 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы H4 принципиально отличается от галогенной.
Светодиодные лампочки для автомобильных фар
Принцип действия
Как же работают светодиодные автомобильные лампы H4? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля H4, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.
Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля H4, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон H4 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона H4 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).
Как переключается ксенон H4? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон H4 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.
Преимущества
Итак, какими преимуществами обладает ксенон H4:
- Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
- Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
- П сравнению с галогенными, ксенон H4 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
- Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
- Более приятный цвет светового потока — белый или синий.
Голосование
Какие лампочки установлены в вашем авто?
- Обычные
- Светодиодные
- Не знаю
Загрузка …
Параметры выбора
На что нужно обратить внимание, покупая автомобильные светодиоды:
Для правильного подсоединения должна учитываться распиновка лампы h4, поэтому следует обратить внимание на цоколевку при покупке и убедиться, что она подойдет для ваших фар. Как сказано выше, не каждая оптика поддерживает установку светодиодов, поэтому перед покупкой следует обязательно убедиться в том, что в вашем авто есть возможность подключения диодов.
Следующий момент — нужно определиться, где вы будете использовать светодиодные устройства
Диоды могут быть установлены в фары головного освещения, габаритные огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, в освещение салона, а также приборную панель. Когда вы определитесь, будете точно знать, на какие устройства в первую очередь обращать внимание при покупке.
Определитель со стоимостью. Учитывая свои финансовые возможности, вы значительно сузите круг выбора. Помните о том, что дорогие товары не всегда эффективны так, как хотелось бы, в то время как дешевые диоды обычно работают менее эффективно.
Обратите внимание на производителя. Как известно, более именитые бренды просят за свои товары более высокую сумму, но это, как правило, обусловлено более высоким качеством работы диодов и их эффективностью. Если вы решите сэкономить и выберете лампочки от менее известного производителя, то есть вероятность, что вы купите менее качественный товар.
Ознакомьтесь с отзывами других потребителей в Сети. Как показывает практика, если купленное устройство не удовлетворило ожиданиям потребителя, человек обязательно расскажет об этом другим покупателям. Сайтов с отзывами в Сети много, если вы увидели несколько негативных комментариев об одном определенном продукте, то лучше будет воздержаться от его покупки.
Покупая лампочку, подержите ее в руках. Оцените качество осветительного источника в целом — корпус должен быть прочным, любые повреждения не допускаются. Если есть возможность, тестируем покупаемые устройства — устанавливаем их в авто и смотрим, насколько эффективно они работают (автор видео — Юрий Самоделкин).
Подключение передней панели к материнской плате
Первым делом, я порекомендую открыть руководство пользователя и поискать схему соединения там. Если нет бумажного, то можете найти его в электронном виде на официальном сайте производителя (как правило, в верхней части сайта переходите на вкладку «Продукты», там находите категорию материнских плат и уже оттуда ищите свою модель).
Прилагаю ссылки на официальные сайты:
- Asus
- Gigabyte
- MSI
- Asrock
Так же, на текстолите самой платы чаще всего написаны подсказки для помощи в подсоединении. На примере ниже отличный показатель правильных подсказок для того, чтобы разобраться как подключить переднюю панель к материнской плате.
Возьмем для примера популярную и актуальную материнскую плату и рассмотрим разъемы подключения на них.
Начнем
Первым делом рассмотрим модель материнской платы Gigabyte B450M DS3H с сокетом AM4 для подключения процессоров от компании AMD. Эта материнская плата достаточно популярна для недорогих сборок на Ryzen, а значит пример будет актуален.
Самым распространенным местом для размещения пинов подключения фронтальной панели является самый низ платы. Рассмотрим подключение на данной плате.
- USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
- USB 3.0
- Power Led
- HDD Led
- Power SW
- Reset SW
- CI (датчик вскрытия корпуса, не настолько распространен, как остальные)
- Speaker
Самые внимательные из вас уже могли заметить отсутствие разъема HD Audio, но не переживайте. Просто он находится в другой части платы, а именно слева.
