Карбюратор к 131 и его модификации

ЗИЛ 130 — 131 » Система питания двигателя » Проверка и регулировка карбюратора

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.

После проверки и очистки каналов и жик­леров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

Источник

Совершенствование систем электрооборудования

  • зажигания;
  • электроснабжения;
  • запуска двигателя;
  • освещения и сигнализации;
  • измерительных и контрольных приборов.

В усовершенствованных моделях система зажигания ЗИЛ 131 была экранированной, герметизированной, бесконтактно-транзисторной и позволяла работать в самых сложных климатических условиях. Экранирование подавляло радиопомехи, которые возникали в момент работы системы зажигания, а герметизация обеспечивала ей нормальное функционирование, в то время когда автомобилю приходилось преодолевать броды.

Система зажигания ЗИЛ 131, схема которой включала специальные приборы, обеспечивала воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Благодаря этому было возможным производить запуск двигателя даже в самых суровых условиях эксплуатации автомобиля. Более надёжной и практичной стала схема электропроводки ЗИЛ 131. Усовершенствованная и упрощённая схема проводки ЗИЛ 131 давала возможность в полевых условиях производить обслуживание и регулировку её узлов.

ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью. Покрутил зажигание,все равно стреляет, во всех положениях.

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников трамблера. Точное зацепление ведущей шестерни, правильное расположение прерывателя-распределителя на своем штатном месте оказывают сильное влияние на функции системы зажигания. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Когда нагреется,то: : При больших оборотах идут небольшие хлопки в карбюратор; : при резком нажатии на газ идет провал, иногда сильный выхлоп в карбюратор,затем двигатель набирает обороты. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

В последнее время при переключении передачи и резком нажатии на педаль газа, иногда проявляются в хлопки в карбюраторе. Кроме того, догорающие остатки смеси зажигают следующий объем топливного заряда, поступающий в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент впуска топлива. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора. Из-за подобного сбоя воспламенение топливной смеси осуществляется при открывании впускных клапанов.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

В связи с моей профессией мне ни одной тысячи ПАЗ иков приходится выставлять зажигание. Повторяю – хлопки только при нажатии на педаль.

Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде. Затем плавная перегазовка – хлопок один или несколько и двигатель опять начинает набирать обороты.

Не факт, на своем крутил от – до до остановки двигла, так при позднем при резком открытии дросселя затык, а потом хлопки и в карб и в выхлоп. 100% не подтвердилось, возил голову клапана притереть, 1 и 3 выпускные слегка потели их и притерли – ничего не изменилось, дефект остался. 6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц. Дальше делаем так, жмем педаль акселератора резко и почти до упора: Сначала провал оборотов а потом резко поднимаются.

Источник

Обустройство «обратки»

Часто водители задумываются о том, как сделать «обратку» на карбюраторе ЗИЛ-130? Эта схема осуществляется при помощи тройника. Дополнительно потребуется шланг, способный выдержать давление подачи топлива. Длина элемента — не менее 0,7 метра. В комплект также входит фильтр бензонасоса, обратный клапан и несколько металлических крепежных хомутов.

Некоторые умельцы советуют использовать модернизированную версию жиклера, с обработанным штуцером и нарезанием резьбы. В заглушке отверстие делают меньше, чем на штуцере. Для экономии средств, применяют хорошо сохранившиеся шланги и крепления, бывшие в пользовании.

Дальнейшие этапы работ:

  1. Нагрев заглушки при помощи паяльника.
  2. Помещение в нее штуцера.
  3. Ввинчивание жиклера.
  4. Отделение путем срезания от фильтра торца, что позволит поместить элемент на выступе штуцера с некоторым усилием.

На финишной стадии протягивают линию к топливному резервуару. Родную «крабовую» заглушку заменяют усовершенствованной версией. Монтируют деталь около штуцера, отвечающего за подачу топлива. От карбюратора шланг «обратки» фиксируется на шестиграннике.

Карбюратор К-126 — устройство и способы регулировки

Неисправности К 88А

Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

  • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
  • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
  • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
  • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2115

Езда без бампера штраф 2019 россия

Данное устройство является так называемым отбойником, который защищает легковые автомобили, при наезде, от попадания под грузовик. То есть, сотрудники ГАИ попросту могут лукавить, пытаясь вынудить водителя, плохо знающего правила, заплатить штраф, предусмотренный в размере 500 р.