Официальная документация говорит нам все то же самое, что я рассказал и вам.
А теперь давайте для сравнения возьмем похожую, но чуть более дешевую плату от той же компании – Gigabyte B450M S2H.
Данная плата обладает меньшим количеством слотов оперативной памяти, разъемов подключения и в принципе предназначена на чуть более дешевый сегмент. Пины здесь располагаются ближе к середине, давайте рассмотрим их подробнее.
- HD Audio
- USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
- Speaker
- Power Led
- Power SW
- HDD Led
- Reset SW
- USB 3.0
Заметьте, что в этой модели отсутствует разъём CI (датчик вскрытия корпуса), который присутствовал в предыдущем примере. Это не большая проблема, так как он, как уже упоминалось, не слишком распространен.
В официальной документации можем увидеть вот такую схему.
Теперь вам будет куда проще ориентироваться в системной документации, когда увидели это на примере, не так ли?
Абсолютно такие же обозначения на текстолите платы и схемы в руководстве пользователя будут выглядеть практически таким же образом будь это хоть китайская плата Killsre X79 для Intel Xeon на LGA2011, хоть старая MSI N1996 K9N для AMD на AM2.
20 психологических уловок, которые пригодятся вам в жизни
Порядок установки
Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.
Подготовка
Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.
Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.
Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.
Варианты схем подключения
Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.
Схема подключения
Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.
Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.
Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной. Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.
С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.
Подключение биксенона
Полная схема подключения биксенона Н4.
Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми, следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:
- Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
- Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.
При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.
Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.
Обзор хороших моделей
А теперь отправимся по магазинам и посмотрим на ассортимент
Будем обращать внимание пусть не на лучшие, но на довольно интересные модели ламп биксенона
STARVISION H4 HI/LOW
Не самая лучшая корейская модель с ресурсом в 1 000 часов, но ее преимущество в цене – 400 руб. за комплект. Такие лампы биксенон вполне по карману практически каждому. Еще одно преимущество этих изделий – низкий уровень брака, не превышающий 1-2%. Как заявляет производитель, создаваемый этой лампой световой поток по направлению и форме соответствует потоку галогенной. То есть при замене одной на другую светотеневая граница не изменится.
H4 4300k PROLUMEN HI/LOW
Этот биксенон дороже (1300 руб.), но имеет вдвое больший ресурс работы – 2 000 часов. Основная особенность – пластиковый корпус, который практически не нагревается в отличие от металлического. Устройства выпускаются с цветовыми температурами 8000K, 6000K и 4300K. Специальная конструкция корпуса обеспечивает увеличенную ударо- и вибропрочность биксенона.
Contrast FAVORIT
Готовый комплект для установки биксенона вместо галогена. В каждой лампе установлена колба Philips, что обеспечивает ей довольно большой ресурс – до 3 000 часов – и увеличенный до 18 месяцев гарантийный срок. Основная особенность колбы – точная соосность электродов, вследствие чего они меньше испаряются и лучше держат дугу. Такую технологию используют только производители дорогих и качественных ламп.
H4 5000k 35W UKC
Полный и качественный комплект для установки биксенонового света взамен галогенного H4. В комплекте с лампами идут блоки розжига, реле, разъемы, монтажные провода в гофрированной трубке и подробная инструкция по установке. Ничего не нужно докупать. Бренд товара – UKC. Мощность каждой лампы – 35 Вт, цветовая температура 5 000 К. Отличается комплект относительно невысокой стоимостью – 1 800 руб.
Законно или нет
Заменили мы галоген на ксенон. Насколько обрадует сотрудников ГИБДД наше ноу хау? Если кратко – не обрадует. Ни ГИБДД, ни водителей встречных транспортных средств. И если первые просто накажут, то со вторыми все намного хуже – столкновение с ослепшей встречной машиной будет иметь самые печальные последствия. И хорошо, если до этого не дойдет, а все ограничится ударом монтировкой по фарам.
А слепить будет. Недаром такую доработку называют колхоз-ксенон. Дело в том, что ксенону нужны специальные фары, а галогенные ну никак не обеспечат нужной светотеневой границы и будут светить куда ни попадя.
Что касается законности, то не буду много говорить, просто откроем КоАП РФ, статья 12.5 часть 3:
Открываем эти самые «Основные положения»:
Ну и контрольный, как говорится, в голову. ПДД, «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС», глава 3, пункт 3.4.
Наш биксенон попадает под все вышеперечисленное добро. Какой за это штраф? Да никакого, просто лишение права управления транспортным средством сроком на 6-12 месяцев. Ну и лампочки отберут, а может, и блоки розжига.
Вот мы и разобрались, что такое биксенон, как он работает и чем отличается от биксеноновых линз. Что касается установки – тут решать только тебе, но если желание не пропало, то, прочитав статью, ты сможешь самостоятельно установить и подключить биксенон на своем автомобиле.
«>
Не пропустите
Принцип работы светодиодных ламп H4
Дальнее освещение LED H4 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеH4 за счет перемещения колбы в разные положения.
Несколько схем подключения
Распиновка разъемов toyota автомагнитол
Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя
Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше
С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.
Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).
Кроме этого, распиновка остальных проводов:
- Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
- С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):
- Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
- З, Ф – провода на тыловую акустику.
Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.
Подключение по схеме 1
Разъёмы для автомагнитол
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ.
Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.
Схема подключения 2
Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ;
- Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).
Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.
Схема подключения 3
Разъем для автомагнитолы
Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:
- Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
- Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).
Данная схема дает следующие преимущества:
- Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
- Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
- Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
- Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.
Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.
Примеры тестов
Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.
Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.
Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.
Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.
Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.
Список оборудования:
- сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
- фотометрические сферы для измерения светового потока;
- спектрометр UPRtek MK350;
- тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
- пирометры.
Коротко о процессе подсоединения биксенона
Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.
Выделяют два типа проводок:
- автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
- комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.
Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.
После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока
С ксеноновым светом знаком, пожалуй, любой автомобилист, но вот при слове «биксенон» многие теряются. В этой статье мы разберемся, что такое биксенон, как он работает и как его установить на свой автомобиль.
Поделки своими руками для автолюбителей
Практически все магнитолы имеют разъём с проводами, разъёмы отличаются видами, а вот провода хоть они и цветные, но в 90% имеют одинаковое назначение.
Итак, давайте разберёмся какой провод для чего существует. Для этого мы снимем фишку с проводами нашей автомагнитолы и посмотрим на провода.
1. Чёрный провод на всех автомагнитолах обозначает массу или минус аккумулятора.
2. Жёлтый провод отвечает за память автомагнитолы и должен подсоединяется на постоянный плюс 12 вольт аккумулятора.
3. Красный провод подсоединяем к замку зажигания при повороте которого на этом проводе появляется 12 вольт.
Иногда некоторые меломаны соединяют жёлтый и красный провод вместе и подсоединяют их на постоянный плюс 12 вольт,
тогда наша магнитола будет всегда находиться в рабочем состоянии, независимо от замка зажигания.
4. Синий провод предназначен для электрической, выдвижной антенны, то есть при включении магнитолы наша антенна выдвигается.
Также к этому проводу можно подключить свой прибор, который мы хотим чтобы работал при включенной магнитоле, например цветомузыка. Если к этому проводу вы собрались подключить что-то более мощное, это можно сделать через обыкновенное, пятиконтактное реле.
5. Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т.д. Всего должно быть четыре пары, то есть 4 колонки или динамика.
Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики.
С проводами вроде разобрались, теперь небольшие советы по динамику.
Когда вы подключаете к магнитоле динамики и при этом не знаете какой провод от какого динамика, то прозвонить их можно простой пальчиковый батарейкой.
То есть, берём батарейку и просто подключаем её к двум проводам прерывисто (подсоединили, отсоединили и т.д.), в динамике вы услышите щелчки, всё, динамик найден в какой двери он стоит.
Также с помощью батарейки можно узнать, где плюс у динамика, а где минус. Для этого прижимаем провода к батарейке, если диффузор выдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть провод лежащий на плюсе батарейки и будет плюсовым. Если диффузор ушел вниз, то плюс динамика будет на минусовом контакте батарейки.
Вот такие небольшие советы помогут вам разобраться в магнитоле.
Популярное;
-
Как подключить автомагнитолу своими руками.
- Как установить в магнитолу Bluetooth
- Контролька автоэлектрика своими руками
- Как измерить ток утечки мультиметром
- AUX в магнитолу своими руками.
- Простой пробник для авто своими руками
- Простая схема подключения ДХО через 5 контактное реле
- Контролька для авто своими руками
Автолампы H4
Лампочки H4, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки H4 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп H4:
- Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
- Лампы с увеличенным световым потоком;
- Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
- Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.
Recommendations
Comments 21
Общий это минус?
H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.
Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.
я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?
Понял, о чем речь. — исправил
Вот теперь правильно.Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.Так что будем исправлять
На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.
Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))
Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?www.drive2.ru/b/288230376151921851/Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?
думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)
На всякий случай хочу поправить.не Минус, а Общий.т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минуск примеру у меня как раз такой ))
Какие контакты куда и что когда светит ))))
VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA
Производим установку биксенона вместо обычной галогеновой лампы H4 своими руками
Включение в цепь комплекта с индивидуальными реле
Механическая часть процесса монтажа ламп Bixenon проста и абсолютно повторяет методику сборки моноксенона:
- сформировать в корпусе фары отверстие для подвода дополнительной проводки;
- установить лампу Bixenon взамен штатной галогеновой;
- закрепить блоки розжига в непосредственной близости от фар.
Первая установка биксенона H4 своими руками зачастую вызывает трудности именно в организации схемы подсоединения. Автономная комплектация не предусматривает наличия общих для двух ламп элементов жизнеобеспечения – следовательно, процесс монтажа можно вести последовательно. Согласно этому принципу:
- проводятся подсоединение и тест лампы на одной фаре;
- производятся манипуляции с проводкой на втором головном устройстве освещения;
- осуществляется заключительный тест.
Комплект с индивидуальным реле в своем составе обычно содержит такие электротехнические элементы:
- 2 блока розжига;
- 2 реле;
- 2 коммутационных жгута проводов с припаянными диодами;
- 2 лампы.
Согласно схеме подключения комплекта биксенона с индивидуальным реле, методика проведения операции такова:
- к разъему, идущему от лампы и отвечающему за перемещение экрана, подсоединяется коммутационный жгут проводов с диодом;
- к выходящему из подключенного выше жгута трехпиновому разъему подключается колодка штатной проводки, ранее присоединяемая непосредственно к цоколю H4;
- коммутационный жгут подсоединяется к реле;
- электронный ключ включается в сеть путем закрепления плюсовой клеммы на аккумуляторе и минусовой – на массе;
- балласт (блок розжига) соединяется с реле;
- силовые отводы лампы подключаются к колодкам пускорегулирующего устройства.
Включение в цепь комплекта без релейных устройств
В комплектах без реле диод врезан непосредственно в трехпиновую колодку питания. Схема подсоединения абсолютно идентична, за исключением операций, связанных с электронным ключом: разъем питания блока розжига идет прямо от соединения со штатной колодкой.
Немного о назначении диода
После проведения установки и подсоединения биксенона H4 своими руками часто обнаруживается следующая неисправность: не переключаются режимы освещения ближний/дальний, при этом лампа горит. Причина — в режиме включения ближнего света экран уже находится в положении дальнего. В целях устранения дефекта изменяется направление допустимого течения заряда через диод путем смены его полярности.
В случае несовпадения расположения и полярности контактов разъема для биксеноновой установки с распиновкой в штатной колодке, ситуация исправляется в индивидуальном порядке:
- положением диода;
- между разъемом управления магнитом, передвигающим экран с положения ближнего света на дальний, и колодкой от коммутационного жгута или от разъема питания (в случае отсутствия реле) вставляется переходник, изменяющий полярность;
- в разъеме питания блока розжига контакты меняются местами.