Привлечь к ответственности сотрудники ГИБДД могут водителя, опираясь на пункт 7.18 пдд, который заявляет о запрете самостоятельно изменять каким-либо образом конструкцию автомобиля, не получив на то разрешения уполномоченных на это инстанций.

То есть, автомобилист может облагаться штрафными санкциями, размер которых также составляет 500 р., за снятый со своей машины бампер. Но стоит знать некоторые нюансы.

Оштрафовать инспекторы ГИБДД имеют право водителя в том случае, если он намеренно заявляет о своем нежелании пользоваться данным элементом кузова на постоянной основе.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Топливо через специальный распылитель впрыскивается из канала в диффузоры карбюратора, и ТС обогащается. Ускорительный насос позволяет плавно переходить от холостого хода до больших оборотов и двигаться автомобилю без рывков и провалов.

Ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске холодного двигателя клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

Устройство карбюратора зил 130

Для устройства характерно наличие для любой из камер группы холостого хода, с подпиткой из основного канала с топливом. Состав может обогащаться, в процессе внезапного раскрытия дроссельных заслонок, с использованием ускорительного насоса.

КАРБЮРАТОР К-88А: 1 — корпус вакуумного диафрагменного исполнительного механизма ограничителя оборотов 2 — пружина рычага штока 3 — шток диафрагмы 4 — диафрагма вакуумной камеры 5 — крышка вакуумной камеры 6 — поплавковая камера 7 — пробка для проверки уровня топлива 8 — игольчатый клапан ускорительного насоса 9 — колодец форсунки ускорительного насоса 10 — топливный жиклер ускорительного насоса 11 — смесительный колодец ускорительного насоса 12 — форсунка ускорительного насоса 13 — рычаг ручного привода воздушной заслонки 14—пробка фильтра подачи топлива 15 — воздушный жиклер колодца полной мощности 16 — топливный жиклер холостого хода 17 — воздушная заслонка 18 — корпус воздушной горловины 19—балансировочная трубка 20 — клапан воздушной заслонки 21 — малый диффузор 22 — корпус карбюратора 23 — тяга рычагов воздушной и дроссельных заслонок 24 — рычаг привода дроссельных заслонок, штока ускорительного насоса и экономайзера 25 — упорный винт ведомого кулачка (винт регулировки количества подаваемой смеси) 26 — рычаг связи воздушной заслонки с дроссельными 27 — нерегулируемое отверстие подачи эмульсии на холостом ходу 28 — регулировочный винт качества подаваемой смеси на холостом ходу 29 — дроссельная заслонка 30 — корпус смесительных камер 31 —отверстие под трубку для передачи разрежения вакуумному регулятору опережения зажигания на двигателе ЗИЛ-131А (на ЗИЛ-131 отверстие глушится) 32 — большой диффузор 33 — отверстие для подсоединения трубки, передающей разрежение от датчика в вакуумную камеру ограничителя 34 — валик дроссельных заслонок 35 — воздушный жиклер ограничителя 36 — вакуумный жиклер ограничителя 37 — шток привода ускорительного насоса и экономайзера 38 — поршень ускорительного насоса 39 — шариковый впускной клапан ускорительного насоса 40 — шток поршня ускорительного насоса 41 —рычаг воздушной заслонки для приводе дроссельных заслонок 42 — планка привода ускорительного насоса и экономайзера 43 — валик воздушной заслонки 44 — направляющая штока толкателя 45 — сетка фильтра очистки топлива 46— шток толкателя 47 — корпус запорного клапана 48 — запорный клапан 49 — рычажок поплавка 50 — толкатель 51 — корпус экономайзера с жиклером 52 — главный топливный жиклер 53 — поплавок 54 — жиклер полной мощности 55 — ведомый кулачок валика 56 — валик с кулачком привода 57 — корпус валика привода дроссельных заслонок.

Чтобы запуск не прогретого мотора сделать гораздо легче, в карбюраторе в наличии воздушная заслонка с автоматикой. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка – совместные для 2-х камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector